Номер двигателя 112 мерседес где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя 112 мерседес где находится

  • автор:

поиск номера двигателя на 112 моторе

Почти год катаюсь,так его в глаза не видел,теоретически знаю где он должен быть,иду искать(с фонарем,зеркальцем) никак.Пожалуйста если кто-то знает где он отпишитесь,а лучше фоточку,а то номерок может помазать нужно чтоб не исчез от времени.

МВ С240 Esprit,112,АКПП 722.6, 98 г.в

#2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Почти год катаюсь,так его в глаза не видел,теоретически знаю где он должен быть,иду искать(с фонарем,зеркальцем) никак.Пожалуйста если кто-то знает где он отпишитесь,а лучше фоточку,а то номерок может помазать нужно чтоб не исчез от времени.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Где Находится Номер Двигателя Mercedes-Benz V6-V8 M112, 113

Всем привет, если вам не найти номер мотора на мерсе, с мотором 112 или 113 , то вам сюда .

Новые видео на канале Авто Ремонт Своими Руками

  • Не Греет Печка На Mercedes W211 (Меняем Радиатор)
  • Замена Радиатора Отопителя Hyundai Solaris, Rio, Accent
  • Замена Свечей Накала Mercedes 2.2D Om646

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Авто Ремонт Своими Руками

Видео Просмотры Дата
Заправка Кондиционера Renault Megane 2, Scenic 2 2 617 17.06.2022
Заправка Кондиционера Renault Megane 2, Scenic 2 — Всем привет , на видео заправка кондея, на мегане.
Замена Корпуса Термостата Hyundai Solaris, Kia Ceed, Rio 2 017 21.05.2022
Замена Корпуса Термостата Hyundai Solaris, Kia Ceed, Rio — На видео как поменять корпус термостата
Где Номер Двигателя Hyundai, Kia Solaris, Ceed 482 21.05.2022
Где Номер Двигателя Hyundai, Kia Solaris, Ceed — Место где номер двигателя 1,4

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Где Находится Номер Двигателя Mercedes-Benz V6-V8 M112, 113, Авто Ремонт Своими Руками

Аналитика просмотров видео на канале Авто Ремонт Своими Руками

Гистограмма просмотров видео «Где Находится Номер Двигателя Mercedes-Benz V6-V8 M112, 113» в сравнении с последними загруженными видео.

Частый вопрос: Где находится номер двигателя на Мерседесе w210?

Номер двигателя находится под выпускным коллектором, прям сразу под ним, если снять фильтр, то возможно получится увидеть, если он не подзаржавел и тд.

Как найти номер двигателя на Мерседесе?

Как правило, номер двигателя Мерседес высштампован или выбит точками на блоке цилиндров. У большинства машин этого бренда, относящихся к категории until 09.85, номер «движка» прописан сзади слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части.

Где находится вин номер Мерседес w210?

Полезность – 90% (?) номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Где находиться номер двигателя 112?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, сзади справа.

Где находится номер двигателя ОМ 601?

На 615 моторе номер находится на блоке в районе 4 цилиндра сразу под головкой с левой стороны.

Где находится номер двигателя Мерседес С 180?

Все гражданские бензиновые версии автомобиля Mercedes-Benz C-class W205 (C180, C200, C300) несут номер двигателя в одном и том же месте: на наклонной отфрезерованной площадке на правой (по ходу движения) части мотора возле разъёма с коробкой передач.

Где можно узнать номер двигателя?

Модель и номер двигателя можно узнать несколькими способами:

  1. в графе 6 паспорта автомобиля (ПТС);
  2. на лицевой стороне регистрационного свидетельства, выдаваемого автовладельцу после постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.

Где находится вин код Мерседес А 170?

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека. 2. Табличка c номерom VIN есть на стойке пассажира двери.

Где находится номер кузова Мерседес?

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля.

Где находится вин код Мерседес Гелендваген?

Шильда с главным идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена на раме в арке правого переднего колеса, кроме того, номер продублирован на заводской табличке.

Где вин на Мерседес w203?

номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери. номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. номер указан под капотом на раме радиатора сверху.

Где находится номер двигателя w163?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны. Идентификационная табличка находится на правой средней стойке кузова.

Какой расход мерседес 3.2 бензин?

3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км

Где находится номер двигателя ОМ 602?

Увидеть номер можно сняв крышку капота в салоне и перед тнвд увидеть площадку на блоке двигателя с этим номером.

Где номер двигателя w168?

Номер находиться на нижней части, двигателя, ближе к передку.

Где номер двигателя на Вито 638?

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz Vito W638

— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.

Как читать идентификационные номера двигателя Mercedes

На всех автомобилях Mercedes, выпущенных с 1959 года, на блоке цилиндров нанесена цифра, которая расскажет вам обо всем, что вам нужно знать об автомобиле (этот номер соответствует VIN). Если вы знаете, как читать идентификационные номера двигателя Mercedes, вы сможете быстро найти нужную деталь. Автомобили Mercedes были произведены более чем в 15 странах, и хотя значения цифр могут различаться в разных странах, их положение в числовой последовательности является стандартным. Знание того, какую часть идентификационного номера двигателя нужно ввести в поисковик запчастей, является залогом того, чтобы найти правильную деталь для вашего двигателя.

где на иоторе м 111 номер

#1 ОФФЛАЙН vad124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 105
  • Город: питер

подскажите где на моторе м 111(2.2)набит номер

Сообщение отредактировал vad124: 28 Апрель 2008 — 07:59

W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка — потихоньку доводится до ума w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан) w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан) w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль: S123\230\16V

по ходу слева сзади наверху блока! там где уже начинаетса картер сцепления! не знаю как ещё это место описать!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2021г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт! Мы находимся здесь

#3 ОФФЛАЙН vad124

  • Город: питер

по ходу слева сзади наверху блока! там где уже начинаетса картер сцепления! не знаю как ещё это место описать!

W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка — потихоньку доводится до ума w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан) w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан) w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)

#4 ОФФЛАЙН vad124

  • Город: питер

по ходу слева сзади наверху блока! там где уже начинаетса картер сцепления! не знаю как ещё это место описать!

W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка — потихоньку доводится до ума w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан) w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан) w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)

#5 ОФФЛАЙН ok&merin

  • Город: Урал

Выбит на левой стороне блока цилиндров, в передней части, над кронштейном подвески двигателя. Или 111-й чем-то отличался в этом плане?

S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408 WDB1240831F143928

#6 ОФФЛАЙН ZlodEi

  • Город: Новый Уренгой
  • Автомобиль: 1994 W124 E220

открываешь капот, смотришь на двигатель, справа на задней стенке, с зеркалом вообщем лезть надо

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал 1990 w124 300E POLIZEI — WDB1240301B156291 разобрал

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль: S123\230\16V

Выбит на левой стороне блока цилиндров, в передней части, над кронштейном подвески двигателя. Или 111-й чем-то отличался в этом плане?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2021г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт! Мы находимся здесь

#8 ОФФЛАЙН vad124

  • Город: питер

ура! нашёл, всем спасибо за помощь

Где расположен номер в иномарках, российских авто, грузовиках

Российский производитель грузовых и легковых авто использует код двигателя не только для его маркировки, но и в качестве идентификатора агрегата. Поэтому номер двигателя записывается в ПТС, выбивается на самом ДВС. У большинства машин отечественного производства – на левой стороне блока цилиндров.

Не существует единого стандарта, где должен находиться номер двигателя автомобиля. Цифровое обозначение для иномарок может быть выбито прямо на силовом блоке или на дублирующей табличке в моторном отсеке.

Расположение номера двигателя Mercedes

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87,.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

номер кузова в багажнике иногда пишется на наклейке.

Двигатели “Mercedes-Benz” Расположение номера двигателя М 102 слева внизу на блоке цилиндров за кронштейном гидроусилителя руля М 104 справа на блоке цилиндров за генератором М 110 справа на блоке цилиндров за распределителем М 111 слева на приливе картера маховика М 271 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП М 117 слева на приливе картера маховика М 119 слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров М 120 справа на блоке цилиндров за стартером. M 112 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП M272 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП M 113 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП M 137 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП М 275 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП ОМ 606 слева спереди на блоке цилиндров. ОМ 616 слева на блоке ближе к КПП. OM 611/ 612/ 613 / 646 / 647 слева на блоке над левой опорой двигателя ОМ 628 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП

READ Где находится номер двигателя на Volkswagen кадди

Двигатели “Mercedes-Benz” Расположение номера двигателя

М 102 слева внизу на блоке цилиндров за кронштейном гидроусилителя руляМ 103 справа на блоке цилиндров за генераторомМ 104 справа на блоке цилиндров за генераторомМ 110 справа на блоке цилиндров за распределителемМ 111 слева на приливе картера маховикаМ 271 справа на блоке цилиндров на фланце АКППМ 117 слева на приливе картера маховикаМ 119 слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндровМ 120 справа на блоке цилиндров за стартером.M 112 справа на блоке цилиндров на фланце АКППM 272 справа на блоке цилиндров на фланце АКППM 113 справа на блоке цилиндров на фланце АКППM 137 справа на блоке цилиндров на фланце АКППМ 275 справа на блоке цилиндров на фланце АКППОМ 606 слева спереди на блоке цилиндров.ОМ 616 слева на блоке ближе к КПП.OM 611/ 612/613 / 646 /647 слева на блоке над левой опорой двигателяОМ 628 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП

  • Как найти номер двигателя на Мерседесе
  • Как узнать объем двигателя
  • Как снять автомагнитолу

Достаточно большое количество владельцев автомобиля Mercedes сталкиваются с трудностями в поиске номера двигателя. Точное его месторасположение может показать не каждый. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя проставляется каждой модели автомобиля в индивидуальном месте.

Возьмем классический вариант — Mercedes-Benz w124. Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички.

Это применительно к каждой модели автомобиля. Как правило, номер двигателя высштампован или выбит точками на блоке цилиндров. У большинства машин этого бренда, относящихся к категории until 09.85, номер «движка» прописан сзади слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части. Исключение — у 8-цилиндрового бензинового авто номер двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны салона.

Практически всегда номер дизельных двигателей Мерседеса находится слева от блока цилиндров.

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:

М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля;

М 104 — номер находится справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;

М 110 — номер находится справа на блоке цилиндров за распределителем;

М 111 — номер находится слева на приливе картера маховика;

M 113 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

Найти номер двигателя Mercedes Benz 2.0 Diesel W124 | Motornummer Mercedes W124

М 117 — номер находится слева на приливе картера маховика;

М 119 — номер находится слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров;

М 120 — номер находится справа на блоке цилиндров за стартером;

M 112 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

M 137 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 271 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

M 272 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 275 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

  • где находится номер двигателя Mercedes

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.8-10.4
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400; 193-197/5300-5500 (турбо)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000; 280/2500 (турбо)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/ Евро 4
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) 10.0 (город), 6.4 (трасса), 8.3 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5; 7.5 (M111.978); 8.9 (M111.979)
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 230, Mercedes-Benz CLK-Class 230, Mercedes-Benz E-Class 230, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class 230, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class; SsangYong Kyron, SsangYong Musso, SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Mercedes M274 и M270 D16

Технические характеристики Mercedes M111

Моторы Mercedes M111 – серия 4-цилиндровых двигателей, с DOHC и 16 клапанами (4 клапана на цилиндр), рядным расположением цилиндров в блоке, инжектором (впрыск PMS или HFM в зависимости от модификации) и цепным приводом ГРМ. В линейку вошли как атмосферники, так и компрессорные силовые агрегаты.

Выпускались двигатели объемом 1.8 л (M111 E18), 2.0 л (M111 E20, M111 E20 ML), 2.2 л (M111 E22) и 2.3 л (M111 E23, M111 E23ML), причем некоторые из них – в нескольких модификациях. Характеристики моторов сведены в таблицу

Средний ресурс двигателей линейки составляет 300-400 тыс.км пробега.

Средний расход топлива в циклах город/трасса/смешанный:

  • M111 E18 – 12.7/7.2/9.5 л для автомобиля Mercedes C180 W202;
  • M111 E20 – 13.9/6.9/9.7 л на Mercedes C230 Kompressor W203;
  • M111 E22 – 11.3/6.9/9.2 л;
  • M111 E20 – 10.0/6.4/8.3 л при установке на Mercedes C230 Kompressor W202.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Модификации двигателей

Выпуск базовых версий моторов был начат в 1992 г. Модификации агрегатов серии носили локальный характер и были направлены на незначительное улучшение показателей и выполнение конкретных требований для различных моделей авто.

Отличия между модификациями, в основном, сводились к замене впрыска PMS на HFM. Компрессорные (ML) версии комплектовались нагнетателем Eaton M62.

В 2000 г. была проведена глубокая модернизация (рестайлинг) популярной серии:

  • БЦ усилен ребрами жесткости;
  • Установлены новые шатуны и поршни;
  • Достигнуто увеличение сжатия;
  • Внесены изменения в конфигурацию камер сгорания;
  • Система зажигания модернизирована установкой индивидуальных катушек;
  • Использованы новые свечи и форсунки;
  • Дроссельная заслонка стала электронной;
  • Экологичность доведена до Евро 4 и т.д.

В компрессорных версиях Eaton M62 заменен на Eaton M45. Рестайлинговые агрегаты получили индекс EVO и выпускались вплоть до 2006 г. (например, E23), и постепенно были заменены серией M271.

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.

Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Проблемы Mercedes M111

Для всех двигателей семейства M111 серии характерны общие «болезни»:

  • Течь масла из-за износа уплотнителей ГБЦ.
  • Падение мощности и увеличение расхода из-за неисправностей ДМРВ при пробеге около 100 тыс.
  • Течь водяного насоса (пробег – от 100 тыс.).
  • Износ юбок поршней, трещины в выпуске при интервале от 100 до 200 тыс.
  • Неисправности маслонасоса и проблемы с цепью ГРМ после 250 тыс.
  • Обязательная замена свечей каждые 20 тыс.км.

Кроме того, солидный «трудовой стаж» моторов к настоящему времени требует внимательного отношения – использования только фирменных жидкостей и своевременного обслуживания.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Москвич 412

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Где посмотреть

Есть несколько мест, где можно посмотреть номер двигателя на машине. Сверка выбитого и указанного в базе данных кода будет дополнительной гарантией, что на ТС установлен оригинальный ДВС. Тот, который предлагался заводом-изготовителем в качестве оптимального силового блока для конкретного авто.

При осмотре ТС

Кроме документов на авто (ПТС и техпаспорт), номер двигателя автомобиля находится на самом агрегате. Чаще всего на боковой или верхней части головки блока. Но разные марки могут иметь свои индивидуальные места, которые производитель определил для маркировки. Найти ее можно после тщательного осмотра агрегата и смежных узлов. Как правило, идентификатор находится на:

Пример номера двигателя и его расшифровка

Российские производители маркируют свои моторы в соответствии с собственным регламентом. Это же справедливо и для агрегатов европейского и американского производства.

Для американских авто

У американских автомобилей нет кода двигателя, производитель никак не идентифицирует свои агрегаты. Указывается только класс и тип. Например, дополнительно указывает совместимость двигателя с другими моделями.

Всю информацию о комплектации можно узнать только по VIN-коду, в описательной и специальной части которого зашифрованы:

Номер двигателя на автомобиле Ford Focus

По этим данным проводится подбор ДВС при ремонте. Сложившаяся ситуация связана с тем, что в США не распространен такой вид криминального бизнеса, как продажа авто на запчасти. Высокие страховки покрывают расходы собственника, если авто украли или оно попало в аварию. Поэтому разбирать авто на запчасти нерентабельно.

Для европейских

На европейских агрегатах идентификаторы выбиваются в двух местах: на стыке мотора и коробки, на блоке цилиндров. Для моделей Volkswagen производитель определил девяти- и восьмизначную маркировку: первые две или три буквы и шесть цифр, которые обозначают оснащение мотора, мощность, крутящий момент и тип используемого топлива.

Номер двигателя на автомобиле Volkswagen

Пример номера двигателя автомобиля «Фольксваген Пассат» 2010 года: VRL008264. Выбивается знак специальной иглой непосредственно на головке блоков. Такой же набор символов указывается на дублирующих табличках, которые расположены на кузове и в моторном отсеке. Аналогичный номер записывается в техдокументацию.

Для РФ

Лидер по производству отечественных легковых авто – компания АвтоВАЗ – маркирует свои двигатели пятнадцатизначным кодом, в котором указывает конкретную комплектацию, даты (месяц и год) отливки блока и сборки агрегата. Выглядит номер ДВС на ВАЗ так: FВАЗ06 10 82 K 2103. Расшифровка:

АвтоСтронг-М › Блог › Особенности мотора Mercedes M111

Двигатели Mercedes M111 вышли в 1992 году, их производство продолжалось на протяжении 12 лет. Моторы дебютировали на Mercedes W124, последними их получили модели W203, SLK R170 и CLK C208. Активнее всего двигатель использовался на Sprinter W905.

В 1995 году были выпущены версии на 2,0 и 2,3 литра. Мотор на 1,8 литра развивает 122 лошадиные силы, наиболее мощная версия – 197 лошадиных сил. Двигатели М111 отличаются: • чугунным блоком цилиндров; • шестнадцатиклапанной ГБЦ; • гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Подробнее о двигателе – в видео и в статье:

Нужен контрактный двигатель? Выбирайте мотор Mercedes W210 в каталоге «АвтоСтронг»: доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на 30 дней.

Разбираемся с блоком PMS для W124, W202 и W638

Двигатели оснащены электронным впрыском топлива, который отличается сложной системой управления PMS. Разработкой занимались инженеры Siemens и Bosch. Функция системы – измерять нагрузку на мотор датчиком абсолютного давления. Этот датчик регулярно подводит, а так как он установлен в блок управления, при поломке датчика потребуется дорогостоящая замена всего блока. Как вариант – перепаять блок и заменить вышедший из строя датчик.

На Мерседес W210 никогда не использовалась система PMS, ее получили модели M111, вышедшие ранее.

Инженеры доработали мотор на начале двухтысячных: специалисты потрудились над блоками, усилив их, а также укрепили поршни и шатуны. Немного изменилась ГБЦ, в моторе установлены индивидуальные катушки зажигания.

В моторе установлен компрессор Eaton M45, его объем – 2,3 литра. Он вращается во время работы мотора, создаваемое давление – до 0,47 бар. О том, что компрессор износился, сигнализирует вой, жужжание и посторонние звуки во время работы, а также поцарапанные шнеки.

По мнению создававших компрессор инженеров, это устройство не подлежит ремонту. Но на самом деле в продаже есть комплекты игольчатых подшипников шнеков.

Понадобился компрессор? Выбирайте его в «АвтоСтронг»!

Отличается ли система HFM надежностью?

Первые модели мотора M111 получили систему управления двигателем, оснащенную пленочным расходомером. Система отличается б о

льшей надежностью, чем предыдущая система, но у нее есть слабые места: например, она выходит из строя из-за возникновения короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. Даже при замыкании блок HFM можно «спасти», если доверить его восстановление опытным электрикам.

Проблемы в работе пленочного расходомера HFM появляются из-за масляного и сажевого налета, возникающего на чувствительных элементах.

Разбираемся в датчике положения коленвала

Неисправности датчика – нередкая проблема мотора. Причина проблем с датчиком – его нагрев: из-за высоких температур датчик не подает сигнал, и, как результат – двигатель отказывается заводиться. Выход – полить датчик водой: если двигатель после этого заведется, то причина поломки установлена.

Неисправности дроссельной заслонки

В зависимости от наличия круиз-контроля есть два типа дроссельных заслонок – управляющие холостым ходом и с б о

льшей самостоятельностью (могу прикрывать и открывать заслонку). Заслонки отличаются количеством разъемов: у менее сложной их всего восемь, у продвинутой – четырнадцать.

М111 компрессор двигатель мерседес характеристики

Описание

Двигатель «Мерседес» 111 — это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Впервые он появился в 92-м году и пришел на смену старому М102. Нужно сказать, что новый двигатель «Мерседес» 111 был разработан с нуля, а не стал доработанной версией предыдущего. Так, мотор получил компактный чугунный блок, другой коленвал и шатунно-поршневую группу. Головка блока стала 16-клапанной. Также двигатель отличается электронным впрыском и гидрокомпенсаторами. Диаметр выпускных и впускных клапанов – 31 и 35 миллиметров соответственно.

Двигатель был не только атмосферным – существовали и компрессорные модификации. В качестве нагнетателя использовался компрессор «Итон М62».

Привод газораспределительного механизма мотора «Мерседес» 111 — цепной. Ресурс цепи – 250 тысяч километров. Для сравнения, старый двигатель М102 нуждался в замене цепи каждые 120 тысяч. Система управления двигателем – «Бош МЕ 2,1».

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Модернизация

Спустя 8 лет после выпуска мотор получил модернизацию. Так, в агрегате были заменены поршни и шатуны под увеличенную степень сжатия. Блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости. Доработана и головка блока. Она имеет измененные каналы и камеру сгорания. Также на ДВС появились индивидуальные катушки зажигания. Были заменены форсунки и свечи. Агрегат стал более экологичным. Появилась электронная дроссельная заслонка. На компрессорных моторах был заменен нагнетатель на «Итон М45». Также заменена система управления. Вместо «Бошевского» установлен электронный блок «Сименс».

HFM – система впрыска и зажигания двигателя Мерседес серии 111

Через три года, в 1995 году для серии 230 E конструкция силовой установки была усовершенствована. Основная доработка состояла в создании системы HFM, суть которой заключается в управлении агрегатом с горячепленочным расходомером воздуха. В его электронном блоке сосредоточены такие функции:

  • зажигание;
  • впрыск;
  • стабилизация холостого хода;
  • электронная педаль газа;
  • противоугонная система;
  • память неисправностей.

Впрыск осуществляется через электромагнитные форсунки, на которые подается определенная доза горючей смеси. Ее количество определяется рядом параметров:

  • положение дроссельной заслонки;
  • число оборотов коленчатого вала;
  • температура всасываемого воздуха;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • воздушная масса.

Распределение высокого напряжения в системе зажигания происходит без каких-либо подвижных частей – напрямую от блока HFM к катушкам зажигания. При этом две свечи работают от одной катушки. Конструкция *111-го двигателя компании Мерседес* настолько продумана, что даже при выходе из строя горячепленочного расходомера воздуха, система продолжает работать, вырабатывая замещающий сигнал в зависимости от оборотов и положения заслонки.

Технические характеристики

Итак, двигатель М111 – это рядная четверка с инжекторным впрыском и 16-клапанной головкой. Диаметр цилиндра составляет 89,9 миллиметров. Ход поршня – 78,7 миллиметров. Степень сжатия агрегата – от 8,5 до 10,6. Рабочий объем агрегата – 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность в зависимости от модификации – от 129 до 192 лошадиных сил. Крутящий момент – от 185 до 250 Нм. Двигатель рассчитан на 95-й бензин. Соответствует экологическому стандарту Евро-3. После модернизации агрегат стал соответствовать требованиям Евро-4.

Зачем может понадобиться номер двигателя автомобиля

Если ВИН-номер позволяет полностью идентифицировать автомобиль, то номер двигателя помогает дополнительно обезопасить владельца при покупке и обеспечивает быстрый и правильный подбор запчастей

При покупке/продаже

Основное внимание ГИБДД уделяет наличию ВИН-кода и совпадению маркировки на кузове и в ПТС. Но кроме VIN, в техпаспорт записывают также и номер двигателя, рамы или шасси. Это позволяет обезопасить будущего владельца при покупке автомобиля. Совпадение всех номеров гарантирует, что авто не ворованное и не собиралось по частям.

Номер двигателя проверяют при покупке для того, чтобы:

Маркировка у каждого двигателя уникальна. Поэтому силовой агрегат можно идентифицировать по номеру, что и делают при постановке машины на учет.

Замена ДВС или подбор запчастей

Замена ДВС на контрактный проводится после того как штатный агрегат исчерпал ресурс и не подлежит капремонту. В этом случае по коду оригинального мотора просто подобрать аналогичный узел, который ставился на модельный ряд авто в определенных годах.

Отличия M111 E20

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Двигатель М111

М111 двигатель мерседес

Контрактный двигатель M111 1.8, пробег 23000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.0, пробег 60000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.2, пробег 69000км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель M111 2.3, пробег 54000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей М 111 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

В истории моторов немецкого бренда Mercedes были такие, которые запомнились выдающимися техническими характеристиками, надёжностью, большим сроком эксплуатации. M111 двигатель «Мерседес» – один из них. Его устанавливали на многие автомобили марки, он имел большое количество модификаций, стал образцом для создания новых силовых агрегатов.

Рассмотрим особенности 111 мотора «Мерседес», его достоинства и недостатки, параметры.

История создания

Он появился на свет в 1992 году. «Мерседес» 111 «движок» можно и поныне встретить на автомобилях: его рабочий ресурс вызывает восхищение.

Силовой агрегат сменил не менее популярную установку М102, использовавшуюся с 1980 по 1993 годы. Несмотря на востребованность последней, она имела проблемы с распредвалом, любила «кушать» масло, её цепь ГРМ обладала небольшим ресурсом.

Новый 111 двигатель «Мерседес» размещался в основном на машинах класса C, выпускался в атмосферном и компрессорном вариантах. Он был одним из первооткрывателей популярной серии «движков» с 4 клапанами на цилиндр. «Мерседес» 111 производился на базовом предприятии немецкого концерна Daimler AG в Штутгарте.

На рубеже веков была произведена модернизация мотора М111. В начале нового столетия (2006 г.) его сменил мотор М271.

Особенности двигателя М111:

Это – рядная установка с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Новый агрегат существенно отличался от своего предшественника. Он был выполнен в более компактной форме, удобно размещался под капотом.

В чугунном корпусе 111 мотора установлена модернизированная шатунно-поршневая группа, задействован новый коленвал. В нём размещена система с двумя распределительными валами DOHC, впрыск горючего управлялся с помощью электроники от партнёра Daimler – Bosch модели ME2.1.

Вместе с атмосферной производилась компрессорная версия, в которой был установлен нагнетатель Eaton M62.

В 2000 году производителями была проделана большая работа по модернизации мотора М111 «Мерседес». Было внесено около 100 изменений. Новая модификация получила название EVO.

Назовём главные преобразования:

a. Блоки цилиндров усилены рёбрами жёсткости.

b. Изменены камеры сгорания и каналы головки блока цилиндров.

c. Установлены новые катушки зажигания, свечи.

d. Размещение дроссельной заслонки с электронным управлением.

e. В модификации М111 компрессор сменился нагнетатель – Eaton M45.

f. Установка новой системы управления силовой установкой Siemens ME-SIM4, модернизированных форсунок.

Все эти меры позволили улучшить параметры по экологии до стандартов Euro 4.

Агрегат m111 имеет следующие модификации:

M 111.920 M 111.940 M 111.941 M 111.960 M 111.961 M 111.942 M 111.943 M 111.944 M 111.946 M 111.970 M 111.973 M 111.974 M 111.975 M 111.978 M 111.921 M 111.945 M 111.979 M 111.948 M 111.947 M 111.977 M 111.958 M 111.983 M 111.955 M 111.957 M 111.956 M 111.982 M 111.951 M 111.952 M 111.981 M 111.984 M 111.950 M 111.980

В результате преобразований улучшились динамические характеристики,

Назовём модели автомобилей, на которых стоял этот «движок»:

· C-Class W202 (1993 – 2000 г.);

Что делать, если номера агрегата нет

Проблемы с отсутствием маркировки ДВС возникают, если приходится ставить на учет машины американского производителя. Поскольку экспертиза в ГИБДД требует наличие данного кода. В таких случаях в техдокументации на ТС пишут, что агрегат не номерной.

При покупке авто без кода ДВС необходимо уточнить у настоящего владельца причину отсутствия и дополнительно проверить ТС на предмет угона и честности владения. Номера двигателя может не быть, если ДВС пострадал в аварии и был отремонтирован вручную.

Как искать номер на двигателе

Найти номер на двигателе довольно проблематично, если на нем скопился слой грязи. Поэтому многие опытные владельцы авто рекомендуют произвести очистку и отмывание мотора. Таким образом все потайные места и впадины будут заметны.

Нередко некоторые производители автомобилей выбивают номер двигателя так, чтобы его можно было увидеть при помощи небольшого зеркальца. Например, номер двигателя Ford расположен на нижней панели под масляным фильтром. Вы можете спокойно его рассмотреть при помощи зеркальца, не снимая при этом защиту с двигателя.

Любопытный факт: на раритетных автомобилях из США номеров на двигателях может не иметься. В таком случае, если сотрудники ГИБДД отказываются ставить ваше авто на учет, вам следует обратиться к вышестоящим должностным лицам. В принципе, они должны знать такой факт. Если же и они вам откажут, вы можете обратиться к компании-производителю, чтобы он выдал вам официальное подтверждение.

https://autoshcool.ru/5633-gde-nomer-dvigatelya-na-mersedes.html https://mercedes124.com/engines/o-dvigatelyah-mercedes-benz-w124-otzyvy-vladeltsev.html https://gtacrmp.ru/info/raspolozhenie-nomera-dvigatelja-mersedes/

Типичные неисправности

Проблемы семейства М111 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Потеря мощности и «тупит» мотор. Стоит проверить расходомер воздуха.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Где находится номер двигателя

Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти, просмотрев техническую документацию. При выпуске транспортного средства, заводом изготовителем предоставляется пакет документов. Сюда входит эксплуатационное руководство, где указываются эти данные. Также его можно найти на самом двигателе.

Место, где можно посмотреть цифровую комбинацию, должен знать каждый владелец автомобиля. В случае остановки работниками ГИБДД, они смогли сверить ее с данными, указанными в техническом паспорте.

Покупая транспорт на вторичном рынке, зная, где находится номер, можно обезопасить себя от разных неловких ситуаций, когда могут продать угнанный автомобиль.

Где расположена цифровая комбинация номера

Где находится номер двигателя? В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.

Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Где расположен номер двигателя:

В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *