Выбор двигателя.
Так как я программист, то ко многим вопросам подхожу с позиции цифр.
Скажу, что все ниженаписанное мое личное мнение, которым я пользовался при приобретении Пыжа.
На рассмотрении у нас 3 двигателя:
Бензин 3.0 178 л.с. средний расход 15
Бензин 3.8 250 л.с. средний расход 17
Дизель 3.2 200 л.с. средний расход 11
Исходные данные:
Допустим, что машины со всеми тремя двигателями стоят одинаково 1000000р.
В среднем авто владеют 3 года.
В год я проезжаю примерно 10000км то есть за весь срок 30000км.
Масло меняю раз в 10000, то есть 3 замены.
Масло покупаю ликви моли по 600р за литр.
Фильтра беру качественные заменители VIC.
В среднем аккумулятор живет 3 года и 80ка стоит 6000р.
92 бензин на заправке, где я заправляюсь сейчас стоит 34.5, дизель 36.
Расходы я брал только те, что отличаются в зависимости от двигателя.
Итак, начнем с дизеля, который является самым экономичным.
Транспортный налог 4000Х3=12000
Дизель 11Х300Х36=118800
Аккумулятор 6000Х2=12000
Масло 9.3Х600Х3=16740
Фильтр масляный 600Х3=1800
Фильтр топливный 1000Х3=3000
Итого за три года мы имеем 164300 рублей расходов.
Далее бензин 3 литра:
Транспортный налог 3560Х3=10680
Бензин 15Х300Х34.5=155250
Аккумулятор 6000
Масло 4.9Х600Х3=8820
Фильтр масляный 250Х3=750
Итого за три года мы имеем 181500 рублей расходов.
И бензин 3.8:
Транспортный налог 7500Х3=22500
Бензин 17Х300Х34.5=175950
Аккумулятор 6000
Масло 4.9Х600Х3=8820
Фильтр масляный 250Х3=750
Итого за три года мы имеем 214020 рублей расходов.
Итак, возьмём разницу в содержании:
Дизель возьмем за 0.
Бензин 3 литра +17200
Бензин 3.8 литра + 49720
Итого, представьте что на рынке стоит три абсолютно одинаковых авто, но с разными двигателями. Предположим, что их содержание стоит одинаково.
Дизель за 1000000 рублей
Бензин 3 литра за 1017200 рублей
Бензин 3.8 литра 1049720 рублей
Встает вопрос — какой бы Пыж вы бы взяли? Я лично готов переплатить 50 штук за три года и получить комфорт 250 сильного двигателя и отсутствие дискомфорта от дизеля.
Запчасти
Mitsubishi Pajero 2007, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 2010
Mitsubishi Pajero, 2007
Mitsubishi Pajero, 2013
Mitsubishi Pajero, 2014
Комментарии 106
У меня 3.0 зверь пробег 10 тыс км, двиг только расскрывается)) Честно не ожидал такой динамики ! 100-до 140 если надо выстреливает да и с места ))Но если НАДО! А так на П4 приятнее не спеша ехать 100-120))И расход около 11 л)) В самой большой пробки недавно в МСК впервые поднялся до 15)) Но торчал конкретно)Чипов не делал) модель 15 г.) Но главное это приятный РЫК олдскольного V6 ! Чуть нажал тапачку и этот Бассовитый Рык)) Вот от этого ловлю кайв) Самое удивительное, недавно ехали в пробки знакомый с открытым окошком в соседней полосе ехал, звонит мне и говорит не х.он у тебя рычит)) Так что с улицы тоже слышно)
чип помогает еще лучше прочувствовать его возможности ) он начинает с самых низов подхватывать как дизелек и пропадает задумчивость…
Ездили вчера в Лесозаводск — Паджерик все таки очень комфортный на дальняк. Левый руль в купе с мощным двигателем делает обгоны простыми. Только автомат не сразу соображает, что от него хотят — пытается сначала разгоняться на четвертой, через секунду одумывается и втыкает 3ю.
Если для обычной жизни в городе и иногда — дача, вылазки на природу — оптимально 3.0, просто, надежно, недорого и без всяких но как с дизелем. Комплектации с 3.8 кроме люка ничем не отличаются ps стоимость обычного то надизеле в 1.5-2 раза превышает стоимость то на 3.0 и масло надо больше и фильтр дороже и на 3.0 можно 15 тыс катать, а на дизеле только 10 тыс
Добрый день. Спасибо за достаточно развернутый ответ.
Уважаю Ваш выбор, каждому свое. Главное чтобы авто не подводил,
Меня мой 3 литровый обжора вполне устраивает, и по городу и по бездорожью.
Для города динамика вполне приличная для данного класса авто, а по
бездорожью — автомобиль просто песня, а вместительность багажника — как пещера.
Строю дом, столько уже перевез в своем чудо-сарае. Автомобилем реально доволен.
А если иногда и соскучаюсь по комфортной и быстрой езде, то беру у жены RX- 350, там и комфорт
и разгонная динамика, только вот багажник смешной по вместимости и по реальному
бездорожью такой авто гонять жалко. Поэтому вообще не парюсь по поводу
овощного характера 3 — литровок- это же не гоночный боллид, а реальный автомобиль-трудяга
для мужчин.( Видывал и женщин за рулем подобных аппаратов — зрелище вызывает только
улыбку, моя супруга пару дней поездила … и пришла к выводу… " На своем самосвале
катайся сам!") Поэтому каждый автомобиль подбирает под себя ( слава богу появилась такая
возможность( помню еще времена, когда у нас в стране было 4 внедорожника- НИВА, УАЗ, ЛУАЗ и ГАЗ-66)
Беспроблемной Вам эксплуатации и удачи на дорогах нашей Родины.
Вижу, что много споров про 92 бензин. Просто парировать эти ответы не принесет никакой пользы и ясности, потому напишу то, что знаю об этой теме, если где не прав поправляйте.
Итак, что же за заветное октановое число? Бензин, для оптимальной работы двигателя, должен гореть, а не взрываться. При взрыве идет повышенная нагрузка на прокладку ГБЦ, кольца и подшипники. Так вот октановое число показывает степень устойчивости бензина к взрыву.
Далее, что нужно знать, это опережение зажигания. Рабочая смесь загорается не моментально по всему цилиндру, а у свечи, и огню нужно какое то время, чтобы распространиться. Потому смесь поджигают еще во время такта сжатия, когда поршень идет вверх. К моменту, когда он дойдет до верхней мертвой точки, смесь полностью загорится и будет готова к работе. Это значительно увеличивает мощность двигателя. Так вот если зажигание сильно раннее, то смесь начнет работать еще до того как поршень достигнет ВМТ, произойдет сильное сжатие высвободившихся газов и смесь сдетонирует. На старых двигателя опережение зажигания регулировалось вручную, теперь это делает электроника. На блоке стоит датчик детонации, который улавливает ее и посылает сигнал компьютеру, который делает зажигание позднее, пока детонация не исчезнет. При этом падает мощность двигателя.
Итак двигатель настроен на 95 бензин и установлен определенный угол опережения зажигания. Тут мы заливаем 92 бензин, появляется детонация, компьютер делает зажигание позднее, и детонация пропадает. Мощность упадет примерно до 240 сил, но двигатель будет нормально работать.
Кстати, если вы залили плохое топливо и двигатель трещит металлическим треском, то это значит, что октановое число бензина настолько мало, что электроника выкрутила зажигание на самое позднее, но этого не хватило, чтобы избавиться от детонации. В таком случае рекомендую немедленно слить это топливо, так как при работе с такое детонацией, двигатель работает на износ.
У меня 3.2 дизель, пробег 101к, купили с салона в 2008. Че делалось по машине: передние стойки в сентябре 1 раз. И год назад 2 аккамулятора. Расходники типа ремни масло м тд не берем в счет.
Всем привет! Есть ещё один нюанс, стоимость ТО у ОД, дизель почти в два раза дороже. Плюс надо помнить о качестве саляры, как правило люди на дизель начинают устанавливать подогревы, да и ремонт со временем на дизеле дороже. Я за 3,0 литра/и на троих хорошо делится!
Уважаю Ваш выбор, но комфорт от 250 сильного двигателя
Вы вряд ли получите, так как тысячам к 60 его придется капиталить или менять — стуканет 100%.
И еще — нюанс, ценник между дизелем, 3,8 бензин и 3 литровкой разнится весьма впечатлительно. Посему- математические выкладки здесь несостоятельны. Покупатель голосует разумом и сердцем- поэтому по городу гоняют 3 литровки и дизеля, а 3,8 — с 2010 г. выпуска- редкость редкостная, в основном экземпляры 2006-2009 г.
Я так понимаю Вы сделали выбор в пользу 3,8 ?
И еще вопрос- судя по цене Liqwi Molli берете у официалов?
И с каких это пор в Ваших расчетах 3.8. стал питаться 92
у него степень сжатия весьма высока в отличии от 3 литрового надежного обжоры- старичка, и если 3.8 питать 92 бензом, то сердце этого аппарата остановится тысячам к 40-50.
Мой личный выбор- 3 литра, прожорливо, шумновато, не ахти динамично, но высочайшая надежность движка, пришедшего к нам из 90-х, 92 бензин, и цена, в комплектации
Инстайл, как у кроссовера.
Брал подобный аппарат 2011 г.в. в 2013 г. с пробегом 29.000 км. ценник был, как у новой Витары, рафика, за настоящий брутальный внедорожник. Считаю цена- качество в этой комплектации максимально сбалансирована.
Удачи Вам на дорогах.
Митсубиси паджеро какой двигатель самый надежный
Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.
Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.Дизель тут тоже побуждает создавать новые темы для обсуждения.
солярка наша судя по всему гамн.
я понимаю что идеальных двигателей нет(кроме моего на аккорде=) )
Но в целом.Можно ли сказать что дизель паджеро надежен ,а то что высплывает ввиде поломок исключение
из общей практики.
в итоге что брать?или не брать вообще чтобы потом не попадать на ремонты ТНВД Форсунок и прочего.
Сейчас пользую хонду аккорд 7ого поколения.Машинка мечта.Надежна.Комфортна.Динамична.Но на рыблку. лыжи .отдых. не проехать.Думал о Табуреге но прочитав тот форум про их дизеля перекрестился выпил водки в честь того что не купил его и возрадовался.
Что скажете а ваших Паджерах.дизелях.
Стоит играть?с учетом полной диагностики машины у О.Ф.
С Уважением и надеждой на развернутые ответы.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение Molodoy » 23 апр 2011, 01:23
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 06:01
У меня до Паджеро был Форд Мондео (брал новым эксплуатировал 3года) в люксовой комплектации и 2л. атмосферным инжектором. Касательно шума, дизельный Паджеро без сомнений шумней и заметно (правда я лично привык быстро).
Касательно дизеля, не смотря на рост цен, он значительно экономичней расходует, поэтому не теряет своей привлекательности. Для сведенья, мой турбированный дизельный Паджеро объёмом 3,2л. ест ровно столько же (по результатам за год, согласно показаний компа), сколько съедал двух литровый инжекторный атмосферник Мондео правда у меня версия Паджеро — 3,2D с МКПП.
Дизель у П-4 не новый и может не самый высокотехнологичный, но достаточно надёжный. Случай капиталки у нас на форуме зафиксирован на моей памяти только один и история там какая-то мутная.
Для справки до осени 2008 г. ставились дизеля 3,2л. — 165 сил, после пошли апгрейдированные 3,2л.-190сил.
Не является секретом что дизельные двигатели имеют бОльший ресурс, но при этом более дорогие в ремонте (главным образом из-за ТНВД).
Успехов в выборе.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 14:57
По качеству диз.топлива не морочься. Его (двигатель), специально для России уронили с Евро-IV до Евро -III. Кроме этого, топливная магистраль с обогревом (только не спрашивай, как он работает я не вникал).
По форсункам и ТНВД на форуме вообще не помню ни одной проблемной темы.
З.Ы. хотел pdf. приатачить со спецификацией для России, но доки с этим расширением тут не крепятся. Так что только цитата:
1. Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft «Тихий вал»),
Примечание: мотор 4M41 — это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
2. Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
3. Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
4. Обогрев линии топливоподачи
5. Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
6. Генератор повышенной мощности
А так же на дизелях поставляемых для России не ставят сажеуловители в отличии от тех Паджеро, что идут в Евросоюз. А это ещё тот гиморр!
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение Byvalyi » 07 май 2011, 13:32
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение raZRez » 08 май 2011, 23:39
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение quatroviy » 09 май 2011, 00:35
sashaaccord7 писал(а): Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.
Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.!
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение nickandr » 12 май 2011, 14:49
Не согласен. У меня 3,8л бензин, выбрал именно его потому, что дизель лично мне показался тупым и шумным. Здесь всего хватает и разгону и тяги и скорости. Про расход говорить не буду, это сильно зависит от стиля вождения. Но кто экономит на бензине, должен ездить на Оке. Гибриды оставим в покое, не наша тема.
И еще почему автор хочет брать машину 3-4года с таким бешеным пробегом? Я купил в 2010г машину в полной комплектации с зимними колесами, ковриками и доп. оборудованием за 1200тыр с пробегом 32тыс.км. Машина 2007г.в., куплена 1-м хозяином в 2008г. Она еще на гарантии! Правда искал долго и пришлось за ней в Тамбов ехать.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение Byvalyi » 24 май 2011, 18:49
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение crawler » 24 май 2011, 21:30
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение 72RUS » 25 май 2011, 09:07
Ресурс дизеля выше, соответственно ремонт реже, расход дизельного мотора ниже чем инжекторного, поэтому даже при равной цене за топливо дизель всё равно выглядит предпочтительней.
Плюсы без сомнений есть и у бензиновой версии, и у дизельной как и минусы. Но не всё так ОДНОЗНАЧНО!
В свете выше сказанного присоединяюсь — Делайте свои выводы!
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение crawler » 25 май 2011, 12:38
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение RAD » 25 май 2011, 14:18
Я считаю здесь нужно индивидуально рассматривать каждую жизненную ситуацию.
Факторов миллион:
Годовой пробег авто.
Достут к топливу. (ведь есть люди кто работает водителем и имеет доступ к халявному или дешевому топливу)
Назначение авто.
Ночует авто в теплом гараже или на улице.
Мне подходит лично бензиновый вариант. Дизель лучше только своей экономичностью. НО. купив такой шустрый дизелек 200 л/с который по динамике почти как бензин 3.8. на нем очень тяжело будет кататься чтобы укладываться в паспортные нормы. Всё равно хочется поддать газку. А какой бы не был экономичный двигатель массу больше 2 тонн надо ведь как-то толкать. Да и учитывая стоимость дизеля по сравнения к 95 разница не очень большая. Разница в экономии есть, но поверьте врядли экономя на топливе выбирая дизельный вариант у вас сразу в карманах деньги девать будет не куда. Да и тут на форуме звучат высказывания что двигателя (3.0 бензин и Дизель) типа ходят и ходят и ничего им не будет. Забудьте друзья эти сказки неубиваемые двигателя перестали выпускать очень давно назад. (немцы году в 2000) (Японцы чуть по позже) в СССР (годах в 80-х — имеется в виду газ 24 , машины тысяч по 350 ходили вообще без капитального ремонта, надо было конечно за ним ухаживать с любовью, но он и не подводил).
Бери бензин 3.8, только пробей по ВИНу когда выпускался, чтобы не попасть на двигатель с браком. Все остальные авто нормальные.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 15:18
мои 5 копеек.
я также общаюсь на параллельном форуме (ник такой же), каких то особых постов про танцы с бубном вокруг дизеля — извините, но не припомню данных постов. Да, бывают какие то проблемы, но они не носят какого то глобального характера. Это частные случаи, а не частые.
Говорю о себе — в августе будет 3 года, как я сел за «баранку» дизельного пылесоса. Что касаемо моих личных ощущений — мне очень нравится, шумку не делал, никаких приблуд (увеличение мощности, а у меня всего 165 лс) не устанавливал, ни капли посторонней жидкости в бак не залил. Минимальную температуру за бортом видел -37 (позапрошлой зимой) С, завелась, не с полоборота, но я ждал худшего. Максимальную — +42 (прошлым летом) — ноу проблем, даже не грелся.
Экономия — меня меньше всего интересует данный вопрос, я предпочел бы больше заработать, чем экономить. Упускаем этот вопрос.
Про мотор 3,0 литра. ранее я ездил на монтеро спорт 3.0, я так понимаю этот же мотор стоит и сейчас. Даже для спорта он слабоват, мое сугубо личное мнение. Прошу шапками в меня не кидать. К тому же считаю данный мотор капризным. обнулял чек каждую неделю-две. Может потому что американцы имеют более строгую выхлопную систему. мей би.
Я Вас не отговариваю, тем более что выбор сделан. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Выбираем подержанную легенду — Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.
Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.
Итак, за свою долгую жизнь — модель продается в России уже 13 лет! — Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.
На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач — большая редкость, но все-таки встречается. Почти все «Паджерики» оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия — только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.
Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.
Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.
Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми — и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный «конь» в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.
Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев — значит, небольшому пробегу верить опасно.
Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.
Помимо бензина, «шестерка» славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае — о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.
До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 — флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.
Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому «коллеге» и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.
От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю «сталинград». Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.
Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания — двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.
Само собой, главная проблема — использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.
К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.
Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения — нужно перепрошивать блок управления.
Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее — без использования механизм закисает и также выходит из строя.
Болячка Pajero IV — люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым «джипперам» стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.
Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.
Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV — быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.
Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.
Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому «Паджеро» довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.
Еще один недостаток — слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.
Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.
Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.
Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно «ловит» камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.
Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.
Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.
После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание «Паджеро» недешевое.
Митсубиси паджеро какой двигатель самый надежный
Сообщение mustang » 21 мар 2017, 12:09
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Сообщение denktl » 21 мар 2017, 12:46
Re: Выбор мотора дизель или бензин П4.
Сообщение RUS72 » 21 мар 2017, 13:57
У дизельный версий (3,2л) 2007 -2008г было — 165 сил. В 2008-9г уже — 190, а с 10 года все пошли по 200л.с.
По моему дизель и бензин это совершенно разные по «темпераменту» машины и когда человек не знает, что из них выбрать, то он точно не знает что ему надо? А как советовать человеку , который сам не знает чего хочет?
Для примера . даже у 165сильного дизеля крутящий момент лучше чем у 250 сильного инжектора (3,8л)! Но 3,8 литра разгонится быстрей до сотни и максимальная скорость у него будет за 200км/ч!
Так вот вы и определитесь что для вас критично тяга или скорость? Хотя дизель 3,2 по городу разгоняется вполне достойно.
3х литровый инжекторный двигатель на внедорожнике под 3 т весом . по моему откровенно слабоват и мотивы по которым его установил производитель . весьма утилитарны.