Когда выйдет 223 й mercedes s класса
Перейти к содержимому

Когда выйдет 223 й mercedes s класса

  • автор:

Обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223 : фото новой модели и цена в России

В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2023 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.

Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.

Mercedes-Benz S-Class W223

Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class 2023

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Luxury 4MATIC AT9 12 420 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Luxury 4MATIC AT9 13 200 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 350 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Luxury 4MATIC AT9 16 182 800

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Спереди новый Мерседес S-класса 2023 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.

В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.

Mercedes-Benz S-Class W223

Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.

Салон Мерседес-Бенц S-класса 2023 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.

Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.

Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.

Mercedes-Benz S-Class W223

Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.

Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.

Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.

Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.

Mercedes-Benz S-Class W223

Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.

Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.

Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.

Седан Mercedes-Benz S-Class 2023 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.

Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.

Mercedes-Benz S-Class W223

На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.

Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.

Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.

Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.

Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.

Mercedes-Benz S-Class W223

Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.

По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности.

На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.

Кроме того, Мерседес S-класса 2023 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.

Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.

Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. Прием заказов на новинку в России открыли в конце двадцатого года, дата начала продаж — весна 2021-го. К нам будут поставлять машины немецкой сборки с удлиненной колесной базой. В первые время доступны версии S 350 d 4Matic по цене от 11 120 000 рублей и S 450 4Matic — от 11 850 000 р.

Mercedes-Benz S-Class W223

Базовая комплектация Business включает цифровой щиток приборов на экране 12,3″, мультимедийную систему с 12,8-дюймовым дисплеем на органических диодах, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, кожаную отделку салона со вставками из натурального дерева, аудиосистему Burmester 3D, передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров.

Также стандартное оснащение нового S-класса предусматривает светодиодную оптику по кругу, пневмоподвеску, сервопривод крышки багажника, комплекс систем безопасности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run Flat. Среди многочисленных опций для модели значатся проекция, развлекательная система для задних пассажиров, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, двухместный задний диван Executive с оттоманками и пр.

Умная подвеска, Face ID и «Большой брат»: 7 фишек нового S-класса

Продуманность и технологичность флагманского седана Mercedes-Benz впечатляют.

Mercedes-Benz S-Class (W223)

Полноуправляемое шасси

Подвеска E-Active Body Control

«Неожиданные» подушки безопасности

Функция оповещения о помехах снаружи

Автопарковщик, способный «читать» разметку

Система MBUX нового поколения

Hey Mercedes: голосовой помощник-полиглот

Новейшие слайд-шоу

Полноуправляемое шасси

Сама по себе концепция не нова: сельскохозяйственную и грузовую технику научили рулить всеми осями еще в начале прошлого века; в 1987-м японцы из Honda первыми применили схему на серийной легковушке – купе Prelude. А в последние годы фишкой начали обзаводиться все больше и больше производителей. Держим пари: ребята из Mercedes-Benz смотрели, в первую очередь, на Audi A8.

Как и в случае с ингольштадтским седаном, полноуправляемое шасси предлагается S-классу в качестве опции. Причем доступна она сразу в двух вариантах. В исполнениях попроще актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 4,5 градуса; топовые же модификации обучены «завинчиваться» сразу на 10°.

Все это положительно влияет на трассовое поведение и общую стабильность W223 (на больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние; на малых – в обратную), а также способствует сокращению диаметра разворота. Длиннобазной машине хватает одиннадцати метров – на два меньше, чем без подобной опции.

Подвеска E-Active Body Control

«Умные» гидропневматические подвески в исполнении Mercedes-Benz – не новость. Практически каждый видел ту самую рекламу с курицей времен предыдущего S-класса (если нет – погуглите «Magic Body Control») и знает принцип действия ноу-хау: расположенная в передней части машины стереокамера, дополненная парой десятков сенсоров, собирает информацию о нюансах покрытия, а управляющая электроника оптимизирует работу демпфирующих элементов на каждом колесе.

Спросите, почему мы вспоминаем достижения давно минувших дней? Дело в том, что теперь чудо-подвеска под названием E-Active Body Control не только отвечает за обеспечение ездового комфорта, но и является элементом пассивной безопасности: в случае неизбежности бокового удара управляющая электроника распоряжается поднять кузов на 80 мм, дабы минимизировать вероятность травм. Беда лишь в том, что и эту штуку также изобрели в Audi.

«Неожиданные» подушки безопасности

Первым серийным автомобилем, оснащенным подушкой безопасности, стал Oldsmobile Toronado образца 1973-го. Первым «европейцем» с фронтальными эйрбегами – Mercedes-Benz S-класса в кузове W126 (1980 год). В середине девяностых шведы из Volvo начали устанавливать на свои модели боковые подушки, зашитые в торцы передних кресел; позже дебютировали шторки безопасности (Toyota), коленные «надувательства» (Kia) и даже подушки для пешеходов (снова Volvo).

Догадались, к чему мы клоним? Все правильно! Когда всей автомобильной общественности начало казаться, будто вопрос с количеством эйрбегов в современном автомобиле решен, парни из Штутгарта напросились на очередную порцию восхищения. В активе S-класса с индексом W223 появились фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда, а также «мешок» между передними сиденьями, защищающий друг от друга водителя и пассажира.

Функция оповещения о помехах снаружи

У большинства «регулярных» водителей выработан очень верный рефлекс – перед выходом из машины бросить взгляд в зеркало заднего вида, в котором порой некстати оказываются велосипедисты, мотоциклисты и прочие незваные ребята. В редких случаях подобных правил предосторожности придерживаются передние пассажиры. А вот у обитателей заднего ряда возможности ограничены. И поэтому в Штутгарте разработали интересную штуку.

За отсутствием помех вокруг W223 наблюдают парковочные датчики и камеры системы кругового обзора, информация с которых передается так называемому интерьерному ассистенту. Тот же, в свою очередь, следит за руками (натурально!) пассажиров, предупреждая их о возможной опасности визуальным сигналом контурной подсветки – причем еще до того, как они успеют разблокировать замок. Просто? Достаточно. Гениально? Не то слово.

Автопарковщик, способный «читать» разметку

Удивить кого-либо парковочным ассистентом сегодня непросто: отыскать место между машинами и «параллельно» зарулить в карман под силу даже скромному третьему «Фокусу» девятилетней давности. Не говоря уже о россыпи куда более современных и дорогих автомобилей, обученных навыкам перпендикулярной парковки и прочим автоматизированным чудесам. Тем не менее, в Mercedes-Benz и здесь умудрились придумать кое-что новое.

Парковщик W223 под названием Intelligent Drive Pilot работает в связке с автопилотом третьего уровня – что в случае с серийными «Мерседесами» происходит впервые. Эта коллаборация позволяет парковочному ассистенту «вычислять» свободные места не только между автомобилями, но и между разметкой на асфальте (к примеру, на пустых стоянках). Разумеется, находиться внутри водителю и пассажирам при этом необязательно: можно покинуть машину заранее и управлять процессом с ключа.

Система MBUX нового поколения

Чтобы не пугать вас странными и непонятными аббревиатурами, поясним сразу: MBUX расшифровывается как Mercedes-Benz User Experience и представляет собой продвинутый мультимедийный интерфейс, позволяющий водителю и пассажирам нового S-класса взаимодействовать с автомобилем на уровне мыслеформ – причем буквально.

Для активации индивидуальных настроек больше не придется залезать в недра меню: установленная в приборной панели камера опознает водителя при помощи Face ID (да-да, в точности как смартфон!) и самостоятельно подгонит настройки зеркал, руля и сидений, включит любимую радиостанцию и много чего еще. К примеру, открыть или закрыть люк в крыше W223 можно при помощи жестов. А в случае, если вы уроните что-либо на пол, автомобиль самостоятельно включит подсветку для облегчения поиска.

Hey Mercedes: голосовой помощник-полиглот

Функция голосового помощника также отнюдь не нова, однако в случае с W223 перфекционизм «Мерседеса» вполне позволяет удостоить систему отдельного слайда.

Премьера нового Mercedes-Benz S-Class W223 2021

Мировая премьера Mercedes-Benz S-Class W223. Комплектация седана, характеристики, параметры, динамика, фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes W223 2021.

Долгожданная мировая премьера нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 официально состоялась в онлайн формате. До этого можно было увидеть немало тизерных видео и фотографий, где производитель всячески намекал на обновленные моменты, современные технологии, а так же чего ожидать от самого роскошного седана компании. Основой для презентации послужила ранее хороши известная платформа MMD (Meet Mercedes Digital). Именно на ней до этого показывали мультимедийные возможности новинок, системы комфорта и безопасности.

Внешний вид седана Mercedes-Benz S-Class остался узнаваемым и модель вполне сохранила стиль предшественника. Многие уже отметили, несмотря на громкое заявление представителей компании о новом седане, внешние отличия минимальны или даже правильней сказать точечные. Спереди это увеличенная решетка радиатора, увеличенная пара воздухозаборников на переднем бампере и более узкая оптика, подобно той, что устанавливается на новые Mercedes-Benz E-Class и CLS. Если рассматривать корму нового седана S-Class, то здесь обновленные стопы с анимацией.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сбоку

Когда и этого мало, то за отдельную доплату предлагают выдвижные дверные ручки. Как только водитель или пассажир подходит к автомобилю, ручки автоматически выдвигаются, такое же действие будет, если коснутся поверхности ручки. Начиная с базовой комплектации, седан получил новую оптику Digital Light. Особенность оптики в том, что она способна проектировать на дорожное покрытие указатели поворотов, так же может проектировать траекторию движения, отдельные дорожные знаки и в случае необходимости подсвечивать пешеходов на обочине.

Как утверждает производитель, каждая фара содержит по 1,3 миллиона маленьких индивидуальных зеркал, управляемых за счет электроники. Благодаря такому набору зеркал, формируется собственный LED пучок света, размером в пиксель. Это огромный плюс, так как оптика может самостоятельно адаптироваться к дорожному покрытию и погодным условиям. Плюс ко всему, оптика не раздражает и не ослепляет встречного или попутного водителя.

Mercedes-Benz S-Class 2021, вид сзади

Если внешне изменения Mercedes-Benz S-Class минимальны, то салон дизайнеры полностью пересмотрели. Сравнивая с ныне продаваемым поколением, количество механических кнопок и различного рода управления уменьшилось на 27 элементов. Большинство функций перенесено на сенсорный дисплей и управляется с помощью касаний или голосового управления. Механическая настройка и управление остались только у дворников и передней оптики. Больше всего внимание привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 12,8″, расположенный вертикально вдоль центрального тоннеля. Стоит отметить, что управление открытием и закрытием панорамы бесконтактное. Достаточно взмахнуть рукой возле датчиков, чтоб открыть или закрыть люк.

Mercedes-Benz S-Class 2021, панорамная крыша

Помимо основного дисплея, пассажирам второго ряда доступна ещё пара дисплеев с обратной стороны передних сидений. Ещё больше интереса привлекает новая полностью цифровая панель приборов на 77″, хотя на самом деле это три отдельных дисплея, помещенных под одно сплошное стекло. Ко всему этому, панель приборов может проектировать 3D изображение, для восприятия которого не нужны специальные очки. Дополнительно водителю предлагают новый проекционный дисплей, который укомплектован функцией адаптивной реальности AR. Функция станет весьма полезной в момент использования навигации или других вспомогательных систем.

Вслед за системами управления, инженеры доработали систему голосового управления Mercedes-Benz S-Class W223. Теперь система способна распознавать 27 языков, при этом, пользователю не нужно указывать в системе язык, на котором будет производиться управление функциями. Для этого по периметру салона установлено несколько микрофонов, соответственно, каждый пассажир может управлять системой индивидуально.

Mercedes-Benz S-Class 2021, передняя панель

Ещё одна приятная доработка – интерактивная светодиодная подсветка по периметру салона Mercedes-Benz S-Class. Подсветка работает в паре с активными системами безопасности и ассистентами водителя. В случае необходимости LED подсветка визуально меняет оттенок, моргает и всячески указывает водителю на различные моменты. Например, в паре с системой контроля слепых зон, подсветка предупреждает о наличии помеха в слепой зоне, подсвечивая определенную часть салона ярким оттенком.

Теперь рассмотрим особенности кузова Mercedes W223 2021. Как утверждает производитель, на 55% он состоит из прочного алюминия. Это позволило повысить безопасность в момент столкновения и сделать автомобиль легче, что сказалось на расходе топлива. Стоит отметить, что W223 2021 первый серийный автомобиль, в котором использовали полноценные подушки второго ряда, выполненные в форме крыльев. Благодаря им, пассажиры второго ряда получили дополнительную защиту от фронтального столкновения, к тому же в отличие от классических подушек безопасности, новые варианты удерживают воздух внутри. Есть один, и, наверное, самый весомый нюанс, такие подушки безопасности идут только в паре с капитанскими креслами второго ряда.

Mercedes-Benz S-Class 2021, второй ряд сидений

Самой значительной доработкой нового Mercedes-Benz S-Class W223 стала умная подвеска (E-Active Body Control). Система управляется за счет электроники, обзавелась гидропневматическими вставками и питается от сети 48V. В автоматическом режиме подвеска подстраивается под условия дорожного покрытия, тем самым приподымая или опуская автомобиль, делая поездку комфортней. Вслед за комфортом увеличилась безопасность, в случае появления вероятности столкновения, система автоматически подымает автомобиль на 76 мм. Тем самым мощность удара придется на нижнюю часть машины, а значит, днище и другие грубые конструкции кузова Mercedes-Benz S-Class W223 примут удар на себя.

В дополнение к адаптивной подвеске седана, инженеры установили управляемую заднюю ось. Другими словами задняя ось автомобиля подруливается в противоположную сторону от передней оси. Это не только уменьшит радиус поворота, но и улучшило управляемость автомобиля. Угол поворота задних колес будет напрямую зависеть от типа рулевого управления, установленного на седан. По разным данным, угол поворота будет 4,5 или 10 градусов, благодаря чему радиус разворота уменьшился на 2 метра.

Mercedes-Benz S-Class 2021, подвеска седана

Напоследок осталось рассмотреть, что же изменилось в плане технических характеристик Mercedes-Benz S-Class W223. По данным производителя, первые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается только 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

  • Mercedes-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., крутящий момент 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., крутящий момент 520 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., крутящий момент 700 Нм).

В зависимости от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. По имеющейся информации, оба бензиновые седана получат мягкую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, кратковременная мощность может увеличиваться на 22 л.с., а крутящий момент добавит 250 Нм.

Mercedes-Benz S-Class 2021, дверные ручки

Со временем в продажу поступят модификации с бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. В 2021 году обещают представить полноценный гибридный седан, где запаса хода только на электротяге хватит на 100 км пути. Напомним, что серийное производство нового Mercedes-Benz S-Class W223 наладили на заводе в Германии. Старт продаж седана на рынке Германии запланирован на сентябрь 2020 года.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223 2021:

Мировая премьера Mercedes-Benz S-Class W223. Комплектация седана, характеристики, параметры, динамика, фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes W223 2021.

Стало известно, когда в России появится новый Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz готовится вывести на российский рынок седан S-Class нового поколения с индексом W223. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу штутгартской марки, предзаказ нового флагмана россияне смогут оформить уже в конце ноября.

В российском представительстве Mercedes-Benz также уточнили, что первые седаны отправятся к покупателям в начале февраля следующего года. Летом россиян ждет еще одна новинка – пока еще не представленный Mercedes-Maybach S-Class. О других новинках, запланированных для рынка России на 2021 год, марка пока не сообщила.

Седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения был представлен в начале сентября. Новинка заметно подросла в габаритах по сравнению с предшественником, в салоне установили 12,3-дюймовую виртуальную «приборку» и крупный вертикально ориентированный экран мультимедийной системы. Имеется также аудиосистема с 30 динамиками и проекционный дисплей.

Салон Mercedes-Benz S-Class W223

Новый Mercedes-Benz C-Class полностью лишился камуфляжа

S-Class предлагают с пятью силовым установками: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Позже в моторную гамму седана войдет восьмицилиндровый агрегат, а в 2021 году – подключаемый гибрид. За самую доступную версию, S 350 d, в Германии просят 94 540 евро (8,6 миллиона рублей по текущему курсу), а за топовый S 500 4Matic с 435-сильным бензиновым мотором – 116 232 евро (10,6 миллиона рублей).

В сентябре глава Mercedes-Benz Ола Каллениус заявил, что марка не откажется от седанов, несмотря на растущую популярность сегмента кроссоверов и внедорожников. По его словам, в представительском классе седаны по-прежнему актуальны, а на SUV приходится всего лишь треть всех продаж штутгартской марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *