Как снять генератор мерседес актрос мп3
Перейти к содержимому

Как снять генератор мерседес актрос мп3

  • автор:

Реле зарядки мерседес актрос мп1

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Сообщение chu3092 » 22 сен 2018, 23:00

Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки.
Подключил тестер на АКБ — действительно: 18 V.
«Прозвонил» все провода до генератора — все целые.
Заменил реле-регулятор на заведомо исправный — всё равно нет зарядки.

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, — сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль — и зарядка появилась.
Спустя какое-то время — зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение Р-Дизель » 23 сен 2018, 07:03

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение chu3092 » 23 сен 2018, 09:34

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение васек р » 23 сен 2018, 10:44

Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит».
Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение chu3092 » 23 сен 2018, 10:57

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение Р-Дизель » 23 сен 2018, 17:14

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение Djonik 96 » 24 сен 2018, 09:49

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ).
Сколько проводов на разъёме генератора?
Должно быть 2 клеммы «+» и управление ШИМ.
Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение chu3092 » 24 сен 2018, 09:54

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение Djonik 96 » 24 сен 2018, 10:01

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает — сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение chu3092 » 24 сен 2018, 10:07

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение driver_x » 24 сен 2018, 10:13

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение Djonik 96 » 24 сен 2018, 10:21

Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.

Сообщение васек р » 24 сен 2018, 13:05

В автомобиле — мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье — занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще — «древнее» с возбуждением от клеммы «+») на тягаче у Автора в ремонте, — неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления.
Известно только, что на одном проводе — сигнал Tacho, а на другом — что-то типа помехи.
Это со слов автора.
Будет осциллограмма — будет всё видно.

Как и подсказали Автору поста, — при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Генератор проверили на стенде.
Зарядка — есть.

Поставили на тягач.
Зарядки — нет.

Массы и проводка — проверены.
Зарядки — нет.

Регулятор — заведомо исправный.
Зарядки — нет.

Ждём осциллограммы управления и осциллограммы выходного тока.

Высвечивается «Слабый заряд АКБ», хотя АКБ в норме

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Высвечивается «Слабый заряд АКБ», хотя АКБ в норме ⇐ Actros

Сообщение buba124 » 20 окт 2015, 16:04

Сообщение alecksandr.74 » 20 окт 2015, 18:48

Сообщение buba124 » 20 окт 2015, 21:52

без мочевины 2010г уже полгода эта ошибка вылезает, пищит зуммер и на экране красным пишет акб отсутствует . Иногда пропадает на несколько минут тогда можно зайти в комп посмотреть уровень масла, сбросить что нибудь или обнулить но когда опять вылазеет ошибка то в комп не войти и пропадает обычно утром после запуска через 2 минуты загорается и так всю смену у меня трал и дополнительные акб стоят на трале на установку на аппарели зарядку берут и всё работает кстати когда отцепляешь основные акб то питание идёт на авто и всё работает значит они запоролелены я впервые сталкиваюсь и не могу понять что делать

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
без мочевины 2010г уже полгода эта ошибка вылезает, пищит зуммер и на экране красным пишет акб отсутствует . Иногда пропадает на несколько минут тогда можно зайти в комп посмотреть уровень масла, сбросить что нибудь или обнулить но когда опять вылазеет ошибка то в комп не войти и пропадает обычно утром после запуска через 2 минуты загорается и так всю смену у меня трал и дополнительные акб стоят на трале на установку на аппарели зарядку берут и всё работает кстати когда отцепляешь основные акб то питание идёт на авто и всё работает значит они запоролелены я впервые сталкиваюсь и не могу понять что делать

Реле генератора Mercedes Truck Actros (Мерседес-бенц АКТРОС)

Еще у 25 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 27-80 : 1197311300 , 1197311306 , 0021544706 , 0031540006 , 0021549306 , 0021549406 , 132903 , 1197311317 , 082966317 , 6033RD0002 , 0001541306 , 1197311307 , 5DR004244281 , IB374 , IB379 , 130527 , A0021549306 , A0021549406 , A0031540006 , A003154000664 , 68353 , 1299616 , IB362 , IB366 , YRV06 , 100031 , 333263 , F04R320367 , CQ1010008 , CQ1010008 , 74213290050 , 1320913 , 1178336 , 1173070 , 1318299 , 7421347002 , 8122152 , 81256016014 , 9600908 , 82DB10316AA , 0021549906 , 81256016013 , ARE0005 , 3870982 , 5004185 , 5603582 , 130540 , IB362 , IB374 , IB379 и другие.
  • Реле регулятор напряжения генератора тип генератора: Bosch, Ток генератора, А: 120-140 : 1197311315 , 082953014 , A0021549606 , 131340 , 5DR004246711 , 2127311001 , IB381 , IB382 , 130526 , VRB206 , BOR343 , A0001542305 , YRV19 , A0021546806 , A002154960664 , 1386966 , 1987AN0215 , 234783 , CQ1010016 , CQ1010016 , ARE0032 , IB381 , 120617 , 5DR004246031 , F042320310
  • Реле регулятор генератора тип: Bosch; Ток генератора, А: 65-80 : 1197311308 , 0021549506 , 136545 , 1318552 , IB365 , A0021549506 , YRV08 , 130533 , CQ1010031 , CQ1010031

Данная запчасть зависит от двигателя MERCEDES BENZ TRUCK Truck Actros и его модификаций

  • 1831,1831 L OM 541.920, 1835,1835 L OM 541.922, 1840,1840 L OM 541.923, 1843,1843 L OM 541.925, 1848,1848 L OM 542.921, 1853,1853 L OM 542.920, 1857 L OM 542.922, 2031 OM 541.920, 2031 A OM 541.926, 2035 A OM 541.927, 2040 OM 541.923, 2531,2531 L OM 541.920, 2535 L OM 541.922, 2540,2540 L OM 541.923, 2543,2543 L OM 541.925, 2548,2548 L OM 542.921, 2553,2553 L OM 542.920, 2557 L OM 542.922, 2631,2631 L OM 541.920, 2635,2635 L OM 541.922, 2640,2640 L OM 541.923, 2643,2643 L OM 541.925, 2648,2648 L OM 542.921, 2653,2653 L OM 542.920, 2657 L OM 542.922, 3240 OM 541.923, 3243 OM 541.925, 3331 OM 541.920, 3331 A OM 541.926, 3335 OM 541.922, 3340 OM 541.923, 3340 A OM 541.924, 3343 OM 541.925, 3348 OM 542.921, 3353 OM 542.920, 3353 AS OM 542.920, 3357 OM 542.922: 1197311300, 1197311306, 0021544706, 0031540006, 0021549306, 0021549406, 132903, 1197311317, 082966317, 6033RD0002, 0001541306, 1197311307, 5DR004244281, IB374, IB379, 130527, A0021549306, A0021549406, A0031540006, A003154000664, 68353, 1299616, IB362, IB366, YRV06, 100031, 333263, F04R320367, CQ1010008, CQ1010008, 74213290050, 1320913, 1178336, 1173070, 1318299, 7421347002, 8122152, 81256016014, 9600908, 82DB10316AA, 0021549906, 81256016013, ARE0005, 3870982, 5004185, 5603582, 130540, IB362, IB374, IB379 и другие.
  • 3340 A OM 541.924: 1197311308, 0021549506, 136545, 1318552, IB365, A0021549506, YRV08, 130533, CQ1010031, CQ1010031

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • DAF: 85 грузовик c бортовой платформой/шасси , 85 седельный тягач , 95 грузовик c бортовой платформой/шасси , 95 седельный тягач
  • MAN: SL автобус , NG автобус , SM автобус , NL автобус , NM автобус , SB автобус , R автобус , SD автобус , SG автобус , NB автобус , Lions автобус , Lions автобус , EL автобус , Lions автобус , EM автобус , TGA грузовик c бортовой платформой/шасси , TGA седельный тягач , TGA самосвал , TGA aвтомобиль для нужд коммунального хозяйства
  • MERCEDES BENZ TRUCK: Bus автобус , Bus автобус , Bus автобус , Truck SK грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck SK седельный тягач , Truck SK самосвал , Truck SK бетономешалка , Truck LK/LN2 самосвал , Bus автобус (O530) , Truck Actros грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck Actros седельный тягач , Truck Actros самосвал , Truck Actros бетономешалка
  • Scania: 93 грузовик c бортовой платформой/шасси , 93 седельный тягач , 93 самосвал , 93 бетономешалка , 93 грузовик c бортовой платформой/шасси , 93 самосвал , 93 бетономешалка , 113 грузовик c бортовой платформой/шасси , 113 седельный тягач , 113 бетономешалка , 113 самосвал , 113 грузовик c бортовой платформой/шасси , 113 седельный тягач , 113 бетономешалка , 113 грузовик c бортовой платформой/шасси , 113 самосвал , 113 седельный тягач , 93 грузовик c бортовой платформой/шасси (H) , 93 самосвал (H)
  • Volvo Trucks: Truck FH12 грузовик c бортовой платформой/шасси , Truck FH12 самосвал , Truck FH12 седельный тягач , Nh12 седельный тягач , Truck FM12 грузовик c бортовой платформой/шасси

Купить реле зарядки Мерседес-бенц АКТРОС оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”реле-регулятор Mercedes Truck Actros на авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы перейдете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Мерседес-бенц АКТРОС 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска, с объёмами двигателя: ”, а также наличие детали на складе.

Mercedes Actros 1844 2дв. тягач, 440 л.с, АКПП, — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Mercedes Actros 1844 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 440 л.с, АКПП выпускающихся c г.

Автозапчасти и АвтоХитрости

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Технические данные mercedes-benz actros mp2 / mp3 1844 k

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

37 комментариев:

Привет.Вопрос — у меня ошибка при прокачке GS17.С чего начать, был на сервисе — говорят блок управления передачами.Подскажите. Заранее благодарен.

Причина в модуле переключения диапазонов.

А можно подробней?

Модуль крепится на дюралевой вставке в окончании коробки. Вот ее то и нужно снять, вместе с модулем

Как правило (при длительном не прохождении ТО) — ее придется вырубать от коробки, и менять.Обратите внимание на резиновый манжет внутри. При его заклинивании или при выходе из строя модуля — и будет такая ошибка!

Не видит нейтральной передачи, нет N.В чем может быть причина?

Вернее всего «Модуль переключения передач» />Его выход из строя и будет причиной того что на дисплее — не будет высвечиваться N «нейтраль» и надпись (переключение передач — отказ)

GS24 и не прокачивается коробка.

Проблемы в датчике «ручника»Решение здесь->

ребята Менял диск сцепления, выжимной подшипник. установил коробку все подсоединил. Запустил выехал с бокса решил сделать инициализацию и в ходе нее высвечивает ошибку GS 31. Сцепление стало брать низко. Подскажите пожалуйста решение проблемы заранее благодарен.

Как правило — такая ошибка выскакивает при выходе из строя ПГУ или не прокачанном сцеплении. Прокачай сцепление!

выбивает повышеные перидачи

какой код ошибки высвечивает?

GS 32-при большом круге обучения.При малом ошибок нет.Рабочий ход сцепления маленький получается.Прокачал сцепление-толку нет.Ну и что сделать-кто подскажет!Actros3332.

GS 17 — при большом круге, при малом нету. Ремонтировали коробку, собрали. Выбираем 1 передачу — на дисплее загорается 5 при включении, но реально включилась 1-я, 2-я передача — загорается 6-я, 3-7,4-8. Реально включаются только первые 4 передачи, а на дисплее 5,6,7,8. Что может быть?

Над карданом в заде коробки снимайте электронный блок, потом корпус на котором крепился блок. Если он не вылазит с пазов — разбиваем его (колем зубилом)! Там заедает резиновый манжет!

Коробку снимать не нужно? Спасибо!

проблема с прокачкой кпп на мерседес 2235 коробка zf16s160 не работают датчики а не знаю где они стоят

А датчики какие?

Проблема такая, при включении пониженной передачи в КПП происходит скрежет, переключаем на повышенную все нормально. Даже когда нейтраль стрелка вниз все тот же скрежет, нейтраль стрелка вверх все нормуль. Что может быть?

Здравствуйте!Актрос3332.Пробег 250т.км.Не тормозит задняя тележка и нет ручника!Как развести колодки?Подскажите?Ну не у кого спросить!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Актрос 1999 года, плохо включается нейтраль особенно по утрам, после малой продувки появилась ошибка- 3804Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу.

Высвечивает GS 02 и не включает никакие передачи, стою с грузом что делать.

при прокачке высвечивается ошибка gs-18 что делать менял только диск сцепления

Доброго времени суток! Подскажите вчём причина не работающей КПП Актрос 1840. В момент остановки загорается на табло индикатор 8 передачи с чередой пониженной передачи. При продувке высвечивается ошибка GS-09.

Сделайте обучение передач.

Доброго времени, подскажите как инициализировать (обучить) датчик скорости (Actros ). Причина замены датчика — а/м стоит на ручномм тормозе а диагностика показывает что автомобиль едет и направление движения вперёд. Датчик куплен а вот как инициализировать хз. Буду вам очень благодарен.

Мп1 2543 Глушу авто на нейтрали. Потом включаю зажигание загорается 2 ая передача. При обучение по большому кругу горит 31 ошибка.

скажите пожалуйста у меня толка м показывает и по механика еду а не работает что это значит

Доброго дня. Проблема, помогити! Пишет что ручной выбор передач ограничен. И не реагирует на силектор, вообще. Через меню управления, можно включить скорость, но не через селектор. Что может быть?

А ошибки уже GS26. Клоуны.

Добрый день.подскажите на атего 815 АКПП не переключат,на понижение,останавливаюсь не реагирует на кнопки джостика,глушу тухнет приборка,включаю зажигание все работает,спустя время опять тоже самое,подскажите

Добрый день . Атэго 815. По коробке всё работает,ошибок нет. Бесит настройка переключения. А именно, очень чуствительна к педали газа и тормоза. При торможении скидывает каждую передачу вниз. При наборе скорости если чуть сильней прижать педаль, скидывает передачу вниз, мотор орёт. Хотя надобности в переключении не было.Короче, очень чувствительная. Как притупить?

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки. Подключил тестер на АКБ — действительно: 18 V. «Прозвонил» все провода до генератора — все целые. Заменил реле-регулятор на заведомо исправный — всё равно нет зарядки.

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже. В итоге, — сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен. Мы его поставили на автомобиль — и зарядка появилась. Спустя какое-то время — зарядка опять пропала. Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть? Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю. То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора. По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора. Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит». Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Нет у генератора ECU.

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Сколько проводов на разъёме генератора? Должно быть 2 клеммы «+» и управление ШИМ

Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает — сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле — мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье — занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще — «древнее» с возбуждением от клеммы «+») на тягаче у Автора в ремонте, — неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления. Известно только, что на одном проводе — сигнал Tacho, а на другом — что-то типа помехи. Это со слов автора. Будет осциллограмма — будет всё видно.

Как и подсказали Автору поста, — при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

с барабанным тормозом
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом
19,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом
19,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом
7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом
7,00 mm

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Код Что значит
GS – управление включением передач
05 Предохранитель нейтрального положения не обнаружен
06 У сцепления неверное значение
09 Неверное обученное значение делителя
10 — нейтрального положения
11 — передач
12 — передач
13 — коридоров передач
14 — коридоров передач
17 — пониженной передачи
18 Сломался датчик движения или электрический клапан
19 Катится А/М
20 Напряжение выше или ниже допустимого
21 Проблемы со сцеплением
22 Прервался выбор нейтрали
23 Недействительный тип коробки передач
24 Не включен стояночный тормоз
28 Не включен мотор
29 Обороты коленвала упали ниже допустимого значения
30 Нулевой газ
31 Расстояние сцепления недопустимое
32 Число промежуточного вала ошибочное
EPS
01 Не базовое положение аварийного переключателя
02 Включенный аварийный переключатель
03 Не происходит индикация передачи
04 Переключение передач в аварийном режиме не возможно
10 Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя
11 — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче
12 — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче
13 — интервал от базового
16 — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
17 — интервал диапазона передач
18 Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны
19 Неисправность параметрирования авто в движении
20 Падение напряжения
21 Проблемы управления сцеплением
22 Выбор нейтральной передачи прерван
23 Недействительный тип коробки передач
24 Стояночный тормоз не может быть задействован
25 Включен аварийный переключатель передач
26 Ошибка в работе силового агрегата
27 Крутящий момент мотора отсутствует
28 Мотор не запускается
29 Частота вращения нулевая
30 Ход холостой
31 Неправильный интервал сцепления
32 Слишком низкая частота вращения промежуточного вала

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Топливо

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла
34,00 литра(ов)

с масляным поддоном из термопласта
27,00 литра(ов)

с масляным поддоном из реактопласта
32,00 литра(ов)

Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла
40,00 литра(ов)

Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта
42,00 литра(ов)

с подготовкой FRIGOBLOCK
27,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.5
14,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором, с побочным приводом
18,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом
19,00 литра(ов)

Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора
50,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.5
MB 235.11

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером
MB 235.11

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором, с побочным приводом
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11

Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора
MB 235.12

Автоматическая КПП

Коробка передач 723.6, Новая заправка
28,00 литра(ов)

Коробка передач 723.6, переменное количество
22,00 литра(ов)

Коробка передач 723.6, с замедлителем-ретардером, Новая заправка
31,00 литра(ов)

Коробка передач 723.6, с замедлителем-ретардером, переменное количество
25,00 литра(ов)

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9
41,00 литра(ов)

двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
53,00 литра(ов)

Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением
56,00 литра(ов)

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

ось 730.100/101
5,00 литра(ов)

ось 730.102
5,00 литра(ов)

ось 730.108/109/114/115
7,00 литра(ов)

ось 730.110/116
7,00 литра(ов)

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
8,00 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
12,00 литра(ов)

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество, с теплообменником
6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество
5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, Запасная часть
5,90 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество
5,60 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество, с теплообменником
7,00 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», Запасная часть
7,00 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
MB 235.27

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
MB 235.27

Переходной картер задней оси

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
2,50 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
3,50 литра(ов)

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *