Что лучше ман или мерседес
Перейти к содержимому

Что лучше ман или мерседес

  • автор:

Standard-bus: почему Mercedes и MAN выпускали одинаковые автобусы?

Standard-bus: почему Mercedes и MAN выпускали одинаковые автобусы?

Максим Чернявский

Помните наш советский общественный транспорт? В мирные 1970-е годы, в эпоху всеобщего планирования и стандартизации, с автобусами все было просто: за городом - округлый пазик или «львовик» с теплым задним диваном, в городе - желтый бренькающий ЛиАЗ-677. Мало кто знает, но в Европе в то время также хотели стандартизировать городской автобус: выпуск фактически одной и той же машины освоили сразу несколько разных производителей.

Наш ЛиАЗ-677 знаменит первым гидромеханическим «автоматом», обилием прозвищ и массовостью выпуска: всего было произведено чуть меньше 200 тысяч штук

Проект по созданию этого автобуса родился в 1966 году по инициативе немецкой Ассоциации общественного транспорта (VÖV). Сама машина получила название Standard-Linienbus-I («стандартный городской автобус первого поколения»). Задачей было унифицировать городские автобусы разных земель для удобства ремонта и технического обслуживания.

В результате появился автобус с регламентированными параметрами: длиной 11 м, с колесной базой 5,6 м и высотой пола 725 мм. Были предусмотрены две двухсекционные двери шириной 1250 мм с пневматическим приводом. Унифицировали и рабочее место водителя, а также размеры окон, схему расположения кресел (2+2 для пригородного и 2+1 для городского). Одинаковыми были даже специальные места для размещения рекламы в салоне.

А вот выбор силового агрегата и коробки передач оставался за производителем (капитализм все же!), но оговорена минимальная энерговооруженность: 8,8 кВт на тонну. Кроме того, производитель волен был разрабатывать свой облик передней маски, при том что лобовое должно было быть раздельным.

Прототипы для испытаний были изготовлены в 1967 году фирмами Büssing, Magirus-Deutz и Mercedes. Первые две потом исчезли с рынка, а основными производителями «стандартного автобуса» стали MAN и Mercedes.

Постепенно модель стали осваивать и другие марки, сначала для поставок на немецкий рынок, а затем и для своих стран. Автобусы SL-I были в программе у французских Saviem и Berliet, немецкой Setra и австрийского ÖAF, венгерского Ikarus и даже австралийского Ansair.

Разумеется, интерьер «стандартных автобусов» был тоже одинаковым, что было удобно пассажирам

Постепенно они обросли модификациями: выпустили укороченные и «хвостатые» версии, а для Берлина были разработаны даже двухэтажные. Производство автобусов SL-1 продлилось до середины 1980-х, когда появилось второе поколение этих машин.

Известны те машины были и в современной России, куда они хлынули бурным потоком в начале девяностых. Про один такой неплохо сохранившийся автобус мы рассказывали. А в отдельных местах нашей необъятной родины такие машины работают по сей день, пользуясь заслуженной любовью эксплуатационщиков.

Что Лучше Mercedes Или Man?, Автопилот На Mercedes — Тягач Едет Сам!

Всем привет! В данном видеоролике хочу поделиться с вами моими впечатлениями о новом mercedes actros euro 6 2022 года. Расскажу все плюсы и разницу между MAN. Всем желаю приятного просмотра!

Новые видео на канале Немецкий_Дальнобой

  • Разгрузка В Нидерландах, Зима Не Отступает
  • С Фуры На Бус, Я Теперь Бусяж, Везу Металл В Лабораторию
  • Дальнобой — Качество — Немецкий_Дальнобой

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Что лучше Mercedes или MAN? | Автопилот на Mercedes — тягач едет САМ!

Привет. Большие штрафы за скорость в Германии? Я зеркалам больше доверяю, чем камерам. Да мертвай зоны больше, но главное не тарапится! Задний фонарь накрылся это притензии к производителю. Почему туда попадает вода? Вам зарплату не подымает шеф? Зато Ман в гору едет, а мерс не очень! И у мана кабина выше была, чем у тваего мерса. Удачи и успехов в работе. Пока

Игорь Матвеев

Имеем такой Мерседес в эксплуатации с января 2021года. Без проблем прошла только первая зима потом начали гнить задние фонари, отваливатся задние крылья,вы снимите верхние крылья и посмотрите как закреплены звдние крылья на которых стоят фонари. Может для эксплуатации в Германии это нормально где нет снега зимой,но для России это явно не подходит. Но подвижению я согласен с вами Мерседес лучший.

Василий Санджиев

Привет! Благодарю за обзор хорош и машина тоже! Здоровье! Успехов. ������✊��✌��

Саша Селедец

Здарова. Все круто. Приятно слушать, здоровья тебе

Ilja Boger

Удобно, прикольно, охеренно, хочу на дальнобой в Германию

Андрей Кунянкин

Привет! Хороший автомобиль, приятные навороты, для климата Германии пойдёт, а вот для больших перепадов температур как будет вести себя вся эта электроника-большой вопрос? Хотя Мерс — есть Мерс! Ни гвоздя, ни жезла. Продолжай снимать. ����������

Эдуард Оболевич
Мистер Мигэль

Это уже не просто какой-то грузовик, а полноценный люкс��

A_K-1988

Здоров, мне вот интересно, этот мерс добавят в ets2) было бы круто

Ivan Voskoboinikov

Нормальный аппарат 🙂
Как работа в январе, нет спада?
Польские перевозки жалуются сильно на фрахты.

Рейтинг лучший автомобилей для грузоперевозок на 2021 год

Грузовики — надежные помощники человека. Их используют в быту, на производстве, в сельском хозяйстве, строительстве, международных перевозках и других сферах. При помощи грузовиков доставляются самые различные грузы в тех районах, где нет прямого железнодорожного или воздушного сообщения и от того, насколько надежна та или иная марка, напрямую зависит качество обслуживания и своевременная доставка. В этой статье мы составили небольшой рейтинг. Рассмотрим список грузовых автомобилей, где они классифицированы по надежности и популярности среди российских покупателей.

Грузовики созданы для помощи людям

Грузовики созданы для помощи людям

КамАЗ-5460

Мощный тягач, спроектированный Камским автозаводом. КамАЗ-5460, укомплектован 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, работающей в тандеме с восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, и форсирующим 420 лошадиных сил. Инженеры установили на тягач гипоидный ведущий мост, существенно снижающий внутреннее давление в трансмиссии. Кабина расположена прямо над силовым агрегатом. Она рассчитана на два полноценных спальных места. Кабина КамАЗ-5460 имеет полную обзорность и большое панорамное стекло.

Типы грузовиков

Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида — по типу кузова и по предназначению.

  • Кузов может быть открытым или закрытым. Открытую форму кузова имеют самосвалы, автовозы, бортовые грузовики, грузовики-шасси, контейнеровозы. У рефрижераторов, промтоварных фургонов, шторных грузовиков, изотермических фургонов кузов закрытого типа.
  • По предназначению грузовики классифицируются на развозные, грузовики общего, специального и специализированного назначения, а также тягачи.

Пример самосвала

Пример самосвала

Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.

Renault T-Series

Идеальный вариант для дальних перевозок крупногабаритного груза Renault T-Series отлично показал себя в сложных условиях эксплуатации. Двухосный тягач предназначен для магистральных перевозок в составе большегрузного автопоезда массой до 60 тонн. Инженеры разработали несколько вариаций кабины. Renault T-Series оснащен 12,8-литровым дизельным мотором, форсирующим 520 лошадиных сил. Силовая установка работает в тандеме с роботизированной коробкой передач.

Рейтинг лучших грузовиков для дальнобоя

В Российской Федерации высоким спросом пользуются модели авто от европейских производителей из следующего списка:

  • Volvo a Cars;
  • DAF Trucks;
  • Iveco;
  • Mercedes-Benz;
  • MAN;
  • Renault Trucks;
  • Scania.

Популярность этих марок обусловлена несколькими факторами:

  • качество агрегатов;
  • доступность запасных частей и расходных деталей;
  • способность исправно работать в неблагоприятных погодных условиях;
  • наличие официальных сервисных центров в РФ.

Тягачи отечественной марки КамАЗ и белорусские МАЗы используются многими дальнобойщиками. Современные грузовики этих брендов улучшились относительно предыдущих поколений машин. Однако качество сборки и срок их бесперебойной работы не дотягивает до европейских конкурентов.

Детальная информация видна на видео:

Volvo

Шведский автоконцерн выпускает самые популярные модели по продажам на территории РФ. Производитель реализует свои автомобили в России с 1973 года. Высоким спросом пользуются модели под названием FH и FM.

Модели серии FH оснащаются:

  • 400–800-сильными двигателями объемом 12, 13 или 14 литров;
  • роботизированной автоматической трансмиссией на 9–14 передач;
  • топливными баками объемом 400–800 литров.

FH-тягачи неприхотливы к качеству дорожного покрытия, что особенно важно для России. Они без проблем справляются со своей задачей в зимних условиях и имеют множество систем безопасности, предназначенных для сохранности жизни и здоровья водителя.

Серия FM – это грузовики малой мощности, предназначающиеся для перевозок на небольшие расстояния.

В них устанавливается:

  • 330–550-сильные двигатели объемом 11–13 литров;
  • автоматические трансмиссии на 6, 12 передач или механические – на 9, 14.

Volvo FH

Новый грузовик, произведенный после 2014 года, обойдется в 10–15 млн руб.

Iveco

Итальянский бренд Iveco представлен на российском рынке линейкой седельных тягачей Stralis. Первое поколение моделей этой серии вышло в продажу в 2002 году. В то время «Ивеко» стал первым производителем, который оснастил свои грузовики автоматической трансмиссией.

Модернизация тягачей Stralis произошла в 2012 году.

Новые грузовики оснащаются:

  • 6-цилиндровыми силовыми установками Cursor с рабочим объемом 8–13 л и мощностью 360–500 л. с. (для дизельных вариантов), 270–330 л. с. (для версий, работающих на природном газе);
  • механической трансмиссией на 9–15 передач или роботизированной на 12.

Iveco Stralis

Новые тягачи в зависимости от комплектации обойдутся в 5–8 миллионов рублей. На рынке подержанных автомобилей приобрести Stralis можно за 3–4 миллиона.

Mersedes

Тягачи от компании Mercedes-Benz на территории РФ не так популярны, как автомобили для дальнобойщиков других марок. Однако такое положение обусловлено не плохим качеством, а ценой. Грузовики «Мерседес» – то же самое, что и легковые модели этого бренда – они являются транспортом премиум-класса.

Наиболее известные тягачи Mersedes – линейка Actros. Последнее поколение серии предлагается в одиннадцати вариантах кабины, с различными двигателями мощностью до 625 л. с. и роботизированной автоматической трансмиссией.

«Мерседес Актрос»

Scania

Scania занимает третье место по популярности в РФ. При покупке пользователь сам выбирает кабину, двигатель, коробку и другие технические узлы, после чего оформляет заказ.

Помимо этого, компания также продает готовые типовые модели.

Они делятся по сериям:

  • Griffin – поставляется с дизельным двигателем мощностью 300–440 л. с. и рабочим объемом в 13 литров, с механической или автоматической трансмиссией со встроенной технологией Scania Opticruise (умное переключение, позволяющее экономить топливо и сохранять технические узлы автомобиля);
  • Streamline – предлагается с тремя разными двигателями объемом 9, 13 или 16 литров, автоматической роботизированной коробкой передач и умной электроникой на борту.

Линейка каждой серии поставляется с различными кабинами:

  • R – тягачи большого размера, предназначенные для дальних магистральных перевозок;
  • G – грузовики среднего типа для недалеких поездок;
  • P – компактные машины, используются в городских условиях.

Стоимость новых тягачей «Скания» составляет 6–10 млн руб. На рынке подержанных автомобилей они продаются за 1–5 млн российских рублей.

Scania Streamline

Renault

Грузовики и седельные тягачи французского бренда Renault ездят по российским дорогам уже много лет.

До 2013 года с конвейеров заводов компании сходили на постоянной основе две серии машин:

  1. Magnum – оснащались двигателями 460–500 л. с., имели коробку с 12 передачами (как механическую, так и автоматическую). Грузовик выпускался с несколькими вариантами колесной формулы.
  2. Premium – младшая линейка. В машины устанавливались двигатели мощностью 380–430 л. с. и механические двенадцатиступенчатые коробки.

С 2013 года обе серии были заменены новым поколением тягачей, обозначающихся буквой «Т».

  • колесная формула – 4 × 2, две оси;
  • мощность – 380–520 л. с.;
  • кабина со спальным местом или без него, с ровным полом и потолком свыше 2 м;
  • объем загружаемого топлива – 450–900 л (один или два бака).

Автомобиль нового поколения стоит 4–6 млн руб. Модели из серий Magnum и Premium можно приобрести на вторичном рынке за 1.5–3.0 млн руб.

«Рено-Магнум»

«Рено-Премиум»

«Рено-Т»

Нидерландская компания DAF не менее популярна в России.

Распространены две модели:

  • XF 105;
  • XF 95.

Последнюю перестали производить в 2007 году. 105-я линейка выпускается и по сей день. Купить новый тягач DAF можно за 4–6 млн руб.

DAF 105

MAN – это еще один немецкий бренд, выпускающий две серии грузовиков.

  • рабочая грузоподъемность – 18-41 т;
  • формула колес – 8 × 8, 4 × 4, 4 × 2 и 6 × 4;
  • мощность силовой установки: 360–680 л. с.

TGX – помимо характеристик первой модели, дополнительно оснащается ретардером, электроникой, имеет больший колесный просвет.

«МАН»

Iveco Stralis

Несмотря на то, что в России тягачи марки Iveco довольно редкое явление, многие автоперевозчики активно эксплуатируют этот грузовик для транспортировки крупногабаритных грузов. Это действительно очень мощные грузовики. Под полом Iveco Stralis расположена рядная шестицилиндровая дизельная установка объемом 12,9 литров. Максимальная отдача двигателя – 560 лошадиных сил.

DAF XF

Семейство грузовых автомобилей DAF уже давно зарекомендовало себя в сфере транспортировки крупногабаритных грузов. Грузовик DAF XF соответствует стандарту Евро-5. После рестайлинга тягач получил обновленную кабину. В настоящее время известный голландский автопроизводитель прочно обосновался на рынке грузовой техники. На грузовиках DAF XF часто ездят дальнобойщики. Автозавод имеет массу топовых моделей, пользующихся популярностью у крупнейших транснациональных корпораций.

DAF XF укомплектован рядным шестицилиндровым двигателем, отвечающим всем экологическим нормам. Максимальная отдача 12,9-литрового двигателя – 510 лошадиных сил. Для работы в суровых условиях этого более чем достаточно. Стоимость DAF XF на российском рынке стартует от 80 тысяч евро.

Классификация грузовиков

Существуют стандарты международного порядка разделяющие виды грузовых авто на 3 категории: N1-N2-N3. К категории N1 относятся авто с минимальными допустимыми способностями к грузоперевозкам, то есть до 3.5 тонн. Категория N2 подразумевает тоннажность 3.5-12 тонн. Авто, с допустимой к погрузке массой, превышающей вес в 12 тонн, попадают под раздел N3.

Проще говоря, авто для перевозок делится на категории малой/средней/высокой грузоподъемности. Подобный транспорт доступен в 2х видах: кузов отрытый и закрытый. Открытый тип характерен для:

  • Бортовых моделей;
  • Моделей самосвалов;
  • Тягачей с площадками под контейнеры;
  • Модели для транспортировки пиломатериалов и леса.

Закрытый кузов характерен для следующих типов авто:

  • Закрытых тентом;
  • Использующих охлаждающие технологии для сохранения скоропортящихся грузов;
  • Фургоны с технологиями сохранения грузов требующих соблюдения условий перевозки;
  • Цистерны для транспортировки особых грузов.

Автомобильная транспортировка грузов незаменима, когда заказчику доставки необходимо распланировать сложный маршрут, не допускающий использования на отдельных участках поездов и самолетов. Машина способна доставить груз до магистральных линий транспортировки, то есть до аэропорта или ж/д станции для дальнейшей передачи. На малых расстояниях, например в черте одного города, автоперевозка незаменима, ведь это единственный цивилизованный способ доставить габаритную посылку из одной точки в другую.

Грузовое авто должно отвечать 3-м главным требованиям: крепость, экономный расход топлива и управляемость. Следующий пункт — это стоимость подобной машины. Стоимость должна быть пропорциональна качественным характеристикам грузовика.

Mercedes-Benz SK

Тягачи Mercedes-Benz SK стали выпускаться легендарным немецким автоконцерном в 1988 году. В качестве базы в процессе создания Mercedes-Benz SK инженеры использовали большегруз Mercedes-Benz NG. При этом, модель Mercedes-Benz SK отличается высоким уровнем комфорта, который обеспечивает модернизированная кабина. Изначально инженеры укомплектовали грузовик атмосферным дизельным мотором V8 мощностью 290 лошадиных сил.

В 1994 году разработчики внедрили ряд серьезных инноваций. В частности, изменения коснулись кабины, которая была существенно видоизменена, и силового агрегата. Двигатель был заменен на более современный отвечающий экологическим стандартам Благодаря внедренным инновациям мощность двигателя была увеличена до 500 лошадиных сил.

Покупка или аренда

У начинающего водителя всегда возникает сложность выбора между приобретением собственной машины для дальнобоя или использованием арендной техники.

Преимущества работы на арендных грузовиках:

  • не нужно тратиться на обслуживание;
  • меньшая ответственность: при попадании в дтп, если в аварии нет вины водителя, то оплата ремонта производится организацией-владельцем (при наличии соответствующего пункта в договоре аренды);
  • возможность выбора комфортного тягача.

Второй вариант – это покупка собственного транспорта. Приобрести новый грузовой автомобиль может не каждый человек из-за достаточно высокой цены. Естественно, машина дальнобойщика приобретается в основном на вторичном рынке.

Если не рассматривать вторичный рынок, то можно воспользоваться предложениями отечественных производителей. Одним из популярных тягачей является ЗИЛ-540100, который в простонародье называется «бычок».

Он выпускается в нескольких вариантах, однако ни один из них не может конкури-ровать с описанными в статье моделями, из-за небольшой мощности двигателя. Дальнобой на обычном бычке – это перевозка нетяжелых грузов на малые расстояния. Для большего этот автомобиль не годится.

Mercedes-Benz Actros

Грузовики автоконцерна Mercedes-Benz повсеместно распространены в Европе. На российских дорогах их не так много. Это обусловлено высокой стоимостью тягача. На сегодняшний день Mercedes-Benz Actros стоит на верхней ступеньке грузовой иерархии Mercedes-Benz. Многие автоэксперты отметили современный дизайн модели Actros. Его даже жалко загонять на работу. Грузовик оснащен восьмицилиндровым турбодизелем, форсирующим 600 лошадиных сил. На данный момент российские автоперевозчики активно используют Mercedes-Benz Actros. Это топовый грузовой трудяга.

MAN TGX

Бесспорным лидером в промышленной автомобильной отрасли являются тягачи MAN. Этот гигант с шестицилиндровым 15,2-литровым двигателем стал самой популярной моделью баварской компании. Максимальную мощность MAN TGX обеспечивают два турбонагнетателя. MAN TGX активно используется в качестве магистрального тягача. Отличительной чертой тягача является высокая комфортабельная кабина. Для региональных перевозок используется преимущественно версия тягача MAN TGS, которая укомплектована двигателем экологического стандарта «Евро-6». Максимальная отдача MAN TGS – 540 лошадиных сил.

Volvo FH16

Шестицилиндровый 16-литровый двигатель, форсирующий 700 лошадиных сил. Это все, что нужно знать о Volvo FH16. Перед вами настоящий рекордсмен по мощности. На момент выпуска Volvo FH16 стал самым мощным грузовиком своего поколения. Впрочем, шведы и сейчас не собираются останавливаться на достигнутом. Не так давно модель FH16 прошла полный рестайлинг. К рекордной мощности прибавилось еще 50 лошадиных сил.

На текущий момент Volvo FH16 входит в тройку самых мощных в мире грузовиков. Вполне заслуженно он пользуется небывалым спросом среди компаний по транспортировке крупногабаритного груза. Volvo FH16 действительно демонстрирует невероятную мощность. Тягач способен с легкостью справиться с любой задачей.

На что нужно опираться при выборе грузовика

Большинство автопроизводителей помимо легковых машин также выпускают и грузовые — такое разнообразие может сбить с толку начинающего грузоперевозчика. Каждый автоконцерн предлагает покупателям собственный рейтинг надежности грузовиков своей марки, что не позволяет сравнить их с продукцией других производителей. Как определить, какой автомобиль среди грузовиков самый надежный и сумеет справиться со своими обязанностями?

Выбор усложняется еще и по той причине, что единой классификации грузовиков не существует. Все авторитетные издания, пишущие на автомобильную тему, отдают предпочтение легковым машинам. К тому же любой рейтинг автомобилей для перевозки грузов, который когда-либо составлялся, имел ограничения: возраст машины, условия ее эксплуатации, особенности опроса и пр. Многие рейтинги не учитывают того факта, что некоторые технические недостатки, обнаруженные в модели на момент составления списка, впоследствии исправляются, однако это не оказывает влияния на полученный результат.

Видео о выборе грузовика:

Подбирая грузовую машину для ведения бизнеса или личного использования, необходимо очертить круг тех задач, которые она будет выполнять. На основании этого уже можно выбрать автомобиль с подходящими техническими характеристиками.

Mack Programm

Перед вами титаноподобный большегрузный гигант. Отечественных дальнобойщиков вы вряд ли увидите на этом тягаче, а вот американцы с удовольствием ездят на могучем грузовике с хромированными бортами платформы. Mack Programm специализируется на транспортировке крупногабаритных грузов и спецтехники. Максимальная отдача 16-литрового дизельного двигателя – 613 лошадиных сил. Это именно то, что нужно для серьезной работы.

International Lonestar

Впрочем не только на Mack Programm ездят американские дальнобойщики. Для перевозки тяжелых грузов американские компании частенько используют топовую модель International Lonestar, форсирующую 608 лошадиных сил. Внушительный грузовик имеет грузоподъемность – 63 тонны.

А что вы думаете об этих могучих грузовиках? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *