Как снимается подрулевой переключатель на мерседес w203
Перейти к содержимому

Как снимается подрулевой переключатель на мерседес w203

  • автор:

Снятие и установка подрулевого переключателя Mercedes-Benz W203

1. Установите колёса прямо.
2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника.
Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

3. Снимите рулевое колесо.

4. Выверните винты крепления (1) контактной спирали при стоящих прямо передних колёсах так, чтобы можно было вынуть спираль.

Не отворачивайте винты полностью. В противном случае контактная спираль оказывается разобранной и её снова придется собирать в среднем положении (работа СТО).

5. Осторожно выньте контактную спираль из подрулевого переключателя. Разъём подрулевого переключателя при этом автоматически расстыковывается.
6. Выверните 3 винта.

7. Разомкните разъёмы подрулевого переключателя (1) путем сжатия и выньте из подрулевого переключателя.

Модели с темпостатом

1. Снимите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Отсоедините штекер выключателя темпостата (2) от выключателя зажигания.

3. Выньте подрулевой переключатель с выключателем темпостата, если последний установлен, и отсоедините штекер от подрулевого переключателя.

Установка

Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

1. Убедитесь, что колёса автомобиля стоят прямо.
2. Состыкуйте разъём подрулевого переключателя и установите выключатель на место.
3. Вставьте 2 разъёма в переключатель и зафиксируйте.
4. Если имеется темпостат, состыкуйте разъём выключателя зажигания и установите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Закрепите подрулевой переключатель тремя винтами.
6. Установите контактную спираль до упора на рулевой шпиндель. Зафиксируйте разъём.

7. Закрепите 2 разъёма. При этом следите за тем, чтобы совпали обе маркировки (стрелки на иллюстрации).

8. Установите на место рулевое колесо. При этом соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.
9. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Снятие и установка подрулевого переключателя Mercedes-Benz W203

Подрулевой переключатель осуществляет переключение следующих приборов: ближний свет, дальний свет, указатели поворотов и стеклоочиститель.

1. Установите колёса прямо.
2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Меры безопасности при работах с подушкой безопасности.

3. Снимите рулевое колесо, обратитесь к Разделу Снятие и установка рулевого колеса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

4. Выверните винты крепления (1) контактной спирали при стоящих прямо передних колёсах так, чтобы можно было вынуть спираль.

Не отворачивайте винты полностью. В противном случае контактная спираль оказывается разобранной и её снова придется собирать в среднем положении (работа СТО).

5. Осторожно выньте контактную спираль из подрулевого переключателя. Разъём подрулевого переключателя при этом автоматически расстыковывается.
6. Выверните 3 винта.

7. Разомкните разъёмы подрулевого переключателя (1) путем сжатия и выньте из подрулевого переключателя.

Модели с темпостатом

1. Снимите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Отсоедините штекер выключателя темпостата (2) от выключателя зажигания.

3. Выньте подрулевой переключатель с выключателем темпостата, если последний установлен, и отсоедините штекер от подрулевого переключателя.

Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Меры безопасности при работах с подушкой безопасности.

1. Убедитесь, что колёса автомобиля стоят прямо.
2. Состыкуйте разъём подрулевого переключателя и установите выключатель на место.
3. Вставьте 2 разъёма в переключатель и зафиксируйте.
4. Если имеется темпостат, состыкуйте разъём выключателя зажигания и установите крышку под панелью приборов, обратитесь к соответствующему разделу.
5. Закрепите подрулевой переключатель тремя винтами.
6. Установите контактную спираль до упора на рулевой шпиндель. Зафиксируйте разъём.

7. Закрепите 2 разъёма. При этом следите за тем, чтобы совпали обе маркировки (стрелки на иллюстрации).

8. Установите на место рулевое колесо. При этом соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Меры безопасности при работах с подушкой безопасности.
9. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Ремонт подрулевого переключателя

Подскажите люди добрые,разбирал кто-нибудь подрулевой переключатель? Проблема в том,что язычек,который выключает указатели поворотов при вращении руля провалился внутрь,приходится выключать самому,привык конечно но всетаки неудобно

S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI

#2 ОФФЛАЙН Gazzel

если провалися, то не знаю, но по практике он просто вечно отломан попалам. Взять на разборке и поставить свой провалившийся думаю самое простое

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#3 ОФФЛАЙН Octavo

  • Город: Москва, ЮВАО

Недавно половинил (только по другой причине) — спиливаешь заклепки, половинишь, ловишь металлическую пластинку, отвечающую за включение поворотников, дальше по ситуации. Самый гемор при сборке — засунуть эту пластину обратно) Вместо заклепок пользовал подходящие по размеру винтики с гайкамми

Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

#4 ОФФЛАЙН motom

  • Город: Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 — Skoda Oktavia 1.8

Недавно половинил (только по другой причине) — спиливаешь заклепки, половинишь, ловишь металлическую пластинку, отвечающую за включение поворотников, дальше по ситуации. Самый гемор при сборке — засунуть эту пластину обратно) Вместо заклепок пользовал подходящие по размеру винтики с гайкамми

S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI

#5 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Город: Магнитогорск

Свой перебирал! Вроде,работает.Но,полагаю,в Москве проще найти б\у и не "париться"!ИМХО.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#6 ОФФЛАЙН motom

  • Город: Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 — Skoda Oktavia 1.8

Свой перебирал! Вроде,работает.Но,полагаю,в Москве проще найти б\у и не "париться"!ИМХО.

S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI

#7 ОФФЛАЙН W124

  • Город: Клин

не могу открутить руль. шестиграник сорвать не можем.

Сообщение отредактировал W124: 13 Декабрь 2008 — 15:18

#8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

не могу открутить руль. шестиграник сорвать не можем.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#9 ОФФЛАЙН W124

  • Город: Клин

да крутили вдвоем, один держал — другой крутил. бестолку — вороток гнется
Нужно по ходу рычаг удлинить, завтра с трубой пошаманим.

А сам руль тяжело выходит? как и на всех авто или может есть свои нюансы.
з.ы. А блокировка отсутствует, варвары до меня ездили.

Сообщение отредактировал W124: 13 Декабрь 2008 — 15:51

#10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

крутили вдвоем, один держал — другой крутил. бестолку — вороток гнется

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#11 ОФФЛАЙН overmerce

  • Город: Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Прочитал название темы и хотел написать, что самое трудное в ремонте подрулевого переключателя это снятие рулевого колеса И вот начал читать и увидел, что так оно и есть

Сообщение отредактировал overmerce: 13 Декабрь 2008 — 19:02

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

#12 ОФФЛАЙН dima081

  • Город: Молдова, г.Кишинёв

Прочитал название темы и хотел написать, что самое трудное в ремонте подрулевого переключателя это снятие рулевого колеса И вот начал читать и увидел, что так оно и есть

По моему не так всё сложно. Я свой руль тоже мог открутить, но потом взял болт который входит в шестигранник руля, обстучал и всё открутилось!!!
Вот!!

Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

#13 ОФФЛАЙН overmerce

  • Город: Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Я свой руль тоже мог открутить, но потом взял болт который входит в шестигранник руля,

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

#14 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Город: г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

что самое трудное в ремонте подрулевого переключателя это снятие рулевого колеса

Вообще, мелкие шестигранники в мерине — это тот ещё гемор. На ступицах, например. Или вот у меня верхнее крепление стойки — под шестигранник "на 5", а сама головка болта огромная, потайная. Кучу наломал, нагул. Потом болгаркой, 1мм-диском пропил сделал и громадной отвёрткой отвернул!

S124 Е300TD 1995

#15 ОФФЛАЙН W124

  • Город: Клин

да любят немцы внутр шестиграник, они повсюды — они заполонили эту планету))

Сообщение отредактировал W124: 13 Декабрь 2008 — 22:49

#16 ОФФЛАЙН overmerce

  • Город: Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

ну болтик он вставил шляпкой вместо шестигранника..

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

#17 ОФФЛАЙН vihuhol351

  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

[quote name='W124' date='13.12.2008, 17:36' post='444057']
да крутили вдвоем, один держал — другой крутил. бестолку — вороток гнется
Нужно по ходу рычаг удлинить, завтра с трубой пошаманим.

А сам руль тяжело выходит? как и на всех авто или может есть свои нюансы.

Привет. Руль (шестигранник) только откручивается тяжело. Снимается легко. Не забудь отметить первоначальное положение. Всех благ.

+79517734143 Максим

#18 ОФФЛАЙН W124

  • Город: Клин

ЧТо получается там не конус чтоли?

#19 ОФФЛАЙН W124

  • Город: Клин

Интересно у многих еще сохранились надписи на подрулевом переключателе .

#20 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Интересно у многих еще сохранились надписи на подрулевом переключателе .

у меня их штук 100 от разных машин, может на 2-3-х и потёрты! а что, это проблема? я не знал!
обычно их меняют из за других проблем! а по теме, при цене нормального переключателя в 600-1000р возится с его ремонтом, наверно много свободного времени надо иметь!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Как снять подрулевой переключатель?!

История такая!!!Я-без полу года с инженерным высшим образованием оказался полным идиотом!!Ездил сёдня по городу(грязь,слякать) лобовое как водится грязное,в бачке закончилась жидкость омывателя и я в первом же магазине купил литр Бонаквы и залил туда,т.к. бачёк с подогревом,то вода не замёрзла и исправно выполняла свои функции,но как оказалось позже она попала в механизм дворника и тот замёрз!!(( Я включил дворник,он проехал на половину и встал,я удивился!!,через минуту в машине начало очень пахнуть палёным. О БОЖЕ плавится переключатель!!!Я давай его выключать,а он сволочь приплавился!!!!Затем перегорел предохранитель,и машина не загорелась!!!
. Приехав домой я разобрал переключатель(его кончик,где крышечка отщёлкивается),там всё сплавилось,я попытался восстановить его работоспособность,и это почти удалось,НО что БАЦ ИСКРА и перестал моргать дальний(главное он включается,но не моргает) и работать дворник(СОВСЕМ)!!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. !!!Завтра ехать покупать или снять и что то там отремонтировать!.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *