Чем отличается amg от обычного мерседеса
Перейти к содержимому

Чем отличается amg от обычного мерседеса

  • автор:

AMG — что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали – просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём «Мерседесе» в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

amg что это

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG – это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

История AMG История AMG История AMG История AMG История AMG

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, . На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Дизайн

Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Спортивный двигатель – сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива. Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

История AMG История AMG История AMG

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!

Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes-Benz — это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 – это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель радиаторной решетки. И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри «Мерседес» выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества – всё в лучших традициях немецкого производителя.

Эксклюзивный интерьер

Благодаря максимальной спортивности своего положения опциональные сиденья AMG Performance в Mercedes-AMG GT закладывают основу для максимальной уверенности вождения. Сиденья с ярко выраженными контурами, встроенными подголовниками и плакеткой AMG объединяют идеальную боковую поддержку при спортивной манере вождения и особенно динамичный облик. В рамках рестайлинга они поставляются с еще одним дополнительным вариантом обивки.

Но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.

Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.

Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.

Технические характеристики

Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор. Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

Mercedes-Benz E-класс: Диспетчер адреналина

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

В российское производство Mercedes-Benz может быть вложено 20 млрд рублей

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил. В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках. В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Mercedes-Benz впервые выпустит высокий полноприводный универсал

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2021 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2021 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей

и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

Что такое спортивный пакет AMG для Mercedes?

С 2010 года Mercedes-Benz предлагает спортивный пакет AMG для своих моделей E-класса, S-класса и CL-класса, и ожидается, что он также предложит версию спортивного пакета для внедорожников R-класса.

  • 1 Спортивный пакет E-Class AMG
  • 2 Спортивный пакет AMG S-класса и CL-класса
  • 3 Спортивный пакет AMG R-класса

Спортивный пакет E-Class AMG

Спортивный пакет AMG доступен на всех линиях дизайна E-класса и на всех типах двигателей E-класса. Пакет включает в себя спортивный дизайн передней и задней фартуков, а также боковые юбки. Выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали встроены в задний фартук. В комплект также входят 18-дюймовые легкосплавные диски, перфорированные тормозные диски и пониженная подвеска Direct Control. Особенности интерьера включают кожаные спортивные сиденья с декоративными швами, коврики AMG и руль, черную облицовку крыши и кожаное управление переключением передач.

Спортивный пакет AMG S-класса и CL-класса

Спортивный пакет AMG доступен для Mercedes S-класса и CL-класса впервые с моделью 2010 года. Конструкция кузова включает в себя черную вставку на заднем фартуке и отделку из полированной нержавеющей стали. Легкосплавные 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию AMG, но также доступны 20-дюймовые колеса. Перфорированные тормозные диски и окрашенные в серебро суппорты являются стандартными. Особенности интерьера включают отделку деревом, руль из дерева и кожи, коврики AMG и спортивные педали из нержавеющей стали.

Спортивный пакет AMG R-класса

Спортивный пакет AMG должен был впервые появиться на R-классе с моделью 2011 года, включая 17-дюймовые или 190-дюймовые колеса, линзы с дымчатым задним фонарем и новые оттенки в салоне.

Чем отличаются AMG версии от обычных моделей выпущенных компанией Мерседес?

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Воплощение мечты об идеальном автомобиле

Если вы живете в Москве, или в пригородной зоне, и вы хотите приобрести идеальный автомобиль уже сегодня, то официальный дилер Мерседес Звезда Столицы Варшавка, предложит вам лучшие условия приобретения автомобилей любой марки выпущенных под логотипом Mercedes-Benz. Благодаря тому, что здесь разработаны специальные программы, вы в любой момент сможете стать счастливым собственником машины, с удобными для каждого покупателя ежемесячными выплатами. Так что обращайтесь на дилерский портал, чтобы узнать все условия приобретения качественных автомобилей. Здесь доступен полный комплекс услуг от предзаказа машины, и до:

  • продажи;
  • гарантийного обслуживания;
  • послегарантийного обслуживания;
  • диагностики;
  • ремонта.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Тест-драйв моделей Mercedes-Benz AMG. Верхушка карьерной лестницы

По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового сотрудника до члена Совета директоров. Так вот, «топ-менеджеры» от Mercedes-Benz — это автомобили отделения AMG. Но, оказывается, и здесь есть своя иерархия…

Человек — владелец Mercedes-Benz AMG — должен быть в некотором роде уникальным. Хотя бы потому, что он является обладателем «штучного товара», который, как и все «штучное» — будь то часы, картины или автомобили — стоит гораздо дороже обычного «ширпотреба». Естественно, что для того чтобы купить это самое «штучное», нужны деньги. Много денег. И если абстрагироваться от сегодняшней социально-экономической ситуации, то обладатель автомобиля с шильдиком AMG обязан быть как минимум очень талантливым и работящим человеком, который, возможно, прошел долгий путь — как по рабочей карьерной лестнице, так и по обычным моделям Mercedes-Benz.

Такой же долгий, каким шли Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, — основатели компании AMG в 1967 году. Прошло почти 50 лет и предприятие, основанное этими одержимыми немцами, которое в начале своей деятельности занималось всего лишь скромными переделками седанов 300 SE, превратилось во всем известный и уважаемый в мире бренд. На этом пути было много всякого: и победы на гоночных трассах, и переезд в Аффальтербах, и заключение партнерского контракта с Daimler-Benz, и получение статуса «придворного ателье» Mercedes-Benz, и постепенное расширение линейки AMG до более чем 15 модификаций на сегодняшний день.

Не удивительно, что и среди моделей AMG теперь уже четко прослеживается некая «табель о рангах». Особенно это стало очевидно после появления самого маленького Mercedes-Benz AMG (модели A&CLA 45 AMG), который существенно снизил входную цену в «элиту» Mercedes-Benz, отодвинув нижнюю планку на весьма скромную, по меркам AMG, отметку в 2 550 000 рублей. В то же время, Мерседес остается свято верен своему 12-цилиндровому мотору, и модификации с ним традиционно стоят дороже всего. Так, за родстер SL 65 AMG придется выложить целых 15 миллионов рублей! Недавно, в Сочи, нам удалось поближе познакомиться с некоторыми творениями инженеров AMG, что и позволило выстроить свою «карьерную лестницу».

Mercedes-Benz A/CLA 45 AMG

Mercedes-Benz A 45 AMG — единственный в модельном ряду AMG хэтчбек, а также единственный автомобиль со всего лишь двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Да, по меркам AMG, которое до появления А 45 AMG «баловалось» исключительно гораздо более упитанными «восьмерками» и V12, два литра — это, конечно, смешно. Но только на первый взгляд. Ибо на данный момент это двигатель с самой высокой отдачей среди серийных автомобилей: 180 л.с. с литра рабочего объема!

Естественно, что реализовать такую мощность на изначально переднеприводном А-классе было бы невозможно. Поэтому А 45 AMG сделали полноприводным, что, кстати, очень немаловажная деталь для эксплуатации в наших условиях.


Он хоть и «бэби-бенц», но очень «злой». Ощетинившийся спойлерами и разными аэродинамическими «крылышками», обутый в 18-дюймовые шины, А 45 AMG выглядит намного боевитее своего гражданского «брата» — модели А-класса

А помимо таких сугубо практических вещей, как улучшение устойчивости на скользких покрытиях, 4MATIC добавляет водителю еще одну степень свободы: при умелом обращении вы очень скоро научитесь играть моментом на осях, меняя характер поворачиваемости этого очень задорного хэтчбека. Ну и, конечно, не стоит забывать про ураганный старт в режиме Launch Control. Шутка ли, А 45 AMG разгоняется до «сотни» всего за 4,6 секунды, а это лишь немногим медленнее, чем у более дорогого (почти в три раза) купе SL 63 AMG! Ничего себе входной билет!


Самому легкому из всех Mercedes-Benz AMG (около 1550 кг ) вполне хватает «снятых» с двух литров объема 360 л.с. Но в разгоне без Launch Control этот автомобиль не очень впечатляет. Зато очень неплох на гоночной трассе — это его тема

Пожалуй, самый существенный недостаток Mercedes-Benz A 45 AMG в наших условиях — его чрезмерная резкость и жесткость. Точность и четкость рулевого управления — в масть на спортивном автомобиле. Не обойтись и без изрядно «ужесточенной» подвески. Не в последнюю очередь благодаря именно последней, на ровных дорогах А-класс от AMG доставит вам много удовольствия, но как только асфальт перестанет быть идеальным, возникнет мысль: а правильную ли тачку я выбрал для езды по России?

Нельзя не отметить и один существенный факт, кроме цены, который делает скромный А-класс от AMG столь популярным: те, кто считают кузов хэтчбека недостаточно солидным для шильдика AMG, вполне могут заказать себе столь же компактный и относительно недорогой седан CLA, характеристики которого почти не отличаются от A 45 AMG. Если же и CLA слишком «дешев» и прост, то милости просим на следующую ступеньку «карьерной лестницы» — за руль гораздо более статусного седана Е-класса.

Технические характеристики Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1991
Мощность, л.с. при об/мин 360/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/2250–5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-«робот» AMG SPEEDSHIFT DCT
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4359х1780х1417
Колесная база, мм 2699
Снаряженная масса, кг 1555
Клиренс, мм 120
Объем топливного бака, л 56
Объем багажника, л 341–1157
Шины 235/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,6
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 165, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 2 550 000
Mercedes-Benz Е 63 AMG

Седан Е-класса — очень «уважаемый» автомобиль в нашей стране, а седан Е 63 AMG уважаем вдвойне. Солидный, серьезный, да еще, к тому же, словно специально меньше других отличается от стандартной «ешки». Эдакий волк в овечьей шкуре.

«Волк», естественно, скрывается под капотом: на Е 63 AMG уже устанавливается 5,5-литровый битурбомотор V8. По сравнению с ним высокофорсированный двухлитровый агрегат А 45 AMG кажется детской игрушкой. И пусть V8 на Е-классе от AMG «задушен» до 558 сил и 720 Нм момента, а звук его не столь явно выдает работу двигателистов AMG, прыти у этого седана более чем достаточно.


Внешние отличия Е 63 AMG от стандартных «ешек» минимальны. В основном, автомобиль от AMG выдают огромные 19-дюймовые «катки». Иные бамперы, «юбка» вдоль порогов и система выпуска не так заметны

Если говорить сухим языком цифр, то Е 63 AMG всего на одну «десятку» медленнее в разгоне, чем самая быстрая модель от AMG на сегодняшний день — CLS 63 S AMG, который делает «сотню» всего за 3,6 секунды. Далеко не последнюю роль в этом деле играет полный привод AMG 4MATIC с явно заднеприводным «акцентом»: 67% момента уходит на заднюю ось.


На наш взгляд, Е 63 AMG 4MATIC — наименее приспособленный для езды по гоночной трассе Mercedes-Benz AMG. Впрочем, у него и нет такой задачи: это просто чертовски быстрый седан, остающийся при этом вполне комфортным автомобилем, который при желании можно использовать и для езды с личным водителем

Но, к сожалению, статусная «ешка» была быстрой только на прямой, а к условиям Сочинского автодрома этот автомобиль оказался наименее приспособленным из всех испытанных нами Mercedes-Benz AMG. Пожалуй, фору ему сможет дать даже гораздо более острый и отзывчивый А-класс. Е 63 AMG на треке кажется излишне спокойным, реакции его — немного заторможенными, а «голос» самым тихим. Крены в поворотах великоваты для автомобиля AMG, а точность рулевого управления не впечатляет.

Зато в дождевых условиях Е-класс от AMG оказался самым покладистым и самым неноровистым. Полный привод вселяет уверенность, а довольно мягкие реакции оставляют больше времени на реакцию в критической ситуации. При этом Е 63 AMG по-прежнему остается колоссально быстрым и стабильным на сочинских прямиках или скоростных затяжных виражах. Эту надежность дилеры Mercedes-Benz оценивают в 5 500 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz Е 63 AMG 4MATIC (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5461
Мощность, л.с. при об/мин 558/5250–5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 720/1750–5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4879х18540х1474
Колесная база, мм 2874
Снаряженная масса, кг 1920
Клиренс, мм 160
Объем топливного бака, л 59
Объем багажника, л 540
Шины 255/35 R19 и 285/30 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 10,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 242, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 5 500 000
Mercedes-Benz SL 63 & 65 AMG

Совершенно другая, гораздо более высокая ступень «карьерной лестницы». Автомобиль-кич, автомобиль head-turner, автомобиль-«пыль в глаза» — это шикарный родстер SL AMG. Уровень эгоизма здесь просто зашкаливает: дизайн великолепен и абсолютно узнаваем, места всего два, и самое главное, вы можете опустить крышу и наслаждаться вместе со всем окружающими миром железным рявканьем многолитровых AMG-моторов, перемешанным с чувственными всхлипываниями турбин.

Особенно впечатляет своим звуковым сопровождением, конечно же, 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. V12 — это «священная корова» Mercedes-Benz, элита мирового двигателестроения, и она, по заверениям мерседесовского руководства, слава Богу, останется в строю еще долго. Это жемчужина коллекции AMG, которая может попасть под капот только таких топ-моделей, как G-klasse, S-klasse и вот родстер SL.


Довольно короткая база, длинные свесы, большие прорези в передних колесных арках и наличие всего двух мест на 4,6 м длины — это характерные «отметины» Mercedes-Benz SL. У версии AMG другие бамперы и «юбка» вдоль порогов. Но самое главное — шильдик V12 Biturbo!

То, что V12 вытворяет в тоннелях по дороге на Красную Поляну, трудно описать словами. Такое впечатление, что двигателисты AMG по совместительству еще и музыканты. Потому что назвать это обыденно «звуком мотора» не поворачивается язык. Это настоящая симфония, и исполняет ее профессиональный оркестр! Размеренно и густо булькая на «низах», он словно подначивает. К средним оборотам «голос» становится более сочным и яростным, с хрипотцой, а ближе к отсечке появляются специфические «визгливые» нотки, присущие только 12-цилиндровым моторам. Жаль, что не так часто в современном мире можем мы подобное услышать.


На гоночном треке SL AMG уже не ощущается чужим, как, например, Е-класс. Настройки шасси для автомобиля с открывающейся крышей и такими габаритами — просто великолепны. SL заныривает в повороты столь охотно, что не веришь в почти две тонны снаряженной массы. Отлично сбалансированный заднеприводный автомобиль. Классический родстер. С невероятным звучанием!

Специально понижая передачу спортивного «автомата» 7G-Tronic перед въездом в очередной тоннель, мы с коллегой в очередной раз наслаждались этим богатством звуков, невероятных тембров и причудливых обертонов. С открытой крышей градус эмоций за рулем SL 65 AMG просто зашкаливает. Наверное, именно за это просят те 15 миллионов (вы не ослышались!), в которые оценивается этот автомобиль. Не менее способный и «кичевый», но чуть менее мощный (537 сил вместо 630, 800 Нм вместо 1000 Нм) и гораздо менее голосистый SL 63 AMG стоит на пять миллионов дешевле.

SL AMG — это не только иной уровень жизни, но и другая «высота» на гоночной трассе. Кажется немного удивительным, что с такими моторами SL уступают на разгоне тем же E- и CLS-классам от AMG, но зато наличие привода лишь на заднюю ось делает SL намного точнее в управлении, чем его полноприводные младшие «братья». Руль здесь чистейший для автомобиля столь внушительных габаритов, сцепление колес с трассой ощущается филигранно, а 12-цилиндровый двигатель на каждое нажатие газа отзывается мгновенно, да еще с таким саундтреком, что стены паддока дрожат. Предел мечтаний? Мы тоже так сначала подумали… Пока не оказались в кокпите самого любимого и самого радикального детища инженеров AMG — в купе GT в «злой» версии S.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG / SL 65 AMG (данные производителя)

Кузов
Тип Родстер
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно (12, V-образно)
Рабочий объем, куб. см 5461 (5980)
Мощность, л.с. при об/мин 537/5500 (630/4800)
Крутящий момент, Нм при об/мин 800/1750–5000 (1000/2300–4300)
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 7-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4617х1877х1315
Колесная база, мм 2585
Снаряженная масса, кг 1870 (1950)
Клиренс, мм н/д
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 364/504
Шины 255/35 R19 и 285/30 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,3 (4,0)
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 10,6 (11,6)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 243, Euro 6 (около 400, Euro-4)
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 9 900 000 (от 15 000 000)
* В скобках — данные версии SL 65 AMG
Mercedes-Benz AMG GT S

Наверное, люди, ставящие во главу угла статусность, цену автомобиля и его способность легко произвести впечатление, считают, что мы уже побывали на верхушке «карьерной лестницы» AMG, после прочтения строк о 12-цилиндровом SL 65 AMG. Возможно, они и будут правы, пока не узнают о существовании G 65 AMG за 17,5 миллиона рублей. Мы же, как люди «с бензином в крови», решили немного сместить акцент в сторону, с позволения сказать, совершенства и «спортивности». И поэтому возвели на пьедестал самую современную и технологичную модель от Mercedes-Benz — купе AMG GT S. Несмотря на то что стоит оно почти в два раза дешевле SL 65 AMG, такого кайфа вы не получите больше за рулем ни одного Мерседеса. А возможно, и за рулем его могучих конкурентов в виде Porsche 911 и Audi R8.


Вряд ли можно назвать Mercedes-Benz AMG GT S по-настоящему красивым. Но классические формы купе — с длиннющим капотом и покатой «спиной» — пленят ваш разум, а некоторые ракурсы позволят изучить всю историю спортивных купе от Mercedes-Benz. Преемственность — очень важная черта в нашем «унификационном» мире. Особенно когда разговор идет о таком «штучном товаре»

Он выглядит немного мультяшно, а его пропорции совсем не характерны для современных автомобилей. Длиннющий, как шея жирафа, капот, исчезающе малый «багажник», минимальное остекление и — опять же — всего два места на 4,5 м длины. При этом не ждите какого-то простора внутри: водитель и пассажир зажаты тисками кресел и внушительным, как плотина Саяно-Шушенской ГЭС, центральным тоннелем. Обзор действительно плохой, особенно если ты в гоночном шлеме. Но это все мелочи по сравнению с тем уровнем качества и внимания к деталям, с которыми проработан и исполнен этот интерьер.

Но у нас совсем мало времени, некогда изучать салон, с любовью прикасаясь ко всем кнопочкам и клавишам. У нас — версия S, на которой новейший четырехлитровый битурбомотор выдает целых 510 л.с. вместо 460-ти на «обычном» GT. Что такое 510 сил по сравнению, например, с 630 л.с. на SL 65 AMG, скажете вы? Но здесь не стоит забывать о трех вещах. Первое, кузов AMG GT почти сплошь изготовлен из высокопрочных сталей и алюминия, что позволило удержать массу машины в пределах 1645 кг. Второе, AMG GT просто напичкан разнообразной электроникой, основная цель которой сделать автомобиль быстрее и устойчивее. Отсюда следует третье: он специально заточен на «быстрый круг». Это вполне реальный конкурент лучшим трек-файтерам в мире, вроде Porsche 911 или BMW M4. Его настройки и специфика — свои на гоночном треке. Все это я понимаю в душе. Но на трассе по-прежнему льет дождь. Можно ли будет сделать хоть какие-то выводы?


AMG GT ощущается буквально кончиками пальцев. Реакции его на действия водителя, кажется, опережают даже мысль, легкость набора скорости при не самом мощном моторе поражает, а звериные вопли из-под капота и выпускной системы еще долго будут сниться вам по ночам. Квинтэссенция инженерной мысли AMG. Автомобильный hi-end. Классика при жизни

Самое первое впечатление: всем остальным моделям AMG до GT — пропасть. Такого уровня обратной связи с машиной, отзывчивости, взаимопонимания и сбалансированности вы не найдете больше ни в одном другом автомобиле AMG. Говоря начистоту, в мире вообще найдется не так много суперкаров, сравнимых с AMG GT по уровню прозрачности управления. Даже на совершенно мокром треке, когда и минимальное нажатие акселератора вызывает у GT дикое желание встать поперек трассы, я ощущал полное единение с автомобилем и удивлялся быстроте его реакций. В своем отклике он стремителен настолько, что, кажется, предугадывает твои мысли.

AMG GT настолько дерзок и резок в своем поведении, что на мокрой трассе Сочи, «одетой» в бетонные отбойники, заставляет понервничать и даже вспотеть. Скорость в ходовых поворотах вплотную приближается к 200 км/ч, очень не хочется потерять GT в одном из таких виражей. Становится понятно, что вывести купе на его максимум в таких условиях точно не получится. Возможно, я и не готов управлять этим почти живым существом на незнакомой трассе. Возможно, действительно уж слишком сыро. Возможно, я просто не дорос до уровня GT как водитель…

Как бы то ни было, мы с инструктором сбросили с хвоста остальной пелетон, едем довольно быстро, и кое о чем все же можно сказать. Реакция на газ, которая и на других AMG в спортивных режимах казалась образцовой, здесь просто мгновенна. GT (особенно в режимах Sport Plus и Race) прыгает вперед в ответ на малейшее прикосновение к правой педали. Чуть передавил, и в сухую погоду на асфальте сразу остаются две жирные полосы, а в мокрую задние колеса тут же стремятся обогнать передние. Для контроля просто необходима жесткая рука: легкая коррекция рулем в самом начале заноса способна мгновенно направить GT на путь истинный. Но и «железная нога» не помешает — корректировать угол заноса газом тоже легко для опытного водителя.

Но даже не переходя грань сносов и заносов, вы удивитесь, насколько легко и при этом быстро способен AMG GT проходить повороты. Если ваших навыков будет достаточно для его энерговооруженности и совладания со стальным характером, то вы получите мало с чем сравнимое удовольствие. От баланса. От контроля. От мгновенного выполнения команд. От одного из самых лучших и быстрых в мире купе — Mercedes-Benz AMG GT. И тогда-то вы пересмотрите свой взгляд на иерархическую структуру AMG, поняв, что наверху этой пирамиды должен стоять именно он, AMG GT. Пусть не самый дорогой, но самый «горячий», современный и эмоциональный Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT S (данные производителя)

Кузов
Тип Купе
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3982
Мощность, л.с. при об/мин 510/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин 375/6250
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 7-РКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4546х1939х1288
Колесная база, мм 2630
Снаряженная масса, кг 1645
Клиренс, мм н/д
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 350
Шины 265/35 R19 и 295/30 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 310
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,8
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 9,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 219, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 7 800 000
Автодром Сочи

Направление движения — по часовой стрелке Длина — 5854 м Ширина — 13–15 м Максимальная длина прямого участка — 650 м Количество поворотов — 18 (12 правых, шесть левых) Максимальная скорость* — 320 км/ч Средняя скорость* — 215 км/ч Время круга* — 96,9 сек. *-для автомобилей F1

Пока Сочи Автодром готовится ко второй в России гонке Формулы 1 (Гран-при состоится 9-11 октября этого года), нам позволили немного «поутюжить» здесь на автомобилях Mercedes-Benz AMG. К сожалению, знакомство было довольно кратким, а дождь лил почти не переставая, но некоторые выводы можно сделать и сейчас. Во-первых, почти весь трек закован в бетон — по бокам стоят бетонные отбойники, зон безопасности — минимум. Это означает, что любой вылет может быть очень опасным. Во-вторых, есть несколько очень интересных затяжных скоростных «полупрямых-полувиражей». На скользкой трассе нужно быть очень аккуратным: срыв, например, задней оси мощного автомобиля на скорости около 200 (даже в дождь!) развивается мгновенно. В-третьих, некоторые медленные повороты — с отрицательным уклоном, причем не ощутимым на взгляд, только «на ощупь». Ну и в качестве резюме: Герману Тильке снова удался очень любопытный гоночный трек!

Фотобонус

Mercedes-Benz CLK GTR AMG, 1999

История AMG

В 1997 году компания Mercedes-Benz решила принять участие в соревнованиях класса FIA GT, но для этого по правилам требовалось построить партию серийных автомобилей, приспособленных для движения по обычным дорогам. Разработка автомобиля заняла всего 128 дней. После успеха на чемпионате FIA GT компания Mercedes-Benz нацелилась на 24-часовые гонки в Ле-Мане, где потом потерпела неудачу в связи с тем, что у двух автомобилей случился отказ двигателей в течение первых нескольких часов гонки. Всего было произведено 25 автомобилей, 5 из которых родстеры. Автомобиль оснащался двигателем V12 с рабочим объёмом 6,9 литра и мощностью 612 лошадиных сил, а его разгон с 0 до 100 км. / ч. занимал всего 3,6 секунды.

Mercedes-Benz C36 AMG, 1993

История AMG

1990-е годы стали переломным моментом в истории AMG, так как компания подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz. С тех пор всё, что делают инженеры AMG, стало продаваться во всём мире через хорошо развитую дилерскую сеть Mercedes-Benz. Кроме того, что соглашение с Daimler-Benz увеличило доходы компании. У неё так же появился собственный новый завод, на котором уже в то время работали 400 сотрудников. Первым автомобилем, который появился после подписания соглашения, стал Mercedes-Benz C36 AMG. Он оснащался 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и развивал мощность 280 лошадиных сил.

Конструкция M 156

Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.

Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.

Mercedes-Benz SL73 AMG, 1995

История AMG

Mercedes-Benz SL73 AMG оснащался двигателем с самым большим рабочим объёмом в истории Mercedes-Benz. Продажи этого автомобиля начались в 1995 году, но вскоре потерпели неудачу и были отменены. В 1998 году состоялась вторая и снова неудачная попытка продать этот автомобиль. Всего было продано 85 штук, что делает этот автомобиль очень редким. Тем не менее его 7,3-литровый двигатель V12 приглянулся итальянскому производителю суперкаров Горацио Пагани, который использовал его в своём автомобиле Pagani Zonda.

Mercedes-Benz 560 SEL AMG, 1984

История AMG

Немецкий тюнинг в 1980-х годах был весьма противоречивым. На свет появлялись и исчезали очень странные автомобили, но один из них навсегда остался в наших сердцах и это Mercedes-Benz 560 SEL AMG. Этот автомобиль оснащался 5,6-литровым двигателем V8, спортивной выхлопной системой, а так же модифицированными тормозами и подвеской.

Один человек – один двигатель

M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.

Mitsubishi Galant AMG, 1989

История AMG

Вы удивитесь, но у AMG был и такой экземпляр. В конце 1980-х компания AMG искала новых партнёров, в результате чего и появился Mitsubishi Galant, оснащённый 2,0-литровым двигателем с новыми поршнями, агрессивными распределительными валами, титановыми пружинами клапанов, новым впускным коллектором и новым программным обеспечением для управления электроникой.

Впускная система: технологии автоспорта

При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.

Mercedes-Benz 190E AMG, 1984

История AMG

Помогая богатым людям демонстрировать своё богатство, инженеры AMG занимались и куда более серьезными вещами. К концу 1980-х годов произошло сближение AMG с Daimler-Benz. Результатом их совместной работы стал модифицированный вариант Mercedes-Benz 190E в кузове W201, который в период с 1988 по 1993 год одержал 50 побед в гонках серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters).

Автомобили AMG с М 156

C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм

C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм

CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм

CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм

C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм

ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм

CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм

C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм

CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с., крутящий момент 630 Нм

«Сервис А» включает в себя: : Обзор mercedes-benz

  • замена моторного масла с масляным фильтром;
  • замена воздушного(ых) фильтра(ов);
  • замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
  • проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • проверка и корректировка давления в шинах;
  • проверка тормозной систем;
  • проверка подвески и ходовой части;
  • обнуление счетчика следующего сервисного визита;
  • комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).

AMG employees are distinguished by the unique drive and energy to challenge and push boundaries. Our emotions and passion for perfection inspire us here at AMG. Because winning at AMG is ultimately only possible as a team. Your Spirit. Our Performance. • Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *