Как Открыть Багажник На 211 Если Сел Аккум?
380 SL 1981г. 116 мотор — сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор — мечта!!!
380 SEC . г. 116 мотор — .
300 СЕ 1992г. 103 мотор — отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор — продан
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
По многочисленным темам. — домкратить машину, добираться до генератора снизу..
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН kil
- Город: Москва/Могилёв
- Автомобиль:
W124
так можно ключем который в рыбке находится металический, вставляешь в личинку бугажника, поворачиваешь, тянешь ручку открытия багажника. уже не раз такое было
#4 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
еси к генератору не ползти , а на подсветку номера + дать , отворится ларчиг ?
#5 ОФФЛАЙН индикатор
- Город: Белорусская деревня Марс.
- Автомобиль:
ML-350 CDI USA
еси к генератору не ползти , а на подсветку номера + дать , отворится ларчиг ?
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#6 ОФФЛАЙН kil
- Город: Москва/Могилёв
- Автомобиль:
W124
Питания маленького акума должно хватить чтобы открыть багажник!! Сначала попробовать надо ключом!!!!!
#7 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
нет,там же нет питания при выключеном зажигании,проще пойти по совету выше,кинуть питание на генератор или подключить зарядное устройство,дозарядить родной акум.
#8 ОФФЛАЙН индикатор
- Город: Белорусская деревня Марс.
- Автомобиль:
ML-350 CDI USA
оно будет при включенных габаритах (и выкл. зажигание ) справедливо для любой наверно машины
не помню где видел , под крылом передним клемма плюсовая запрятана грамотно , для таких случаев видать специально ., колхоз
Сообщение отредактировал индикатор: 07 Январь 2014 — 11:55
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9 ОФФЛАЙН игор
- Город: СПб.
- Автомобиль:
самокат
Питания маленького акума должно хватить чтобы открыть багажник!! Сначала попробовать надо ключом!!!!!
380 SL 1981г. 116 мотор — сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор — мечта!!!
380 SEC . г. 116 мотор — .
300 СЕ 1992г. 103 мотор — отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор — продан
#10 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
#11 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
всё просто до безобразия. у 211-го под лобовиной справа разводная коробочка, рядом с салонным фильтром, ближе к центру авто. при открытом капоте туда доступ за секунду!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Предохранители и реле mercedes w211, 2002 — 2009
В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.
Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления |
К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека. Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».
Концепция предохранителей
Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира
Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)
Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)
Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль
Номинальная величина предохранителя
66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70
Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !
Сирена сигнализации (SA)
Прицеп без нагрузки (SA)
Автоматическая коробка (SA)
Выключатель стоп-сигнала LS2
Выключатель стоп-сигнала LS2
Потолочный блок управления (SA)
Питание блока управления спецавтомобилей
Программа стабилизации траектории движения (ESP)
Электрическая блокировка рулевой колонки
Электроусилитель рулевого упр-я
Электронный замок зажигания
Моторный жгут (дизель, SA)
Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)
X1A, X1B, X2A, X2B
Система аварийного вызова (SA)
Верхняя панель управления (SA)
Контроль нажатия педали сцепления (FS)
Контроль давления в шинах (SA)
Реле ходовой части
Реле обогрева заднего стекла
Реле клеммы 15/1
Реле клеммы 15/2 (SA)
Реле клеммы 15R1
Реле клеммы 15R2 (SA)
Реле клеммы 87A дизель (SA)
Дверной БУ передний лев
Дверной БУ передний прав
Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)
Обогрев форсунок омывателя
Электронный блок выбора передач
Освещение пространства для ног
Освещение бардачка (SA)
Мобильный телефон VDA (SA)
Очиститель заднего стекла
HF-Relais Teleaid (SA)
Система климат-контроля (SA)
Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение
Освещение спереди справа (ксенон, SA)
Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение
Поворотный переключатель наружного освещения
Подсветка косметического зеркала слева и справа
Реле клеммы 87M бензин/дизель
Реле топливного насоса
Реле продувки катализатора
Реле переднего стеклоочистителя
Выключатель сигнала заднего хода
Блок приема и обработки сигналов SAM
Подъемно-сдвижной люк (SA)
Сиденье переднее левое (SA)
Сиденье переднее правое(SA)
Звуковой усилитель (SA)
Система голосового управления (SA)
Розетка сзади (SA)
Розетка багажник (SA)
Интерфейс телефона (Japan)
Дверной БУ левый (SA)
Дверной БУ правый (SA)
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс
рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны
панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока
предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями,
приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке
реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз
с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя,
разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности
предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения
предохранителя из разъема (см. рис. Использование
пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод
внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны
каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того,
цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается
номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди
добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач |
5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон |
5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков |
15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач |
15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков |
15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Замена предохранителей Nissan Primera своими руками
Все по теме Замена предохранителей Nissan Primera
Уважаемый Валерий! Поясните пожалуйста, какой вес имеет Ваш пятак установленный на бегунке и не разбивает ли дисбалансом подшипники трамблера? Просто решил сделать так же и в процессе изготовления задумался, может необходимо устанавливать противовес?
- Текс
- добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
- Mairi
- на КИА а не на киО
- Рас
Я узнал етот голос. ‘Добродушный санехник’. Лайкос)
Руль потёртый и рукоятка коробки передач свидетельствуют не о 100000 км пробега,а 200000,лоханули мужика…
- Владилен
- Откуда приходит питание на эти 3 предохранителя?у меня пропал + пришлось на прямую с акб тянуть провод к этим предохранителям
- Лонг Шайхаманов
- спасибо за видео, все коротко и ясно разложил
- Шленникова Маб
Да-а-а..Похоже на разбомбленную военную базу У меня 21093, при включении заднего дворника включается и омыватель, а ещё и дворники лобового стекла. В сырую погоду дальний свет не включается. Подскажите пожалуйста, где копать?
- Подсезерцев Бодак
- Большое СПАСИБО за видео! Очень помогло
- Артемий
Не меньше 10 переключений за какой промежуток времени? Должны ли происходить переключения при работе двигателя на ХХ?
- Галим Энзельман
- Где шапка пупил такой?
- Друцкой Айдер
Добрый вечер, у меня машина в жару заводилась и глохла, приходилось ждать минут 10 и тогда заводилась вновь, и так около дома я ездил))) так как парился периодически и не всегда. Но сегодня 2 раза за день так было. Нашел реле, также пропал контакты и решил эту проблему, благодарю?
Реле Ниссан Примера Где Находятся
Nissan Primera
выпускался в 3 поколениях с кузовами автомобиль, универсал и лифтбэк. 1-ое поколение — p10, выполнялось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-ое — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.
Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фото, схемы и предназначение частей.
Раздельно отметим предохранители прикуривателя.
Схема размещение электрических блоков, предохранителей и реле
- блок предохранителей;
- реле-прерыватель;
- выключатель стоп-сигналов;
- щиток устройств;
- реле динамиков;
- реле омывателя фар;
- реле динамиков;
- противоугонная система (иммобилайзер);
- корректор фар;
- реле кодового фонаря;
- блок управления подушками безопасности;
- блок управления Коробка автомат;
- блок управления движком;
- реле кондюка;
- реле топливного насоса;
- реле противотуманок;
- реле электростеклоподъемников;
- реле обогревателя заднего стекла;
- кронштейн блока предохранителей;
- реле охранной сигнализации;
- реле-прерыватель;
- реле бухгалтерской системы зажигания;
- реле-прерыватель;
- реле вентилятора обдува салона
С верхней части вниз, с лева на права.
- Мотор вентилятора
- Кондюк
- Приборная панель
- INJ (Система впрыска)
- Электрические составляющие/ лампа салона
- Мотор вентилятора
- Сигналы поворота
- Топливный насос
- Подушки безопасности
- Датчик кислорода и холостого хода
- Датчик скорости
- Размораживатель стекла заднего (при наличии)
- Электрические составляющие приборной панели
- Прикуриватель
- Абс
- Сигнал стартера
- Задняя щетка
- Противотуманки
- Зеркала
- Стоп сигналы
- Щетки
- Дополнительная розетка
- Аудиосистема
- Управление Коробка автомат
- Аварийная сигнализации
Назначение реле в монтажном блоке ниссан альмера классик
- За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель средняя ряду на 15А.
- Таблица — схема
- Таблица с обозначением
За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красноватым.
- блок предохранителей под капотом;
- блок управления Абс;
- блок реле;
- электродвигатель очислителя ветрового стекла;
- реле подготовительного разогрева для автомобилей с дизельным движком;
- реле левой фары;
- реле звукового сигнала;
- реле вентилятора обдува радиатора;
- реле блока управления движком;
- реле вспомогательного оборудования;
- реле 1 вентилятора обдува радиатора;
- реле 4.5 вентилятора обдува радиатора;
- реле нейтральной передачи;
- реле кондюка;
- реле очистителя заднего стекла;
- реле правой фары;
- реле очистителя ветрового стекла
Пример фото блока с реле.
Количество частей и их предназначение может отличаться, от представленного. Животрепещущая расшифровка будет нанесена на крышку.
Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma
Перевод обозначений на российский
- hazard — аварийная сигнализация
- horn — сигнал звука
- alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
- tail — задние габариты
- абс sol — соленоид abs
- ign sw — вкл. зажигания
- абс mtr — мотор abs
- battery — аккумулятор
- h/lamp rh — правая фара
- h/lamp lh — левая фара
- audio — магнитола
- eng cont — блок управления движком
- ign coil — катушка зажигания
- throt motor — привод дроссельной заслонки
- inj — что-то про инжектор
- hid rh — ксенон правый
- hid lh — ксенон левый
- rr defog — задние противотуманки
- rad fan 1,3.5,3 — пропеллер радиатора 1,2.4,3
- main — основной пред хз куда
- power window — эл. стеклоподъёмники
Находится в панели устройств за защитной крышкой, на оборотной стороне занят будет нанесена животрепещущая схема с расшифровкой частей.
Кузов
Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.
Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.
Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, реле бензонасоса |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
F (Ф-36) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-37) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-38) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-39) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-40) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-41) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-42) / 20 | Дополнительно блок печного отопителя |
F (Ф-43) / 20 | Дополнительно блок печного отопителя |
F (Ф-44) / 20 | Дополнительно блок печного отопителя |
F (Ф-45) / 20 | Дополнительно блок печного отопителя |
F (Ф-46) / 20 | Дополнительно блок печного отопителя |
F (Ф-47) / 20 | Подсветка |
F (Ф-48) / 20 | Освещение салона |
F (Ф-49) / 20 | Реле омывателя лобового стекла |
F (Ф-50) / 20 | Резервация |
F (Ф-51) / 20 | Резервация |
F (Ф-52) / 20 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
F (Ф-53) / 20 | Резервация |
F (Ф-54) / 20 | Резервация |
F (Ф-55) / 20 | Резервация |
F (Ф-56) / 20 | Стоп сигналы |
F (Ф-57) / 20 | Головной свет |
F (Ф-58) / 20 | Дроссельная заслонка |
F (Ф-59) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-60) / 20 | Противотуманные фары задние |
F (Ф-61) / 20 | Зажигание |
F (Ф-62) / 20 | Топливная аппаратура |
F (Ф-63) / 20 | Электрическое оборудование |
F (Ф-64) / 20 | Резервация |
F (Ф-65) / 20 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
F (Ф-66) / 20 | Блок цифровых датчиков |
Признаки неисправности
- Прострел искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
- Слышен запах плавленой пластмассы в месте установки монтажного блока;
- На приборной панели светодиодное уведомление индикатора о неисправности оборудования в моторном отсеке, салоне машины;
- При подаче напряжения, активации оборудования агрегаты неактивны.
Причины поломки
- Не соблюдение сроков проведения диагностики, профилактики автомобиля;
- Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
- Нарушение технологии монтажа;
- Повреждение монтажного блока;
- Замыкание в электрической цепи;
- Повреждение силового кабеля, обрыв цепи;
- Ослабление, окисление контактов.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
- 11 — левый боковой датчик SRS
- 12 — инвертор DC/AC
- 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.)
- 14 — реле электропривода люка
- 15 — правый боковой датчик SRS
- 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.)
- 17 — реле очистителя заднего стекла
- 18 — электронный блок управления двигателем
- 19 — центральный монтажный блок
- 20 — реле управления замками дверей
- 21 — интегрированное реле
- 22 — блок реле №1
- 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования
- 24 — блок предохранителей
- 25 — правый кронштейн крепления разъемов
- 26 — монтажный блок под приборной панелью в салоне
- 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток)
- 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.)
- 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП
- 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC)
- 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC)
- 32 — центральный датчик SRS
- 33 — реле отопителя
- 34 — левый кронштейн крепления разъемов
- 35 — реле топливного насоса
- 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.)
- 37 — электронный блок управления ABS, TRC и VSC.
Блок предохранителей
В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
1 | 5А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем |
2 | 30А DEFOG — Обогреватель заднего стекла |
3 | 15А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач |
4 | 10А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
5 | 5А STARTER — Стартер, блок управления двигателем |
6 | 5А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем |
7 | 10А TURN — Указатели поворотов |
8 | 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели |
9 | 15А METER — Комбинация приборов |
10 | 7,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей |
11 | 15А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола |
12 | 15А FOG — Передние противотуманные фары |
13 | 30А DOOR — Центральный замок |
14 | 15А STOP — Стоп-сигналы |
С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.
- Главное силовое реле
- Реле габаритов
- Реле обогревателя заднего стекла
Дополнительные элементы
Отдельно, ближе к левой стоке могут крепится некоторые дополнительные предохранители.
- 15A FR DEF — Обогрев щёток стеклоочистителя
- 15А ACC SOCKET — Дополнительные розетки
А в панели с левой стороны: 1 20A F/HTR — Подогрев топлива
Daewoo Matiz Предохранители Дэу Матиз
14.4. Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой), расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. |
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Внутреннее освещение | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 7,5 |
6 | Центральная блокировка замков | 5 |
7 | Фонаря заднего хода | 10 |
8 | Телефон | 5 |
9 | Блок управления АБС | 5 |
10 | Электронные системы двигателя | 10 |
11 | Селектор (при автоматической коробки передач) | 5 |
12 | Телефон | 7,5 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков | 10 |
15 | Автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Стеклоомыватели | 10 |
17 | Обогреваемый цилиндр-упор задней двери | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона фар | 10 |
21 | Ближний свет левый | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 20 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 25 |
26 | Обогрев заднего стекла | 20 |
27 | Очиститель заднего стекла | 10 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 10 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Автоматическая коробка передач | 10 |
32 | Электронные системы двигателя | 10 |
33 | Очистители фар | 20 |
34 | Электронные системы двигателя | 10 |
35 | «Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | противотуманные фонари | 15 |
37 | Вывод «S» | 20 |
38 | Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков | 10 |
39 | Аварийная сигнализации | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 20 |
41 | Прикуриватель | 15 |
42 | Радиоприемник | 15 |
43 | Электронные системы двигателя | 10 |
44 | Обогрев сидений | 15 |
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку с нижней стороны в паз, который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку. |
2. Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван. |
3. Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел. |
4. Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока (см. ниже). |
5. Установите на место крышку блока предохранителей. |
6. Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем. |
7. Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля. Предупреждение Характеристики плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из года в год. |
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предохранители | А |
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень | 30 |
Реле электродвигателя АБС | 30 |
Главное реле АБС | 30 |
Металлические предохранители: | |
Генератор | 150 |
Бортовая сеть | 110 |
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень | 30 |
Электронные системы двигателя | 50 |
Предпусковой подогрев дизельного двигателя | 50 |
Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Mercedes E-Сlass W211: сколько стоит эксплуатация?
Так уж у меня складывается в жизни, что покупаю автомобиль, езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю. Думаю, что за пробег в 80 000 км можно узнать его со всех сторон. Тем более что Mercedes E-Сlass у меня было сразу три, так что об опыте эксплуатации и подробностях технического обслуживания я знаю многое. Обо всех деталях я и попытаюсь рассказать. Итак, во сколько обходится ездить на таком автомобиле, как Mercedes E-Сlass?
Знакомство. Автомобиль №1
Мое первое знакомство с Mercedes-Benz W211 состоялось в конце лета 2009 года, когда я продал свой W220 5.0i и решил купить более экономичный автомобиль. На поиски данного экземпляра ушло где-то около 2—3 недель. Учитывались следующие критерии: это однозначно должен быть W211, сумма денег на покупку авто на тот момент составляла около $13 000, цвет не имел большого значения (ну только не красный), пробег — на уровне 200 000 км.
За вышеуказанную сумму о богатой комплектации речь не шла, гораздо более важным было хорошее общее состояние автомобиля. Просмотрел много машин. Попадались разные экземпляры, не скажу, чтобы за $13 000 на 2009 год было большое количество предложений W211, но все же. После продолжительных поисков и ежедневного мониторинга всех объявлений по авто данной модели в интернете и в печатной прессе на сайте одного из комиссионных магазинов был найден автомобиль, о котором далее пойдет речь.
Общее состояние понравилось, в салоне не было никаких изъянов, пробег по спидометру — 218 000 км. Так я стал обладателем первого в своей жизни Mercedes W211 E220 CDI 150 Hp 2002 года выпуска, АКПП. Темно-синий цвет, комплектация классик (то есть без хрома), диски — стандартные литые R16, шины 225/55, датчик света и дождя, решетка радиатора была заменена на элеганс, а еще через пару месяцев — на черную с лаком от комплектации авангард. Без парктроников.
Двухзонный климат-контроль, стереосистема APS 50 (кассета + диск), навигация (у нас в Беларуси не работает, нет карт), головное устройство не поддерживало формат MP3, так что можно было слушать только обычные музыкальные диски. Ниже — кнопки для отключения ESP, откидывания задних подголовников, кнопки аварийной сигнализации и открытия/закрытия дверей.
АКПП 5-ступенчатая, с двумя режимами — стандартным и зимним. Отличие зимнего от стандартного в том, что авто начинает движение со второй передачи.
Салон: ткань темного цвета, спинки и угол наклона относительно пола регулируются электрически, вперед/назад — механически.
В Mercedes с комплектацией классик щиток приборов черного цвета. Все показания легко читаются. Возможно, некоторым будет проблематично разобраться с бортовым компьютером, ведь в автомобилях до 2006 года в меню нет возможности выбора русского языка.
Что ж, перейдем непосредственно к опыту эксплуатации моего первого W211. С виду эта модель не вызывает столько восторга, негодования, положительных или отрицательных эмоций, как в свое время W210, однако по своему содержанию и стандартным (минимальным) опциям даже базовая версия ничем не обделена.
В этой машине всегда есть четыре электрических стеклоподъемника с функцией автодожима как вверх, так и вниз. Также есть двухзонный климат-контроль и гидроусилитель рулевого управления; передние сиденья наполовину регулируются при помощи электроприводов (не регулируется электрически лишь передвижение сидений вперед и назад). ABS, антипробуксовочная и антизаносная системы установлены в качестве стандартных опций для W211.
Из дополнительных полезных опций в моем автомобиле были раскладывающиеся задние сиденья для увеличения размера багажника, что упрощало перевозку длинномерных грузов (к примеру, лыж), датчики света и дождя, боковое водительское и салонное зеркала с функцией автозатемнения, подстаканник в центральной консоли и громкая связь (правда, я ей никогда не пользовался).
Общая техническая информация
Качество деталей в салоне не вызывает никаких нареканий, кроме решеточки по центру торпедо: при определенных условиях она создает неприятный пластмассовый скрип — думаю, именно по этой причине с 2004 года изменили конструкцию и материал для изготовления этой детали. По всему остальному пластик мягкий и приятный на ощупь, даже при пробеге в 218 000 км. В салоне практически не было деталей интерьера с явными, бросающимися в глаза дефектами и износом.
После истории с быстро ржавеющими W210 разработчики W211 уделили гораздо больше внимания коррозионной стойкости. Все (ну или практически все) проблемные и подверженные большему влиянию коррозии элементы были заменены алюминиевыми: капот, крылья, крышка багажника. Так что вопрос ржавчины отпал автоматически. Даже если повреждено лакокрасочное покрытие этих элементов, вы увидите максимум следы окисления.
С технической точки зрения Mercedes W211 надежен так же, как и его старшие «собратья» W124 и W210. Да, есть разница, что в подвеске в W211 используется больше алюминиевых деталей, чем деталей из металла, однако это никак не отразилось на надежности, разве что увеличило стоимость самих деталей. В подвеске W211 используется технология McPherson, то есть амортизатор с пружиной на нем, а не как в W124 и W210, где амортизатор и пружина были установлены отдельно. Что касается надежности, то тут никаких нареканий.
Для того чтобы никто не смог опровергнуть мои слова, хочу заострить внимание на том факте, что я эксплуатирую автомобиль в очень интенсивном режиме, это от 6000—7000 км в месяц. Двигатель 2,2 CDI, впрочем, как и другие моторы Mercedes W211, без особых проблем может «пробежать» до 500 000 км однозначно, далее — не знаю. Достаточно вовремя проводить регламентные работы, заливать нормальное масло — и все будет работать и работать. АКПП 6-й серии тоже надежна и (так, для общей информации) на вторичном рынке стоит на пару сотен «зеленых» дешевле, чем 6-ступенчатая механика. Говорят, что проблемным местом W211 является блок SBC (тормозная система), однако я не сталкивался с этой проблемой.
Эксплуатация
Скажу сразу, что эксплуатация W211 не обходится так дорого, как может показаться. Да и если авто купить в хорошем состоянии, особо волновать ничего не будет. Мой опыт эксплуатации W211 достаточно большой. На сегодняшний день я начал эксплуатацию третьего по счету W211. На двух предыдущих я проехал в общем более 170 000 км. Итак, по порядку.
Автомобиль №1, W211 E220 CDI 2,2 CDI 2002 года, пробег при покупке — 218 000 км. Как правило, после покупки машины на протяжении где-то 3000—4000 км я стараюсь в нем ничего не делать, то есть найти и выявить все слабые места, чтобы потом все одним разом сделать и спокойно ездить дальше.
В моем первом W211 буквально через две недели после покупки сломался замок задней левой двери. Как вы понимаете, эту дверь открывают и закрывают меньше всего при эксплуатации авто, но по какой-то непонятной причине он вышел из строя. При закрытии или открытии машины замок задней двери жил своей собственной жизнью. В отличие от E-Class предыдущих поколений в W211 установлены не вакуумные, а электрические замки. Ремонту эта деталь не подлежит. Стоимость новой составляла 220 у. е. Рабочий механизм (замок) был куплен в Малиновке за 90 у. е. и заменен самостоятельно. Когда на спидометре было где-то 222 000 км, я решил сделать ТО и устранить все дефекты, что появились в подвеске за время «тестовой» эксплуатации.
1. Замена масла (5W40) 6,5 л и масляного фильтра — 87 у. е.
2. Замена топливного фильтра — 20 у. е.
3. Замена воздушного фильтра — 30 у. е.
4. Замена салонного фильтра — 25 у. е.
5. Замена переднего правого верхнего рычага — 105 у. е.
6. Замена правого рулевого наконечника — 45 у. е.
7. Развал-схождение — 25 у. е.
8. Замена пламягасящих шайб под форсунками — 60 у. е. По регламенту замена шайб производится каждые 50 000—60 000 км, иначе вокруг форсунок начинает все закоксовываться, а это может привести к замене клапанной крышки и даже к подъему головки блока цилиндров.
Ближе к зиме, когда немного похолодало, я понял, что мой автомобиль не нагревается до необходимой температуры, что сопровождается повышенным расходом топлива. Где-то при пробеге в 235 000 км был заменен термостат — 120 у. е. Он продается сразу в корпусе с датчиком. Был куплен в салоне. После этого двигатель работал и прогревался до рабочей температуры за 15—20 минут максимум.
Примерно при пробеге в 255 000 км у меня сломался пластиковый переходник-фиксатор патрубка интеркулера к турбине. Стоимость новой детали — около 100 у. е. Работа по замене — 35 у. е. Итого — 135 у. е.
При пробеге в 270 000 км постепенно начала пропадать зарядка аккумулятора. Почему постепенно? Такая вот была история. Ездишь на машине, все хорошо. Иногда писало на щитке приборов о том, что аккумулятор разряжен и поэтому отключены все лишние потребители электроэнергии. Через некоторое время предупреждение (зеленый цвет на приборной панели) пропадало и все снова работало. Несколько раз проверял зарядку тестером на аккумуляторе.
В итоге был куплен новый аккумулятор (100 у. е.). На некоторое время (где-то дня три) проблема пропала. Но когда новый аккумулятор немного подсел, надпись снова начала появляться. Было решено снять генератор и провести его диагностику. Выяснилось, что реле регулятора на генераторе работает с перебоями. Цена вопроса: реле — 70 у. е., с/у генератора — 30 у. е., диагностика и ремонт генератора — 20 у. е. Итого — 120 у. е.
Также пропадал контакт на лампочку переднего повторителя поворотов. Потребовалась замена контактного патрона лампочки, цена — 10 у. е., замена самостоятельно. За все время эксплуатации моего первого W211 было заменено следующее (за 87 000 км):
Итого получается, что эксплуатация W211 2,2 CDI мне обходилась где-то в $300 на 10 000 км (без стоимости топлива, конечно), что я считаю вполне приемлемым и допустимым для современного автомобиля.
В продолжение истории
В середине осени 2010 года автомобиль был продан за $14 800. Это на $1800 больше цены покупки, так что мне его эксплуатация в реальном выражении стоила всего $855 за 87 000 км, то есть всего около $100 на 10 000 км.
Я решил далеко не ходить и много не думать, а купить тоже W211. Бюджет был около $20 000—20 500. Правда, на этот раз уже хотелось купить авто в более хорошей комплектации, ну и, соответственно, немного новее. Итак, автомобиль №2. Теперь решил купить W211 с более мощным двигателем. Выбор пал на 3,2 CDI, рядную шестерку с 204 Hp. Поиски машины проходили в основном на сайте mobile.de — собственно, там и был выбран и куплен автомобиль, о котором дальше будет идти речь.
Продолжение. Автомобиль №2
Mercedes W211 E-Class 2003 года выпуска c двигателем 3,2 CDI, 204 л. с. (реальный объем — 3222 см 3 ) и пятиступенчатой АКПП (3,2 CDI выпускались только с АКПП), пробег на момент покупки составлял 227 000 км. Если говорить про опции, то этот автомобиль имел, конечно, не полную комплектацию, но достаточную для меня: би-ксенон, кожаный салон черного цвета с возможностью раскладывать спинки задних сидений для увеличения объема багажника, стереосистема Harman Kardon (звучит гораздо качественнее, чем стандартная стереосистема), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя.
Я не люблю светлый цвет дерева в салоне, поэтому за базу рассматривал версию либо авангард (зеленое дерево в салоне), либо классик (коричневое дерево в салоне), но не элеганс. Автомобиль приобрел в версии авангард — это задняя светодиодная оптика, бамперы с юбками, приборная панель со шкалами серебристого цвета, стекла с синим оттенком, хром-пакет и декоративная подсветка вокруг потолочных ламп.
По приезду автомобиля из Германии в Беларусь первые 3000—4000 км пробега с ним никакие ремонтные и смазочно-заправочные работы не проводились. Он проходил испытание на выявление дефектов. Соответственно, в первый мороз более −15 градусов автомобиль завелся, но далее чем за 3 км от дома уехать не удалось: немного прихватило топливный фильтр.
Зато в W211 в топливном баке установлен насос подкачки, что существенно облегчает путь дизтоплива из бака к ТНВД. Через пару минут топливо в фильтр снова было закачано и я с меньшей скоростью, около 50 км/ч, поехал на СТО для замены фильтра. Больше работа двигателя в морозы не беспокоила. Как и в предыдущем автомобиле, практически сразу же был заменен термостат и пламягасящие шайбы под форсунками.
Из неплановых работ — так как штатная магнитола APS50 не читала MP3, через пару месяцев вместо нее было установлено головное устройство Command APS. Стоимость — $400. Старое продал за $150. Выходит, вся замена обошлась в $250.
Итого получается, что эксплуатация W211 3,2 CDI обходится на уровне все тех же $300 на 10 000 км — еще раз повторюсь, я считаю это вполне приемлемым и допустимым для автомобиля. Расход топлива, конечно, у автомобиля с двигателем 3,2 немного больше, чем у машины с мотором 2,2, но не более чем на 2 литра при прочих равных условиях эксплуатации.
Заключение. Автомобиль №3
В декабре 2011 года W211 3,2 CDI был продан за $20 тыс. На сегодняшний день уже куплен очередной Mercedes W211 E200 CDI 2005 г. в. с пробегом 180 000 км.
Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть
Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211. На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.
Экстерьер W211 до и после рестайлинга
Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.
Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:
- Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
- Увеличены габариты
- Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
- Сделано изящное остекление
- Более плавные конструкции
- Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.
Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.
Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:
- Стала V-образная декоративная решетка радиатора
- Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
- Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
- Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
- Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными
С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.
В сравнении с одноклассниками
Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
Интерьер W211 до и после рестайлинга
В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной. Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел. Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях. Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л.
Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:
- Classic
- Elegance
- Avantgarde
В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:
- Стала более интуитивная навигация
- Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
- Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
- Мигание тормозных фар
- Эргономичность кнопок
Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.
Оснащение
Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией. Но это – максимальная комплектация.
Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.
Mercedes benz 211 технические характеристики
Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic. Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с. Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8) Дизельные двигатели: E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с. *mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года». На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.
Альтернативный выбор
Вместо Mercedes-Benz E-Class 3 поколения российский вторичный рынок предлагает следующие модели:
- Audi A6;
- BMW 5-Series;
- Toyota Camry;
- Lexus GS300.
Audi A6 2006 года примерно сопоставима с Mercedes-Benz E-Class по цене, показателю расхода топлива, надежности силовых агрегатов и динамике разгона. Но дорожный просвет у первой модели практически на 30 мм выше. Зато у E-Class есть полный привод. Также этот седан, по мнению автовладельцев, обладает более качественной ходовой частью.
BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class по основным параметрам сравнения практически не отличимы между собой. Разница между моделями минимальна. Даже цена обслуживания немецких седанов одинакова. То есть выбор между этими автомобилями сводится лишь к личным предпочтениям.
Toyota Camry в сравнении с немецкими моделями выглядит немного хуже. Хотя и данная оценка в основном обусловлена личными предпочтениями автовладельцев. Двигатели и КПП у японской модели тоже отличаются повышенной надежностью. Однако их ресурс не превышает 400 тысяч километров, когда как Mercedes-Benz E-Class при должном обслуживании не требует капитального ремонта при пробеге в полмиллиона километров.
Лучшим среди представленных автомобилей можно назвать Lexus GS300. Недостатки японского седана кроются только в незначительных мелочах, на которые большинство водителей не обращает внимание. Но за столь высокое качество исполнения приходится переплачивать порядка 200 тысяч рублей.
Трансмиссия 4Matic - полный привод
С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg. E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч. Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом. В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.
Модификации Mercedes E-class W211
Mercedes E 200K MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200K AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 CDI MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 270/1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 270/1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.7 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 CDI MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 270 CDI MT W211
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 270 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 320 AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 320 CDI AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 350 AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 350 4Matic AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.5 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Mercedes E 500 AT W211
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 302/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 17.3 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Неисправности в sbc блоке
Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.
Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.
Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR. Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.
Сброс сервисного интервала замены масла W211
В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:
- Перевести ключ от зажигания в состояние 1
- Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
- Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
- Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
- С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
- Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
- Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
- Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
- С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
- Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
- С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
- Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
- С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
- Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
- Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
- Перевести ключ от зажигания в состояние 0.
Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.
Сброс и установка времени в W211
Если у Вас не знаете как настроить часы w211 не обязательно ехать в сервис за помощью. Сначала убедитесь, есть ли у Вас диск навигации Comand. При его запуске, время через GPS синхронизируется автоматически. Если навигации нет, то Вам нужно пройти процедуру по смене времени самостоятельность:
- Зайдите в меню MODE
- Выбрать SETTING Date and Time
- Выставляете время h (часы) m (минуты)
Если Вы хотите сбросить время, то удерживайте кнопку reset.
Как снять подголовник NECK-PRO в W211
NECK-PRO является разработкой Мерседеса, установленный во все версии W211 после растайлинга автомобиля. Подголовник реагирует на удар сзади и смещается на 44 мм вперед 30 мм вверх, тем самым предостерегая Вашу шею от переломов. Однако, система может сработать после незначительного удара сзади и Вам все-равно придется задвигать его обратно. Для того:
- Снимите крышку спинки кресла (потяните за нижнюю часть крышки)
- Наклонить спинку кресла максимально вперед или назад, чтобы вам было удобно подобраться
- Отцепить желтый разъем (находится вверху кресла)
- Потяните подголовники вверх, зажимая пружинку.
Ходовая часть W211
Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем. Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды. Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.
Отзывы владельцев
Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.
Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика
Минусы: Стоимость обслуживания
Плюсы: Комфорт управляемость добротность
Минусы: Не универсальность
Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых
Какие проблемы ждут автовладельца
Моторы
Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».
Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора.
Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.
«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.
Коробки
МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».
Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!
Подвеска
Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.
Электроника
До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.
Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.
Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!
Кузов
От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.
Также читайте: Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке
Тюнинг мерседес w211 (brabus)
Брабус всем известное как ателье по тюнингу. В 2003 г запустил тюнинг мерседес w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели при двигателе V12 составила 640 л.с., при этом максимальная скорость поднялась до 330 км/ч. В 2005 году усовершенствованный тюнинг мерседес w211 уже имел 730 л.с. и развивал рекордную скорость в 350,2 км/ч чем был удостоен звания рекордсмена Гинесса.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
Сколько стоит Мерседес?
Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.
Также Читайте:
220 мерседес (лисичка) l Цена Тюнинг Отзывы Клиренс
Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена
мерседес 221 Long Pullman I Габариты Цена Тюнинг Отзывы
ML 350 Mercedes: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Мерседес-бенц СЛК ГТР: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Разгон Плюсы и Минусы
Покупать или нет
Возраст машины перестает быть важным, когда ей исполняется 10 лет. Ее уже ценят за состояние. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по цене ниже, чем новые машины из Китая. За доступной роскошью прячется цена на обслуживание. Покупая старый премиальный «Мерседес», не надейтесь сэкономить. Цена за сам автомобиль, может, и будет низкой, но стоимость запчастей с лихвой перекроет эту выгоду.
Будьте готовы к частым визитам в автосервис. Но если любовь к «Е-классу» выше стоимости запчастей, то не сомневайтесь: этот автомобиль останется в памяти навсегда. А может, вы еще отдадите его своим детям.
Дороже всего в обслуживании обходятся послерестайлинговые моторы с новыми коробками передач. Меньше денег на содержание придется потратить на дорестовый двигатель V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Но с другой стороны, дорестайлинговые комплектации не могут похвастаться надежностью электроники.
Рулятся и управляются оба варианта одинаково хорошо. Так что делайте выбор размером кошелька.