Новый москвич кому он нужен
Перейти к содержимому

Новый москвич кому он нужен

  • автор:

АВТОНОВОСТИ. Новый Москвич ��

На заводе «Москвич» в Москве, как и ожидалось, стартовало производство новых автомобилей под знаменитой маркой. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на мероприятии по запуску производства.

По сути это переименованная версия китайского JAC JS4. По габаритам он сопоставим с Kia Seltos и Skoda Karoq: 4410 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе 2620 мм. Он построен на совместной платформе JAC и Volkswagen со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.

До конца года с конвейера сойдут 600 кроссоверов «Москвич», при этом 200 машин получат электрическую силовую установку — это электрические модели будут называться «Москвич 3е». Пока автомобили будут собирать по методу крупноузловой сборки.

Также клиентам предложат электрическую версию кроссовера «Москвич 3», которая получит электромотор мощностью 68 л.с. и запас хода 410 км.

Как вам?

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 261

Почему JAC со всеми растаможками и доставкой из за бугра стоит дешевле чем Москвич? Как Эрик сказал, это бюджетный автомобиль. 2мульта! Серьезно? Ну может быть для Москвичей этот Москвич и бюджетный, а для оставшихся жителей регионов, это дичь а не бюджет. Куда малолитражки пропали и бюджетные седаны?

«На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!» к/ф Бриллиантовая рука.

чет на крету смахивает не?

С чего-то нужно начинать. Все норм. Первые Москвичи тоже были Опелями.

Уже 30 лет как начинаем — дальше набивания карманов чинуш ничего не двигается, а схема у них незамысловатая — "купил за бугром за 2 копейки — продал своим рабам в тридорога", никому не нужно какое-либо развитие.

Т.е. по Вашему теперь до конца жизни ничего делать не нужно? Или 30 лет это много для истории? И почему 30, если Путин допустим, у власти только 22? Претензии к кому?

Ни в коем случае! 30 лет с момента ухода коммунистов. Делать нужно, но с иным подходом к делу — без взяток и с головой!

Я уже несколько лет как езжу на Москвиче.

Получается КитаМос или МосКита.Кому как приглянется

"Сделают" китайцы в мире всех автопроизводителей…ЕЙ БОГУ СДЕЛАЮТ…А машинка страшненькая…слёзы с глаз льются

А мне нравится дизайн. Даже очень.

"Сделают" китайцы в мире всех автопроизводителей…ЕЙ БОГУ СДЕЛАЮТ…А машинка страшненькая…слёзы с глаз льются

По сравнению с новой Hyundai Creta этот JAC просто красавец ��

Многие уже высказались. Вопрос кому нужно это убожество за такие деньги. Локализация ноль, сервис ноль. Как всегда продали и забыли?
Просто менагеры попили бабло и втюхали инфу. Производство авто это не привоз комплектующих из-за границы и сборка у себя автоконструкторов.
Правильно сказал главред "За рулём": из российского на авто будут только наклейки.

Что за бред. Локализация не бывает сразу. Предлагаешь на пару лет заморозить производство, пока смежники будут осваивать каждый болт ����? Сейчас надо рынок насытить, удовлетворить спрос. А после февральского пинка за локализацией дело не встанет. Теперь это первый пункт в повестке на всех уровнях, так что не ссы, прорвемся ��

Надо для простого народа делать машину, но кто её будет покупать за 2,5 ?
Кому нужен этот Москвич?

Тем у кого нет 5млн, чтобы купить Тигуан.

Надо для простого народа делать машину, но кто её будет покупать за 2,5 ?
Кому нужен этот Москвич?

Ну так она есть — Лада Гранта в базе, для простого небогатого народа, каждый год первая по продажам в стране, покупай, какие проблемы

Миллион сейчас стоит.
Нужны машины в пределах 500-600 тысяч.

Она и стоила столько до всех этих ковидов, санкций, уходов и т. д. Сейчас времена такие, нельзя сравнивать. Весь мир колбасит, цены летят в космос, на всё. Авто это не средство первой необходимости. Вот если бы у нас эл-во подорожало тысяч этак до 10 в месяц, пропорционально как в ЕС, то я представляю как все заныли бы. А за 500-600к бери б/у, как в 90-е, а ещё лучше велосипед или пешочком, здоровее люди будут. Таких цен больше не будет, с двухзначной то инфляцией, спасибо пиндосам, напечатали на весь мир зеленой туалетной бумаги

Автоэксперты назвали целевую аудиторию нового "Москвича"

В понедельник, 26 декабря, в дилерские центры поступили первые автомобили новой линейки автомобилей «Москвич». Цена кроссовера с двигателями внутреннего сгорания составляет 1,97 миллиона рублей. За электрокар желающим придется заплатить 3,5 миллиона рублей. Рассказываем подробности и выясняем, для кого подойдут эти автомобили.

Первые авто поступили к дилерам

Фото: Москва 24/Лидия Широнина

В дилерском центре «Петровский» 26 декабря сообщили, что получили первые автомобили новой линейки «Москвич». Отмечается, что непосредственный старт продаж запланирован на январь.

В дилерском центре уточнили, что машины с двигателем внутреннего сгорания («Москвич 3») стоят 1,97 миллиона рублей, с электрическим («Москвич 3е») – 3,5 миллиона рублей. «Приехали пока бензиновые, но электрические также будут. Цвета будут представлены все», – сказал Новосельский.

Поступили первые машины и в «Автомир» на Озерной улице. Вместе с тем дилерские центры «Авторусь», «Авилон», «Автопассаж», «Рольф», «Кунцево» и «Мэйджор» еще ожидают поставок. Покупатели смогут приобрести автомобиль в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой.

Новую модель оснастили турбомотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Кроссовер имеет следующие габариты: 441 сантиметр в длину, 180 сантиметров в ширину и 166 сантиметров в высоту с колесной базой 262 сантиметра. Касаемо характеристик «Москвича 3е» ранее сообщалось, что он будет оснащен электромотором SY Power TZ200XSIEM1, на одном заряде запас хода электрокара составит 410 километров.

Будущее «Москвича»

Фото: Москва 24/Лидия Широнина

Городские власти рассматривают «Москвич 3» в качестве автомобиля для рабочих поездок, рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По его мнению, рынок сбыта для автомобиля обеспечен. В частности, основные продажи придутся на каршеринг, физлиц и корпоративный сегмент, отметил Ликсутов.

По его оценкам, в 2023 году завод «Москвич» пополнит авторынок порядка 50 тысячами машин, среди которых около 10 тысяч – электрокары. Московские власти планируют постепенно наращивать локализацию производства. Предполагается, что рабочие начнут выполнять не только крупноузловую, но и мелкоузловую сборку.

«Сейчас идет серийная сборка, в конце следующего года мы выйдем на тот объем локализации, который был, например, у завода «Рено», когда они владели «Москвичом». Часть кузовных деталей будем делать здесь, будем закупать российскую резину. Каждый год – максимальная локализация компонентов», – уточнил Ликсутов.

Полностью отечественный автомобиль планируется начать производить в 2025 году.

«У нас есть поручение мэра, чтобы завод «Москвич» через несколько лет выпускал машину из российских компонентов и на российской платформе. 2025 год целевой, когда машина уже должна быть. Будем стараться это сделать раньше», – подчеркнул Ликсутов.

Кто целевая аудитория

Фото: Москва 24/Лидия Широнина

Кроссовер «Москвич 3» – довольно универсальный автомобиль, который может быть востребован среди самых разных категорий граждан. Об этом Москве 24 рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Характеристики автомобиля сопоставимы с другими представителя городских кроссоверов. В частности, мощности в 150 лошадиных сил будет вполне достаточно для езды в городе, отмечает эксперт. «Я уже успел поездить на этом автомобиле, и мощности машине вполне хватает. Отчасти планку в 150 лошадиных сил разработчики установили с учетом специфики российского законодательства, чтобы сократить будущим владельцам стоимость ежегодного транспортного налога», – рассуждает Кадаков.

По его мнению, в российских реалиях более востребована будет версия с бензиновым двигателем. «Традиционно стартовая цена автомобиля с бензиновым двигателем ниже, чем с электрическим. В российских реалиях, где высокий процент людей берут автомобиль в кредит, определяющим моментом является именно начальная цена. Стоимость эксплуатации автомобиля и марка зачастую отходят на второй план», – объясняет специалист.

В свою очередь, автоэксперт Егор Васильев в беседе с Москвой 24 отметил, что эксплуатация электромобиля «Москвич 3е» будет обходиться дешевле бензиновой версии.

Однако электрозарядок в российских городах для абсолютно комфортного владения электрокаром на текущий момент по-прежнему недостаточно, что играет в пользу бензиновой версии, продолжает специалист.

По его словам, стоимость «Москвича 3» в разных комплектациях вполне сопоставима с другими моделями китайских производителей на отечественном рынке. Васильев считает, что автомобиль будет востребован, в частности, среди госслужащих.

Главное

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно

Favorite В закладки

Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно

В прошлом году в России стартовало производство кроссовера Москвич 3. Это, пожалуй, первый по-настоящему интересный российский автомобиль, хоть и с китайскими корнями.

Он уже продается в России, а скоро свои машины получат Яндекс Такси и государственные органы. Кроме того, в этом году Москвич планирует запустить производство еще одного кроссовера и седана.

Сейчас расскажу, как производится Москвич в России, какие версии доступны и что в нем есть хорошего и плохого.

Как появился новый завод Москвич

Не буду сильно вдаваться в историю обновленного бренда, вероятно, вы и так ее знаете. Пробегусь только по ключевым событиям.

До 2010 года в Москве формально работал завод Москвич, основанный в 1930 году. Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault.

В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на заводе к концу года наладят производство автомобилей под маркой Москвич. Причем Собянин сразу же анонсировал и электромобиль, но больше никаких подробностей не раскрыл.

Как производится Москвич в России

23 ноября 2022 года в России стартовало производство автомобиля Москвич 3. На самом деле это китайский кроссовер JAC JS4, который также продается под брендом Sehol X4.

В России производство представляет собой крупноузловую сборку (SKD). Компания не раскрывает индекс SKD.

Всего есть четыре категории SKD (0-4). Чем выше цифра, тем сложнее технология сборки и мельче поставляемые узлы.

Крупноузловая сборка предполагает, что завод-изготовитель поставляет машины в разобранном виде, чаще всего на полностью готовые к сборке комплектующие, а они уже собираются на местном заводе.

Это не новая практика, и она давно применяется другими автопроизводителями. К примеру, автомобили BMW и многие другие иномарки в России, собирались именно таким образом.

wp-image-1191814wp-image-1191816wp-image-1191815

Кроме того, многие автопроизводители лицензируют свои машины для других брендов. В результате на рынке появляются одинаковые авто, но под разными марками.

Показательным примерном здесь является Южная Корея. Все автомобили Renault в Корее продаются под маркой Samsung. Ситуация очень похожа на Москвич и JAC: машины одни и те же, но логотипы и названия разные.

Что хорошего и плохого есть в Москвиче 3

Москвич 3 — это компактный городской кроссовер, который просто должен доставлять из точки А в точку Б.

В России сейчас доступно только две модификации:

▪️ С турбированным двигателем на 150 л.с., вариатором либо механикой
▪️ С электромотором на 193 л.с. и запасом хода 410 км

Причем версия с ДВС продается только в базовой комплектации, в которую входит:

▪️ Круиз-контроль
▪️ Однозоный климат-контроль
▪️ Беспроводная зарядка
▪️ Мультимедиа с экраном 10,25 дюйма
▪️ CarPlay и Android Auto
▪️ Камера заднего вида
▪️ Auto Hold
▪️ Кнопка Start/Stop
▪️ ABS
▪️ ESP
▪️ Бесключевой доступ
▪️ Задние парктронники

Интерьер Москвича объективно выглядит лучше, чем все, что делал АвтоВАЗ за свою историю. Но минусов у него тоже хватает.

Мне не понравилась посадка и невозможность отрегулировать руль по вылету. Когда я подстроил кресло под себя (мой рост 185 см), то мой левый локоть уже не помещался на дверном подлокотнике, потому что он очень короткий. Центральный подлокотник тоже маленький, его хватит только для одного человека.

Сзади места немного, примерно как в Hyundai Creta. Размеры машин, кстати, практически одинаковые. В силу небольших габаритов, садиться на задний ряд неудобно из-за маленького проема для ног. Но то же самое можно сказать и про другие компактные кроссоверы.

Подогрева сидений с завода в Москвиче 3 нет . Но некоторые дилеры сами устанавливают его, сохраняя гарантию.

Багажника объемом 520 литров, думаю, хватит многим. Пластиковые вставки занимают очень много места. Хотелось бы, чтобы в них были встроенные ящики, но увы. Под полом лежит докатка и отсутствует какая-либо шумоизоляция.

wp-image-1191806wp-image-1191807

Для такого класса автомобилей шумоизоляция обычная. По городу передвигаться будет достаточно комфортно, но на высоких скоростях будет очень шумно.

Блок с сенсорными кнопками выглядит современно и эффектно, но очень неудобный . Каждое нажатие должно быть точным и с небольшим усилием. Быстро увеличить обдув, к примеру, не получится. Для этого придется нажимать кнопку с небольшой задержкой.

Что касается мультимедии, то она очень простая. Через нее можно настроить различные функции машины, которых немного, посмотреть давление в шинах и подключить телефон, например, для CarPlay.

Качество перевода оставляет желать лучшего. Некоторые функции почему-то называются очень странно. Например, частоты называются нотами. Это самое простое, что пришло в голову. Иногда встречаются неправильные окончания. Но эту проблему можно решить обновлением прошивки.


Беcключевой доступ есть только на водительской двери.

Музыка — никакая. Шесть динамиков играют очень плоско. Басов и высоких не хватает, эквалайзер не поможет решить эту проблему.

Спереди установлены диодные ДХО, но галогеновый ближний свет. При этом в электрической версии вся оптика диодная.


Наличие люка с электроприводом порадовало.

Первое, на что обращаешь внимание за рулем, то что сам руль очень легкий . Турбомотор на 150 сил и вариатор — классическое сочетание для многих китайских авто. Вариатор работает плавно, но при этом небыстро. Машина долго соображает, когда педаль газа резко продавливается в пол.

При всех плюсах и минусах Москвича он не вызвал у меня прям резко негативных эмоций, но и положительных тоже. Это просто обычная машина, которая не пытается что-то доказать.

Себе бы я такую машину не купил по многим причинам. Но если человеку нужен недорогой (по нынешним реалиям) и новый автомобиль с гарантией, то почему бы и нет.

Какие Москвичи ждать в этом году

wp-image-1191818wp-image-1191819wp-image-1191817

В 2023 году Москвич планирует выпустить еще один кроссовер и седан Москвич 6. Последний поступит в продажу во второй половине этого года. Цены и технические характеристики компания не раскрывает.

Москвич 6 — это седан С-класса в кузове лифтбек, который по габаритам конкурирует с Mazda 3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

В Китае эту машину производит JAC и продает под маркой Sehol A5 Plus. Автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором на 184 л.с. и роботизированной АКПП.

В салоне установлен большой сенсорный мультимедийный экран и цифровая приборная панель.

Разброс цен в Китае на эту модель большой. Базовая версия стоит 99 тысяч юаней или 1,14 млн рублей. Самая дорогая модификация обойдется в 192 тысячи юаней или 2,2 млн. Вероятно, в России сначала будет продаваться базовая версия, как в случае с Москвичом 3.

Favorite В закладки

Новый москвич кому он нужен

И тут внезапно, ни с того, ни с сего вылезает Давидыч. Хотя кто бы мог подумать.

Он на своём Ютуб-канале, находясь фактически на зарплате у «Москвича», вполне доходчиво объясняет, что, мол, а вы покатайтесь по автосалонам и посмотрите, какие сейчас цены на конкурентов этого Москвича 3. Вы же за 2 млн. руб. в принципе ничего не найдёте. И по факту это действительно так.

Но такое объяснение штатного консультанта «Москвича» вообще никак не воспринимается потенциальными покупателями. И происходит это на том лишь простом основании, что уже все, вот просто реально все знают, что в Китае та же самая машина стоит вдвое дешевле.

И поэтому что бы там не говорил видеоблогер-сотрудник «Москвича», российский потребитель, покупая такой вот Москвич 3 за 2 млн. руб., будет чувствовать себя обманутым. Причём обманывает его не Китай, а Россия.

Да, именно Россия, которая договорилась с Китаем просто потому, что из «Москвича» ушла французская компания Рено. А вместе с этой компанией ушла и целая эпоха Дастеров.

Наверное не нужно здесь рассказывать, что кроссовер Рено Дастер стал за последнее время чуть ли не самым популярным кроссовером в России.

В итоге французы остановили завод, а потом просто ушли, хлопнув дверью.

И чтобы хоть как-то сохранить лицо, завод «Москвич» решил из-всех сил найти замену французской Рено. Заменить французов согласились китайцы. И по-хорошему, если вы взвинчиваете ценник в два раза, то вы же можете просто привозить эти машины уже готовые и собранные в Китае.

Но нет, нужно было показать, что свято место пусто не бывает, что с уходом европейской компании на её место приходит китайская, и рабочие места сохраняются.

Но как чувствует себя при всей этой многоходовочки конечный потребитель?

Он чувствует себя так, будто его хотят обмануть. Потому что если вы взялись не просто привозить готовые машины из Китая, а как бы типа собирать их на заводе «Москвич», то весь конечный результат этой крупноузловой сборки должен сводиться к минимальной наценке. А она у вас по факту получается 100%, т.е. вдвое дороже.

Российский автолюбитель очень тонко чувствует это, его не обманешь. И именно поэтому этот Москвич 3 никто не хочет покупать.

Из всего этого делаем очень простой вывод: если вам нужен этот автомобиль по адекватной нормальной не завышенной в два раза цене, то его нужно заказывать напрямую в Китае, и ни в коем случае не переплачивать за шильдик «Москвич».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *