Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена
Внешний вид гибридного универсала сильно напоминает модель Shuttle Fit. Это обусловлено общей платформой и одним производителем. В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла.
Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова (д./ш./в.)- 4,4 м/1,695 м/1,570 м.
Внешний вид сзади
Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши.
Модификации Honda Shuttle
Honda Shuttle 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Shuttle 2.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Shuttle 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2253 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона (д./ш./в.) –1,925 м/1,450 м/1,290 м имеется два ряда сидений, с общим количеством 5 мест. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket.
Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.
Основные недостатки Honda Shuttle
Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.
Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей.
Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места:
- При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
- Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
- Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
- Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет.
- Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
- Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
- Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
- Средний ряд сидений не снимается.
- Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. На б/у машинах чаще всего стоят недолговечные аналоги.
- Часто текут сальники.
- После 300 000 км пробега (может быть и меньше) АКПП подлежит замене.
Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше
Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.
Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл
Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.
У полного привода другое весомое достоинство – это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. Б/у автомобиль с полным приводом стоит дороже, расходует больше топлива, но ощущение контроля за самой сложной для прохождения дорогой того стоит.
На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места
После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей
Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал
Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля
Слабые места и неисправности Хонда Шаттл was last modified: 30 декабря, 2021 by
Вид гибридной установки
Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля.
Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.
Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид
Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Honda SHUTTLE HYBRID
Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.
Тип привода | Полный(4WD) |
Тип трансмиссии | РКПП 7 |
Объём двигателя (см3) | 1496 |
Клиренс (мм) | 145 |
Колёсная база (мм) | 2530 |
Радиус поворота (м) | 5.2 |
Ширина передней и задней колеи (мм) | 1475/1465 |
Масса авто (т) | 1,130 |
Объём бака для топлива (л) | 40 |
Размер шин | 185/55R16 |
Вам будет интересно
Узнать подробнее о конкуренте в модельном ряде Хонда — это Инсайт гибрид
Электродвигатель
Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.
Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.
Бензиновый двигатель
Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.
Батарея
В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.
Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид
По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:
- трасса – 3,6 литра;
- город – 3,8 литра;
- смешанный тип – 3,9 литра.
Важно! Все расчёты проводятся на расстояние 100 км. Расход топлива индивидуален, и зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния деталей.
Обзор Honda Shuttle 2021
Обновленный автомобиль Honda Shuttle 2021 года представляет собой типичный универсал, однако модифицированный до современной версии. Модель отличается значительно растянутым кузовом и более вместительным багажником, сравнимо с предшествующими версиями.
Экстерьер Honda Shuttle 2021 года
От исходника Honda Shuttle 2021 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера – переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности.
Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде – автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете.
Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее.
Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.
Интерьер
Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем.
Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя.
Двигатель и технические характеристики
Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей.
Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом.
Надёжность гибрида
Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам. С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров. Есть возможность крепёжа детских сидений.
Из электронных систем безопасности стоит отметить ABS, антипробуксовочную систему, интеллектуального помощника при спуске, круиз-контроль и ESC.
- Неплохие показатели мощности для универсала;
- Маленький расход топлива;
- Вместительный багажник;
- Безопасность;
- Дизайн.
- Отсутствие официального дилера в России. Автомобиль преимущественно распространён в Японии;
- Правый руль, что неудобно для дорог России;
- Трудно найти детали.
Комплектации
Комплектации Хонда Шаттл почти не отличаются по показателям безопасности и техническим данным. Различия приходятся на экстерьер, систему мультимедиа, а также на функциональные возможности.
Honda SHUTTLE HYBRID
В комплектацию 15С входит:
- Системы ABS, EBD, TRC, а также помощь при торможении;
- Противоугонная система с программируемым интеллектом;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Ручной кондиционер;
- Задний дворник;
- Аудиосистема.
Комплектация 15Х включает:
Передние противотуманные фары.
- Мультимедийная система с HD-дисплеем;
- Настройка руля;
- Навигация;
- Круиз-контроль;
- Автокондиционер;
- Кожаный руль;
- Улучшенная аудиосистема.
Стоит упомянуть и комплектацию 15Х Fine Line. Отличия от 15Х заключаются в усиленной подвеске и 16-дюймовых колёсах.
Запчасти и шины на Honda Shuttle
Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle Wagon
Отзыв о Honda Shuttle, 2015 Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…
Отзыв о Honda Shuttle, 2021 Был такой автомобиль, без пробега 4 вд , по комплектации было все кроме подогрева сидений, поездил пару месяцев, продал перекрестился как говорится. При росте 185см проехав 80 км начинает болеть левая нога, потому как за рулем места мало, нога стоит в полусогнутом состоянии, на полу коврик…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015 Всем привет. Прошло полгода с момента покупки данного авто, эмоции поутихли, косяки проявились… в общем время написать отзыв.
С тех пор, как мне показали этот автомобиль я точно знал, что хочу именно его. Посмотрел предложения в Иркутске, всплакнул от увиденного (пробеги скрученные…
Статьи о Honda Shuttle
Статьи об автомобилях Honda Shuttle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв универсала Honda Shuttle; Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…
Новости о Honda Shuttle
В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle; Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…
В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle; Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.
- Какую китайскую Android магнитолу поставить на Honda Shuttle второго поколения?
- Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
- Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
- Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
- HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Хонда Шатл — вымирающий вид
Отзыв будет вкратце и, как говорится — что на душе осталось от первых впечатлений.
Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. Что сказать о фит шаттле? Так только то, что не плохой агрегат, но по трассе ниедит (субиристы привет ))) них.я, жмёшь тапок до отказа и этого в рот его фита начинает так кидать по дороге после 120км/ч… очко сжимается как игольное ушко, и старт стоп меня так подза.б, Пока я разобрался как его отключить, все нервы себе испортил. В итоге я продал его, хотя мне нравился фит шатл для повседневной движухи подходит а вот на дальняк не его тема, но речь сейчас и не о нём. Вернёмся к Honda Shuttle Hybrid.
Приобрёл я это авто через одну компанию во Владивостоке, не буду рекламировать. Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты. Пригнали, растаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска. Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба.ул за ним сам во Владик, то я ещё переплатил бы прилично. Ну считайте бензин + покушать + усталость водитля, тоесть меня, нуегонах.
В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах.ел от увиденого: с автовоза сгружали такого же как и мой Shuttle только распи.дошенный в жо.у как будто её е.ли всем российским автопромом. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.
Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой (ну а по правде — это наши докера конечно же сливают на СВХ – типа нам платят херню, стырить незападло). Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники.
Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид – в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового.
Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб.ла, по дороге заправились, похавали. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль — ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб.ть знаки и камеры. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Скажу как есть после фита шатла, я был в восторге, 7сек и 100ка на табло, я пробовал и 120км/ч по городу и ощущение только положительные, эмоции были положительные. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3,5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу.
Расход меня так же порадовал)))) Я с Хабаровска до Комсомольска долетел за 3,5 часа, и расход был 23км/л, но это всё ху.ня, я посчитал 30литров я спалил бенза, потому что летел как еба.утый. По взлётке разогнал я почти 160км/ч, мог и больше но стало как то страшновато, конечно машина с Японии но сначала надо всё осмотреть, обслужить а потом и газовать до усёру. Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если я впереди )))
Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно. Багажник тоже огромный, можно смело задние сидухи разложить, настелить матрацов постель, ребятишек накидать и на моря лупануть. Приехал я в Комсомольск, заехал сразу в гибрид сервис, обслужил его весь, сделал диагностику гибрида, робота, поменял масло в двиге и фильтр+салон, загнал на мойку, купил коврики, вонючки и прочую трихамудию для комфорта. Сначала думал продам его, пока ехал за ним. Но подвигавшись и испытав столько положительных эмоций решил оставить себе. В дальнейшем мыслю воткнуть литьё на 16 и резину 195/65, и проставки т.к. дорог у нас нет. Ещё купил туманки скоро поставлю, залеплю капот+фары+бампер броне плёнкой и обтяну салон чехлами под заказ.
Всем кто прочитал спасибо, и успехов.
22K постов 45.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Гений просто. Сначала топтать педаль в палас на трассе, а потом «ну, масло поменял». Проставки и литьё — это просто рукалицо. Резину позубастее ещё поставь,чтобы гудела громче-а чо, дорог же нету, самое оно такую ставить.
«КрОун» — это отдельный лютый п.. ц
как у этих машин реализован гибрид?
Африканские детишки
Претензия
Вот так и накидался.
В Казани родители напали на подростков из-за того, что на их ребенка чуть не наехали на памп треке
Памп трек рассчитан на детей от 14 лет, а их ребенок был младше. Когда на мальчика чуть не наехали — родители взбесились. Мать устроила в драку с одним из парней, сорвала с него цепочку, а отец подбежал и с размаху мощно ударил этого парня самокатом по голове.
Избитый парень признал, что задел мальчика. Он рассказал, что он не видел ребенка из за поворота. Мать требовала извинений перед сыном на коленях. В итоге у подростка, которого огрели самокатом, рассечено ухо.
UPD: СМИ сообщили, что семейная пара подралась с подростками после словесного конфликта в Горкинско-Ометьевском лесу города Казани. Отмечается, что сначала женщина ударила одного из молодых людей, а после её муж, размахнувшись, ударил подростка по голове.
Председатель Следственного комитета дал поручение руководителю СУ СКР по Республике Татарстан Липскому В.А. организовать проверку по данной информации и представить доклад.
https://sledcom.ru/news/item/1785714/
Социальный рейтинг реально нужен!
У жены товарища обнаружен гепатит С ещё в юности. Было переливание крови. Женщина со всех сторон положительная. Работящая, не маргинальная, два высших. Весьма полезный и достойный член общества.
В последние годы появился препарат для лечения гепатита С, который не даёт таких лютых побочек, как предыдущие интерфероны. Дорогой, под лям. Государство даёт квоты на лечение, которые, можно получить в зависимости от своего состояния здоровья. Т. е. комиссия решает кому в этом году достанется дорогостоящее лечение.
Получила ли эта женщина квоту? Ни разу. Хотя, исправно носит пакеты документы каждый год. Каждый год пачка платных анализов, но лечения для неё не предвидится.
Как я и упоминал, женщина не маргинальная, следит за здоровьем, не бухает, покупает поддерживающую терапию и имеет всего лишь фиброз 1-й степени при стаже заболевания 20+ лет.
А кто получает квоту? Правильно! Те, у кого уже циррозы и состояние пропитой половой тряпки. Алкаши и нарки. Действующие. Ну, у них же состояние хуже! Значит, они более достойны! Кое-кого из этих счастливчиков знаю лично, город маленький (есть возможность узнать результаты комиссии поимённо). Да и чисто визуально не ошибёшься. Тухлое синее тело. Тухлое худое тело со следами от свежих инъекций.
Вот этот сброд и получает квоты, а полезный для общества человек снова и снова вываливает деньги на ежегодные сборы анализов, чтобы вновь получить отказ.
Honda Shuttle: обзор комплектаций 2015 -2019 года 2-го поколения
Апрель 2015 года ознаменовался выходом нового поколения нашумевшего универсала Honda Shuttle, выпускавшегося в бензиновой и гибридной версии. Автомобиль создан на базе Honda Fit, потому что изначально не являлся отдельной линейкой.
Новое поколение 2015-2019 года имеет серьезные изменения и комплектуется разными трансмиссиями и приводами. В марте 2019 года Шаттл получил рестайлинг. Honda Shuttle – отличный вариант для любителей путешествий и активного отдыха, автомобиль соперничает с Toyota Corolla Fielder, но какая из этих моделей лучше?
Комплектации двигателей и трансмиссий 2-го поколения Honda Shuttle
Хонда Шаттл комплектуется передним (FF) и полным (4WD) приводом. На бензиновую модификацию установлен двигатель объемом 1.5 литра CVT, выдающим мощность 132 лошадиные силы, а также коробка вариатор с переднеприводным и полноприводным вариантом.
Гибридная установка называется SPORT HYBRID i-DCD. Модификация оснащается двигателем внутреннего сгорания (работает по принципу Аткинсона) объемом 1.5 литра с автоматизированной роботизированной трансмиссией с двумя модификациями – на полный и передний привод, а также электромотором на 22 кВт и li-ion аккумулятором. Робот оснащен 7 передачами. При этом все модификации имеют разный расход топлива (по документам):
- 1.5 АМТ (передний привод) – 2.9 литра/100 км.
- 1.5 АМТ (полный привод) – 3.6 литра/100 км.
- 1.5 CVT (передний привод) – 4.6 литра/100 км.
- 1.5 CVT (полный привод) – 5.2 литра/100 км.
Полноприводные варианты имеют разгон 10.8 секунд до 100 км/ч, а переднеприводные – 10 секунд до 100 км/ч (по паспорту).
Сравнение Honda Shuttle с Toyota Corolla Fielder
Honda Shuttle 2-го поколения – это автомобиль, о котором есть что рассказать. Он имеет гибрид, современный внешний вид и постоянно падающие цены на аукционах. Его часто сравнивают с альтернативой в виде Toyota Corolla Fielder 3-го поколения 2 и 3-его рестайлинга. Почему же сравнивают данные автомобили?
Салон
Автомобили марки Toyota всегда выглядели дороже, интереснее с точки зрения салона, но не в этом случае. Торпеда Тойоты сделана из простого черного пластика с минимальным количеством вставок и дополнительных элементов, а в Хонде присутствуют линии из лакированного пластика с вставками из кожи.
Также Шаттл имеет симпатичную обшивку, деревянные вставки на дверях, современный внешний вид трансмиссии. Пол углублен для трансформации салона. Внутри все выглядит технологично и интересно даже в минимальной комплектации. В «максималке» появляется двузонный климат-контроль, система распознавания дорожных знаков, радар предотвращения столкновений, система контроля полосы и адаптивный круиз-контроль.
Габариты
Honda Shuttle оснащен базой немного длиннее, шире и выше аналога от Toyota. 2-ое поколение Шаттла выглядит меньше по сравнению с предыдущей версией, однако производитель заявляет, что габариты салона остались прежними. У 3-го поколения Corolla Fielder уменьшился размер колес: 175/65/R15 (было 195/65/R15).
Хонда имеет высокую посадку благодаря высокому потолку. Задний ряд сидений складывается идеально ровно, что является несомненным плюсом по способностям трансформации, но об объеме багажника позже. В Филдере можно поменять угол наклона задней спинки, что немаловажно семейным парам с детьми в детском кресле. В Шаттле угол наклона не меняется вообще.
Объем багажника
В Toyota Fielder значительно меньше объем багажника, чем в Honda Shuttle. Если обратить внимание на проем, то в Шаттле он составляет 107 см по вертикали и 107 по горизонтали – серьезный по размерам квадрат, а в Филдере – 93 см по вертикали и 106 см по горизонтали. Чисто визуально хондовский багажник выглядит больше, а если измерить рулеткой расстояние до передних сидений, то результаты получаются 197 и 184 см соответственно.
Если привести в проценты, то объем багажника в Shuttle больше на 25-30%. Его удобно трансформировать под разные типы грузов. Например, велосипед, холодильник и другая техника поместится с легкостью, сидения трансформируются тремя разными способами. В багажнике можно спать даже взрослому человеку.
В багажном отделении автомобилей присутствуют вместительные боксы под ремкомплекты и запасные колеса. Тойота комплектуется полностью, а в Хонде пространство под комплектующие остается пустым.
Комфорт при управлении
Honda Shuttle хорошо и отзывчиво рулится, но при движении ощущается плохая шумоизоляция. Есть странная система экономии топлива, которая автоматически глушит и заводит машину при торможении на светофорах.
О Toyota Fielder нельзя сказать ничего плохого. При разгоне в салоне автомобиля не ощущается дискомфорта. Руление по уровню комфорта почти такое же, но в Шаттле даже в базовой комплектации производитель предлагает большой набор опций и систем, помогающих при управлении.
Дорожный просвет
Заметно, что Шаттл выпускался не для российских дорог, потому что клиренс составляет всего лишь 130 мм. Водителю нужно постоянно проявлять внимание к лежачим полицейским, бордюрам и другим неровностям. Проблема усугубляется тем, что очень низко установлен бампер с пластиковой защитой, которой можно зацепиться в любой момент. Филдер по этому параметру выигрывает – 155 мм дорожного просвета и отсутствие лишних деталей на обвесе.
Стоимость
Цена с аукционов Японии на Honda Shuttle в средней комплектации составляет 800 тысяч рублей, Toyota Fielder в средней комплектации стоит немного дешевле – от 760 тысяч рублей. Разница невелика, но за некоторые дополнительные опции в максимальной комплектации Шаттла придется доплатить свыше 150 тысяч, в средне-минимальных вариантах нельзя встретить двузонный климат-контроль и прочие «фишки».
Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена
Внешний вид гибридного универсала сильно напоминает модель Shuttle Fit. Это обусловлено общей платформой и одним производителем. В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла.
Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова (д./ш./в.)- 4,4 м/1,695 м/1,570 м.
Внешний вид сзади
Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши.
Интерьер
Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона (д./ш./в.) –1,925 м/1,450 м/1,290 м имеется два ряда сидений, с общим количеством 5 мест. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket.
Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.
Вид гибридной установки
Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля.
Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.
Тест-драйв
Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных. В автомобиле имеются три кнопки, отвечающие за режим работы – Sport, Econ и Normal. Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя.
Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.
Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим. Функция остановки двигателя Idling-Stop срабатывает при остановке “Хонды-Фит-Гибрид” на дороге, однако это провоцирует увеличение количества прекращений работы системы кондиционирования. Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна.
Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость.
В сравнении с моделью CR-Z, гибрид “Хонда-Фит” более мягкий в управлении, что выдает в нем семейный автомобиль.
Технические характеристики Хонда Шаттл Гибрид
Универсалов среди гибридных авто мало, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.
Honda SHUTTLE HYBRID
Рассмотрим основные технические характеристики Honda Shuttle.
Тип привода | Полный(4WD) |
Тип трансмиссии | РКПП 7 |
Объём двигателя (см3) | 1496 |
Клиренс (мм) | 145 |
Колёсная база (мм) | 2530 |
Радиус поворота (м) | 5.2 |
Ширина передней и задней колеи (мм) | 1475/1465 |
Масса авто (т) | 1,130 |
Объём бака для топлива (л) | 40 |
Размер шин | 185/55R16 |
Вам будет интересно
Узнать подробнее о конкуренте в модельном ряде Хонда — это Инсайт гибрид
Электродвигатель
Автомобиль Хонда Шаттл как подобает гибриду, оснащён одним эпектромотором, расположенным под капотом. Он может быть использован в качестве основного или дополнительного силового агрегата.
Мощность установки составляет 22 кВт, при крутящем моменте 160 Нм. Одиночное использование данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности, в таком случае автомобиль способен разгоняться только до 30-35 км/ч. Наиболее правильное использование в качестве поддержки основного двигателя.
Бензиновый двигатель
Привычный ДВС в Honda Shuttle представлен 1,5-литровым бензиновым мотором LEB. Мощность составляет 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Показатели скромные, но в совокупности с электродвигателем вполне достаточно для универсала.
Батарея
В качестве питания для электромотора использована литий-ионная батарея. Мощность составляет 12 Вт. В режиме одиночной работы электродвигателя автомобиль способен проехать на одном заряде 40-60 км. При езде в гибридном режиме до полной разрядки батареи необходимо проехать порядка 500 км. Стоимость замены детали обойдётся порядка 30 000 рублей.
Расход топлива Хонда Шаттл Гибрид
По заверениям производителя средний расход топлива составляет 2,9 литра на 100 км. В условиях России результаты оказались следующими:
- трасса – 3,6 литра;
- город – 3,8 литра;
- смешанный тип – 3,9 литра.
Важно! Все расчёты проводятся на расстояние 100 км. Расход топлива индивидуален, и зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния деталей.
Расход топлива и управляемость
Изменение характера силового агрегата практически мгновенно фиксируется водителем по изменившемуся звуку: двигатель начинает звучать более мягко и бодро. Усиление крутящего момента ощущается практически сразу после нажатия на педаль газа, а в плане динамики разгона гибрид “Хонда-Фит” практически не уступает стандартной версии автомобиля и аналогам.
Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров пути. К примеру, модификация CR-Z потребляет больше топлива – 6,2 литра на 100 километров пробега.
Показатели и характеристики гибрида “Хонда-Фит” значительно превосходят таковые у CR-Z при практически идентичной компоновке силовой установки. Впрочем, определенным недостатком CR-Z является механическая трансмиссия. Обычная версия Honda Fit потребляет несколько больше топлива, чем спортивная: расход составляет 5,75 литра на 100 километров пробега. Не стоит забывать и о стиле вождения. Впрочем, отличительной чертой комплектации RS является эффективная экономия топлива: версия с механической трансмиссией потребляет 5 литров на 100 километров, с вариаторной КПП – 3,8 литра на 100 километров.
Дополнительным преимуществом для многих автолюбителей может послужить более низкая стоимость Honda Fit, чем CR-Z, что позволяет сэкономить несколько десятков тысяч рублей.
Надёжность гибрида
Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам. С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров. Есть возможность крепёжа детских сидений.
Из электронных систем безопасности стоит отметить ABS, антипробуксовочную систему, интеллектуального помощника при спуске, круиз-контроль и ESC.
- Неплохие показатели мощности для универсала;
- Маленький расход топлива;
- Вместительный багажник;
- Безопасность;
- Дизайн.
- Отсутствие официального дилера в России. Автомобиль преимущественно распространён в Японии;
- Правый руль, что неудобно для дорог России;
- Трудно найти детали.
Авто, Мото
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Honda fit shuttle. Плюсы и минусы? Стоит в обьявах безпробежные по 650. Или все таки подкрепить и купить Филдер 13 года за 700?
Некоторые идут с роботизированными коробками. Их брать наверное не стоит. Лучше уж на варике.
А ведь когда то про вариатор так писали, в Приморском крае уже научились их ремонтировать, скоро и до нас думаю дойдёт дело.
В Приморском крае никто с ремонтом варика не возится, просто меняют на контрактный. Они там на фитообразных 10-15 тыр на разборе.Это в Западной части скорее могут заморочиться ремонтом, т.к. евромоделей с вариаторами много, контрактных б/у вариков в хорошем состочнии мало, там пробеги машин по Европе большие у всех.
Я сейчас про ремонт роботов вообще. А вариатор конечно проще поменять, когда на бывший мой инсайт вариатор стоит 7 тысяч, а вот робот стоит 80 тысяч.
Если уж подкопить, то тогда на Honda Shuttle (без приставки Fit), сам думал такой брать или Honda Jade, но взял Vezel. У приятеля филдер 2015 года, и шатлу аналогичному году выпуска он очень уступает.
В сравнении с филей это авто по всем показателям в разы лучше. Филя – простая бюджетная королла. Ни о чем.
Можно 7 хотя бы показателей по которым он лучше?
Экономичнее, большой салон, большой багажник, выше клиренс, значительно резвее (втековский двигатель) , не убиваемая простая ходовка, дешевле в обслуживании, на вид значительно красивее и т.п
Больше салон чем на филе? Больше багажник? Клиренс? Человек, ты наркоман? Скажи Честно?
Ну зачем так о себе то. Сядь сначала в одну машину, потом в другую. Если в адекватен будешь, увидишь разницу. Если хонда аирвэйка больше и выше Фили, что уж говорить о шатле, который больше аирвэйки
Айрвейв ненамного больше филдера и вингрода. По внешним габаритам и вовсе практически идентичны.
Немного, но больше. А шатл больше аирвэйв. Вывод – фит шатл больше Фили. Вот и все.
Не больше. Салон длиннее за счет короткого капота и всё.
Сядь в филю, а потом в шатл. Все поймёшь сам. В шатле просторные и удобнее.
Разный подход к компоновке салона. В маленьких машинах тоже кажется, что маленькие салоны, пока в них не сядешь. В цифрах в ссылке всё есть.
А как Вам Honda freed ? Subaru Impreza ?
Пару раз доводилось ездить пассажиром. ИМХО, балалайка. Корола понравилась больше и по салону и по подвеске.
То что здесь стоит беспробежное – отмотаны спидометры.
Смотря как собрались эксплуатировать автомобиль. Мало вводных данных. А так фиты экономичные и шустрые)
Выбор из разряда нравится не нравится. Прокатись на обоих, какая больше понравится по внутренним ощущениям, ту и бери!
Если машина редкая,то и запчасти на нее редкость. И скорее всего только оригинальные., значит более дорогие.
Комплектации
Комплектации Хонда Шаттл почти не отличаются по показателям безопасности и техническим данным. Различия приходятся на экстерьер, систему мультимедиа, а также на функциональные возможности.
Honda SHUTTLE HYBRID
В комплектацию 15С входит:
- Системы ABS, EBD, TRC, а также помощь при торможении;
- Противоугонная система с программируемым интеллектом;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Ручной кондиционер;
- Задний дворник;
- Аудиосистема.
Комплектация 15Х включает:
Передние противотуманные фары.
- Мультимедийная система с HD-дисплеем;
- Настройка руля;
- Навигация;
- Круиз-контроль;
- Автокондиционер;
- Кожаный руль;
- Улучшенная аудиосистема.
Стоит упомянуть и комплектацию 15Х Fine Line. Отличия от 15Х заключаются в усиленной подвеске и 16-дюймовых колёсах.