Как снять панель в мерседесе
Перейти к содержимому

Как снять панель в мерседесе

  • автор:

Снятие приборной панели Mercedes W123

12.05.2014

В вашей комбинации приборов есть много важных компонентов, и вам нужно только вытащить их, чтобы что-то исправить. Это не такая сложная задача, если вы знаете несколько хитростей. Это руководство должно помочь с этой задачей.

Шаг 1

Начните с отсоединения аккумулятора, отсоединения отрицательного (-) кабеля заземления.

Это необходимо для этого процесса! На часы вашего автомобиля подается постоянное напряжение 12 В, даже когда ключ выключен. Если вы попытаетесь вытащить кластер с подключенной батареей, вы сожгете часть печатной платы вашего кластера, или, что еще хуже, поранитесь.

slide

Шаг 2

Затем снимите защитную панель со стороны водителя.

slide

Шаг 3

Кластер удерживается только напряжением. Там нет крепежа.

Поднимитесь под приборную панель, пробирайтесь сквозь любые провода и / или звукоизолирующий материал, пока не дотронетесь до задней части кластера. Затем сильно толкните его наружу по направлению к рулевому колесу.

slide

Шаг 4

Как только кластер начинает выходить, вы можете вытянуть его за верхний край.

slide

Шаг 5

Вытяните блок, пока не почувствуете натяжение троса спидометра.

Обычно, вам едва хватит места, чтобы положить руку за кластер. Вам нужно будет чувствовать себя вокруг центра кластера, позади и справа от центра троса спидометра, для подключения троса спидометра.

Кабель привинчивается к задней части кластера с помощью накатанной ручки. Это должно быть ослаблено вручную. Никакие инструменты не будут необходимы, чтобы открутить это. Отвинтите кабель, пока он не освободится от кластера.

Если ваш трос спидометра особенно туго за кластером, вам может потребоваться вернуться к шагу 2 и попытаться удалить его на ощупь, прежде чем вытолкнуть кластер вручную.

slide

Шаг 6

При отсоединенном тросе спидометра вы сможете еще больше вытянуть кластер для увеличения рабочего пространства.

Начиная с правой стороны, начинайте отсоединять элементы, которые к нему прикреплены.

Сначала вы вытащите все лампочки, которые подключаются к правой стороне кластера. На дизеле W123 это будет включать лампу накаливания и лампу безопасности. Затем отсоедините разъем лопаты для подачи питания на часы.

slide

Шаг 7

Затем отсоедините две маленькие вилки рядом с серединой кластера.

slide

slide

Шаг 8

Затем с помощью гаечного ключа на 10 мм открутите масляную магистраль от масляного манометра.

Наконец, отсоедините большую круглую заглушку в крайнем левом углу блока, вниз и слева от фитинга масляного датчика.

slide

Шаг 9

Теперь, когда все отключено, вы можете удалить кластер, осторожно поднимая его вверх и выходя за пределы рулевого колеса.

slide

Шаг 10

После удаления кластера на этом автомобиле давайте на секунду определим некоторые соединения:

Маленькие заглушки для комплектующих аксессуаров и освещения

Большой первичный разъем

Не изображены провода и лампочки для свечей накаливания и освещения ремней безопасности, а также лопасти для часов. Следите за тем, какая лампочка ушла в какую розетку — провода будут разных цветов. На этом автомобиле провод для индикатора ремня безопасности был зеленым, а провод лампы накаливания — синим.

slide

Шаг 11

Теперь вы можете перенести кластер на рабочий стол, чтобы выполнить работу, для которой вы его удалили.

Давайте рассмотрим компоненты, как спереди, так и сзади:

Датчик давления масла, датчик газа и датчик температуры двигателя

Спидометр, одометр и спидометр

Тахометр и часы

slide

slide

Шаг 12

И немного подробнее о компонентах на задней панели кластера:

Розетки для лампочек (некоторые используются, другие не светятся)

Кабельное соединение спидометра

Реостат (диммер) контроль

Разъем лопаты часов (примечание + 12 В, это постоянное питание 12 В, которое может повредить кластер, если батарея не отключена)

Как снять панель приборов 190 мерин

Viber WhatsApp +7 921 359 0555
W201 190E 84г.
W168 A140 98г .
C124 E320 93г.
W638 V230 97г.
W639 Viano 3.2 04г., W164 ML350 4Matic 06г.

Mercedes Diagnostic Coding

#3 ОФФЛАЙН TributeToRoad

  • Город: Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    W124

вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь — поправьте, знающие люди

W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг — первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 — во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока

#4 ОФФЛАЙН Varnay

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 2.5D ABS?

Как раз снимал приборку на выходных, опишу порядок действий:
1.Откручиваем снизу под рулем саморезы и снимаем пластиковую обшивку
2.Находим верху пластиковый гофрированный воздуховод и выводим его влево за вал рулевого управления, можно и снять, я его просто завел (самый трудный момент во всей работе)
3. В освободившееся пространство с правой стороны суем руку и откручиваем гайку троса спидометра и высовываем его из приборки
4. Дальше пока рука сзади приборки подталкиваем ее наружу и затем уже с лицевой стороны за края приборки руками легонько, потихоньку, не торопясь туда-сюда тянем ее на себя.

http://www.peachpart. W124InstCluster

вот с фотографиями
тросик спидометра, если я не ошибаюсь, можно открутить на днище машины и вынимать приборку без проблем
если ошибаюсь — поправьте, знающие люди

Сообщение отредактировал Varnay: 28 Февраль 2011 — 13:54

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

#5 ОФФЛАЙН Gazzel

2.(самый трудный момент во всей работе)

яб сказал на грани нереального, особенно зимой он точно треснет.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#6 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой

нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.

есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернуть\привернуть от\к панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов.

иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо

Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 Март 2011 — 03:40

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#7 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#8 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#9 ОФФЛАЙН Varnay

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 2.5D ABS?

вот как все боятся лезть под машину, а там только ОДИН болтик и ВСЕ, это не проблема даже зимой

нет будем разбирать в салоне минимум 7-8 болтов+ гайка, потом корячиться с ручкой открытия капота и воздуховодом, попутно изодрав руки, не считая пластика, фиксаторы оного в руках чайника ломаются на раз два, и в довершении всего изогнув руку буквой зю на ошупь лазить неизвесно где, хорошо если попутно ничего не снесем, а потом еще это все надо собрать обратно грамотно. для человека который задает вопрос как снять панель это непросто.

есть только ОДИН нормальный способ для НАЧИНАЮЩИХ трос из коробки и тяни панель на себя сколько влезет(пока в руль не упрется) места чтоб отвернуть\привернуть от\к панели при этом появляется более чем, и риски повреждения троса сведены к минимуму
и заметьте без всяких трудных моментов.

иной раз лучше не лениться, а сделать чуть больше чем как кажется нужно, удобство при работе залог качества ее выполнения.
имхо

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

#10 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

поддомкратить надо на столько чтоб можно было залезть под машину, яма необязательна

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как снять панель на w124

    нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
    они ведь совершеннолетние)
    свапаю в 124 1jz GTE tt))
    ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
    Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
    Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

    #2 ОФФЛАЙН Gazzel

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #3 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

    • Город: Подольск
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    в нем много панелей.

    #4 ОФФЛАЙН Albert 144

    • Город: Санкт-Петербург

    Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
    Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 — 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
    Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
    После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.

    Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.

    Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
    Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.

    #5 ОФФЛАЙН DoctorDizel/w124

    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124\E300\1994

    Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
    Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 — 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
    Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
    После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.

    Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.

    Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
    Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.

    нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
    они ведь совершеннолетние)
    свапаю в 124 1jz GTE tt))
    ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
    Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
    Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

    Приборная панель — снятие и установка

    В автомобилях Mercedes C-класса приборы сосредоточены на приборной панели. Ее необходимо снимать в том случае, если следует заменить лампы накаливания в системе освещения щитка приборов. Если неисправны отдельные измерительные приборы, то можно разобрать панель приборов и отремонтировать прибор. В этом подразделе рассматриваются также выключатели на колонке рулевого управления: стеклоочистителей/ дальнего и ближнего света/ мигающего света.

    60. Пружинные зажимы; 61. Проволочная скоба; 62, 63. Полюсный штеккерный разъем; А1. Комбинированный прибор

    Снятие

    1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

    Внимание! При этом стирается противоугонный код радио. Перед отсоединением проводов см. подраздел 13.1.16.

    2. Автомобиль без регулировки положения рулевого колеса относительно водителя: снимите рулевое колесо.

    Внимание! Соблюдайте правила предосторожности при обращении с устройством надувной подушки безопасности.

    3. Автомобиль с регулировкой положения рулевого колеса относительно водителя: вытяните полностью рулевое колесо в направлении водителя.

    4. Осторожно введите крючок для подъема щеточных пружин между обивкой и приборной панелью и поверните его на 90°. При необходимости такой крючок можно изготовить самому.

    5. Если нет такого крючка, снимите нижний защитный кожух.

    6. Возьмите снизу сзади приборную панель и равномерно выжмите вставку без перекоса.

    7. Равномерно вытяните панель приборов.

    8. Деблокируйте скобы для крепления электрических штекерных разъемов (62, 63) и снимите эти разъемы. Извлеките приборную панель.

    Установка

    1. Насадите оба штекерных разъема и зафиксируйте их вдавливанием скоб.

    2. Вставьте без перекоса приборную панель в отверстие, вожмите ее и зафиксируйте.

    3. Если демонтирован, установите нижний защитный кожух.

    4. При необходимости установите рулевое колесо.

    5. Подключите к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–). Установите время на часах и введите противоугонный код для радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *