Бмв х3 е83 сколько антифриза входит
Перейти к содержимому

Бмв х3 е83 сколько антифриза входит

  • автор:

Замена охлаждающей жидкости для BMW X3 30i xDrive (E83) в Москве

Корректная работа системы охлаждения двигателя способна обеспечить силовому агрегату машины долгий срок службы.

ВАЖНО!

Поэтому замена охлаждающей жидкости на БМВ X3 30i xDrive E83 должна стать регулярной частью технического обслуживания вашего автомобиля.

  • Стоимость замены антифриза на BMW в нашем сервисе 1500 руб.
  • Оригинальный номер антифриза BMW 83512355290
  • Объем охлаждающей жидкости BMW X3 30i xDrive E83

Для того чтобы избежать перегрева двигателя и развития коррозии менять антифриз рекомендуется каждые 3 года или 45 тысяч километров пробега, что наступит раньше.

Когда нужно менять антифриз?

Понять, что вам необходима замена охлаждающей жидкости BMW X3 30i xDrive E83 можно по следующим признакам:

  • Антифриз изменил свой цвет. Непригодная для использования ОЖ теряет прозрачность, становится блеклой и мутной. А если вы заметили в ней рыжий или красный оттенок, значит, в жидкости содержится ржавчина. Использовать ее дальше не стоит.
  • В жидкости появляются пена, хлопья, осадок. В некоторых случаях можно заметить кашеобразную массу на внутренней поверхности бачка-расширителя.
  • Изменилась плотность антифриза.

Регулярная замена ОЖ спасет ваш автомобиль от коррозии, перегрева двигателя, образования осадка и появления трещин. Согласитесь, это все грозит уже весьма дорогостоящим ремонтом. Поэтому не медлите и приезжайте к нам. Мы используем антифриз только от проверенных производителей и ориентируемся в своей работе на особенности каждой модели БМВ.

Куда заливать антифриз в бмв х3

Опасность ожога паром!
Ремонтные работы в системе охлаждения выполнять только на остывшем двигателе.

Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы:
Не использовать бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость повторно!
При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому нужно слить жидкость из системы охлаждения и снова залить.
В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость!
Соблюдать пропорцию!

Меры защиты/правила поведения:
Надевать защитные очки.
Надевать защитные перчатки.
Соблюдать действующие в стране правила.
Внимание!

При загрязнениях в системе охлаждения (например, моторным маслом) необходимо промывать систему охлаждения водой до полного удаления загрязнений!

Осторожно! Охлаждающая жидкость делает пол скользким.
Опасность травмирования!

Собрать сливаемую охлаждающую жидкость с помощью приемной ванны (1) и (при наличии) специального приспособления 00 2 030 (универсальный гидравлический домкрат) и отправить на утилизацию.
Утилизация:

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Необходимые подготовительные операции:

Снять переднюю нижнюю защиту агрегатов.

Слить охлаждающую жидкость:
Отвернуть пробку на расширительном бачке системы охлаждения.
Расфиксировать и отсоединить шланги (1) системы охлаждения от радиатора.
Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.
Залить охлаждающую жидкость:
Использовать только предписанную охлаждающую жидкость!
Соблюдать пропорцию!
Учесть заправочные емкости!
Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
Неукоснительно соблюдать указания по удалению воздуха!
Собрать двигатель.
Проверить систему охлаждения на герметичность.

Муть какая то,ща еще посмотрю.
А заливается с помощью вакууматора.
В общем на весь срок.Не парься,доливай и все.
Вот ссылка на рейн http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4939821 в нем все есть.Как снять,как поменять,как поставить.

F25 — Самостоятельная замена антифриза 2.0D | Страница 2

Ещё такой вопрос кто знает, что надо посмотреть если включаешь вентилятор/кондиционер и вначале работает нормально,но потом появляется едва заметный дополнительный шум который можно услышать только поднеся ухо поближе к центру панели. Я выключаю и включаю заново,вначале всегда шумит нормально,но потом появляется дополнительный шум при работе вентиляторам. Авто 2012 года 2.0D 120.000 км пробег и менял только масло,фильтры и тормоза. То есть авто по качеству работает на все 100%.

Вначале обслуживал у официалов на ул.Зорге,но после двух лет езжу в автостарт,всё устраивает,но я не пойму они смотрят так же хорошо и качественно всё авто или у них только простые расходники менять ? Например если попросить посмотреть как там цепь или разные детальки двигателя от которых зависит долгая и правильная работа двигателя,тогда они всё проверят или один раз лучше заехать к официалам ?
Просто мама привыкла к этому авто и это первая авто с пробегом более 50.000 км и вроде надо что-то знать про детальки под капотом,а я всегда менял авто после 2-3 лет.

E83 — Антифриз — что заливать

Периодичность замены, проверка и замена охлаждающей жидкости

Регулярный контроль состава охлаждающей жидкости в рамках ТО по регламенту «Inspektion» I и II. Вследствие постепенного ослабления антикоррозионного действия охлаждающей жидкости следует соблюдать периодичность ее замены раз в 4 года (для автомобилей M-Power — 3 года). Перед наступлением холодного времени года следует проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. После доливки охлаждающей жидкости также необходимо проверить концентрацию.
Для регулирования и проверки концентрации необходим ареометр (ареометр для антифриза).
Смешивать аттестованные средства нельзя.

Благодаря последним техническим разработкам, не требуется проводить замену охлаждающей жидкости на следующих автомобилях:

— E85 с момента выхода на рынок;

— Автомобили с CBS с 09/2003

— автомобили с установленным индикатором технического обслуживания (SIA) и бензиновым двигателем с 03/2003;

— автомобили с установленным индикатором технического обслуживания (SIA) и дизельным двигателем с 09/2003;

— автомобили М с 09/2003.

При утилизации охлаждающей жидкости следует соблюдать меры предосторожности, изложенные в бюллетенях изготовителей антифризов или законодательные предписания отдельных стран.

Очистка системы охлаждения

При загрязнении системы охлаждения, например, остатками масла, можно очистить ее с помощью подходящих детергентов.

3.0 Рекомендованные антифризы с антикоррозийными свойствами (кроме MINI R56 с дизельным двигателем)

Для дизельного двигателя MINI W16 настоятельно рекомендуется к применению специальный антифриз с антикоррозийными свойствами.

Рекомендованные антифризы с антикоррозийными свойствами для двигателя W16 см. приложение 3.2 .

Рекомендованные антифризы с антикоррозийными свойствами для двигателей W11, W12, W17, N12, N14 см. приложение 3.1 .

В целях защиты окружающей среды BMW уже с середины 1986 заполняет все серийные автомобили антифризами, не содержащими нитриты и амины.

Использование в дальнейшем антифризов и средств для защиты от коррозии, содержащих нитриты и амины, недопустимо.

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 454 Банка 1,5 литр
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 455 Бочка 60 л
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 456 Бочка 205 л
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 755 Цистерна
Торговая марка Изготовитель/Поставщик
Addinol Antifreeze Super Addinol Lube Oil GmbH
Alpine Antifreeze Extra Mitan Mineraloel GmbH
Aral Antifreeze Extra Aral AG
AVIA Antifreeze APN AVIA Mineraloel AG
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW BMW AG
Caltex CX Engine Coolant Caltex
Castrol ANTI-FREEZE NF Castrol International
EVOX Extra G48 Antifreeze concentrate MOL-LUB Ltd.
Fridex G48 Velvena s.a.
Glacelf Plus Total
Glycoshell Shell International
Glysantin G48-24 Engine Coolant UNICO Ltd.
Glysantin Protect Plus / G48 BASF
Havoline AFC (BD04) ChevronTexaco/Arteco
OMV Kuehlerfrostschutz OMV AG
Версия 03/2007

Долить антифриз или ехать на сервис?

Ну да Набери стакан воды и поставь в холодильник, а через час посмотри, сожмется ли она Метку не забудь поставить, иначе эксперимент будет не точным, неплохо бы и фотоотчет

Нажмите, чтобы раскрыть.

А так к примеру на факенвагене жены расширительный бачок прозрачный, разница в нем в уровне между холодным и горячим антифризом порядка двух сантиметров. Тоже могу фотоотчет сделать.

Зы я просто сделаю градусник из стакана, приделав к нему узкую трубку и разница в уровне в трубке будет больше сантиметра.

E83 — Антифриз — что заливать | Страница 4

Вот чего нашел про G11-й антифриз.
Почему он идет в бмв не понимаю. Движки современные, много цвет мета, горячие.
Все то что против использования g11

Присадки в антифриз G11 определяют его антикоррозионные свойства и имеют органическое происхождение – например, силикаты. Являясь неплохими ингибиторами коррозии, они имеют свойство образовывать на внутренних поверхностях деталей охлаждающей системы плёнку, которая ухудшает теплоотвод, снижая тем самым эффективность работы системы охлаждения. К тому же, пакет присадок органического происхождения разлагается, не выдерживая температур выше 105°С, благодаря чему антикоррозионные свойства ОЖ снижаются. Вдобавок, в системе появляется грязь, ухудшая циркуляцию жидкости и могущая стать причиной выхода из строя элементов системы, таких, как клапан расширительного бачка, насос охлаждающей жидкости. Кроме того, налёт, образующийся на термодатчиках, становится причиной их некорректной работы.

E83 — Антифриз — что заливать | Страница 3

Да терпит конечно. Проще попути заехать к ОД, не люблю общаться по телефону с ними

Нажмите, чтобы раскрыть.

По уму, нужно устранить причину ухода и заодно заменить весь антифриз.

ЗЫ: уЗНАЛ у своего друга по з/ч БМВ. В оригинале сине-зеленый цвет 81 22 9 407 454, разводиться в пропорции 1/1. У моего друга он 350 руб стоит)))))))))))))))
Вариант замены не оригинала G11.
Купите G11, и подлетйе. Продается уже готовый антифриз..
Далее он сказал тоже самое.

По уму, нужно устранить причину ухода, проверить систему и заодно заменить весь антифриз.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Как залить антифриз в автомобиль

Антифриз — это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до полного заполнения радиатора или до тех пор, пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз — переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью — просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу в течение 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите расширительный бачок до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Всегда держите переливную бутылку до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Сливной поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи

Как заменить антифриз в BMW 525I

Когда охлаждающая жидкость в вашем BMW 525I выходит из строя или накапливается мусор, вы должны слить радиатор и заменить его свежей охлаждающей жидкостью. Для заполнения радиатора приготовьте смесь из равных частей дистиллированной воды и антифриза. Большинство магазинов автозапчастей принимают использованную охлаждающую жидкость на переработку, предоставляя вам возможность ее правильной утилизации. BMW рекомендует менять охлаждающую жидкость в вашем 525I не реже одного раза в два года.

Шаг 1

Припаркуйте 525I на ровной поверхности. Поднимите капот и дайте двигателю остыть. Снимаем крышку радиатора. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку радиатора на стороне пассажира радиатора.

Шаг 2

Открутите сливную пробку радиатора. Заглушка выступает из радиатора настолько, что ее можно открутить вручную. Слейте всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон.

Шаг 3

Затяните сливную пробку вручную. Выньте сливной поддон из-под автомобиля.Заполните радиатор смесью антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50-50.

Шаг 4

Запустите двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не прогреется. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор, когда ее уровень упадет. Выключите двигатель, когда он прогреется, затем дайте ему остыть. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Установите на место крышку радиатора и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Большой дренажный поддон
  • Антифриз
  • Дистиллированная вода
Еще статьи

Где вы заливаете антифриз в машину?

Проверка антифриза радиатора / охладителя — антифриз автомобильного двигателя (Изображение: Getty)

Антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости вашего автомобиля и играет важную роль в двигателе вашего автомобиля в зимние месяцы .

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша машина ломалась, когда идет снег, а дороги ледяные и опасные.

Грабители связали водителя грузовика на трассе M1 и украли продукты Apple на сумму 5 000 000 фунтов стерлингов

Итак, выкопайте антифриз и откройте капот, но прежде чем продолжить, вот как он работает и, что особенно важно, куда его положить.

Антифриз необходим в зимних условиях (Изображение: Getty)

Антифриз — жизненно важная жидкость, без которой характеристики вашего автомобиля могут стать очень неустойчивыми в холодную погоду.

Antifreeze — это агент, предотвращающий замерзание охлаждающей двигатель воды в холодном климате, а также предотвращающий закипание воды, если она становится слишком горячей.

Водяной насос нагнетает его вокруг двигателя для охлаждения и предотвращения перегрева.

Все это происходит благодаря этиленгликолю, который затрудняет расширение и кристаллизацию молекул воды, когда он становится холодным, что снижает температуру замерзания.

Только вода имеет точку замерзания 0 ° C, но смесь воды и этиленгликоля в соотношении 50-50 имеет точку замерзания -37 ° C (и точку кипения 106 ° C).

Бак охлаждающей жидкости автомобильного двигателя, обеспечивает перелив и резервуар для раствора антифриза радиатора двигателя (Изображение: Getty)

Куда положить антифриз?

Бачок с охлаждающей жидкостью будет находиться под капотом, и это можно увидеть по предупреждающим наклейкам на крышке.

Обязательно сверьтесь с автомобильным справочником, чтобы найти точное местоположение.

Обязательно проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть, где оно расположено (Изображение: Getty)

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости и долейте до максимальной отметки, и делайте это каждые несколько лет.

Прежде чем снимать крышку, убедитесь, что двигатель остыл, так как антифриз может сильно нагреться.

Это вещество на спиртовой основе снижает температуру его замерзания на несколько градусов, а также увеличивает температуру кипения.

Подробнее: US

Если ваша охлаждающая жидкость содержит нужное количество антифриза, ваш двигатель будет защищен от любых экстремальных погодных условий — жарких или холодных.

Он накачивает двигатель водяным насосом.

БОЛЬШЕ: Когда Гранд Тур вернется на Amazon Prime — дата начала, время и места съемок

БОЛЬШЕ: 2-й сезон Гранд-тура: Джереми Кларксон и Джеймс Мэй высмеивают крушение Ричарда Хаммонда после того, как были показаны ужасающие кадры

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

13 лучших антифризов — (Обзоры и руководство по покупке 2020)

Я не хочу критиковать, но иногда я не понимаю людей, когда дело доходит до того, что я считаю обычным обслуживанием транспортных средств. Взять, к примеру, моего соседа; после того, как он закончил замену масла несколько месяцев назад, он долил другие жидкости. Это умно, за исключением одного момента. Зима была не за горами, и он долил воды только в радиатор и бачок омывателя лобового стекла.Это верный путь к катастрофе, если погода станет достаточно холодной. Что он должен был сделать? Ответ на этот вопрос — положить одобренную жидкость для омывателя ветрового стекла в резервуар для этого и использовать только лучший антифриз в его системе охлаждения.

Почему нужно заливать только антифриз в систему охлаждения вашего автомобиля? Есть много причин. Самым важным из них является то, что при понижении температуры охлаждающей жидкости в двигателе она замерзает. Это особенно важно, если вы живете в месте, где зимой температура ниже нуля.Вот почему в этой статье мы дадим вам советы о том, как выбрать подходящий антифриз для вашего автомобиля, а также обзоры антифриза , которые, по нашему мнению, являются одними из самых популярных продуктов на автомобильном рынке.

Сравнительная таблица лучших антифризов

BMW 82141467704 Серый антифриз

  • Размеры: 11,5 x 7,3 x 3.8 “
  • Вес: 9,7 фунтов
  • Размер: 1 галлон
  • Характеристики: На основе этиленгликоля

Вот что делать, если у вас заканчивается антифриз

Уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле ниже обычного? Это могла быть утечка. Возможно, вы даже заметите протечку антифриза из передней части двигателя или почувствуете сладкий запах раствора, когда выключите двигатель. Если у вашего антифриза кончается , не нужно паниковать. В продуктах BlueDevil есть вся необходимая информация, чтобы найти источник утечки и устранить ее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю.Если вы готовы прекратить потерю охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и устранить эти утечки сегодня, попробуйте BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer , — самое надежное в отрасли решение для герметизации труднодоступных утечек, где бы они ни появлялись. вверх.

Что делать, если ваш антифриз продолжает заканчиваться

Надеюсь, охлаждающая жидкость вашего автомобиля идет туда, где должна быть: через двигатель! Цель системы охлаждения вашего двигателя — охладить его.Итак, надеюсь, ваша охлаждающая жидкость серьезно относится к своей работе. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля направляется куда-то еще, значит, у вас проблема. Проблемы с системой охлаждения обычно проявляются либо в перегреве двигателя, либо в утечке двигателя либо в виде луж под автомобилем, либо в виде пара, выливающегося из-под капота. Узнайте больше о том, как вылечить одну из самых распространенных болезней современного автомобиля, ниже!

Что может вызвать утечку антифриза?

Утечка антифриза может быть вызвана множеством причин, но два наиболее распространенных фактора — это возраст и грязная охлаждающая жидкость.Грязь или масло в охлаждающей жидкости могут ускорить износ системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка системы охлаждения — лучший способ остановить утечку такого типа.

Эти годы также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, из-за чего пластик становится хрупким, а шланги разбухают, что является наиболее частой причиной утечек антифриза. В этом случае нет возможности предотвратить утечку. Тем не менее, все же важно следить за признаками повреждения любого компонента системы охлаждения.

Как определить утечку

Очевидно, что наиболее очевидным признаком утечки является лужа охлаждающей жидкости под автомобилем или протечка антифриза из передней части двигателя. Однако есть несколько более тонких способов обнаружить утечку антифриза. Если у вас быстро заканчивается антифриз, у вас почти наверняка есть утечка. Это сильно отличается от небольшого снижения уровня охлаждающей жидкости, которое вы заметите при регулярной замене масла.

Иногда утечка может быть не видна.Даже если уровень охлаждающей жидкости истощен и нет признаков утечки, у вас все равно может быть внутренняя утечка, которую невозможно обнаружить снаружи двигателя. Обнаружение слабого сладкого запаха антифриза без признаков утечки также указывает на внутреннюю утечку.

Определение источника утечки

При определении различных путей прохождения охлаждающей жидкости в автомобиле начните с определения местоположения радиатора. Он будет прямо перед вашим двигателем, с прикрепленным к нему электрическим вентилятором.Радиатор будет иметь два больших шланга, каждый около 2 дюймов в диаметре, прикрепленных к бокам или сверху и снизу. Один шланг обычно ведет к термостату, а другой — к водяному насосу.

Другой путь охлаждающей жидкости вашего автомобиля — это сердцевина обогревателя, которую лучше всего найти, начиная с брандмауэра (ближайшая к пассажирскому салону стена в задней части двигателя). Сердечник вашего обогревателя — это небольшой радиатор внутри салона вашего автомобиля в системе вентиляции. Обычно они находятся на пассажирской стороне моторного отсека.Эти шланги будут меньше других (от одного до полутора дюймов в диаметре). Один побежит к радиатору. Другой подойдет к блоку двигателя или головке блока цилиндров.

После того, как вы найдете все эти компоненты и шланги, запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться, наблюдая за всеми этими компонентами на предмет признаков утечки, например пара или капель. Если вы обнаружите, что утечка исходит из конца одного из шлангов в двигателе, возможно, пришло время заменить шланг. Если он вздулся и кажется слишком большим для концевого соединения, имеет трещины, разрывы или разрывы, пора заменить этот шланг.

Регулярно проверяйте оборудование

Регулярная проверка компонентов системы охлаждения под капотом на предмет трещин играет важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии. Если вы не хотите, чтобы ваш антифриз кончился или ваша машина оказалась на обочине шоссе, и дым взлетал вверх, загляните под капот. Проверить радиатор на наличие трещин в бачке или повреждений ребер. Затем проверьте шланги, как указано выше, на предмет трещин или проблем с соединением.Наконец, вы хотите проверить герметичность заглушек. Заглушки будут по обе стороны от блока цилиндров и представляют собой металлические диски диаметром от 1,5 до 2,5 дюймов. Обычно на каждой стороне блока цилиндров будет находиться от 2 до 4 пробок для замораживания.

Единственное, что вы реально не можете проверить физически, так это сердечник нагревателя. Но, если теплообменник протекает, вы можете заметить жидкость на полу поддона пассажира и водителя или запах антифриза при включении вентилятора.

Как устранить утечку антифриза за один простой шаг

Если кажется, что ваши шланги в хорошем состоянии, это хороший знак. Это означает, что есть простой способ предотвратить заканчивание антифриза. BlueDevil Pour N ’Go — это герметик , не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в месте утечки, герметизируя утечки, поскольку он фильтруется через вашу систему. Просто добавьте раствор в охлаждающую жидкость и позвольте ему творить чудеса. Ваши утечки будут устранены в течение двух рабочих дней!

BlueDevil Pour N ’Go

Вы также можете забрать любой из наших замечательных продуктов BlueDevil в местных магазинах-партнерах, таких как:

Как заменить антифриз BMW X3

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке БМВ должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения БМВ Икс3 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы БМВ X3 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в BMW X3 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель BMW X3 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения БМВ Икс3, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в BMW X3 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на БМВ Икс3 ?
  5. Слить антифриз в БМВ Икс3 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора BMW X3, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения БМВ X3 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора БМВ X3 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Технические операции на автомобиле BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание BMW X3 , техобслуживание BMW X3 , обслуживание двигателя BMW X3 , ремонт BMW X3 , запчасти BMW X3 , моменты затяжки BMW X3 , каталог запчастей BMW X3

2. Технические операции на автомобиле

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Слив и заправка охлаждающей жидкости (М 47 Т 2, N 47, N 52 K)

1. Снять звукоизоляционный кожух.

2. Снять пластину жесткости.

Внимание:
Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

Внимание:
— Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

3. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

4. Ослабить пробку (1) сливного отверстия на радиаторе.

5. Вывернуть пробку (1) сливного отверстия на блоке цилиндров.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнитель.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

6. Ослабить винт (1) для удаления воздуха.

Примечание:
Только для модификации с двигателем М 47 Т 2.

Примечание:
Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей, Основная группа 17.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости соблюдать приведенную ниже последовательность действий.

7. Включить зажигание.

8. Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).

9. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

10. Ввернуть винт для удаления воздуха на расширительном бачке после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.

11. Прокачать систему охлаждения.

Слив и заправка охлаждающей жидкости (М 54, N 46)

Внимание:
— Опасность ожога паром.
— Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

Внимание:
— Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

1. Снять впускной канал.

2. Снять панель защиты картера двигателя.

3. Снять пластину жесткости.

4. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

5. Вывернуть резьбовую пробку (1) сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.

6. Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

7. Отвернуть пробку (2) в нижней части расширительного бачка радиатора.

8. Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Момент затяжки: 2,5 Н∙м.

9. Вывернуть пробку (1) сливного отверстия на блоке цилиндров.

10. Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

11. Ослабить винт (1) для удаления воздуха.

12. Включить зажигание.

13. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

14. Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

15. Медленно произвести заливку.

16. Ввернуть винт для удаления воздуха, когда потечет чистая (без пузырьков воздуха) охлаждающая жидкость.

17. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора до максимальной отметки.

Примечание:
Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

18. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.

Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (М54, N46, N47, N52)

Внимание:
— Опасность ожога паром.
— Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.

1. Отвернуть крышку на расширительном бачке.

2. Надеть приспособление 170101/170105.

3. Создать избыточное давление, и подождать прим. 2 минуты.

Система охлаждения герметична, если падение давления составляет макс. 0,1 бар.

4. Проверить предохранительный клапан в крышке.

1). Навернуть крышку (1) на приспособление 170106.

2). С помощью приспособления (ручной насос) 170101 увеличивать давление и по манометру определить давление, при котором открывается предохранительный клапан.

3). Сравнить давление открытия предохранительного клапана.

Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (М 47 Т 2, М 57 Т 2/ М 57 Т U)

Внимание:
— Опасность ожога паром.
— Эту операцию выполнять только на холодном двигателе.

Внимание:
При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

1. Накрыть генератор.

Внимание:
Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Примечание:
При заливке охлаждающей жидкости в обязательном порядке соблюдать приводимую ниже последовательность действий.

2. Открыть крышку на расширительном бачке (РБ).

3. Отвернуть винт для удаления воздуха (находится спереди под звукоизоляционным кожухом).

4. Включить зажигание.

5. Установить регулятор отопления на максимальную температуру, а вентилятор на минимальную скорость (при этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительный насос).

6. Медленно залить охлаждающую жидкость.

7. Ввернуть винты для удаления воздуха после того, как пойдет жидкость без пузырьков или после заполнения до максимального уровня.

8. Долить жидкость в РБ до отметки МАХ для непрогретого состояния.

9. Запустить пуск двигателя и дать поработать 5 минут на холостом ходу (при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки).

10. Закрыть крышку РБ. Несколькими нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин.

11. Открыть крышку бачка. Дать двигателю поработать на холостом ходу еще 5 минут (из управляющего трубопровода должна выступить охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха).

12. Долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки в холодном состоянии.

13. Долить в РБ дополнительно 250 мл.

14. Закрыть крышку на расширительном бачке (РБ).

Примечание:
Дополнение для автомобилей с SA «Автономная система отопления»:

15. Заглушить двигатель.

16. Дать поработать автономной системе отопления в течение 2 минут.

17. Запустить двигатель и дать поработать около 1 минуты на холостом ходу.

18. Двумя нажатиями на педаль акселератора увеличить обороты до 2500 об/мин.

19. Открыть крышку на расширительном бачке (РБ).

20. Долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки в холодном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *