Почему в стс не указана мощность двигателя
Перейти к содержимому

Почему в стс не указана мощность двигателя

  • автор:

Новые свидетельства о регистрации ТС с 1 января 2020 года

Новые СТС с 1 января 2020 года

В этой статье речь пойдет о новом нормативном документе — приказе министерства внутренних дел Российской Федерации «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним».

Изначально предполагалось, что этот документ начнет действовать с 1 ноября 2019 года (одновременно с тем, как должны были стать обязательными электронные ПТС). Однако введение эПТС перенесли на 2020 год, а в след за ним перенесли и начало действия рассматриваемого сегодня приказа.

Итак, приказ МВД №267 содержит информацию о новых свидетельствах о регистрации транспортных средств (они выдаются с 1 января 2020 года) и о новых паспортах транспортных средств (они будут выдаваться с 1 ноября 2020 года). Сегодня речь пойдет о новых свидетельствах о регистрации, а в одной из следующих статей на ПДД Мастер рассмотрены особенности обновленных ПТС.

Выдаются ли «маленькие» СТС с 1 января 2020 года?

В первую очередь рассмотрим пункт 1 приложения 4 к приказу МВД:

1. Свидетельство о регистрации транспортного средства изготавливается на бумажной основе и представляет собой один лист размером 74 x 105 мм, имеющий лицевую и оборотную стороны, относится к специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, имеет учетный номер, а также полиграфические защитные элементы с установленным уровнем защиты от подделки.

Если Вы возьмете в руки любое свидетельство о регистрации (СТС) и измерите его линейкой, то сразу же поймете, что обновленные СТС будут такого же размера, как и традиционные.

Напомню, что время от времени появляется информация о том, что в России начнут выдавать маленькие свидетельства о регистрации, соответствующие по размеру водительскому удостоверению. Возможно, когда-то это и произойдет (но не с 1 января 2020 года).

Кроме того, с 2018 года в некоторых нормативных документах упоминаются свидетельства о регистрации нового поколения на пластиковой основе (за их выдачу даже введена отдельная госпошлина). Выдача таких свидетельств также не была запланирована на 1 января 2020 года.

Как выглядит новое свидетельство о регистрации?

Лицевая сторона обновленного свидетельства о регистрации:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС
CERTIFICAT D’IMMATRICULATION
Государственный регистрационный номер
Идентификационный номер (VIN)
Марка
Модель
Тип ТС
Категория ТС (ABCD, прицеп)
Год выпуска ТС
Шасси (рама) N
Кузов (кабина, прицеп) N
Цвет
Одобрение типа ТС N
Экологический класс
Паспорт ТС N
Технически допустимая макс. масса, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
00 00 000000

В целом документ похож на предшествующий вариант, однако некоторые поля изменились:

1. Несколько полей переименованы, но сохранили свой смысл:

Старое название графы Новое название графы
Регистрационный знак Государственный регистрационный номер
Шасси № Шасси (рама) №
Кузов № Кузов (кабина, прицеп) №
Паспорт ТС серия № Паспорт ТС №
Разрешенная max масса, kq Технически допустимая макс. масса, кг
Масса без нагрузки, kq Масса в снаряженном состоянии, кг
Республика, край, область Субъект Российской Федерации
Нас. пункт Населенный пункт
Дом корп. кв. Дом, корпус (строение), квартира
Выдано ГИБДД Код подразделения ГИБДД

2. Поле «Марка, модель» разделено на 2 поля «марка» и «модель». Для каждого из них теперь предназначена отдельная строка.

3. Из свидетельства о регистрации исключено поле «Мощность двигателя, кВт/л.с.» При этом у водителя может возникнуть вопрос по поводу того, как сотрудники ГИБДД смогут правильно определить категории транспортного средства:

Например, для управления мотоциклом с мощностью двигателя, не превышающей 11 киловатт, достаточно подкатегории А1, а для мотоциклов с большей мощностью требуются права категории А.

Раньше сотрудник полиции мог обратиться к полю «Мощность двигателя» и понять, имеет ли водитель право на управления данным ТС, теперь же такого поля не будет.

На самом деле с 1 января 2020 года все стало гораздо проще. В СТС сразу вносится подкатегория транспортного средства и ничего вычислять не приходится. Данное нововведение будет рассмотрено ниже.

4. В свидетельство добавлено новое поле «Одобрение типа ТС №». На основании данного поля сотрудник ГИБДД может обратиться к базе данных, найти там документ «Одобрение типа ТС» и по нему проверить, не внесены ли изменения в конструкцию автомобиля.

5. Отдельного внимания заслуживает переименование полей, связанных с массой автомобиля. Старые названия «Разрешенная max масса, kq» и «Масса без нагрузки, kq» встречаются в правилах дорожного движения и других нормативных документах. Новые же варианты («Технически допустимая макс. масса, кг», «Масса в снаряженном состоянии, кг») пока что не применяются нигде. То есть водителю, который получил новое свидетельство о регистрации после 1 января 2020 года, не сразу понятно, как соотнести новые поля с требованиями нормативных документов.

6. Из свидетельства о регистрации исключено поле «Район».

Незаполненные поля в свидетельстве о регистрации

10. При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить, соответствующие поля в свидетельстве о регистрации не заполняются, за исключением строки «Экологический класс».
.
При отсутствии сведений об экологическом классе транспортного средства вносится запись: «отсутствует«.
.
11. Не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и цифры, а также проставление в строках бланка свидетельства прочерков.

Приведенные выше пункты говорят о том, как должно заполняться свидетельство о регистрации ТС при отсутствии информации для одного или нескольких полей:

  1. Прочерки в полях ставить запрещено.
  2. В поле «Экологический класс» должна быть поставлена запись «отсутствует».
  3. Любое другое поле должно быть оставлено пустым.

Внесение категорий и подкатегорий

16. В строке «Категория ТС» указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза 4 .

4 Например: «B/M1», «C1/N2», «прицеп/O2».

Во-первых, с 1 января 2020 года в свидетельство о регистрации вносятся не только категории, но и подкатегории транспортных средств.

Например, для мотоцикла с объемом двигателя до 125 см3 и мощностью до 11 киловатт указывается подкатегория А1.

Данная часть поля показывает, какая категория или подкатегория прав требуется для управления транспортным средством.

B/M1 — легковой автомобиль.

B/N1 — легкий грузовик категории B.

D1/M2 — автобус до 5 тонн имеющий до 16 пассажирских мест.

Графа «Действительно до»

25. В строке «Действительно до» указывается дата окончания регистрации, в случае регистрации на ограниченный срок, в том числе при прекращении регистрации в связи с вывозом за пределы Российской Федерации.

Интересная особенность данного поля состоит в том, что хотя нормативный документ и рассказывает правила его заполнения, само поле в новом свидетельстве о регистрации отсутствует.

В данном случае остается непонятным, где именно допущена ошибка. То ли поле «Действительно до» забыли внести в бланк свидетельства, то ли пункт 25 забыли исключить из документа.

Обязательная информация для поля «Особые отметки»

28. В строке «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся следующие сведения:

  • для транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, — «Собственник» или «Владелец»;
  • для транспортных средств, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, — «Собственник ИП», «Владелец ИП» или «Лизингополучатель ИП»;
  • для транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, — «Собственник ЮЛ», «Лизингополучатель ЮЛ», «Филиал», «Представительство» или «Обособ. подразделение»;
  • для транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров (категория M2 или M3), — количество мест для сидения, не включая место водителя;
  • для транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, — номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, внесенные изменения в конструкцию, а также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности;
  • для транспортных средств, имеющих измененную маркировку транспортного средства и номерных агрегатов в результате коррозии, ремонта, а также преступных посягательств третьих лиц и возвращенных собственникам (владельцам) транспортных средств после хищения, — производится запись «Нанесена дополнительная маркировка» с указанием ее структуры;
  • для транспортных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, а также опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», при отсутствии на их поверхностях специальных цветографических схем окраски, — разрешение на использование таких световых и звуковых сигналов, а также опознавательного знака;
  • для транспортных средств, вывозимых за пределы Российской Федерации, — производится запись: «Регистрация прекращена __.__.____ г., подлежит обязательному вывозу за пределы Российской Федерации».

1. В особых отметках в обязательном порядке должно быть указано, кому принадлежит автомобиль: физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу.

2. В свидетельстве о регистрации автобуса должно быть указано количество пассажирских мест. Эта информация позволит сотруднику ГИБДД при проверке документов быстро понять, нет ли в автобусе «перегруза».

3. Если в конструкцию автомобиля внесены изменения, то все они должны быть перечислены в поле «особые отметки». Также должен быть указан и номер свидетельства о соответствии требованиям безопасности.

4. Если у автомобиля отсутствует оригинальный номер кузова или двигателя, то в особых отметках вносится информация о дополнительной маркировке.

5. Для автомобилей, оборудованных мигалками и специальными световыми сигналами, в СТС вносится разрешение на использование таких сигналов.

6. Также дополнительная отметка ставится и в случае вывоза автомобиля за границу на постоянное пребывание.

Напомню, что в этой статье рассмотрены только те разделы приказа, которые начали действовать с 1 января 2020 года. Что касается разделов, касающихся введения новых ПТС с 1 ноября 2020 года, то они рассмотрены в отдельной статье на ПДД Мастер.

Ну а в заключении предлагаю Вам ознакомиться с полным текстом приказа МВД:

Автоновости-2020

Автоновости-2020

С этого года в свидетельстве о регистрации на автомобиль исчезла строка «мощность двигателя» 1 . Сам документ всегда был нужен для того, чтобы убедиться, что этот автомобиль принадлежит именно этому человеку. Можно проверить VIN, фамилию, имя, отчество владельца. Но визуально определить мощность двигателя невозможно, да и ни к чему. Такие подробности целесообразно указывать в паспорте на автомобиль, а не в свидетельстве. Так теперь и будет.

Распечатка электронного ОСАГО больше не нужна

Сегодня покупка полиса онлайн – норма жизни. Мы привыкли, что теперь многое можно сделать с экрана смартфона. Законодательство не всегда поспевает за подобными изменениями. Так и случилось с электронным полисом ОСАГО. С одной стороны, факт его покупки подтверждается PDF-файлом. С другой стороны, Правила дорожного движения требовали наличия распечатанного варианта – раньше же не было общей базы данных ТС, да и не у всех дорожных инспекторов была техника для доступа к таким базам.

Чтобы снизить поток административных дел за отсутствие полиса, Верховный Суд РФ в 2019 г. дал разъяснения: если у водителя имеется электронный полис, но нет бумажной версии – это не является нарушением (читайте об этом в новости «Адвокаты оценили проект разъяснений ВС об ответственности за нарушения в области дорожного движения») . С января этого года архаизм из Правил дорожного движения удален. Теперь достаточно полиса в электронном виде, а сотрудник полиции сможет проверить его по базам 2 .

(Читайте также: «Вы не поймете, что ваш полис ОСАГО фальшивый», если по невнимательности купили его у продавца липовых документов. А дальше – первое ДТП, выплата компенсации второму участнику происшествия из своего кармана и возможная ответственность за использование поддельных документов и езду без действительного полиса.)

Налог на дорогие автомобили в 2020-м

В этом году скорректирован перечень так называемых роскошных автомобилей, на которые устанавливается повышенный транспортный налог 3 . Напомню, что для машин стоимостью от 3 млн до 5 млн руб. применяется добавочный коэффициент 10% в течение трех лет с даты производства, для авто от 5 млн до 10 млн руб. – двукратный коэффициент в течение пяти лет. Впрочем, этот список вряд ли актуален для тех, у кого есть возможность купить автомобиль за 3 млн руб. и дороже, ведь 10-процентная надбавка не так уж принципиальна.

К сожалению, отмена транспортного налога – пока лишь инициатива депутатов. Причем из-за бюджетных расходов на борьбу с коронавирусом вряд ли государство откажется от этих доходов.

Регистрация авто через дилера

Заработал закон о госрегистрации автомобиля через дилера 4 . Задумка была хорошая. Предполагалось, что дилер организует регистрацию, получение номера и установку его на автомобиль, а покупатель уедет из магазина на готовой новенькой машине. Однако один нюанс сильно снизил привлекательность данного предприятия для дилеров: установлена лимитная цена этой услуги – 500 руб. 5 За такие деньги она вряд ли экономически целесообразна для дилеров. Поэтому они и не предоставляют ее. Лично я не встречал такого предложения ни разу. Кажется, заботясь о цене, государство перечеркнуло саму задумку.

Регистрация авто через МФЦ

С конца августа юридически появилась возможность регистрировать автомобиль через МФЦ 6 . Предполагается, что туда можно будет сдавать необходимые документы и получать итоговые. Однако осмотр придется проходить как раньше – через ГИБДД. Именно поэтому новая процедура не очень удобна: если все равно нужно ехать в ГИБДД, то логичнее там же и документы подать. Тем более что обычно после подачи документов на регистрацию сразу выдается направление на осмотр, который в большинстве случаев проводится спустя час-два. Предполагаю, что эта услуга не будет востребована, как рассчитывают власти.

Индивидуальное ОСАГО

Государство понемногу ослабляет гайки в сфере ОСАГО: страховым компаниям дали возможность индивидуальнее подходить к определению стоимости страховых полисов, оставив некоторый ценовой коридор 7 .

Страховщики смогут учитывать, привлекался ли водитель к ответственности за серьезные нарушения (лишение прав за «пьянку», проезд на красный, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на «встречку»). При этом не будут приниматься во внимание штрафы за установленное камерами превышение скорости. В целом подход законодателя разумен: тех, кто пренебрежительно относится к безопасности других, нужно наказывать рублем.

Также вводится обязанность потерпевшего сообщать страховой о том, когда и где будет проводиться осмотр автомобиля в целях оценки стоимости ущерба 8 . Это позволит избежать нарушения прав страховых компаний, которые несут расходы, что прежде нередко случалось.

Внимание: месяц на техосмотр

Из-за пандемии коронавируса возникала проблема у тех, кому нужно было проходить техосмотр автомобиля, пока соответствующие организации не работали. Без диагностической карты нельзя было получить страховку. Поэтому с 1 марта по 30 сентября отменили необходимость прохождения техосмотра 9 . Но скоро этот «мораторий» закончится, и водителям, получившим страховой полис без свидетельства о прохождении техосмотра и диагностической карты, нужно будет предоставить эти документы страховой компании до 31 октября. В противном случае страховка не будет работать, т.е. страховая заплатит деньги потерпевшему, а затем сможет взыскать их с водителя, который не сделал диагностическую карту. Так что не откладывайте это на потом.

Новые сроки техосмотра

Ранее проводить техосмотр автомобиля было необязательно в течение первых трех лет. Теперь они считаются не с года производства, а со следующего года после даты выпуска. То есть если автомобиль произведен в январе, то собственник сможет ездить без обязательного техосмотра на протяжении аж четырех лет.

Уточню, что речь идет не о техническом обслуживании, которое мы проводим каждые, например, 15 тыс. км, а о том осмотре, который предполагает выдачу диагностической карты (для целей ОСАГО).

Если автомобилю от четырех до десяти лет, то такой осмотр будет необходим раз в два года. Ежегодный осмотр понадобится, только если автомобилю десять лет. Разумные изменения 10 .

Реестр инвалидов пополнился данными о ТС

Власти стали усиленно контролировать соблюдение прав инвалидов при организации парковок, особенно при торговых центрах. Были введены ощутимые штрафы для «умельцев», которые самовольно наклеивали на автомобиль знак «инвалид» и парковались на местах, отведенных для этой категории граждан. Но одной только наклейки недостаточно для автоматизированной проверки соблюдения правил использования специализированных парковочных мест. А собственник мог просто не подходить к автомобилю, если заметит сотрудника полиции, интересующегося законностью такой наклейки.

Потому с этого года в федеральный реестр инвалидов вносятся сведения о транспортных средствах, которыми управляют такие граждане 11 . Они будут самостоятельно подавать эти сведения держателям реестра через Пенсионный фонд. Сотрудники полиции получат к нему доступ, и будет легко проверить, законно ли водитель припарковался на месте для инвалидов.

Отменен утилизационный сбор при временном въезде в страну

Въезд на территорию РФ на автомобиле на время называется процедурой временного ввоза. Она актуальна, например, для путешественников из других стран. Раньше такие водители платили утилизационный сбор. Теперь временно въехавшие в Россию на своей машине сбор уплачивать не должны, что прямо указано в законе 12 .

Медкомиссия стала строже

Ужесточились правила прохождения медкомиссии для тех, кто планирует получить водительские права или поменять старые 13 . Ранее сдавать анализ мочи было нужно, только если врач замечал внешние признаки алкоголизма или наркомании. Теперь это необходимо делать каждому. И если результаты анализа будут неудовлетворительными, то человека отправят на углубленное медицинское обследование. Учитывая количество «пьяных» ДТП, это все-таки правильный шаг.

(О том, что водители, покинувшие место аварии с жертвами, по умолчанию будут считаться находившимися за рулем в состоянии опьянения, читайте в новости «Приняты законы об усилении уголовной ответственности для скрывшихся с места ДТП». А о том, что усиление ответственности водителей доказало эффективность, – в статье «Наезд на пешехода – неосторожность, оставление места ДТП – умысел».)

ПТС «в цифре»

С ноября этого года паспорта на транспортные средства будут оформляться только в электронном виде 14 . Напомню, что сейчас оформлять их электронно необязательно, но возможно. Этот переходный период нужен для тестирования системы выдачи электронных паспортов.

Вообще электронный паспорт на авто – удобная штука. В нем будет больше информации, чем в бумажном. Но главное – подделать его станет намного сложнее. Долгое время подделка ПТС была проблемой: за последние годы нам стало известно о множестве уголовных дел, связанных с мошенничеством.

1 Приказ МВД России от 23 апреля 2019 г. № 267.

2 Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. № 1747.

3 Перечень Министерства промышленности и торговли РФ от 28 февраля 2020 г. «Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде (2020 год)».

4 Федеральный закон от 30 июля 2019 г. № 256-ФЗ.

5<.sup> Приказ Федеральной антимонопольной службы от 12 апреля 2019 г. № 448/19.

6 Постановление Правительства РФ от 14 августа 2020 г. № 1215.

7 Федеральный закон от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ.

8 Указание Банка России от 16 июля 2020 г. № 5505-У.

9 Федеральный закон от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ. Информационное письмо Банка России от 11 августа 2020 г. № ИН-015-53/119.

10 Федеральный закон от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ.

11 Федеральный закон от 18 июля 2019 г. № 184-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2020 г. № 115, Приказ Минтруда России от 14 ноября 2019 г. № 724н, Письмо Минтруда России от 19 июня 2020 г. № 13-4/10/П-5876.

12 Пункт 6 ст. 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ.

13 Приказы Минздрава России от 10 сентября 2019 г. № 731н, от 20 ноября 2019 г. № 942н.

14 Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122.

Схватка с МРЭО (Решение уменьшения Л.С. найдено!)

Что ж, машину я на учёт поставил, да вот только при получении СТС обнаружил 136л.с. вместо 84л.с. (как это есть у большинства владельцев данного авто), которые были указаны в заявление.
На месте попытался запросить у инспектора изменить л.с., на что получил отказ. Эти дебаты длились около часа. Я приводил доводы конструкции авто и ссылался на закон сохранения/передачи энергии, в нашем случае от ДВС к электродвигателю (через батарею), сослался на ЭПТС, в котором разъясняется принцип работы нашего последовательного гибрида, показывал пример СТС аналогичного авто с 84л.с. В ответ инспектор, и слышать не хотел, сослался на следующие документы, изучив которые позже, понял, что отношения к моему случаю они не имеют:
ПИСЬМО от 29 января 2021 г. N 03-13-12/5697
Письмо Минфина России от 14 декабря 2021 г. N 03-13-06/102119
В этот день я уже ни чего более сделать не успел, поставил номера и уехал.
На официальном сайте NISSAN есть каталог, в котором заявлено:
номинальная мощность 70кВт / 95л.с
максимальная мощность 100кВт / 136л.с

Фото в бортжурнале Nissan e-Power

Если в СТС укажут 95л.с. — это будет куда более или менее, хотя номинальная мощность — это та, при которой двигатель работает в обычном режиме продолжительное время и не перегревается, а нужно не забывать, что этот электродвигатель нужно ещё длительное время питать, что опять таки упирается в возможности ДВС в 84л.с. Но ни как не 136л.с., которые являются максимальными (пиковыми).

Если кто знает, напишите, чем должно руководствоваться МРЭО при указании л.с. в СТС: л.с., которые загрязняют окружающую среду или которые могут двигать автомобиль длительное время или пиковую (максимальную) мощность, которую может набрать автомобиль вне зависимости от длительности эксплуатации?
ДОПОЛНЮ: Вот как определяют Л.С. в 2023 году: www.drive2.ru/l/642864933502998802/

Что было дальше. Я подготовился, распечатав всё, что смог накопать по этому поводу и отправился в МРЭО к начальнику, тот отправил меня к специалисту, который должен помочь разобраться в моём вопросе. Было немного смешно увидеть того же инспектора, с которым я ранее уже вёл диалог.

Что ж, сказал ему я, думаю Вы меня не забыли и я с тем же вопросом, однако немного изучил его и вот мои обоснования в пользу 84л.с.
Я предоставил ему напечатанный текст, подобный тому, что в заявлении, но в более мягкой форме, без слов ТРЕБУЮ и т.п. Специально его подготовил, что бы ни чего не упустить. Те данный что указал завод изготовитель он вообще во внимание брать не стал, для него это было словно пустое слов. Тут же передал распечатанный документ, в котором по букве закона описывается закон сохранения/передачи энергии. И вот он его ввёл в ступор, там логично всё сводиться к тому, что надо указывать 84 л.с., вот твыдержка:
"Основным источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в механическом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Снижение уровня его выбросов возможно путем применения систем нейтрализации, а также с помощью систем и устройств, позволяющих оптимизировать его работу в наиболее критичных для экологии режимах движения транспортного средства. Применение на так называемых гибридных электрических транспортных средствах электродвигателей совместно с двигателем внутреннего сгорания и иными уже ставшими традиционными для автомобилестроения системами снижения уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ позволяет обеспечить выполнение данной цели. Выполняя в гибридном электрическом транспортном средстве функции основного силового агрегата, двигатель внутреннего сгорания является также первичным источником электрической энергии, необходимой для работы электродвигателей. Обеспечение достаточного и регулярно возобновляемого запаса такой энергии в гибридных системах осуществляется путем аккумулирования электрической энергии, вырабатываемой генератором на определенных режимах работы двигателя внутреннего сгорания, а также путем аккумулирования электрической энергии, полученной за счет преобразования кинетической энергии транспортного средства в электрическую, при его торможении. Таким образом, в гибридных электрических транспортных средствах организован механизм рационального перераспределения и использования энергии жидкого топлива."
Вот ссылка на документ: Приложение. МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПИСЬМО от 22 сентября 2011 г. N АЗ-101-26/8058
Согласно ЭПТС, такая мощность двигателя составляет: 68,1 кВт (84,02462л.с.)"

Он долго изучал и выдал следующий вердикт: Это 2011 год, такой документ могли и отменить.
В ответ я сообщил, что ни какой отмены не нашёл, если такая есть, предоставьте информацию, в противном случае, прошу исправить л.с. На что получил ответ, это займёт время, пишите заявление. Он был немного удивлён, когда я тут же достал готовое заявления и спросил, где я могу его зарегистрировать )))

Собственно вот само заявление:

Фото в бортжурнале Nissan e-Power

Далее немного о несуразице, которая вытекает из всего этого:
На сайте налоговой, появилась вот такая запись:
Объем двигателя 1198, при этом мощность 136л.с., хотя в ЭПТС у двигателя с таким обьемом 84л.с.

Фото в бортжурнале Nissan e-Power

Теперь глянем в СТС, тут класс экологичности присвоен ЧЕТВЁРТЫЙ, который присваивают бензиновому двигателю (у электродвигателей пишут класс — НЕОПРЕДЕЛЁН) и тут же лепя л.с. от электродвигателя

Запчасти на фото: TC2018. Фото в бортжурнале Nissan e-Power

Заявление приняли 11 марта 2022г.

29.03.2022г. прозвонил в канцелярию МРЭО, узнать о судьбе заявления. Сообщили, что ещё не рассмотрено и должно быть рассмотрено до 09.04.2022г.

30.03.2022г. Пришёл ответ от МРЭО, максимальной скудный и ни какой новой информации. Всё тоже, что в первый день говорили, то и в тексте отразили, ни какой ссылке на закон, хотя в заявлении я начал именно с того, что бы они предоставили документы.

Фото в бортжурнале Nissan e-Power

Итог, первый раунд за МРЭО, опускать руки не планирую, иду дальше!

Что имею на текущий момент? Письмо от МРЭО с отказом, в котором инспектор ссылается на ЭПТС. Попробовал рассудить с его точки зрения.
Он отталкивается, от того, что написано в документе ЭПТС, а там несколько показателей.
Какой выбрать правильно?
Ну начнём по порядку, вот фото с моим ЭПТС, да именно с моим, обратите внимание у себя на графу собственник (на 4 листе), у меня там стояла запись — отсутствует. Компания которая проводит лабораторные испытания может вписать собственника, рекомендую это сделать. Но сейчас не об этом.

Фото в бортжурнале Nissan e-Power

Фото в бортжурнале Nissan e-Power

На первом листе говориться: "Автомобиль приводится в движение исключительно от электродвигателя находящегося на одной оси с ведущими колёсами."
Стало быть, если отключить всякую логику, о чём я писал выше, то исходя из этой формулировки, бензиновый двигатель отношения прямого к движению транспорта не имеет, а вот электродвигатель имеет очень даже.
Дальше гуглением я наткнулся вот на эту статью Мощность TESLA. Сколько и почему записывают в документы. и тут ситуация описывается с ссылкой на документ, определяющий структуру ЭПТС: Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. №81 "О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники"
Мощность описывается в п.17.26.5 который в моём случае 100кВт.
Именно так как заложено в Решении N81, указанном выше.
Исходя из этого возникает вопрос, стало быть не инспектор не прав, а лаборатория, которая указала не верно 30-минутную мощность?

Как раз вовремя, довелось послушать разговор с представителем лаборатории и вот как они поступают: если авто официально ввозится для продаж дилерам, то у них есть информация о показателях, если авто официально не ввозиться, как в нашем случае, берут информацию с дрома или с каталога производителя, но вот в нашем случае явно не попали с правильным значением.
Далее вывод следующий, надо требовать от лаборатории исправления показания. На эту тему наткнулся на вот такую статью "Ошибка в документах (СБКТС, ЭлПТС)" и тут путь не простой, суть такая, что в итоге, придётся снять авто с регистрации.

С лабораторией договориться, значит попасть на замену ЭПТС, выходит, что и страховку придётся новую делать, ну и самое сложное, договориться со всеме, слышал, что просто с физ.лицами не охотно они общаются на эту тему.

Судится, кто-то из ребят пробовал начинать, всё упирается в замеры, которые стоя дорого, да и долго это, овчинка выделки не стоит.

Была мысль продать авто на отца и зарегистрировать в другом регионе, где нормально ставили, другим с такой же машиной, но вот ответ одного человека, который пробовал аналогично попытаться сделать:
"Делюсь тем что попытался сделать в др регионе. Делал временное прекращение учета с сохранением своих номеров. СТСку намеренно повредил так чтобы мощность стала не читаемой. Плюс предоставил копию ЭлПТС.
В итоге мощность при возобновлении учета мне написали такую же 180л.с., берут они ее из базы Гибдд. Если один раз эта цифра попала в базу, уже никак не исправить.
Вобщем не получилось."

Далее решение, спасибо большое за него DIBash , подойдёт для авто с последовательный гибридом (я подзабил и не стал этого делать, т.к. надо снимать с учёта и затем заново ставить), не сам придумал, уже помогло владельцу Nissan Serena e-Power:
Внимательно изучаем все документы ниже, что бы быть подкованными при разговоре и в случае запроса, предоставляем их лаборатории.
1. Спецификация
2. Решение
3. Письмо
4. Техническая документация по Nissan Note e-Power (для понимания принципа)

Документ №2
15) в поле 15 — номинальная мощность двигателя (двигателей) (в киловаттах и в лошадиных силах).
В случае применения в конструкции машины для приведения ее в движение более 1 двигателя
указывается суммарная номинальная мощность всех двигателей, которая может расходоваться
одновременно.
В случае если в конструкции машины механическая энергия двигателя внутреннего сгорания
преобразуется в электрическую для последующего приведения машины в движение посредством
электрического двигателя (электрических двигателей), в поле 15 указывается номинальная мощность
двигателя внутреннего сгорания.

Документ №3
При этом в случае если в конструкции машины механическая энергия двигателя внутреннего сгорания преобразуется в электрическую для последующего приведения машины в движение посредством электрического двигателя (электрических двигателей), указывается номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания.
Согласно пункту 1 пункта 1 статьи 359 Кодекса в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 статьи 359 Кодекса) налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Таким образом, по мнению Департамента, при определении налоговой базы по транспортному налогу в отношении самоходных машин и других видов техники следует использовать мощность двигателя (суммарную номинальную мощность всех двигателей), указанную в паспорте транспортного средства и сведениях, представляемых регистрирующими органами.

Вступили в силу изменения, внесенные в бланки ПТС, СТС и водительского удостоверения

Вступили в силу изменения, внесенные в бланки ПТС, СТС и водительского удостоверения

Петр Михайлов

С 3 декабря официально вступили в силу изменения формы паспорта транспортного средства (ПТС), свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и бланка водительского удостоверения.

В соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении, в водительском удостоверении должны быть надписи на национальном языке, а также английском и/или французском языке. При введении нового бланка десять лет назад у нас об этом «забыли», и с 2010 по 2019 год выдавали «права» с надписями только на русском языке. По факту, доработанные ВУ с указанием на трех языках в Москве начали выдавать уже в начале прошлого года, но теперь это узаконено нормативными актами. Впрочем, ГИБДД имеет право использовать для выдачи старые бланки (только с русскоязычными надписями) до 1 января 2025 года. Срок использования действующих удостоверений старого образца не ограничен, то есть срочно менять «права» не нужно.

Форма для ПТС и СТС осталась неизменной. Если бумажный ПТС сейчас выдается только при переоформлении старого бумажного паспорта, а все новые автомобили получают электронный ПТС, то свидетельство о регистрации пока сохраняется для всех в бумажном виде. Однако появились разъяснения.

Например, теперь основной цвет машины можно указать только из утвержденного списка: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный, серый. Также даны разъяснения по заполнению раздела «Особые отметки» в СТС и ПТС. Дело в том, что в новой форме СТС, введенной в 2019 году, нет строки «Мощность», что вызывает проблемы, например, при покупке полиса ОСАГО. С сегодняшнего дня, если бланк СТС не имеет строки «Мощность», этот параметр должен быть указан в разделе «Особые отметки».

Также в «Особые отметки» СТС должны вноситься номер ПТС, таможенные ограничения, сведения о дате окончания регистрации при временном учете (например, при временном ввозе), сведения о собственнике транспортного средства, если владелец и собственник не одно лицо (например, в случае лизинга), а также год первой регистрации для автомобилей, у которых неизвестен год выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *