Альфард с левым рулем как называется
Перейти к содержимому

Альфард с левым рулем как называется

  • автор:

Альфард полный привод с левым рулем

Toyota Alphard – это 5-дверный минивэн, который производит японская корпорация Toyota Motor Corporation с 2002-го. Автомобиль назвали таким образом в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры. Хотя автомобиль разрабатывали специально для внутреннего рынка, его продают также в других странах (к примеру, в некоторых азиатских странах, России и Белоруссии).Но большая часть конечно продается на внутренних японских аукционах, ссылка на один из таких ресурсов https://autosender.ru/japan-auto/toyota/alphard.

Машина обладает неординарным дизайном, роскошным и практичным салоном, а также современной технической «начинкой». Изначально модель ориентирована на семейных людей, имеющих высокий уровень дохода или крупным компаниям, которые пользуются дорогостоящим корпоративным транспортом. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Однообъёмник, который заменил автомобиль MasterAce, впервые показали в 2002-м. Японцы намеревались составить конкуренцию «землякам» в лице Honda Elysion, а также Nissan Elgrand. В общей сложности они произвели 3 семейства. Последний вариант Тойота Альфард был показан в 2015. Спустя 2 года машина пережила плановое обновление.

I поколение (2002-2008)

Люксовый минивэн Тойота Альфард 1 поколения японцы производили машину с 2002 по 2008 год. Уже в 2005-м автомобиль обновили, что положительно отразилось на внешнем виде, салоне. Вдобавок к этому, появился гибридный вариант. В качестве основания решили использовать платформу Toyota Estima 2 семейства. Дебютная модель не была внешне настолько изящной и узнаваемой, как сегодня.

Она полностью соответствовала японским минивэнам тех времен. У боковых сдвижных дверей есть электрический привод, а также доводчики. Что касается задней двери багажного отделения, она впервые в истории компании получила электрический привод. В целом, машина имеет милую внешность, крупную переднюю оптику, между которой разместилась довольно массивная хромированная радиаторная решетка.

На задней части есть также крупные фары. Высота дорожного просвета составила 168 миллиметров. Внутренняя часть минивэна Toyota Alphard 1 поколения выглядит отлично. Автомобиль мог похвастаться богатым оснащенным, а также комфортным, функциональным салоном.

Внутри можно было найти все технологические разработки тех времен. Отделочные материалы высокого качества, присутствует кожа, алькантара. Внутри очень много свободного пространства. Кроме этого, владельцу доступны широкие возможности трансформации салона Тойота Альфард. Например, салон обладал:

  • Индивидуальными лампами подсветки;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Кожаным салоном;
  • Двумя люками на крыше;
  • Климати-контролем;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 9 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Развлекательным центром для сидящих сзади пассажиров с большим дисплеем (с 2003-го года ставили 9-дюймовый дисплей);
  • Трансформируемым салоном;
  • Электрическим приводом сдвижных дверей;
  • Задней камерой;
  • Боковыми шторками безопасности длинной во весь салон.

Техническая часть I поколения

Для первого поколения японского минивэна инженеры предусмотрели 3 двигателя и 3 коробки передач. Базовые версии оснащались 2.4-литровой 4-цилиндровой 160-сильной (221 Нм) силовой установкой, которая работала с 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Также стояла 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая 220-сильная (304 Нм) версия, которая работала с 5-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной системой.

Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Цена и комплектации

Японцы предусмотрели для российского рынка 3 комплектации: Prestige, Lux, и Executive Lounge. Цена Toyota Alphard 2020 начинается от 4 396 000 руб за базовую версию, которая оснащена:

  • Семью подушками безопасности;
  • Кожаным салоном;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Подогревом и электрическим приводом переднего и среднего ряда;
  • Задней камерой;
  • Электрическим приводом первых двух рядов;
  • Датчиками дождя и света;
  • Двумя люками;
  • ABS, TRC, VSC;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Полноценная светодиодная оптика и прочее.

Самый же «навороченный» вариант будет стоить не менее 4 750 000 руб. Он позволит дополнительно установить дорогую кожаную обивку кресел, «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, вентиляцию среднего ряда и прочее.

Сравнение с конкурентами

Соперников в данной нише не так много, но они есть и довольно серьезные. В роли конкурента Toyota Alphard выступает Volkswagen Multivan, KIA Carnival, Mitsubishi Delica D:5, Mercedes-Benz V-Class, Honda Stepwgn (для Америки), Nissan Elgrand.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Тойота Альфард показывают, что машина получилась качественной и надежной. Её могут использовать не только семейные люди, но и некоторые компании. Она имеет приятную внешность, мощные двигателя, вместительный и просторный салон, а также хорошую динамику. Отделочные материалы самого высокого класса.

В этом отношении проигрывают даже некоторые известные европейские аналоги. Благодаря мягкой подвеске приятно ехать даже на дальние расстояния. Японский минивэн имеет высокую безопасность и большое количество помощников и электронных систем. Вместе с тем, автомобиль получил не самый высокий клиренс и большой ценник.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Качественная сборка;
  • Просторный, качественный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Широкие возможности для трансформации салона;
  • Безопасность;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные двигателя;
  • Мягкая подвеска;
  • Богатое оснащение;
  • Есть модификации с полным приводом (не для рынка России).

Подводим итоги

Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.

Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Минивэн Toyota Alphard с левым рулем добрался до российского рынка

Японский автогигант Toyota наконец-то объявил о начале российских продаж своего минивэна премиум-класса Alphard. До настоящего времени автомобиль в Россию официально не поставлялся и был распространён лишь в праворульном варианте в Сибири и на Дальнем Востоке. Теперь же на нашем рынке можно будет купить самую последнюю версию «Альфарда» 2011 модельного года, естественно с левым рулем и пока только в единственной комплектации «Престиж», цены на которую начинаются от 2 485 000 рублей.

Toyota Alphard позиционируется производителем как минивэн-универсал высшего класса. Причем, о его классе говорит и уровень отделки салона, и базовое оснащение машины. Салон, рассчитанный на семь человек, даже в базовом варианте отделан высококачественной кожей. Сидение переднего пассажира и второго ряда оснащены электроприводом поддержки голени, а также электрорегулировкой по 4-6 направлениям с возможностью фиксации спинки в горизонтальном положении и с большими регулируемыми подголовниками. Из прочих прелестей интерьера можно выделить встроенный в потолочной консоли 9-дюймовый LCD монитор с пультом управления и возможностью воспроизведения CD/DVD дисков. Освещение салона обеспечивается светодиодной подсветкой LED, позволяющей менять яркость и тон света.

Под капотом минивэна располагается достаточно приличный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, развивающий 275 л.с. мощности и агрегатирующийся с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива как и у многих «японцев» практически идеален — в смешанном цикле двигатель расходует 10,9 л на 100 км. Естественно, не обошлось без вспомогательной электронники, в оснащение автомобиля входят ABS, EBD, BAS, TRC и система курсовой устойчивости VSC. За безопасность водителя и пассажиров в салоне отвечают семь подушек.

Заявки на новый комфортабельный минивэн уже принимаются российскими дилерами, точные даты начала поставок пока не названы.

Alphard/Vellfire с левым рулём

Alphard/Vellfire с левым рулём ⇐ Alphard, Vellfire

Модератор: Digital

  • Перейти на страницу:

Сообщение MaximN » 02 сен 2010, 08:50

Добрый день, уважаемые форумчане !

Форум читаю давно, но зарегистрировался совсем недавно. Пока под седлом — ВАЗ-2111 (просьба не пинать ) , в ближайших планах приобресть уже нормальный вэн, уже давненько смотрел/сидел за рулем у друзей пару эстим (2000), в том числе и гибридную — самые приятные впечатления.
Альфард — тоже супер машина. Вопрос вобщем-то вот какой: в этой или подобной теме видел ссылку на тайландскую контору (ATS GROUP), в частности на «леворукие» Альфарды.
http://www.pomtco.com/automotive/toyota_alphard.php

Насколько они могут отличаться от своих японских собратьев по качеству сборки/матералам/комплектации и т.п. Собирают интересно где ? Никто такими не интересовался ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *