Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 311?
RAVENOL SMP SAE 5W-30 — синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Какое масло лучше для спринтер?
QUARTZ 9000 5W40 Большинство автомобилей модели оснащены дизельными двигателями семейства CDI. Для фургонов, удовлетворяющих нормам выхлопа Евро 4 и не имеющих сажевого фильтра (DPF), рекомендует моторное масло для Mercedes-Benz Sprinter QUARTZ 9000 5W40.
Какое масло заливать в дизельный двигатель мерседес?
В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.
Сколько масла в двигателе Мерседес 2.9 дизель?
кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром7,50 литра(ов)Спецификация охлаждающей жидкостиMB 310.1|MB 325.0Тормозная жидкость при замене
Какое масло лить в Мерседес Спринтер 906?
Двигатель Mercedes-Benz OM646 DE22Вместимость:Емкость 11 л.Что заливать:ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер?
(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Füllmengen / Oil capacities / Ilości olejówАгрегат/ узелОбъём заливки (литров, грамм)Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter)9,5 лМеханич. 5-ст. КПП G16-5 711.603 711.6051,7 л 1,6 л
Сколько литров масла в двигателе Мерседес Вито 638?
Таблица объёма моторного масла в двигателе Mercedes-Benz Vito (W638)Объём масла в двигателе (замена), л113B7,50114B7,50110 DD8,50Масло в двигатель:MB229.1 /51 API SM/CF SAE 5W-30/40
Можно ли заливать масло Лукойл в Мерседес?
Моторные масла ЛУКОЙЛ получили одобрения* ведущих мировых производителей легковых автомобилей, в числе которых MERCEDES-BENZ, GENERAL MOTORS, PORSCHE, RENAULT, VOLVO, VOLKSWAGEN, BMW. *По состоянию на 01.03.2022 г.
Кто делает оригинальное масло Мерседес?
На данный момент известно, что продукты с цифрами на конце 9,11,12,13,14 производит компания Fuchs, 10 — SHELL. Причем одно и то же масло в зависимости от расфасовки может производиться на разных заводах — такова политика MB.
Сколько масло заливать в двигатель мерседес спринтер?
(RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Füllmengen / Oil capacities / Ilości olejówАгрегат/ узелОбъём заливки (литров, грамм)Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter)9,5 лМеханич. 5-ст. КПП G16-5 711.603 711.6051,7 л 1,6 л
Какой объем охлаждающей жидкости мерседес спринтер?
Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 311? Ответы пользователей
Критерии подбора масла Mercedes Sprinter · ACEA A3/B4 для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров. · API-SJ, SL, SM для .
RAVENOL VMP SAE 5W-30 — является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для легковых бензиновых и дизельных двигателей .
Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер . Модели Mercedes Benz Sprinter с индексом 311CDI относятся к первому поколению данной серии и .
Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать. LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB. SPRINTER. 311 CDI .
Какое масло лить в двигатель МЕРСЕДЕС-БЕНЦ SPRINTER 3,5-t фургон (906): как поменять масло самостоятельно, сколько литров заливать, какую вязкость и допуски .
Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 311? Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI. 51 — Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229. 51, .
Масло в двигатель Mercedes Sprinter W906. Не знаете какое масло залить в двигатель Mercedes Sprinter? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для .
Для двигателей Мерседес Спринтер подойдут синтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40, 5W30, 5W40. Важно — чтобы они совпадали с допусками Mercedes- .
Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 311? Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI Соответственно, в данный дизельный .
Купил Mersedes-Benz Sprinter Classic 311 2016 год, двигатель евро-5. . Чем отличаются эти масла для меня? какое лучше залить по .
Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер 311? Видео-ответы
Какое масло лить в Мерседес Спринтер
Всем привет ! Рассказ о замене масла , Менять в идеале раз на 10тисяч км пробега , Обязательно смотрите на допуски для .
Масло в двигатель Mercedes Sprinter, критерии подбора и ТОП-5 масел
Приветствую вас на канале Масло Эксперт, в этом видео мы поговорим о моторном масле для автомобиля Mercedes .
Моторные масла для автомобилей Mercedes-Benz
1. Моторные масла для автомобилей Mercedes-Benz, как выбрать масло, что рекомендует автопроизводитель и другие .
Замена масла в ДВС. Выбор масла.
Всем привет, Планы на сегодня и поездка на СТО ,замена масла в ДВС , какое масло лью в свой мотор. Станьте спонсором .
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Мой телеграмм https://t.me/nk_kolesa канал дзен https://zen.yandex.ru/id/623af2728330dc65ab97e824 Можно ли лить .
Замена масла и фильтров Mersedes Sprinter 2.2 cdi
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет
10w40 #масловдизель #выборавтомасла Выбор масла для дизельных автомобилей старше 10 лет. Как правильно .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Какое масло лить в двигатель мерседес спринтер 315
Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.
Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.
К достоинствам масла можно отнести: ·
плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·
значительное увеличение моторесурса; ·
оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·
высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·
с табильные противозадирные характеристики; ·
устойчивость к старению; ·
оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·
низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·
идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·
наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.
Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.
Обзор грузового масла для Спринтер
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.
Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.
Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4
· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;
· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;
· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);
· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;
· стойкость к задирам и старению;
· совместимость с задним ходом;
· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.
Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.
Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.
Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.
Обзор моторного масла для Спринтера
Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.
Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.
К достоинствам масла можно отнести: ·
плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·
значительное увеличение моторесурса; ·
оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·
высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·
с табильные противозадирные характеристики; ·
устойчивость к старению; ·
оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·
низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·
идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·
наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.
Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.
Обзор грузового масла для Спринтер
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.
Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.
Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4
· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;
· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;
· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);
· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;
· стойкость к задирам и старению;
· совместимость с задним ходом;
· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.
Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.
Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.
Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.
Подбор масла и жидкостей
11,00 литра(ов) |
MB 229.31 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.51 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 228.51 | SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40 |
без компьютера встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST) | MB 229.31 |
без компьютера встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST), с удлинённым интервалом технического обслуживания | MB 228.51|MB 229.51 |
с компьютером встроенной системы комплексного контроля исправности автомобиля (ASSYST) | MB 228.51|MB 229.51 |
Коробка передач 711.651 | 1,50 литра(ов) |
Коробка передач 711.651, с побочным приводом | 1,75 литра(ов) |
Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом | 2,50 литра(ов) |
Коробка передач 711.660 | 2,00 литра(ов) |
Коробка передач 711.660, с побочным приводом | 2,50 литра(ов) |
Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом | 3,25 литра(ов) |
Коробка передач 711.680 | 2,10 литра(ов) |
Коробка передач 711.680, с побочным приводом | 2,45 литра(ов) |
Коробка передач 711.685 | 2,60 литра(ов) |
Коробка передач 711.685, с побочным приводом | 3,25 литра(ов) |
MB 235.10 |
Коробка передач 722.683, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.683, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.683, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.684, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.684, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.684, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.685, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.685, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.685, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.686, Новая заправка | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.686, Объём замены с преобразователем | 7,10 литра(ов) |
Коробка передач 722.686, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.9, Новая заправка | 10,00 литра(ов) |
Коробка передач 722.9, Объём замены с преобразователем | 7,00 литра(ов) |
Коробка передач 722.9, Объём замены без преобразователя крутящего момента | 5,50 литра(ов) |
Коробка передач 722.6 | MB 236.14 |
Коробка передач 722.9 | MB 236.15 |
Задний мост 741.413 | 2,60 литра(ов) |
Задний мост 741.414 | 2,60 литра(ов) |
Задний мост 741.416 | 2,60 литра(ов) |
Задний мост 741.420 | 2,60 литра(ов) |
MB 235.8|MB 235.20 |
1,00 литра(ов) |
MB 236.12 |
1,00 литра(ов) |
MB 236.3 |
9,50 литра(ов) |
MB 310.1|MB 325.0 |
1,20 литра(ов) |
MB 331.0 |
с системой кондиционирования задней части салона | 1190 Грамм |
с климат-контролем | 800 Грамм |
с высокопроизводительным кондиционером | 1000 Грамм |
R134a |
с системой кондиционирования задней части салона | 190 cm³ |
с климат-контролем | 190 cm³ |
с высокопроизводительным кондиционером | 160 cm³ |
MB 362.0 |
вариант 1 | 75 литра(ов) |
вариант 2 | 100 литра(ов) |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер
Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».
Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация
Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне
В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».
Особенности конструкции
ОМ 906 с диаметром цилиндра в 102 мм показывает отличные результаты, развивая тягу и мощь там, где обычные движки встанут, перегреются и сломаются. Эти моторы комплектованы тремя клапанами на цилиндр, в отличие от их собратьев двигателей с двухклапанными цилиндрами.
Цилиндровые рядные OM 906 LA потребляют меньше топлива. Несмотря на большой объем эти двигатели достаточно экономичные, если вовремя менять масло, фильтрующие устройства и не давать вытекать смазывающему средству через разбитые сальники и набивки.
Они требуют за собой тщательного ухода. Двигатели ОМ 906 не любят сильных перегревов. Хоть и чугун может выдерживать высокие температуры, головка блока цилиндров будет деформироваться и лопаться при каждом повышении температуры до 100 градусов по Цельсию и выше.
Опытные механики не советуют затягивать ремонтом газораспределительного механизма. Если цепь потеряет один зуб, то она будет все время скакать и бить по клапанам, что приведет к их преждевременной поломке. Сорванная цепь грозит сгибом всех клапанов внутри головки блока цилиндров.
Почему поднимается уровень масла в двигателе мерседес спринтер
Всем добрый день! Авто Спринтер WDB9067131S183444, двигатель 646.985, 150 л.с. с одной турбиной управляемой электроникой, был сажевый и егр ( удалены програмно и физически). Проблема следующая: повышаеться уровень масла в двигателе примерно на 1 литр и так держиться до замены (6-8 тыс км). Масла в двигателе 11 литров ( до середины щупа), меняем масло, и через некоторое кол-во км уровень повышаеться примерно на 1 литр по щупу и далее уровень так и держиться до смены. В первый раз когда это было замечено пробег после замены держался в норме примерно 3 тыс км, потом повысился простоял на месте до замены , следующая замена масла и повышение уровня уже через 1.5 тыс км. Я так понимаю что кроме топлива в масло ничего попасть не может. Все началось в начале лета, за это время был сломан могз себе и всем сервисам, в том числе официалам у нас в городе. Ответ официалов: Не сцать, ничего страшного, так должно быть, температурное расширение масла. Ответ не официалов ( квалифицированных) : переливают форсы в цилиндры, и топливо попадает в картер. Диагноз: замена форсунок.
Была замерена компрессия: 24-24-24-24 , ровная по всем цилиндрам. Коррекция по форсункам так же в норме -0.9, +1, +0.40, +0.49
Есть еще одна проблема, может быть как то связано и с этим: При движении дыма нет совсем, только если резко газ в пол. останавливаемся и на холостых минут через 8-10 начинаеться дымок из трубы, не сильный но вонючий. после работы на холостых с дымком трогаемся и при пером резвом ускорении из трубы облако дыма, но только один раз при первом резком усорении. далее быма нет.
Сейчас после замены масла пробег около 4 тыс км, уровень повысился примерно после пробега 1.5 тыс после замены, откачали из картера ровно 1 литр масла и слили, уровень такой же как был при замене., после этого пробег около 500 км. следим за уровнем ( пока стоит на месте).
Пробег на машине косвенно около 400 тыс, последние 60 тыс в россии, до этого в германии. Последние 50 тыс удален сажевый ( физически и програмно), отключен клапан ЕГР ( програмно), отключена лямбда.
Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать
LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB
311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.
В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.
Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.
Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.
В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.
Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.
Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.
Объем масла в двигателе Mercedes Sprinter
Двигатель | Объем масла | Допуски |
M271.951 | 8.0 л | 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) с кодом MZ2 (метан) | 8.0 л | 229.5, 229.51 |
M272.979 | 9.5 л | 229.3, 229.5 |
OM646DE LA без сажевого фильтра | 11.0 л | 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
OM646DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) |
11.0 л | 228.51, 229.31, 229.51 |
OM651DE LA без сажевого фильтра |
11.5 л | 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
OM651DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) |
11.5 л | 228.51, 229.31, 229.51 |
OM642DE LA (V6-дизель) без сажевого фильтра | 12.0 л | 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 |
OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 12.0 л | 228.51, 229.31, 229.51 |
Сколько масла в двигателе Мерседес Спринтер
Мерседес Спринтер – семейство грузопассажирских автомобилей, впервые представленное в 1995 году. Модель первого поколения была доступна и на российском рынке. Более того, в 2000 году машину модернизировали, а с 2013 года ее выпускают на Горьковском автозаводе с приставкой «Классик».
Спринтер второго поколения появился в продаже в 2006 году. Машина получила несколько исполнений, включая микроавтобус и фургон с грузоподъемностью от 0,9 до 2,4 тонны. Потребителям предоставили возможность выбрать один из дизельных двигателей объемом 2,1 л (95, 120 или 150 л. с.), а также 3.0 л (190-258 л. с.). Еще были бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 3,5 л, с мощностью 156 и 258 лошадиных сил соответственно. Спринтер второго поколения выпускали в Германии. В 2013 году состоялась модернизация
Обратим внимание, что машина построена на основе Фольксвагена Крафтер, поэтому отличия между моделями – только в дизайне
В 2018 году компания Мерседес-Бенц выпустила третье поколение Спринтер. У нас модель доступна в исполнении грузовой фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Полная масса автомобиля может достигать 3-5 тонн в зависимости от модификации. Моторная гамма состоит из дизелей 2.1 л (110-163 л. с.), а также трехлитрового дизеля с мощностью 193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая КПП-6 или шестиступенчатый «автомат».
Моторное масло для двигателя Mercedes Sprinter
21.10.2020 Mercedes Sprinter – маллотонажный автомобиль, выпускаемый с 1995 года в различных исполнениях, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Кроме того, для этой модели предусмотрено несколько вариантов крыши. У шасси грузоподъемность может достигать 3050 кг. Кроме того, еще есть микроавтобус Спринтер, а также маршрутное такси с 19-местным салоном, компактный грузовой фургон и бортовой грузовик. В одноименном семействе присутствует и спецтранспорт: помимо авторефрижератора, это может быть скорая помощь, кран-манипулятор, передвижной штаб и т. д. Самая длинная версия Спринтера с 20-местным салоном используется в междугородних пассажирских перевозках. С 2020 года выпускается Спринтер третьего поколения.
Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2020 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
- четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
- пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
- бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
- 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
- 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
- бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Технические характеристики
Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.
MERCEDES-BENZ Sprinter.
Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.
Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.
Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.
Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:
Двигатель Sprinter.
1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)
- Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
- Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
- Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
- Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)
Мотор Sprinter ОМ602.
- Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
- Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
- Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
Дизельный мотор OM 601
Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:
- простота в ремонте и обслуживании;
- относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
- достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.
Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.
Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646
Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:
- новым электронным блоком управления;
- увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.
Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:
- недостаточное давление масла;
- слабый коленчатый вал;
- высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.
О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.
Особенности двигателей Мерседес Спринтер
Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.
Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2020 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
- четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
- пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
- бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
- дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
- 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
- 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
- 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
- бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Дизельный мотор OM 601
Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:
- простота в ремонте и обслуживании;
- относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
- достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.
Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.
Двигатель Мерседес Спринтер 611
Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:
- своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
- заливать в топливный бак только качественную солярку;
- не перегревать движок, следить за уровнем масла;
- не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.
Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель. Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.
Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646
Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:
- новым электронным блоком управления;
- увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.
Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:
- недостаточное давление масла;
- слабый коленчатый вал;
- высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.
О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно
Особенности дизельных двигателей 651
Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:
- топливные форсунки;
- блок управления двигателем;
- турбина.
Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.
Бензиновые ДВС M111 и M271
Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:
- недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
- слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
- повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
- требовательность к качеству бензина и масла.
Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.
Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L
Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.
Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:
- относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
- довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.
Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.
Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:
- закоксовывание топливных форсунок;
- относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.
Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
- лопается коленчатый вал;
- намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
- достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
- менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
- заправлять авто только качественным дизельным топливом;
- не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
- следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
Особенности дизельных двигателей 651
Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:
- топливные форсунки;
- блок управления двигателем;
- турбина.
Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.
Бензиновые ДВС M111 и M271
Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:
- недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
- слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
- повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
- требовательность к качеству бензина и масла.
MERCEDES BENZ SPRINTER 313CDI
Добро пожаловать, Гость! (Вход | )
ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто
Перейти в корзину
Запчасти для Мерседес-Бенц Спринтер, Вито, Виано и Фольксваген ЛТ, Крафтер
- 8-(925) 5-171-171
- 8-(495) 971-28-50
- проезд Шокальского, влад. 50, 3 этаж
- Все контакты
- Запчасти
- О нас
- Бренды
- Обзор машин
- Вопрос-ответ
Открыть панель навигации
- Запчасти
- О нас
- Бренды
- Обзор машин
- Вопрос-ответ
- ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ
- МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР Мерседес-Бенц Спринтер 1995-1999 г.в.
- Мерседес Спринтер 906 кузов (2006-2015 г.в.) MERCEDES BENZ SPRINTER 209CDI Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
В преддверии Нового года всем покупателям нашего магазина раздаем подарки — с 23 по 31 декабря…
Для улучшения поиска деталей мы модернизируем меню категорий запчастей. Теперь, кроме разбивки…
На нашем складе в наличии появились новые позиции — петли задних дверей для Мерседес-Бенц…
Главная » МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР » Мерседес Спринтер 906 кузов (2006-2015 г.в.) » MERCEDES BENZ SPRINTER 313CDI
- MERCEDES BENZ SPRINTER 209CDI Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
-
Габаритные размеры
представленная модель не поставляется Mercedes-Benz в Россию через официальных дилеров.
ДВИГАТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
В варианте «МИКРОАВТОБУС» эта модель Mercedes-Benz не производится.
ВАРИАНТ «ГРУЗОВОЙ ФУРГОН»
Колесная база | |||||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | ||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Стандартная крыша | Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,4 | 4,4 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Объем грузового пространства, куб.м. | 7,5 | 8,5 | 9,0 | 10,5 | 11,5 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2600 | 2600 | 3265 | 3265 | 3265 |
Грузоподъемность (1), кг. | 1495-1555 | 1460-1520 | 1395-1485 | 1365-1455 | 1330-1420 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. | 300 | 150 | 300 | 150 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 12,3 | 13,6 | 13,6 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4×2 |
Колесная база | |||||
«Длинная», 4325 мм. | «Макси», 4325 мм., задний свес 2020 мм. | ||||
Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | ||
Площадь загрузки, кв.м. | 7,4 | 7,4 | 8,1 | 8,1 | |
Объем грузового пространства, куб.м. | 14,0 | 15,5 | 15,5 | 17,0 | |
Максимальная длина загрузки, мм. | 4300 | 4300 | 4700 | 4700 | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1230-1320 | 1200-1290 | 1180-1270 | 1150-1240 | |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. | 150 | 0 | 150 | 0 | |
Диаметр разворота, м. | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 15,6 | |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК/ШАССИ»
Бортовой вариант, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 | 8,7-9,1 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 | 4300 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1530-1590 | 1455-1530 | 1375-1465 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Бортовой вариант, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 | 3600 |
Грузоподъемность (1), кг. | 1375-1435 | 1290-1380 | 1220-1310 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1750-1810 | 1705-1795 | 1675-1765 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | |||
Колесная база | |||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1550-1610 | 1505-1595 | 1475-1565 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
(1) — грузоподъемность дана как разность полной номинальной массы автомобиля и собственной массы автомобиля указанной модификации.
Цветовые базовые варианты лакокрасочного покрытия кузова*
Белая арктика | Аква зеленый | Красный гибискус | Голубая ванда |
Желтый кальцит | Красный вельвет | Стальной синий | |
Бриллиантово-серебристый (металлик)** | Черный карбон (металлик)** | Красный янтарь (металлик)** | Голубая яшма (металлик)** |
* Реальный цвет автомобиля может отличаться от представленного на данной странице вследствие обработки изображений и изменения цветопередачи монитором.
** Варианты лаков «металлик» относятся к дополнительной комплектации.
При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.
© MBTruck, 2004 — 2020
- Запчасти
- |
- О нас
- |
- Бренды
- |
- Обзор машин
- |
- Вопрос-ответ
- Москва, пр-д Шокальского, 50
- +7(495)-5-171-171, (495)-971-28-50
- Skype: mbtruck.moscow
- Все контакты
- Избранное (0)
- Сравнить (0)
- Просмотренные товары (0)
Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L
Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.
Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:
- относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
- довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.
Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.
Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:
- закоксовывание топливных форсунок;
- относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.
Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес Спринтер
Первое поколение W901/905, 1995-2006
Обновленную версию Sprinter первого поколения выпускали в России с 2013 по 2020 год. Это модель с приставкой Classic, которая была практически копией оригинального Спринтера 90-х годов. Автомобиль выпускали в исполнениях фургон, микроавтобус и маршрутное такси. Машина имела два варианта колесной базы, а полная масса достигала 3,5-4,6 тонны в зависимости от модификации. Спринтер Классик оснащался дизелем OM646 объемом 2,1 л (109-136 л. с.), который агрегатировался с механической трансмиссией. Оригинальный Спринтер 1-го поколения предлагали не только с задним (как у Classic), но также с передним или полным приводом.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen C4 Aircross
Бензиновые двигатели 1995-2006
M111 (111.979; 111.984), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2006
- OM6011 (601.943), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM602DE LA (602.980), объем масла – 9.5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM611DE LA (611.981), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM612DE LA (612.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM647DE LA (647.981), объем масла – 9 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2013-2018 (Sprinter Classic)
- OM646DE LA (646.701 без сажевого фильтра), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- OM646DE LA (646.701 с сажевым фильтром DPF), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Второе поколение W906 (NCV3), 2006-2018
Спринтер 2-го поколения, построенный на базе VW Crafter, кардинально изменился в сравнении с предшественником. С точки зрения дизайна отличительными чертами данной модели были массивная решетка радиатора и увеличенные фары, который создавали презентабельный образ.
На американском рынке Sprinter II в грузовом исполнении имел два варианта колесной базы с длиной 3660 и 4320 мм. Кроме того, было предусмотрено несколько вариантов высоты крыши (1540-1840 мм), длины кузова (5930, 6970 и 7360 мм) и массы (2500 и 3500 кг). Версия на 3500 кг оснащалась двойными задними колесами, вместо которых еще предлагали сверхширокие шины.
Обновленный Спринтер образца 2014 года выделялся более стильной вертикальной решеткой радиатора, а также наличием дополнительных опций. Среди них можно выделить фирменные системы помощи водителю, а также новые LED-огни. У 3500-й серии в качестве опции появилась пневмоподвеска. Еще автомобиль впервые стал доступен с навигационной системой, интегрированной с облачным сервисом Apple iPod. С 2013 по 2020 год микроавтобус Sprinter выпускали в России.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Bongo
Бензиновые двигатели 2006-2018
1.8 156 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2006-2018
- 2.1 129 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Третье поколение W907/910 (VS30), с 2018
Спринтер третьего поколения выполнен в более строгом и аккуратном стиле с динамичными формами в стиле последних легковых моделей Mercedes-Benz. В этом поколении автомобиль представлен в шести кузовных исполнениях, а также оснащается двумя моторами с объемом 2.1 и 3.0 литра. Привод может быть задним или полным. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой механикой. Более дорогие варианты с полным и задним приводом доступны с семиступенчатым «автоматом», тогда как переднеприводный Спринтер может оснащаться 9-ступенчатой АКПП. У самого длинного фургона грузоподъемность составляет 4,1 тоны.
Дизельные двигатели с 2018
- 2.1 114 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.1 143 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 11 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.0 190 л. с. (OM 642 DE 30 LA), объем масла – 13 литров, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Solaris
Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
- лопается коленчатый вал;
- намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
- достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
- менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
- заправлять авто только качественным дизельным топливом;
- не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
- следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес Спринтер
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes Sprinter рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB: 228.5, 229.3, 228.3, 228.5, 228.51, 229.3, 229.5, 229.31. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Sprinter предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла для Sprinter.
- Первое поколение: для бензиновых Спринтеров в кузове W901 образца 1990 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CD-II и API-CH-4 для моделей 1990 и 2006 г. в. соответственно. Для обновленного Спринтера в кузове W905 образца 2001 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для более свежих экземпляров 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CG и API-CI-4 для моделей 2001 и 2012 г. в. соответственно.
- Второе поколение: для бензинового Спринтера 2006 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для автомобилей 2014 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и API-CI-4 для машин 2006 и 2014 г. в. соответственно.
- Третье поколение: для дизельных Спринтеров 2020 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло 10W-40 с допуском API-CJ-4.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Sprinter.