Эбу как правильно соединить мерседес 112 двигатель
Перейти к содержимому

Эбу как правильно соединить мерседес 112 двигатель

  • автор:

Эл. проводка от 111 и 124

Здравствуйте, имеется м111 и вся(!!!) целиком от него проводка в скомканом состоянии, пытаюсь разобраться что к чему.
Нашел проводку от датчиков на моторе к блоку управления, нашел вторую ффишку от блока управления к . ооочень много чему!!!! Подскажите, кто делал, какие провода можно записать просто к моему блоку предохранителей в 124 (стоял 102)? Может подкините схемы нужные.
Я везде натыкаюсь только на схему от датчиков к ЭБУ, а вот от эбу и дальше не могу найти.
Заранее спасибо

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#2 ОФФЛАЙН merschandiser

  • Город: Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Здравствуйте, имеется м111 и вся(!!!) целиком от него проводка в скомканом состоянии, пытаюсь разобраться что к чему.
Нашел проводку от датчиков на моторе к блоку управления, нашел вторую ффишку от блока управления к . ооочень много чему!!!! Подскажите, кто делал, какие провода можно записать просто к моему блоку предохранителей в 124 (стоял 102)? Может подкините схемы нужные.
Я везде натыкаюсь только на схему от датчиков к ЭБУ, а вот от эбу и дальше не могу найти.
Заранее спасибо

#3 ОФФЛАЙН koster_05

  • Город: г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Вот накидал схему размещения ответного жгута HFM к ЭБУ
Изображение
Сама ответная проводка и ее электрическая схема
Изображение

  • sarmat7219 это нравится

#4 ОФФЛАЙН ekbbriket

  • Город: Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Сземы классные, но не конкретные.
обрисую маленько, к 111.960 к эбу идет 2 фишки, одна моторная проводка (дрос. заслонка, датчик положение коленвала, датчик распредвала, темп. охл. жидкости, форсунок, минус катушек, еще какие-то датчики на лицевой стороне мотора), и второй жгут в эбу. он у меня обрезаный. ни где не могу найти схему, что и куда запитывать. я понимаю что твм должно быть питание эбу, и еще что. по цветам бы подсказал кто.

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

111.960 к эбу идет 2 фишки, одна моторная проводка (дрос. заслонка, датчик положение коленвала, датчик распредвала, темп. охл. жидкости, форсунок, минус катушек, еще какие-то датчики на лицевой стороне мотора),
и второй жгут в эбу. он у меня обрезаный. ни где не могу найти схему, что и куда запитывать.

Сообщение отредактировал Misha190E: 25 Январь 2016 — 11:09

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#6 ОФФЛАЙН ekbbriket

  • Город: Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

у меня на сайте есть схема на твой движек. там все есть.
www.hfmscan.com

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

1. информация по цветам проводов гуглится в 5 минут (когда-то мне нужно было и нашел я это быстро)
2. по схеме вы определяете что плюсы на катушки идут с разъема X12/3, далее в гугле спрашиваете W124 X12/3 location и находите документ, где в картинках расположение всех разъемов. ну или ждете когда Вашу тему посмотрят люди, кто руками все это походил (я не из их числа).

В общем-то имея схему и гугл в помощь 90% вопросов отпадают. смотрите, читайте, ищите.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#8 ОФФЛАЙН ekbbriket

  • Город: Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Вопрос: у меня мотор, эбу, проводка от датчиков на моторе, к эбу, допустим я подам питание на эбу (разумеется правильно все подключу), что еще мне нужно для запуска? Я тут какую-то штуку нарыл http://romatronic.pl. c97f446d9e6.jpg , нужна ли она мне? у меня нет такой, достался только мотор с кучей проводки, мозги и все. ну реле бензонасоса и перегрузок у меня от 102 мотора осталось.

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Вы должны определиться какой мотор вы ставите.
если это 2.2 литра 111.960 то у вас должен быть ЭБУ от системы HFM вот такого вида
Изображение

а по Вашей ссылке блок ПМС который ставился на мотор 111.920(1. и 111.940 (2.0)

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#10 ОФФЛАЙН ekbbriket

  • Город: Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Вы должны определиться какой мотор вы ставите.
если это 2.2 литра 111.960 то у вас должен быть ЭБУ от системы HFM вот такого вида
Изображение

а по Вашей ссылке блок ПМС который ставился на мотор 111.920(1. и 111.940 (2.0)
[/quote]
у меня именно такой блок. понял, спасибо

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#11 ОФФЛАЙН ekbbriket

  • Город: Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Люди, не знаю уже где искать, где посмотреть, ни какой инфы найти не могу.
Ситуация следующая, фишка от дроссельной заслонки подключается к другой фишке, которая идет на мозги. И повредили так, что непонятно какой стороной она вставляется (это которая 8-ми контактная, овальная, 1405403481), плюсом ко всему обломаны контакты на фишке, я решил убрать фишку и пустить контакты напрямую (спаять провода от мозгов к ДЗ), когда отрезал фишку ДЗ и вторую фишку, которая идет от ЭБУ, обнаружил, что не все цвета совпадают. Например на ДЗ есть зеленый провод, но у другой фишки нет зеленого. Может кто скажет какой с каким соеденять, или какой провод от ДЗ идет к контакту в колодке ЭБУ, ну или на краняк, сфоткайте уже соедененные эти две фишки вместе! На этих фишках есть номер с одной стороны, я хотя бы смогу увидеть в какую сторону они повернуты. Ребят, помогите пожалуйста

VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Жди Константина, он наверное все эти цвета по памяти скажет
так то по схеме все вызвонить можно, трудность только в полярности моторчика.
а так — где-то в сети встречал фотку платы дросселя и там были пины подписаны прямо на картинке. вот такую картинку + схема и все будет очевидно

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Распиновка ЭБУ bosch 0261200406

Нуждаюсь в помощи! М\В 124 111 мотор 1992-93г АКПП. Моторная коса отремонтирована. НО оказалось руко. В первую неделю развалился штекер ТОЖ. Затем штекер Д\З (под впускным коллектором). Начались проблемы с зажиганием (пропало питание на катушку зажигания) причина вода в штекере ЭБУ(был разобран не правильно и теперь придется менять). Штекер снят все зачищено все работает. Но! В разобранном разьеме к контакту 21 не подключен не один провод (хотя мама стоит) Плюс скрутка из 2х или 3х проводов не подключенных в разьем (если не понятно отобразил свои проблемы могу все разобрать сделать фото) Не могу найти простую схему для прозвонки и подключения к данному ЭБУ (скажем контакт 1 к датчику ТОЖ или еще какому)

#2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

номер ЭБУ нужно писать по классификации мерса, типа 016 545 55 32

вот тут вы можете взять и схему на этот мотор 111.960 и распиновку ЭБУ

  • Игорь5555 это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#3 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

номер ЭБУ нужно писать по классификации мерса, типа 016 545 55 32

вот тут вы можете взять и схему на этот мотор 111.960 и распиновку ЭБУ

http://www.hfmscan.c. n_download.html

Михаил! Спасибо! Просматривал по Вашей ссылке но в таких схемах я не разумен. Почему и просьба состоит в простейшей схеме (ткни от сюда и сюда) По поводу номера ЭБУ не знал написал верхний. Вы правы ниже 013 545 07 32 (00)

Сообщение отредактировал Игорь5555: 08 Октябрь 2018 — 10:20

#4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

других схем не имею. учитесь читать нормальные схемы, это ключ к успеху..

так же вы не указали, пин 21 на каком разъеме ЭБУ, ибо их 2.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#5 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Михаил! Учится мне уже наверное не к чему. Надеюсь на помощь от других понимающих или сталкивающихся с подобной проблемой. Вам огромное спасибо. Да пин 21 на разьеме ближе к крылу там где и проводка Д\З а также к катушкам зажигания. Причем проводку Д\З при замене разьема прозванивал (схемы подробные есть в интернете даже цветные) . Обращался за помощью когда не работала катушка зажигания. Совет был прозвонить от разьема катушек к контактам 9 и 21 ЭБУ. Только поэтому и было обнаружено окисление и вода. Извиняюсь если сумбурно попытался обьяснить Еще раз спасибо за попытку в прочем и помощь (многие подробности я не учел).

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

я думаю Вы что-то путаете. Если это тот разъем, с которого хвост идет на двигатель (дроссель,катушки и т.п.) то пин 21 заведует управлением катушкой для цилиндров 1 и 4, и не может быть не подключен, иначе ваш двигатель будет работать всего на паре цилиндров.

Для идентификации разъемов и описание пинов можно почитать вот этот документ

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#7 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Михаил! К сожалению путаницы не произошло. Утверждаю к 21 контакту не подключено провода (мама стоит пустая). Выше написал пропало питание на катушку зажигания 1-4 цилиндр. Я находился далеко от дома. Обратился за помощью к Константину (koster_05) за что огромная ему БЛАГОДАРНОСТЬ. Он и ответил прозвонить контакты от катушек (разьем у Д\З) к контактам 9 и 21 При снятии разьема с ЭБУ и была обнаружена проблема окисления и воды. Но после чистки проверке тестером и визуально 21 пустой. Тем не мении машина заработала. Почему и обратился может как и штекера накручена что-то и в подключении (очень смущают скрутки внутри разьема ЭБУ) . Повторюсь проводку моторную снимали и ремонтировали. Снималась только проводка мотора (в моем присутствии очень ревностно отношусь к чужим рукам). 21 контакт находится во втором ряду если смотреть от входа пучка проводов в разьем сразу за 22 больше там нет никаких подключений

#8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

предполагаю что вы не правильно считаете пины в разъеме. отсюда путаница.

чудес не бывает

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#9 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Михаил! Еще раз СПАСИБО. Схему для себя и мне подобных нашел. Все нужное всегда где-то рядом. Может кому пригодится : У koster_05 переборка моторной проводки мерседес 124 111 мотор 2.2 HFM от декабрь 2012г есть схема с подробной распиновкой понятной даже мне запись от 22 марта 2013г . Михаил. При всей моей не компетенции с электрооборудованием тем не мении утверждаю: Ошибки нет. Держа разьем саморезом от себя и в перевернутом виде(шляпкой вниз) контакт 21 находится во втором ряду от себя и втором ряду с права на лево.Еще раз Вам СПАСИБО! Постараюсь (сфоткаю обязательно) если смогу выложу (с компом на вы).

#10 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Михаил! Очень стыдно перед Вами. Голова седая а утверждал свою правоту хотя был не прав. Сегодня в очередной раз снял разьем а там над 21 контактом еще один (который я и прозванивал). Михаил! Примите мои ИЗВИНЕНИЯ. Огромное Вам СПАСИБО. Попробую выложить фото

IMG_0329.JPG

#11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#12 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Надеюсь Константин не в обиде будет. Вот его схема: К сожалению у меня не четкая

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Игорь5555: 10 Октябрь 2018 — 10:47

#13 ОФФЛАЙН koster_05

  • Город: г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Игорь в целом схема правильная, верна для м111960 образца 95 года. Когда прозванивал ошибся в одном нюансе: у четырехконтактного дтож на эбу подключены выводы 1 и 4 что расположены по диагонали, вторая пара (контакты 2 и 3) — на аварийное включение вентиляторов кондиционера.

Для жгутов 92-94 годов другие разъемы, схема немного отличается, но все сигналы точно такие же.

#14 ОФФЛАЙН Игорь5555

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Константин! Мне схема подошла на отлично. ДТОЖ у меня 2х контактный (не прозванивал в данном случае) Машина 92г это одна из первых на которую установили 111 мотор. Все силы бросил на прозванивание катушек (в прочем напрасно ) по твоему совету; подсказке это было уже сделано и нового ничего не появилось. Скрутки если правильно понял имеют право быть? Сейчас ищу бюджетный разьем ЭБУ (мой был разрезан) Костя! Дай еще совет: На фото видно мои пины (мамы) стоит их поменять или можно реанимировать? Еще раз СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ. До дома доехал на ура в прочем и сейчас работает без нареканий. Постеснялся докучать тебе в личной переписке в прочем думаю не у меня одного возникают такие проблемы а советы Михаила и Твои надеюсь многим помогут. Жаль схему пришлось очень долго искать если возможно (у меня не четкая) размести где поближе с заголовком. Еще раз СПАСИБО КОНСТАНТИНУ и МИХАИЛУ .

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220

    Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220 - Схема 1

    1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
    2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
    3А — Заземление
    4А —
    5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
    6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
    7А — Заземление
    8А — Заземление
    1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
    2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
    3В — Диагностический разъем DLC
    4В — Напряжение питания (контур 30)
    1С ÷ 20С —
    21С — Клапан продувки адсорбера
    22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
    23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
    24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
    25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
    26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
    27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
    28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
    29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
    30С —
    31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
    35С ÷ 37С —
    38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
    39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
    40С — Сигнал (контур 50)
    1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
    2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
    3D — Реле стартера
    4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
    5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
    6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
    7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
    11D — Шина данных CAN «Н»
    12D — Шина данных CAN «L»
    13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
    14D ÷ 15D —
    16D — Сигнал столкновения
    17D ÷ 18D —
    19D — Определение положений Р/N АТ
    20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

    21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
    22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
    23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
    24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
    1Е — Инжектор цилиндра № 6
    2Е — Инжектор цилиндра № 3
    3Е — Инжектор цилиндра № 7
    4Е — Инжектор цилиндра № 8
    5Е — Клапан-переключатель EGR
    6Е ÷ 9Е —
    10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
    11Е —
    12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
    13Е — Инжектор цилиндра 4
    14Е — Инжектор цилиндра 2
    15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
    16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
    17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
    18Е ÷ 20Е —
    21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
    22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
    23Е — Сигнал датчика давления (только США)
    24Е — Заземление датчика давления (только США)
    25Е — Инжектор цилиндра 1
    26Е — Инжектор цилиндра 5
    27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
    28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    30Е —
    31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
    32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
    33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
    34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
    35Е ÷ 36Е —
    37Е — Заземление датчика CKP
    38Е — Сигнал датчика CKP
    39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
    40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
    41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
    42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
    43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
    44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
    45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
    46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
    47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
    48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
    1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
    2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
    3F —
    4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
    5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
    6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
    7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
    8F — Заземление
    9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
    10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
    11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
    12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
    13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
    14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
    15F — Заземление
    16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
    17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
    18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
    19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
    20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
    21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

    Эбу как правильно соединить мерседес 112 двигатель

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MERCEDES W202 C200
    Mоторник SIEMENS SIM4 LEA 111 153 06 79 (5WK9 0388)


    Mercedes Actros

    Mercedes Actros 350

    Temic PLD Mercedes Benz — Mercedes Truck



    Bosch MED 17.7.5 Mercedes Benz — AMG

    Bosch MED 17.7.3 Mercedes Benz — AMG

    Bosch MED 17.7.2 Mercedes Benz

    Bosch MED 17.7.1 Mercedes Benz — AMG

    Bosch ME 9.7 4MB Mercedes Benz — AMG

    Bosch ME 9.7 2MB Mercedes Benz — AMG

    Bosch ME 2.8.1 Mercedes Benz

    Bosch ME 2.8 Mercedes Benz — AMG — McLaren

    Bosch ME 2.7.2 Mercedes Benz — AMG

    Bosch ME 2.7.1 Mercedes Benz — AMG

    Bosch ME 2.7 Mercedes Benz — AMG

    Bosch ME 2.0 Mercedes Benz — AMG

    Bosch EDC 17CP57 Mercedes Benz

    Bosch EDC 17CP46 Mercedes Benz

    Bosch EDC 17C66 Mercedes Benz

    Bosch EDC 17C43 Mercedes Benz

    Bosch EDC 16CP36 Mercedes Benz

    Bosch EDC 16CP31 Mercedes Benz

    Bosch EDC 15C5 Mercedes Benz

    Bosch EDC 15C6 Mercedes Benz

    Bosch EDC 15C5 AMG

    Bosch EDC 15C6 AMG

    Bosch EDC 16C2 Mercedes Benz — AMG

    Bosch EDC 16C31 Mercedes Benz — AMG

    Bosch EDC16C2-3,C2-7

    Bosch EDC16CP31,C32

    Bosch EDC 16C32 Mercedes Benz — MCC-Smart — AMG

    Bosch EDC16C32

    Bosch EDC 17CP10 Mercedes Benz

    Bosch EDC 17CP01 Mercedes Benz — AMG

    MERCEDES S320 (014 545 61 32) Двигатель 104.990

    MERCEDES с блоком PMS (018 545 02 32)

    MERCEDES V-Class 2.8 L Двигатель 104.900

    MERCEDES D300 (A 025 545 55 32) 3.0 L

    MERCEDES 2.2 L 111 Двигатель

    MERCEDES 2.8 L 104 Двигатель

    Mercedes-Benz Vito Двигатель 611.980

    Mercedes-Benz Блок управления VDO 008 545 08 32 KE0026

    Mercedes-Benz E420 Двигатель 119.985
    Mercedes-Benz W140 Двигатель 119.980 (96-98 год 5.0 литров)

    Mercedes-Benz E CLASS W212/S212 двигатели E550 4.6L V8 BITURBO/ E500 5.5L V8
    MED17.1.1

    Bosch ME2.8

    Bosch ME7.2.8

    SIEMENS SIM4
    A 111 153 17 79

    SIEMENS SIM4L KE
    A 271 153 16 79

    TEMIC CRV 2.0

    TEMIC CRV 1.0

    Mercedes-Benz SE-class V8 5.0 83г.
    Схема ЭБУ 006 545 81 32 мотор М117 V8

    Новость отредактировал: Admin — 22-02-2020, 13:04
    Причина: Добавлены разъёмы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *