Какой из этих знаков можно увидеть в общественном транспорте
Перейти к содержимому

Какой из этих знаков можно увидеть в общественном транспорте

  • автор:

Какой из этих знаков можно встретить в метро? Какое правило отражает этот знак?

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Разбор заданий ВПР окружающий мир 4 класс.

7.Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) ответ на первый вопрос: все эти знаки связаны с охраной природы;

2) правила: 1 – Запрещается стоянка автомобилей с включённым двигателем. 2 – Запрещается рвать цветы. 3 – Запрещается сливать в реку/озеро отходы производства.

Как ты думаешь, где могут быть установлены все эти знаки? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) место, где могут быть установлены эти знаки: около водоёма;

2) правила: 1 – Запрещается сливать в реку/озеро отходы производства. 2 – Запрещается ловить рыбу. 3 – Купание запрещено.

Как ты думаешь, что объединяет эти знаки? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) ответ на первый вопрос: это знаки дорожного движения, которые регулируют движение пешеходов;

2) правила: 1 – Место подземного перехода / здесь следует переходить дорогу по подземному переходу.

2 – Место пешеходного перехода / здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.

3 – Здесь пешеходам ходить запрещается / проход запрещён.

Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1 ) место, где можно встретить каждый из знаков: 1 – в музее / в театре / в библиотеке и т.п.;

2 – на электроприборах / на электрощитках / на дверцах трансформаторной будки;

3 – в лесу / в парке;

2) правила: 1 – Вход с мороженым запрещён. 2 – Осторожно! Здесь электрическое напряжение / электрический ток. 3 – Запрещается разводить костры.

Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) ответ на первый вопрос: это запрещающие знаки дорожного движения;

2) правила: 1 – Запрещается движение на мотоциклах. 2 – Запрещается движение на велосипедах. 3 – Запрещается движение пешеходов.

Как ты думаешь, где могут быть установлены все эти знаки? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) место, где могут быть установлены все эти знаки: на проезжей части улицы перед пешеходным переходом;

2) правила: 1 – Запрещается двигаться со скоростью более 20 км/час. 2 – Внимание! Впереди специальное препятствие (искусственное препятствие). 3 – Место пешеходного перехода.

Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила

1) место, где можно встретить каждый из знаков: 1 – около водоёма; 2 – на улице возле подземного перехода; 3 – около магазина / торгового центра / на парковке / остановке общественного транспорта / в парке / в сквере, и т.п.;

2) правила: 1 – Купание запрещено. 2 – Здесь переходить улицу можно только по подземному переходу / место подземного пешеходного перехода. 3 – Следует соблюдать чистоту, бросать мусор только в урну.

Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) ответ на первый вопрос: в этих знаках зашифрованы правила охраны природы;

2) правила: 1 – Запрещается разорять гнёзда птиц. 2 – Запрещается рвать цветы. 3 – Запрещается вырубать деревья.

Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) место, где можно встретить каждый из знаков: 1 – на этикетке одежды; 2 – в музее / в библиотеке / в театре / в храме и т.п.; 3 – в любом учреждении: в школе, торговом центре, гостинице, библиотеке, поликлинике, музее, театре и т.п.;

2) правила: 1 – Эту вещь нельзя гладить. 2 – Запрещается разговаривать по мобильному телефону / следует выключить мобильный телефон. 3 – Здесь находится огнетушитель на случай пожара.

Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков? Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.

1) место, где можно встретить каждый из знаков: 1 – возле детской площадки / на пляже / в ботаническом саду / при входе в магазин и т.п.; 2 – на улице, где есть дорожка для движения велосипедистов; 3 – при входе в музей / торговый центр / поликлинику / библиотеку и т.п.;

2) правила: 1 – Запрещается выгул собак / вход с собаками. 2 – Здесь начало велодорожки. 3 – Запрещается входить на роликовых коньках

8. На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

9. Как ты думаешь, какого человека можно назвать сильной личностью? Какими качествами он должен обладать? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Как ты думаешь, почему одни личные качества помогают, а другие мешают человеку добиваться в жизни желаемых результатов? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

В каждой стране существуют законы. Как ты думаешь, для чего нужны законы? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

У каждого народа есть свои традиции, которые складывались веками. Как ты думаешь, почему для современного человека очень важно уважительно относиться к традициям разных народов? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Деньги появились ещё в глубокой древности. Как ты думаешь, зачем человек придумал деньги? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Во всех уголках нашей страны работают и открываются новые школы, колледжи, университеты, научные институты и центры. Как ты думаешь, почему государство уделяет большое внимание развитию образования и науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

В большинстве семей существуют определённые семейные традиции. Как ты думаешь, почему важно, чтобы все члены семьи поддерживали семейные традиции? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

2017 год объявлен в России годом экологии. Как ты думаешь, почему государство уделяет большое внимание охране природы? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

«Здравствуйте!», «Добрый день!», «Большое спасибо!»… Как ты думаешь, почему важно при встрече приветствовать друг друга и говорить друг другу вежливые слова? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Армия России одна из самых сильных в мире. Как ты думаешь, зачем государству нужна армия? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

1.Какой из этих знаков можно встретить на остановке общественного транспорта? 2.Какое правильно отображает этот знак? 3.Какие правила отображают два других знака?

Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг?

Subjunctive Mood

Test

I. Choose the right form:

1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

  1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
  2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
  3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
  4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
  5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

III. Translation.

  1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
  2. Жаль, что арбуз оказался гнилой.
  3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
  4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
  5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
  6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
  7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.

Subjunctive Mood

Test

I. Choose the right form:

1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

ВПР Биология 5 класс, Как указать правило по которому устанавливается знак?

Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

Такие знаки, опишем его — перечеркнутая еда и стаканчик с трубочкой, размещаются обычно в тех местах, которые относятся к культуре. Потому что в нашей российской традиции не принято есть за просмотром фильма или за просмотром произведений искусства. Конечно, современное образование и культура много взяла от запада, но как показывает практика, это заимствование и в культуре, и в просвещении, и в образовании сыгрыло плохую службу. Этот знак относится к запрещающим и его следует читать как : "С едой и напитками входить не разрешается". Поэтому такой значок можно увидеть в музеях, в консерватории (при прослушивании музыки тоже не едят), при входе в храм, на выставку, а также в террариум или контактный зоопарк.

Большую часть времени мы проводим среди людей, в обществе, посещая кинотеатры, театры, музеи, магазины, кафе, такие места называются общественные. Каждый человек в общественных местах должен правильно вести себя, соблюдать те или иные установленные правила. Такие правила для удобства представлены в виде специальных знаков, одни из них информируют о чём-либо, другие предупреждают, а третьи запрещают.

Изображённым на рисунке знаком устанавливается такое правило: "Вход с едой и напитками запрещён" или "Входить с едой и напитками не разрешается". Такой знак обычно размещается непосредственно перед входом в здание или помещение, где запрещено употребление еды и напитков. Этот запрещающий знак можно обычно встретить в театре, кинотеатре, музее, магазине, в общественном транспорте, а также в местах общественного питания, где не приветствуется вход со своими едой и напитками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *