Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены
Компания Mazda представила обновлённую Mazda 6 и юбилейную спецверсию, которая посвящена 20-летию с момента выхода автомобиля на рынок.
Спецверсия Mazda 6 20th Anniversary Edition получила другую решётку радиатора, зеркальное покрытие 19-дюймовых дисков, шильдики на передних крыльях и надписи 20th Anniversary на подголовниках передних кресел. Цвет — глубокий красный, Artisan Red Premium Metallic.
Mazda 6 20th Anniversary Edition
Главные изменения новой Mazda 6 коснулись технической части: модернизирован двигатель, педаль газа и усилитель руля, добавлен улучшенный комплекс активных систем помощи водителю.
2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D после обновления предлагает мощность 200 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у предшественника, а крутящий момент при 4000 об/мин вырос на 25 Нм. Педаль газа, как утверждают инженеры японской компании, стала более отзывчивой. Новый электроусилитель руля улучшил управляемость автомобиля.
Появилась функция автоматического движения в пробках и на автомагистралях, добавили беспроводную зарядку для смартфона, старшие версии получили обивку кресел из натуральной кожи наппа. В линейке появилось два новых цвета.
Новая Mazda 6 будет доступна в кузове седана и универсала, продажи в Японии начнутся весной по цене от 21,7 до 34,8 тыс. долларов
Mazda 6 сменит поколение через несколько месяцев
Четвёртое поколение семейства Mazda 6 дебютирует в первой половине 2022 года, сообщает японское издание Spyder7. Машина должна использовать заднеприводную архитектуру с продольной компоновкой (FR Large Architecture), о которой компания уже немного рассказывала. В соответствии со стратегией электрификации, Mazda 6 получит гибридные надбавки ко всем своим моторам, в том или ином виде, от умеренных 48-вольтовых схем на младших модификациях до заряжаемого от сети гибрида.
Для Мазды 6 это будет долгожданная смена поколения, ведь актуальная, третья, генерация была представлена в августе 2012 года. У «четвёртой» Мазды 6 под капотом пропишутся рядный шестицилиндровый мотор 3.0 с технологией Skyactiv-X (бензиновый с воспламенением от сжатия), рядный шестицилиндровый дизель 3.0 (оба с умеренной гибридной системой).
Ту же новую заднеприводную архитектуру и аналогичный набор агрегатов позднее получит «третий» кроссовер Mazda CX-5. А ещё позднее Mazda 6 может стать электрокаром. Добавим, что нынешняя Mazda 6 продаётся в России с прайсом от 1,81 млн рублей (в 2020-м модель заняла пятое место в сегменте), а вот из США модель скоро уйдёт.
Леонид Попов, 6 октября 2021 в 14:38. Фото и иллюстрации: Mazda, spyder7.com
Mazda отложит работу над новой «шестеркой». Возможно, что ее вообще не будет
Компания Mazda приняла решение отложить работу над седаном Mazda6 следующего поколения, высок риск, что его выход вовсе отменят. Такой вывод следует из интервью директора по разработкам Mazda Europe Иоахима Кунца британскому изданию Autocar.
Планировалось, что в новом поколении Mazda6 радикально сменит свою продуктовую парадигму — и станет премиум-моделью с классической компоновкой. Предполагалось, что в основу конструкции автомобиля ляжет платформа Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением мотора и задними ведущими колесами. Эта агрегатная база использована для недавно представленного среднеразмерного кроссовера CX-60.
Пересмотр планов по новой «шестерке» Кунц объяснил так: популярность кроссоверов продолжает расти, поэтому все инженерные ресурсы Mazda направлены на расширение гаммы вседорожных моделей. Вместе с тем, классические седаны, напротив, теряют долю на рынке.
«Тренд на кроссоверы продолжается, в т.ч. для Mazda. Кроссоверы — это то, что лучше всего продается», — приводит слова топ-менеджера Mazda издание Autocar.
Впрочем, не исключено, новая Mazda6 выйдет как локальный продукт — например, только для Азии.
Нынешнюю Mazda6 поколения GJ1/GL выпускают с 2012 года. Она опирается на переднеприводную платформу с поперечным размещением двигателя. Для России автомобиль собирают во Владивостоке — на мощностях предприятия Mazda Sollers.
Все, что нужно знать о новой Mazda 6 2022 года — последние новости
Новое поколение BMW 5-Series раскрыли на фото за несколько недель до дебюта
Новый Volkswagen Teramont 2023: семейный кросс с непревзойденным комфортом и функциональностью
Эксперты предостерегли россиян от покупки японских авто с пробегом
Популярное за неделю
Представлена новая Lada Granta Модерн 2023-2024 как доступная замена VW Jetta и Toyota Corolla
Эти машины можно покупать не глядя: эксперты назвали 5 самых надежных компактных кроссоверов
Озвучена примерная стоимость нового кроссовера Lada X-cross 5: он может оказаться дешевле прототипа
Новый Toyota Hilux подешевел в России сразу на 2 млн рублей: озвучены новые цены
Представлен новый пикап УАЗ-31519 «Барсук» 2023-2024 в уникальном кузове, но со знакомой конструкцией
Японские СМИ в последние месяцы часто публикуют новости о Mazda 6 2022 года. Причем в основном они касаются вероятности выхода нового поколения седана. По мнению отраслевых источников, появление Mazda 6 следующей генерации находится под вопросом.
Японский производитель собирался построить эту модель на новой заднеприводной платформе, на которую он переводит все свои продукты. В частности, на базе данной «тележки» построены кроссоверы CX-60 и CX-70. Новая платформа более ориентирована на двигатели внутреннего сгорания, хотя она и позволяет использовать гибридные агрегаты. А с учетом снижения спроса на машины, оснащенные ДВС, во всем мире появление Mazda 6 нового поколения становится все менее вероятным.
Выходу японского седана мешают и другие факторы. Компания Mazda в настоящий момент сосредоточена на продвижении собственных продуктов на американском рынке. А здесь спрос на седаны типа японской «шестерки» в последние годы заметно падает. Из-за этого часть компаний уже убрала подобные модели с местного рынка, а другие рассматривают такую возможность. Однако новая Mazda 6, согласно слухам, должна стать конкурентом седанов BMW и Mercedes-Benz. То есть японская модель все еще может выйти на рынок.
Но компания Mazda пока сомневается в необходимости глубокой модернизации «шестерки». Об этом говорят недавние заявления отраслевых источников. Они напомнили, что японская компания изначально планировала выпустить не только седан, но и 2- и 4-дверное купе Mazda 6. 2 последние версии уже точно не выйдут на рынок. А разработка японского седана нового поколения временно заморожена. Отчасти такую «неуверенность» производителя по поводу будущего Mazda 6 можно объяснить текущими тенденциями на мировом рынке. Многие компании испытывают дефицит комплектующих. Кроме того, у Mazda возникли сложности с работой автозавода, расположенного на Дальнем Востоке. Напомним, что здесь компания собирала моторы, которые затем поставлялись на японское предприятие.
Ряд источников ранее сообщил, что в разработке Mazda 6 нового поколения может принять компания Toyota. Оба производителя сейчас тесно сотрудничают. В частности, Toyota и Mazda работают над новым спорткаром, который будет создан на базе совместно созданной платформы. Первая компания, в свою очередь, должна была оказать помощь второй в развитии гибридных технологий. Ожидалось, что эти решения лягут в основу будущей Mazda 6. Но Toyota, по предварительной информации, отказалась от сотрудничества со своим партнером в плане развития гибридных установок. Впрочем, ни одна из сторон не делала на этот счет никаких заявлений.
Приведенные выше предположения отраслевых источников отчасти выглядят неубедительными, если вспомнить, какими моторами оснащается кроссовер Mazda CX-60. К слову, его платформа должна была лечь в основу новой «шестерки». Данный кроссовер недавно оснастили гибридной установкой, основанной на 2-литровом агрегате, и 2,5-литровым турбодвигателем. Оба мотора также могут появиться на новой Mazda 6, что обеспечит ей заметное преимущество над своими конкурентами.
Пока же независимые дизайнеры продолжают рисовать внешность японской модели. Последняя серия рендеров демонстрируют новую Mazda 6, оформленную в стиле кроссовера CX-60. Японская модель получила ту же увеличенную в размерах радиаторную решетку с металлической окантовкой. Рядом с ней располагаются удлиненные фары головного света. Ниже размещен спортивный бампер с большим воздухозаборником.