Режим покоя мерседес что это
Перейти к содержимому

Режим покоя мерседес что это

  • автор:

Остановить автомобиль Mercedes-Benz, переключиться на P, оставить работающий двигатель

Кроме того, символ батареи и восклицательный знак отображаются на комбинации приборов, когда напряжение батареи падает ниже 12,5 вольт . Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что я должен делать?
  • 3 Проверьте батарею
  • 4 Дальнейшая диагностика

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Сообщение об ошибке должно выключиться примерно через 10 минут.

Проверьте батарею

Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться слишком часто, найдите аккумулятор и проверьте отрицательные и положительные соединения. Убедитесь, что нет коррозии.

Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Если вашему механику трудно справиться с этой проблемой, это может быть паразитное затягивание, плохое соединение или неисправный модуль SAM.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Mercedes BenzClub — Moldova: АКПП 722.6 — Mercedes BenzClub — Moldova

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

АКПП 722.6 Вопросик )

#1 Пользователь офлайнmitriniuc

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 18 Декабрь 12
  • Имя / Name : Лёша
  • Город Бельцы
  • Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
  • tel.: 068513999

Интересует вопрос конкретный )

В общем у меня на селекторе есть 2 режима С и S
S — как я понимаю это спорт
C — это комфорт (еще говорят зимний режим, что бы колеса не буксовали)

Как я читал на просторах интернета, в режиме C, автомобиль трогается со 2 передачи, в режиме S — автомобиль трогается с первой передачи и разгон на много быстрее и резвее.
Я по городу ежу в режиме C, мягкие переключения, почти не ощущается вообще, переключает на 2000-2200 об/мин при среднем нажатии на педаль акселератора. Но при трогании, замечается конечно что авто не с первой трогает, ибо тяжелее трогается, это чувствуется. На S, трогается резвее и переключает передачи на 2500-3000 об/мин при нажатии на педаль акселератора так же как в режиме С.

Отсюда вопрос: Ничего страшного нет что я ежу всегда, почти всегда, в режиме C?
Режим S, это когда хочу БМВ обогнать или завести авто в управляемый занос, при этом выключив ESP

Сообщение отредактировал mitriniuc: 24 Июнь 2014 — 14:34

#2 Пользователь офлайнamatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979

Леша — если серьезно — ты отжигаешь. Ждем вопросы про стеклоподъемники: может начнет смущать, что ты не всегда открываешь окно полностью. Может это тоже страшно.

#3 Пользователь офлайнmitriniuc

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 18 Декабрь 12
  • Имя / Name : Лёша
  • Город Бельцы
  • Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
  • tel.: 068513999

Просмотр сообщенияamatsko (24 Июнь 2014 — 14:37) писал:

Леша — если серьезно — ты отжигаешь. Ждем вопросы про стеклоподъемники: может начнет смущать, что ты не всегда открываешь окно полностью. Может это тоже страшно.

#4 Пользователь офлайнamatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979

#5 Пользователь офлайнKostya

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#6 Пользователь офлайнвареник

  • Местный житель
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 11 Октябрь 12
  • Имя / Name : Валерий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: MB VITO
  • tel.: 079444282

#7 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#8 Пользователь офлайнmitriniuc

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 18 Декабрь 12
  • Имя / Name : Лёша
  • Город Бельцы
  • Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
  • tel.: 068513999

Просмотр сообщенияsergiu203 (25 Июнь 2014 — 09:23) писал:

#9 Пользователь офлайнsergiu203

  • Ветеран
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 089
  • Регистрация: 27 Август 12
  • Имя / Name : Sergiu
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W203

#10 Пользователь офлайнAgastasGibbons

  • Мерсоактивист
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 28 Февраль 13
  • Имя / Name : Максим
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: w210 E290 TurboDiesel

Просмотр сообщенияmitriniuc (24 Июнь 2014 — 14:32) писал:

Интересует вопрос конкретный )

В общем у меня на селекторе есть 2 режима С и S
S — как я понимаю это спорт
C — это комфорт (еще говорят зимний режим, что бы колеса не буксовали)

Как я читал на просторах интернета, в режиме C, автомобиль трогается со 2 передачи, в режиме S — автомобиль трогается с первой передачи и разгон на много быстрее и резвее.
Я по городу ежу в режиме C, мягкие переключения, почти не ощущается вообще, переключает на 2000-2200 об/мин при среднем нажатии на педаль акселератора. Но при трогании, замечается конечно что авто не с первой трогает, ибо тяжелее трогается, это чувствуется. На S, трогается резвее и переключает передачи на 2500-3000 об/мин при нажатии на педаль акселератора так же как в режиме С.

Отсюда вопрос: Ничего страшного нет что я ежу всегда, почти всегда, в режиме C?
Режим S, это когда хочу БМВ обогнать или завести авто в управляемый занос, при этом выключив ESP

Для всех АКПП 6 серии S — стандарт, и не как не спорт. Спорт режим в 6 серии имели лишь так называемые AMG Speed Shift, которые естественно компоновались только с моторами AMG и вроде как не меньше fünf und fünf liter motoren (Black Series).
В действительности разница между режимами не велика: вверх и вниз разное время переключения, старт с 1 или 2, в положении R (2 передаточные шестерни)быстрее либо медленней. Но это не существенно: пригладь педальку в режиме W посильнее (не до kickdown'a) и стартует с 1, до отсечки крутит что в S что в W.
Кстати, с моментом переключения зависит от стиля вождения и состояния дорожного полотна: у меня что в S что в W переключает в районе 2к, а иногда в районе 1.5к — но у меню дизель и выходит он на макс. крутящий в этом диапазоне — может поэтому.

#11 Пользователь офлайнmitriniuc

  • Ветеран
  • PipPipPip

Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии

Новые модели Mercedes-Benz оснащены беспрецедентно широким комплексом интеллектуальных ассистентов и систем помощи. Среди них стоит отметить ассистент ECO: на фоне стремительно ухудшающейся экологической ситуации эта технология выглядит особенно ценной.

Новый автомобиль Mercedes-Benz C-class вид спереди

Зачем нужна функция ECO Mercedes-Benz

Функция ECO start-stop, разработанная Mercedes-Benz, снижает расход топлива и выбросы СО2, автоматически отключая двигатель во время остановок (например, на светофоре). Забота об экологии, а также экономическая составляющая — две наиболее актуальных проблемы в автомобильном производстве, поэтому можно ожидать, что автомобили с ассистентом ECO будут крайне востребованы в ближайшем будущем.

Экологический ассистент направлен на снижение вреда и низкий расход топлива, но не требующий соблюдения каких-либо условий. Водителю, вообще, не нужно какие-либо настраивать систему ECO, помнить о ней или совершать какие-то меры – система действует автоматически и самостоятельно заботится обо всем.

Новый автомобиль Mercedes Benz C-class вид спереди

Как устроена система ECO start-stop

Экологический ассистент от Mercedes-Benz имеет следующий принцип работы: если на минимальных скоростях водитель включает нейтральную передачу, двигатель автоматически отключается. Если он снова активирует передачу или снимает ногу с педали тормоза, то двигатель запускается вновь. Процесс происходит быстро и бесшумно: едва ли Вы сможете заметить эти манипуляции. Однако сниженный расход топлива докажет эффективность системы ECO.

Главный принцип функции ECO – разумно использовать энергию и ресурсы, отключая мотор в моменты, когда в нем нет никакой необходимости. В результате используется меньше топлива, выделяется меньше выбросов СО2. По сути, система всегда находится в состоянии эксплуатационной готовности, и лишь ждет выполнения минимальных условий для автоматического выключения двигателя – об этом символизирует индикатор на дисплее панели управления; если не выполнены эти условия, то индикатор не зажигается.

Немного советов по снижению расхода топлива

Соблюдение нескольких или всех вышеизложенных рекомендаций позволит обеспечить минимально возможный расход топлива.

  • Уберите с кузова все элементы, повышающие сопротивление воздуху. Это может быть багажник для велосипеда на крыше. Низкая аэродинамика неизменно приводят к повышенному расходу топлива.
  • Не перевозите слишком много багажа, так как он повышает сопротивление качению.
  • Двигайтесь на высоких передачах при низких оборотах – это делает езду более экономичной. Не стоит резко и часто тормозить либо ускоряться.
  • Отключите ненужные функции комфорта: активный кондиционер или обогрев сидений также влияют на расход топлива.

Новый автомобиль Mercedes-Benz C-class вид сзади

Новый автомобиль Mercedes Benz C-class вид сзади

Новый автомобиль Mercedes-Benz C-class салон

Что может помешать запуску функции ECO

  • автомобиль движется на относительно высокой скорости
  • температура наружного воздуха находится в неподходящем для системы диапазоне
  • двигатель не прогрет до рабочей температуры
  • температура воздуха в салоне автомобиля не достигла установленного уровня
  • аккумуляторная батарея не заряжена в достаточной степени
  • система распознает запотевание на ветровом стекле
  • капот открыт
  • активировано диагностирование систем, влияющих на работу двигателя
  • дверь водителя открыта и язычок замка ремня безопасности не зафиксирован

Новый автомобиль Mercedes Benz C-class салон

Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій

Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом

Активный парковочный ассистент от Мерседес для новичков и не только

Исходя из названия, это личный парковочный ассистент водителя, полностью регулирующий процесс постановки Мерседеса на стоянку. Система сама ищет парковочные пространства, оценивает их площадь и принимает решение, стоит ли туда заезжать. Осуществляет рулевое управление при въезде и выезде на продольные и поперечные места стоянки. Интегрируется с комплексом Parctronic, предупреждая водителя о препятствиях вокруг машины (звуком и на дисплее штатной автомагнитолы).

Таким образом, риск повреждения Мерседеса при маневрировании или парковании, минимальный.

Кстати, подобные системы автоматической парковки есть и у многих других брендов. Первой ее больше 10 лет назад опробовали владельцы Фольцвагенов.

Парковочный ассистент и его датчики

Парковочный ассистент представляет собой систему, позволяющую водителю по звуковым сигналам или (и) по изображению на дисплее, находящемся на рабочем месте водителя оценить расстояние до ближайшего препятствия. Ассистент состоит из нескольких датчиков (передающих и принимающих) в переднем и заднем бампере автомобиля, основного блока управления, блока управления дисплея, зуммеров, дисплея.

Датчик выполнен из алюминиевого корпуса с селективной степенью затухания пьезоэлектрической пластины в качестве генератора сигналов и снабжен электронной схемой для генерирования ультразвуковых волн и оценки отра­женных и принимаемых волн.

Ультразвуковые датчики представляют собой небольшие приёмопередающие модули. Принцип работы датчиков базируется на излучении ультразвукового сигнала, неслышного для человека. Этот сигнал распространяется в виде звуковых волн в окружающей среде с постоянной скоростью. Звуковые волны представляют собой происходящие концентрические волнообразные изменения плотности и давления частиц окружающего воздуха. Скорость распространения звука зависит от плотности среды, в которой он движется. При нормальном давлении (1 бар) и температуре 20 °C звук распространяется в воздухе со скоростью 343 м/с. Зависимость скорости распространения звука от температуры является основанием для использования системой управления сигнала от датчика наружной температуры в качестве корректирующей величины. Звуковые волны, попадая на предмет (например, на стену), отражаются от него в степени, зависящей от характеристик предмета. Это означает, что звуковые волны возвращаются к датчику и принимаются его микрофоном. При этом датчик измеряет время, прошедшее между отправкой сигнала и приёмом отражённых волн. На основании измерения этого времени блок управления может определить расстояние от автомобиля до предмета

Передаваемые уровни соответствуют напряжению логической схемы и, следо­вательно, нечувствительны к возмуще­нию, поэтому отсутствует необходимость в экранировании сигнальных линий.

Рис. Принципиальная схема работы ультразвукового датчика: 1 – ультразвуковой датчик; 2 – устройство для измерения времени; 3 – объект измерения; 4 – звуковые волны

Датчики включаются циклически каждые 25 мс и генерируют ультразвуковой импульс продолжительностью примерно 1 мс. Все датчики затем переключаются на режим «прослушивания», для того чтобы восприни­мать отраженные волны. Расстояние до препятствия, от которого отражаются волны, вычисляется посредством оценки длительности прохождения сигнала (длительности прохождения волн от передатчика до принимающего датчика). Наикратчайшее расстояние от препятствия до бампера показывается водителю на дисплее.

При движении вперед со скоростью ниже 15 км/час работают только датчики, расположенные на переднем бампере. Во время переключения на передачу заднего хода приводятся в действие датчики на заднем бампере.

Блок управления парковочного ассистента служит для подачи напряжение питания к датчикам, оценки и обработки сигналы датчиков, управления предупреждающими зуммерами, передачи блоку управления передней панели управления, индикации и выдачи информации данные, необходимые для вывода изображения на дисплей.

Звуковой сигнал подается предупреждающими зуммерами. Один из них устанавливается в передней части автомобиля, а другой сзади. Визуальная индикация выводится на дисплей.

Расстояние, на котором датчики парковочного ассистента однозначно различают препятствия, зависит от места их установки:

  • боковой задний датчик: примерно 60 см
  • боковой передний датчик: примерно 90 см
  • средний задний датчик: примерно 120 см
  • средний передний датчик: примерно 160 см

Прерывистый сигнал становится непрерывным, когда расстояние до препятствия сокращается до следующих значений:

  • спереди: примерно 25 см
  • сзади без тягово-сцепного устройства: примерно 30 см
  • с тягово-сцепным устройством: примерно 35 см

Информация о препятствиях (в виде сигнала зуммера и изображения на дисплее) выдается только при включенном парковочном ассистенте. Парковочный ассистент включается автоматически вместе с передачей заднего хода. При приближении к препятствию передним ходом парковочный ассистент необходимо включить вручную нажатием на клавишу. О включении системы водителю сообщает сигнал подтверждения.

При оптическом парковочном ассистенте в дополнение к звуковому предупреждению на дисплее отображается фактическое расстояние от отдельных датчиков до имеющихся препятствий. Контролируемая зона разбита на секторы по числу датчиков. В каждом из секторов имеется красная метка, которая отмечает расстояние между датчиком и ближайшим к нему препятствием. Когда расстояние между автомобилем и препятствием сокращается, соответствующая красная метка на экране приближается к автомобилю.

Рис. Изображение на дисплее парковочного ассистента

Tags: Вспомогательные системы, Парковка, Парктроник

Вперед Камера заднего вида

Назад Радарный ассистент смены полосы движения

Добавить комментарий Отменить ответ

Как пользоваться активным парковочным помощником?

Итак, если у вас Mercedes Benz GLA, значит имеется и активный парковочный ассистент. Рассмотрим, как им пользоваться.

  • Как только скорость движения Мерседеса снижается до 30 км/ч и ниже, активный помощник начинает автоматически сканировать пространство с целью поиска парковочного места;
  • Поиск осуществляется с правой стороны дороги, но если в этот момент включить левый поворотник, проезжая часть будет изучаться и там;
  • Как только подходящее место найдется, водителю нужно будет подтвердить запрос на паркинг, и включить движение реверсом;

  • Активный парковочный ассистент примет на себя рулевое управление, водителю же останется лишь нажимать педали газа и тормоза. При этом, если в Мерседесе стоит АКПП, торможение также будет регулировать ассистент;
  • Максимум за 7 заходов машина заедет на выбранный участок и сообщит об успешном парковании;
  • При этом, в любой момент водитель имеет возможность скорректировать процесс или, и вовсе, аннулировать.

Это все теория, а что на практике? Как включить автоматическую парковку на Мерседес? Все просто:

  • Медленно едете вдоль обочины. Как только скорость упадет ниже 30 км/ч, активная система помощи спросит: «Включить ассистента?»;
  • Чтобы подтвердить, что вы не против, нажимаете на руле клавишу «ОК»;
  • На панели загорается буква «Р»;

  • Как только место будет найдено, возле индикатора появится стрелка;
  • Если вас устраивает это место, останавливаетесь и переводите рычаг АКПП в режим езды задним ходом;
  • Активный парковочный ассистент снова спросит вашего согласия. Жмите «Ок»;
  • Расслабьтесь и отпустите вожжи.
  • Готово.

В системе управления Мерседесом опция активного парковочного ассистента значится под номером 235. Она присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 2012 года, начиная с С-класса. Более старые модели оснащены упрощенным ассистентом. Он умеет выполнять только параллельную парковку. Новые же тачки, из категории повышенного комфорта, успешно паркуются и перпендикулярно, а также делают выезд из места стоянки.

Журнал Mercedes C 180 BlueEFFICIENCY ( г.)

30 ноября в 6:53 Пробег: 16000 км.

Доп. оборудование: Помощь при парковке.

О сколько нам открытий чудных Готовит просвещения дух

Прошел год с момента покупки автомобиля) И я как истинный слоупок наконец-то разобрался, как работает ассистент парковки. Причем совершенно случайно) Помнится в комментариях к прошлым отзывам люди спрашивали, что это и как это работает. Теперь могу описать подробно)))

Итак, обо всем по порядку.

О наличии такой системы я подозревал давно) Но никак не получалось ее запустить. Штудирование инструкции ничего не дало.

Теперь о работе. При езде на низкой скорости (до 40 км/ч), машина сканирует расстояния до края дороги, при этом загорается значок P на панели. Если она считает, что места для машины достаточно, то на панели приборов около буквы P загорается стрелочка слева или справа, указывая возможность парковки и возможность использования парковочного ассистента. Все супер, все работает, но что дальше-то делать? Ну загорелась стрелочка и что? Тырканье на разные кнопки не дало результат, схема движения и схема вращения рулем так и не появлялась.. я уже забил на эту тему. Особо она и не нужна, стаж уже немаленький, как-нить сам запаркуюсь:P

И тут случайно совсем ползая по парковке я увидел, что загорелось предложение включить ассистента парковки О_О, был удивлен. Для интереса согласился. Действительно дальше все было как по инструкции — схема показывает насколько и куда крутить руль, причем интерактивно, как и куда ехать надо. В итоге покатавшись мин. 5 по инструкции я оставил ее в покое. Все же я больше полагаюсь на опыт, чем на электронные системы. В общем, попытка системы запарковать меня по типу Тещин карман задним ходом была неплоха))) Просто не выдержали нервы)))

Схема включения оказалось банально простой Загорелась стрелочка — включить заднюю передачу и подождать. Дальше включится ассистент парковки.

P.S. Интересно, какие еще открытия я сделаю через год)

Оценка (10 голосов)

Плюсы и минусы

Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:

  • Отличная подстраховка для водителей новичков;
  • Работает достаточно точно;
  • Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
  • Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.

Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:

  1. Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
  2. Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
  3. Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.

Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *