Сколько стоит мазда 6 в грузия
Перейти к содержимому

Сколько стоит мазда 6 в грузия

  • автор:

Used Mazda Mazda6 for Sale in Georgia

VIEWED CONTACTED 2020 Mazda MAZDA6 Grand Touring Reserve

2020 Mazda MAZDA6 Grand Touring Res — 34,122 mi

    $3,639 below market price
$26,000

VIEWED CONTACTED 2015 Mazda MAZDA6 i Grand Touring

2015 Mazda MAZDA6 i Grand Touring — 144,000 mi

    $1,901 below market price
$11,000

VIEWED CONTACTED 2003 Mazda MAZDA6 s

2003 Mazda MAZDA6 s — 154,420 mi

    $458 below market price

VIEWED CONTACTED 2016 Mazda MAZDA6 i Sport

2016 Mazda MAZDA6 i Sport — 75,469 mi

    $1,356 below market price
$15,111

2016 Mazda MAZDA6 i Sport

2016 Mazda MAZDA6 i Sport — 78,272 mi

    $1,162 below market price
$14,999

2018 Mazda MAZDA6 Grand Touring Reserve

2018 Mazda MAZDA6 Grand Touring Res — 41,362 mi

    $1,287 below market price
$23,990

VIEWED CONTACTED 2021 Mazda MAZDA6 Touring

2021 Mazda MAZDA6 Touring — 46,521 mi

    $1,127 below market price
$21,990

VIEWED CONTACTED 2012 Mazda MAZDA6 i Touring Plus

2012 Mazda MAZDA6 i Touring Plus — 133,276 mi

    $926 below market price

VIEWED CONTACTED 2021 Mazda MAZDA6 Signature

2021 Mazda MAZDA6 Signature — 13,769 mi

    $708 below market price
$32,500

2021 Mazda MAZDA6 Grand Touring Reserve

2021 Mazda MAZDA6 Grand Touring Res — 21,295 mi

    $305 above market price
$29,990

2021 Mazda MAZDA6 Touring

2021 Mazda MAZDA6 Touring — 55,831 mi

    $221 above market price
$22,477

VIEWED CONTACTED 2020 Mazda MAZDA6 Touring

2020 Mazda MAZDA6 Touring — 27,021 mi

    market price $25,965
$27,270

VIEWED CONTACTED 2017 Mazda MAZDA6 Touring

2017 Mazda MAZDA6 Touring — 51,449 mi

    market price $20,444
$22,900

2021 Mazda MAZDA6 Touring

2021 Mazda MAZDA6 Touring — 62,423 mi

    market price $21,666
$22,683

VIEWED CONTACTED 2021 Mazda MAZDA6 Touring

2021 Mazda MAZDA6 Touring — 62,895 mi

    market price $21,624
$23,212

VIEWED CONTACTED 2010 Mazda MAZDA6 i Sport

2010 Mazda MAZDA6 i Sport — 143,262 mi

    market price $6,987

VIEWED CONTACTED 2018 Mazda MAZDA6 Grand Touring

2018 Mazda MAZDA6 Grand Touring — 53,352 mi

    market price $23,108

2019 Mazda MAZDA6 Touring

2019 Mazda MAZDA6 Touring — 79,033 mi

    market price $20,522
$21,790

VIEWED CONTACTED 2021 Mazda MAZDA6 Touring

2021 Mazda MAZDA6 Touring — 50,763 mi

    market price $22,895

VIEWED CONTACTED 2015 Mazda MAZDA6 i Touring

Неожиданный рынок. Какие машины выгодно везти из Грузии?

На фоне новостей об остановке продаж автомобилей в России и вынужденной паузы в импорте машин из США и Европы потенциальные покупатели стали искать новые возможности. Внезапно окном привоза стала Грузия. По словам представителей компании, специализирующейся на доставке автомобилей в РБ, там продолжают работать, заказы не прекращают поступать, логистика не нарушена. Мы попросили рассказать, можно ли в Грузии найти легковушку по более низкой цене, нежели в Беларуси, и будет ли сделка выгодной с учетом таможенных и других платежей? Уверяют, что действительно есть модели с ДВС, на которых можно выиграть. А вот электромобили, как говорят, привозить невыгодно.

Раcсказать о новом рынке вызвались представители компании Dasmotors. Они работают с белорусскими клиентами.

Чем торгуют?

— На рынке Грузии, который разместился в Рустави (пригород Тбилиси, столицы страны), большой выбор автомобилей — на площадке стоит более трех тысяч машин на любой бюджет. Местные предпочитают Toyota, Kia, Hyundai, то есть «японцев» и «корейцев». Россияне сюда не приезжают, привыкли закупать в Беларуси. А сами белорусы наиболее часто заказывают проходные для растаможки модели от трех до пяти лет с объемом до 1,5 литра. Именно на таких вариантах можно сэкономить до 20—30%, если везти их из Грузии. Также популярностью здесь пользуются BMW возрастом около десяти лет. Стоимость таких авто примерно равняется низу рынка РБ, но здесь машины с меньшим пробегом, а следовательно, и в лучшем состоянии.

— Растаможка машины из Грузии точно такая же, как при покупке авто из Европы или США (зависит от года выпуска и объема двигателя ТС). Очевидная выгода для белорусских покупателей возможна при льготной растаможке. К цене машины на местном рынке нужно добавить таможенную пошлину, утильсбор и сумму за доставку. Но мы будем говорить о конечных цифрах для белорусов.

При загрузке на один автовоз восьми машин доставка из Рустави в Минск (около 2500 км) обойдется в 1000 у. е. с автомобиля. Возникает логичный вопрос: за счет чего живет бизнес? Почему схема с такой сложной логистикой может быть выгодна белорусу?

На чем можно сэкономить?

— Во-первых, сроки доставки восстановленных авто из Грузии в РБ составляют ориентировочно 10—14 дней, в то время как доставка из США в Минск занимает три-четыре месяца, после которых еще один-два месяца тратятся на ремонт. Стоимость доставки из Штатов в грузинский порт дешевле, чем в Прибалтику. Так выстроена морская логистика.

— Во-вторых, цены на многие машины ниже, чем в Беларуси, на 20—30% — в зависимости от модели и года выпуска. Это объясняется более быстрыми сроками доставки авто из США в Грузию (1,5—2 месяца). Также стоимость восстановительного ремонта здесь гораздо ниже. Например, за покраску одного элемента просят $30—40 (в РБ — до $100). За счет этого грузины берут оборотами и не завышают цены в отличие от белорусских продавцов, которым приходится вкладывать деньги на шесть месяцев и ждать конечного результата. Тут все происходит в три раза быстрее — соответственно, можно продать в три раза больше авто.

Как все работает?

— Начало процесса стандартное. На американском аукционе покупается битая машина с некритичными повреждениями. Затем она приезжает в грузинский порт. После этого автомобиль не сразу попадает на стоянку таможни. По местным законам, первые три месяца им можно пользоваться без растаможки и с транзитными номерами, и только по истечении этого срока машину нужно поставить в терминал (то есть дается время на восстановление). А терминал — это и есть рынок в Рустави. Покинуть эту площадку спустя три месяца после привоза уже нельзя — только с документами. Для реэкспорта (наш случай) растаможивать в самой Грузии не надо.

Выгодный вариант

— После поступления заявки мы обсуждаем с клиентами характеристики авто и степень его повреждения до восстановления. Перед осмотром обязательно проверяем CARFAX и высылаем его клиенту, чтобы показать, какой машина была до восстановления. Затем осматриваем кузов, замеряем толщину лакокрасочного покрытия и оцениваем качество ремонта. Делаем компьютерную диагностику. Смотрим, установлены ли подушки безопасности, если они открылись. Осматриваем авто на подъемнике. И уже после всего этого высылаем клиенту фото- и видеоотчет. Если просят — указываем, какие запчасти установлены: оригинал или условный «тайвань».

К слову, в этом процессе заключается еще один плюс заказа машин из Грузии. Потенциальный покупатель имеет возможность осмотреть авто поближе, а не по фото с аукционов США, где не видно скрытых дефектов. Кроме того, наши работники проводят тест-драйвы и фиксируют поведение машины на дороге, в движении.

Вот этот Volkswagen Jetta (2017 г. в.) с 1,4-литровым двигателем и АКПП, пробегом в 44 тыс. миль (70,8 тыс. км) готовы привезти в Беларусь за $9,9 тыс. (с учетом льготной растаможки). У нас такая машина обойдется в $12—13 тыс.

А вот проходной и популярный для ввоза Chevrolet Malibu. Этому экземпляру также около пяти лет. Объем двигателя — 1,5 литра, коробка — «автомат». Машина успела пробежать по американским дорогам 69 тыс. миль (или 111 тыс. км). Конечная цена для белоруса — $11,5 тыс. (с учетом льготной растаможки). В Минске похожие восстановленные экземпляры отдают за $14 тыс.

Невыгодный вариант

По какой-то причине в Грузию ввозят совсем мало электромобилей. В сравнении с нашей страной в Рустави продается значительно меньше электрокаров. При этом местные продавцы сильно накручивают цены на них, если сравнивать с изначальной стоимостью на американском аукционе. В итоге цены на EV либо идентичны белорусским, либо выше.

Например, Tesla Model S (2012 г. в.) в Грузии стоит $30 тыс. В Беларуси похожий экземпляр можно купить уже за $25 тыс.

Когда красота почти не требует жертв: стоит ли покупать Mazda 6 II за 650 тысяч рублей

Даже первое поколение «шестерки» от Mazda получилось симпатичным внешне, а второе вышло и того краше. Настолько, что многие до сих пор готовы купить ее только за внешность. С учетом того, что модель уже далеко не нова, чьи-то мечты становятся реальностью уже тысяч за 450-500, что неудивительно для автомобиля возрастом более 10 лет. Тем не менее самые свежие машины еще не достигли этого возраста, и наши коллеги из Авито Авто говорят, что на хороший экземпляр стоит готовить тысяч 600-650 – то есть даже меньше, чем на новый Solaris. Стоит ли рассчитывать на то, что Mazda подарит больше радости от обладания ей, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Крупный седан с интересным дизайном, неплохой управляемостью и приличным выбором моторов, но жестковатой подвеской и не самым продвинутым интерьером – такой была Mazda 6 во времена своей конвейерной жизни. Тем не менее ей многое прощали, и продажи шли пусть и неравномерно, но неплохо – то по 7-8, то по 15-18 тысяч машин в год. В результате выбор на вторичном рынке тоже достаточный, и пусть шансов найти машину после первого хозяина крайне мало, возраст модели еще оставляет надежды на счастливое будущее. Да и техника в целом это подтверждает, хотя, как водится, без специфических особенностей не обошлось – несмотря на обещанный «зум-зум», крутить рулем и жать на педали здесь нужно не слишком активно.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Кузов не относится к слабым сторонам этих «шестерок», хотя возраст здесь уже неизбежно накладывает свой отпечаток на состояние как ЛКП, так и собственно железа под ним. Оцинковка, конечно, обещает приличную сохранность, и сколы не ржавеют по месяцу и больше, однако типовые проблемки здесь актуальны в полной мере. Арки, особенно задние, подергивались ржавчиной уже лет через пять, так что сейчас нужно осматривать и швы, и объемы грязи под локерами, которая не идет на пользу скрытому там металлу. То же самое касается нижних кромок дверей: ржавчина там будет почти наверняка, но рыхлой она быть не должна, и вспучивания краски должны быть умеренными. Пороги полностью укрыты пластиковой накладкой – это защищает внешнюю часть от пескоструя, но способствует удержанию влаги с внутренней стороны порога и под накладками – здесь ржавчина может расползаться от клипс крепления пластика. Ну и стыки крыльев с бамперами тоже ожидаемо в зоне риска: хорошо, если эта зона подкрашена и проклеена защитной пленкой. А вот днище страдает в основном от небрежной эксплуатации и плохого ухода: седан с длинной базой и небольшим клиренсом иногда получает удары снизу, а возраст намекает, что хотя бы одну профилактическую антикоррозийную обработку он увидеть должен. Так что если при осмотре на подъемнике вам попадаются запущенные поврежденные участки, задумайтесь и усильте бдительность.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Фронтальная часть, несмотря на аэродинамику, страдает от камней и прочей дорожной мелочи, так что капот с большой долей вероятности уже перекрашен, а рамку лобового стекла нужно осмотреть на предмет внутренней коррозии. Кстати, крыло, бампер и капот спереди имеют острые и сложные в подгонке линии стыков, так что скверно восстановленные после фронтального ДТП машины довольно легко отсеиваются еще на этапе первичного осмотра. С другой стороны, иногда даже сломанный об сугроб бампер трудно поставить идеально, а еще его придется регулярно снимать для замены ламп в фарах, так что лучше верить не только интуиции, но и толщиномеру. Двигаясь вверх по кузову к крыше, стоит напомнить, что Mazda 6 существовала не только в виде седана, но также хэтчбека (точнее, лифтбека) и универсала (они крайне редки, на Авито на момент написания было представлено всего 30 машин), и последний оснащался рейлингами, которые добавляют риска протечек влаги в салон. А влага в салоне и особенно в багажнике – это одна из «фирменных фишек» модели вообще.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Подвеска, как мы уже знаем, была собранной и даже жесткой, причем настолько, что после рестайлинга 2009 года ее переработали ради большего комфорта. Но то было давно, и сейчас заводских компонентов в ней осталось минимум, а покупать оригинал выгодно далеко не всегда. Конструктивно подвески не самые простые: многорычажка здесь не только сзади, но формально и спереди – двухрычажная конструкция сдобрена дополнительными элементами. И цены не очень гуманные: даже за небольшой верхний рычаг с маркировкой Mazda просят 7-8 тысяч, а нижний L-образный стоит уже под 20 тысяч. Конечно, для подавляющего большинства сочленений есть сменные неоригинальные сайлентблоки, да и рычаги в сборе стоят в разы дешевле, но нужно помнить о разумном сочетании цены и качества, чтобы не потерять в ресурсе и управляемости разом. По счастью, передние ступичные подшипники меняются отдельно от поворотного кулака, и даже оригинальная деталь недорога – 3 тысячи рублей. Это действительно неплохая новость, так как ресурс подшипников сильно зависит от диаметра колес и профиля резины, а штатные 16-дюймовые диски мало кого устраивают, так что здесь нередко появляются шины профиля в 45, а то и 40 процентов.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Сзади все примерно так же: оригинальный продольный рычаг стоит 4 тысячи, верхний поперечный – 7, а нижний уже все 10. Зато стоимость оригинальных задних амортизаторов начинается с 4 тысяч рублей, поэтому, подбирая комплект для ремонта, фирменные запчасти все же можно не полностью списывать со счетов. Кстати, слово «начинается» в прошлом предложении использовано не случайно: существуют разные варианты ревизии деталей ходовой части, так что, несмотря на ожидаемую взаимозаменяемость, подбирать по каталогам их нужно внимательно.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Рулевое управление – тоже не самая сильная сторона «шестерки», причем как в плане управляемости, так и в плане надежности. От гидроусилителя здесь отказались в пользу электрического, и активные водители жалуются на недостаточную обратную связь. Ну а проблемы с надежностью проявляли себя как в виде отказов электрики с изменением усилия на рулевом колесе, так и неисправностью самой рейки, стуки в которой появлялись уже через 60-80 тысяч километров. И, учитывая, что новая рейка стоит 150 тысяч в оригинальном варианте и от 80 за неоригинал, неудивительно, что со стуками мирятся, пока не подсоберут деньжат на переборку своего узла.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Mazda 6 Sedan 2010–12

Mazda 6 Sedan 2010–12

Автоматическая коробка – пятиступенчатая FNR5 или FS5A-EL по классификации Mazda. У машин с 3,7-литровым V6 с ним в паре работала шестиступенчатая TF80SC от Aisin, но таких вариантов в продаже практически нет. Сама по себе коробка FS5A-EL вполне удачна, до первого вскрытия для обслуживания ГДТ и проверки соленоидов обычно проходит тысяч 200-250, но если менять масло каждые 50-60 тысяч и не забывать менять вместе с ним штатный фильтр, коробка может пройти и больше. Обратите внимание, что с 2,5-литровым мотором АКП стала сочетаться только после рестайлинга 2009 года – до того для него была доступна только шестиступенчатая механика. При этом живется с более объемным двигателем коробке сложнее – так что если вы непременно хотите получить такую связку, искать придется заметно дольше, поскольку таких машин мало (менее 5% вторичного рынка), а состояние АКП обычно похуже, чем в паре с двухлитровым мотором.

Сколько стоит мазда 6 в грузия

Крупнейшая технологическая экосистема, объединяющая 10 платформ:

Swiss Capital
Продается Mitsubishi Delica

Продается Mitsubishi Delica

ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #129. სამუშაო საათები ორშაბათი- პარასკევი: 10:00-18:30

Тбилиси 29 Апрель

Продается Hyundai Terracan

Продается Hyundai Terracan

ავტომობილი იქოქება დადის. VIN: KMHNM81XP4U122642 ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #1

Тбилиси 29 Апрель

Продается BMW 745

Продается BMW 745

ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #129. სამუშაო საათები ორშაბათი- პარასკევი: 10:00-18:30

Тбилиси 29 Апрель

Продается Ford Fusion

Продается Ford Fusion

ავტომობილი ტექნიკურად კარგ მდგომარეობაშია.VIN: 3fa6popu4er111520 ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელი

Тбилиси 27 Апрель

Продается Volkswagen Passat

Продается Volkswagen Passat

ავტომობილი ნორმალურ მდგომარეობაშია! VIN: 1VWBP7A39EC004198 ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვი

Тбилиси 27 Апрель

Продается Honda Pilot

Продается Honda Pilot

გადაცემათა კოლოფი არ აქვს. VIN: 2HKYF18553H621636 ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #

Тбилиси 27 Апрель

Продается Nissan Murano

Продается Nissan Murano

ავტომობილი არ იქოება. VIN: JN8AZ08W15W425142 ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #129

Тбилиси 27 Апрель

Продается Rolls-Royce Flying Spur

Продается Rolls-Royce Flying Spur

ავტომობილი არის ბრონირებული. ძრავი ტრიალებს და არ იქოქება. VIN: SCAZN12C2TCX57272 ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავ

Тбилиси 27 Апрель

Продается Ford Transit

Продается Ford Transit

ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #129. სამუშაო საათები ორშაბათი- პარასკევი: 10:00-18:30

Тбилиси 27 Апрель

Продается Nissan Serena

Продается Nissan Serena

ავტომობილს არ აქვს გასაღები, ტექნიკური მდგომარეობა უცნობია. ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილი

Тбилиси 27 Апрель

Продается Nissan Armada

Продается Nissan Armada

ავტომობილის ნახვა შეგიძლიათ სვის კაპიტალის ავტობაზრობაზე — ბელიაშვილის ქუჩა #129. სამუშაო საათები ორშაბათი- პარასკევი: 10:00-18:30

Тбилиси 27 Апрель

Продается Land Rover Range Rover

Продается Land Rover Range Rover

ავტომობილი იქოქება დადის. VIN: SALLMAME4AA319332 დაიმტკიცეთ თანხა ავტომობილის შესაძენად სახლიდან გაუსვლელად: გადმოწერეთ მობილურ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *