Сколько стоит мотор 113 мерседес w210
Перейти к содержимому

Сколько стоит мотор 113 мерседес w210

  • автор:

Двигатель (мотор) для Мерседес W210 Е-класс

Головка блока цилиндров (ГБЦ) для Mercedes W210 oe R6130160401 разборка бу

Двигатель Мерседес W210 Е-класс это самая дорогая деталь на авторазборке, но зачастую она же и самая необходимая. Стоимость нового мотора иногда может быть соизмерима со стоимостью самого б/у автомобиля, поэтому покупать новый агрегат не имеет экономического смысла. Единственный вариант- это купить контрактный двигатель для Mercedes W210 на разборке. Интернет-магазин Junk поможет в замене.

Основные моменты в покупке мотора Mercedes W210:

  • Нужно учитывать пробег заменяемого агрегата
  • Оценить работу мотора можно по видео, если есть возможность мы фиксируем состояние
  • Установка двигателя в некоторых случаях рекомендована на нашем партнерском СТО, поскольку стоимость агрегата очень высока, и мы должны быть уверены в компетентности ремонтника
  • В наличии могут быть несколько двигателей
  • Иногда мы готовы разбирать мотор на запчасти, это зависит от количества единиц на складе

Более детальную информацию, можно получить, связавшись с нами. Возможно Вас также заинтересуют запчасти для Audi A6 C7 в Днепре

Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

Залить можете как оригинальное масло от компании Mercedes Benz, так и Mobil (его также льют в Германии у официальных дилеров МБ), по вязкости 5W-30, 5W-40.

Андрей

Подскажите были ли на W210 двигатели 2.3 с компрессором?

TurboRacing

Да, у кузова 210 была модификация E230 Kompressor, которая выдавала мощность в районе 193-197.

Здравствуйте. В связи с постоянным подорожанием бензинов, хотелось бы уточнить – 111й мотор можно регулярно заправлять 92-м, если это будет выгоднее, или не стоит этого делать? Существует ли возможность перенастроить систему питания на низкооктановое топливо? Будет ли наносить ущерб деталям двигателя использование, наоборот, высокооктановых топливных смесей (газа)? Требуется ли какая-то перенастройка систем питания или впуска-выпуска в этом случае? Спасибо.

Двигатель w210 в Шымкенте

Компьютер на m112 двигатель мерседеса комплект: эбу, ключ, блокиратор. Привозной. В отличном состоянии. Есть отправка.

Подушка двигателя для Mercedes-Benz

Цену и наличие предварительно уточняйте! Осуществляем отправку по регионам! Контрактная автозапчасть из Японии. По все.

Эбу, компьютер двигателя m111 2.3

Компьютер двигателя m111 объём 2.3. Снять w210 мерса. Привозной с гарантией

Помпа на m104 двигатель, мерседес

Помпа на мерседес.M104 двигатель, с теплообменником. В отличном состоянии. Привозной. Есть отправка в регионы

Двигатель АКПП

Мерседес w210 полный свап двигатель с навесом АКПП проводка, компьютеры, валюметр, селектор, ключи иммобилайзер. Цена.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Двигатель 3.2 — 2.8л М104 W140, W210, W202, и тд…

Двигатель 3.2 — 2.8л М104 W140, W210, W202, и тд. Мерседес привозной контрактный двс из Европы в г. Шымкент отправка п.

М112 контрактный двигатель M112 3.2л V6 W210 мерс

М112 двигатель привозной контрактный из Европы 2.4, 2.8, 3.2л w210, w211, w203 авторазбор склад в г. Шымкент отправлю.

Двигатель OM 605 d25, td25 атмосферный, турбодизель Мерседес C w202

Двигатель OM 605 d25, td25 атмосферный и турбодизель Дизель 2.5 л турбодизель Мерседес E250 tdi W210, С w202, w124 ком.

Двигатель м119 Е420 свап

На счёт цен уточнять

Защита двигателя на мерседес W210

Привозной из Кореи

Двигатель w210 2.8 лупарик

Мотор лупарик w210 2.8 масло кушал двигатель работал четко без шумов

M112 двигатель 2.4 л объём

M112 мотор 2.4 объём. Привозной. В отличном состоянии. Есть гарантийный срок. Цена без навесного 300тыс тг. Есть отпра.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
M112 двигатель 2.8 объём. Мерседес

M112 двигатель объём 2.8л. Привозной с германии. В отличном состоянии. Цена за голый двигатель 430 тыс тенге. Есть отп.

  • 28 дней на сайте и в приложениях
  • 14 раз первое в поиске
  • 7 раз в «Горячих»
  • 6 дней в VIP-предложениях
  • Золотая покраска
Двигатель на W211 W210 m112 3.2 литра

M112 3.2 литра Цена за голый двигатель Привозной из Кореи

Поддон на om613 двигатель

Поддон на двигатель om613 дизель, 3.2 cdi. Снять с w210. Без варки. Привозной. В отличном состоянии. Есть отправка в р.

Форсунки на m112 двигатель. Мерседес

Форсунки на m112 двигатель. Привозной. В отличном состоянии. Цена за штуку 5тыс, все в сборе с рампой 30тыс тг. Есть о.

Свечные провода на m112 двигатель

Свечные провода, оригинальные, на m112 двигатель. Привозные. В отличном состоянии. Цена за комплект 24тыс тг. Есть отп.

Акпп на om606 двигатель w210

Автоматическая коробка передач 722.608 от om606 двигателя снять с w210 мерседеса. В хорошем состоянии. Есть отправка в.

Om606 двигатель. Дизельный. Объём 3 Литра

Om606 двигатель.3 литра объём. Снять с w210 мерседеса. Голый двигатель 200 тыс тг. Навесное оборудование также в прода.

Форсунки на om606 двигатель

Форсунки на om606 дизельный двигатель. Гарантия есть. Цена за одну 25 тыс тг. Есть отправка в регионы

  • 1
  • 2
  • 3
  1. Авто в Казахстане
  2. Запчасти в Шымкенте

Каталоги запчастей по маркам

  • Audi 448
  • BMW 1155
  • Chevrolet 191
  • Daewoo 119
  • Ford 91
  • Honda 157
  • Hyundai 839
  • Kia 501
  • Land Rover 48
  • Lexus 285
  • Mazda 244
  • Mercedes-Benz 1289
  • Mitsubishi 252
  • Nissan 323
  • Opel 234
  • Renault 58
  • Subaru 51
  • Toyota 902
  • Volkswagen 344
  • ВАЗ (Lada) 73
  • SsangYong 37
  • Renault Samsung 32
  • Chrysler 22
  • Skoda 21
  • Porsche 20
  • Isuzu 14
  • Peugeot 14
  • Infiniti 12
  • Ravon 11
  • Volvo 10
  • Citroen 10
  • Genesis 9
  • Fiat 9
  • ГАЗ 8
  • JAC 8
  • Suzuki 6
  • Hummer 4
  • Geely 4
  • Cadillac 3
  • Saab 2
  • Jeep 2
  • Москвич 2
  • Dodge 2
  • Chery 2
  • FAW 2
  • УАЗ 1
  • Mini 1
  • Jaguar 1
  • Seat 1
  • EXEED 1
  • ЗиЛ 1
  • Santana 1

Автозапчасти в регионах

  • Актау 3196
  • Актобе 6359
  • Алматы 389861
  • Астана 64138
  • Атырау 3433
  • Караганда 37419
  • Каскелен 3297
  • Кокшетау 2122
  • Костанай 9294
  • Кызылорда 2327
  • Павлодар 4823
  • Петропавловск 3148
  • Семей 4589
  • Талгар 5867
  • Талдыкорган 1982
  • Тараз 4879
  • Уральск 2463
  • Усть-Каменогорск 7159
  • Челябинск 1990

Двигатель w210 в регионах

  • Двигатель w210 в Актау 7
  • Двигатель w210 в Актобе 6
  • Двигатель w210 в Алматы 627
  • Двигатель w210 в Астане 113
  • Двигатель w210 в Атырау 3
  • Двигатель w210 в Жанаозене 2
  • Двигатель w210 в Казахстане 1037
  • Двигатель w210 в Караганде 119
  • Двигатель w210 в Кокшетау 3
  • Двигатель w210 в Конаеве (Капшагай) 3
  • Двигатель w210 в Костанае 14
  • Двигатель w210 в Павлодаре 5
  • Двигатель w210 в Петропавловске 3
  • Двигатель w210 в Семее 17
  • Двигатель w210 в Талгаре 2
  • Двигатель w210 в Таразе 22
  • Двигатель w210 в Темиртау 3
  • Двигатель w210 в Уральске 4
  • Двигатель w210 в Усть-Каменогорске 3
  • Двигатель w210 в Челябинске 2

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

113 двигатель мерседес расход

Компактный и лёгкий M113 двигатель создан Мерседес в 1997 году взамен мощного, но тяжёлого и прожорливого М119. За основу инженеры взяли движок М112, добавили пару цилиндров и убрали балансировочный вал. По сравнению с предшественником M113 получил множество конструктивных изменений, которые вызвали восхищение поклонников Мерседес. Моторы собирали на заводе Мерседес в Штутгарте и AMG в Аффальтербах до 2007 года.

M113 двигатель

Технические характеристики M113

Мотор от Мерседеса серии M113 представляет собой 90° V-образную восьмёрку, построенную по схеме SOHC с инжекторной системой впрыска. Движком управляет ЭБУ Bosch Motronic ME 2.8. Компрессия составляет 12 — 14 атм.

M113 двигатель

Двигатель представлен 3 модификациями в соответствии с объёмом: 4.3, 5.0 и 5.4 л. Характеристики модификаций M113 мотора подбирались к моделям автомобилей Мерседес индивидуально:

Характеристика M113
Е43 Е50 Е55
Мощность, л.с., при об/мин 283/5750 306/5600 347—362/5500
367/6100
Крутящий момент, Нм, при об/мин 400/3000 460/2700—4250 510—530/2800—5400

Подразделение Мерседес AMG разработало ещё одну модификацию мотора на основе E55 — M113 ML. На двигатель установили компрессор японской компании IHI. Турбонаддув повышает мощность движка за счёт удлинения выхлопной системы и увеличения крутящего момента. Характеристики двигателя M113 ML выглядят бодро:

  • время разгона снизилось с 6,1 до 4,7 с;
  • мощность, л.с., при об/мин: 469 — 582/6100;
  • крутящий момент, Нм, при об/мин: 700 — 800/2750 — 4000;
  • объём двигателя: 5,4 л.

M113 ML турбонаддув

Степень сжатия M113 — 10, что соответствует требованиям Евро-4. Производитель рекомендует заливать бензин, не хуже АИ-95, без использования дополнительных присадок. Допустимо использовать топливо типа АИ-92 не ниже 4 экологического класса. Применение классов ниже приведёт к падению мощности двигателя и высокому расходу топлива. В среднем расход на 100 км составляет:

  • по трассе —9 л;
  • по городу — 19 л;
  • смешанный тип — 13 л.

Это на 15 % меньше, чем у двигателя М119.

Для стабильной работы M113 необходимо менять моторное масло через 10 000 — 15 000 км. Масло должно соответствовать допуску 229.5, который действует с мая 2002 года. Вязкость смазки 5W-40. Оригинальное масло МВ можно заказать по арт. A0009898301. При нормальной работе двигателя расход масла не должен превышать 800гр на 1000 км. При замене понадобится 7,5 — 8,0 л.

Масло для М113 арт. A0009898301

Ресурс мотора M113 при регулярном уходе и без чрезмерных нагрузок составляет свыше 300 000 км.

Характеристики и особенности моторов

Пятилитровый силовой агрегат М113 Е50 базируется на блоке М113 Е43 и вместе с этим является практически полным аналогом М112 Е37, но с двумя дополнительными цилиндрами и без балансирного вала.

MERCEDES-BENZ M113 E50.

Головки блока цилиндров унифицированы с Е37: алюминиевые, по одному распредвалу на каждую ГБЦ (SOHC) и по три клапана на цилиндр (два впускных, один выпускной). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм.

По-прежнему используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 500.

Двигатель M113 E50

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора M113 E50:

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотора М113
Тип двигателя Инжектор
Объём 5.0 литра (4966 см куб)
Мощность от 292 л.с.
Диаметр цилиндра 97
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 24
Степень сжатия 10
Расход топлива 12.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М113 Е50:

Мотор M113 E50

Двигатель M113 E50.

  • M113.960 (1998 — 2006 г.в.) — версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
  • M113.961 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
  • M113.962 (1999 — 2007 г.в.) — версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463.
  • M113.963 (2001 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
  • M113.964 (2001 — 2007 г.в.) — версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
  • M113.966 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
  • M113.967 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
  • M113.968 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
  • M113.969 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
  • M113.971 (2006 — 2007 г.в.) — аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Список моделей авто в которых устанавливался

Размеры двигателя позволили устанавливать его на задне- и полноприводные автомобили Мерседес класса С, CLK, CLS, G, E, S, SL, а также на машины AMG.

После 2007 года M113 заменили более современным М273. Однако модификация двигателя Е50 ещё встречается на машинах SsangYong.

Особенности конструкции

БЦ и ГРМ

Блок цилиндров (БЦ) и головки блока (ГБЦ) Мерседес M113 изготовлены из алюминия литьём под давлением. Цилиндры оснащены гильзами с кремниевым покрытием от Mahle. Использование гильз улучшает теплопроводность и снижает коэффициент трения. Однако, перегрев двигателя приводит к появлению задиров на кремниевом покрытии, снижая его рабочие свойства.

Распредвал М113

На каждую головку блока приходится один кулачковый распределительный вал. Привод осуществляется роликовыми толкателями через алюминиевые коромысла. За счёт использования гидрокомпенсаторов, коромысла и не нуждаются в регулировке. Постель распредвала выполнена единой плитой.

ГБЦ включает два впуска и один увеличенный выпуск. Использование трёхклапанной схемы снизило затраты на разработку и обслуживание движка. Выпускной клапан при холодном запуске забирает мало тепла, что ускоряет прогрев мотора и эффективней распределяет тепло отработанных газов.

ГРМ приводится двухрядной роликовой цепью Iwis, натянутой на обрезиненные звёзды распредвалов. Конструктивное решение использовано для снижения шума: резина работает как демпфер и не даёт цепи раскачиваться на звезде.

Звезды М113

Впускной коллектор M113 переменной длины — 400 и 800 мм — быстро наполняет камеру сгорания, как на низких, так и высоких оборотах двигателя. Выпускной коллектор изготовлен из магниево-алюминиевого сплава литьём под давлением. Узел получился монолитным и прочным, способным сохранять тепло отработанных газов. Размеры коллекторов подобраны так, чтобы выброс газов шёл быстрее впуска топливной смеси.

Система зажигания

Свободное пространство в ГБЦ инженеры использовали для улучшения системы зажигания. Установив по 2 иридиевые свечи на цилиндр, разработчики добились быстрого сгорания топливной смеси большего количества. Вместо оригинала допустимо ставить никель-иридиевые свечи в целях экономии.

Свечи в М113

Очередность работы свечей определяется нагрузкой на движок и меняется после каждого такта сжатия. Система управления сгоранием топлива ведёт контроль за давлением в камере, снижает шумы. Вся система зажигания двигателя построена на возможности использования обеднённых смесей и уменьшения углов опережения во время прогрева M113.

Что ещё интересного

Коленчатый вал и шатуны выкованы из стали с последующей формовкой под давлением для усиления прочности. Подобные технологические решения снизили внутренние напряжения в «железе» мотора на 40%, если сравнивать с М119.

Нужно быть внимательным с показанием датчиков уровня охлаждающей жидкости и омывателя. Поскольку они связаны одним проводом, то влияют друг на друга. При неисправности одного, второй начинает «шалить».

В конструкции турбированного M113 дополнительно усилили постель коленвала и укрепили опоры корневых шеек. В двигателе с турбонаддувом расходуется больше масла, поэтому сопла разбрызгивания и маслонасос увеличены относительно атмосферного движка. Также есть различия в фазах газораспределения, изменена форма кулачка распределительного вала. Установлены двойные пружины клапанов. Ход двигателя оставили, как в Mercedes M113: диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 92 мм.

Описание

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

    Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.

Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.

Обзор неисправностей

Движок Мерседеса M113 просчитан инженерами с ювелирной точностью. О качестве изготовления деталей можно судить по обработке, тонким фаскам и зазорам. Однако, в работе мотора случаются неполадки. Наиболее распространённые:

  • повышенный аппетит к маслу свыше 1 л/1000 км;
  • разрушение шкива коленчатого вала.

Загрязнённая система вентиляции картерных газов М113

Загрязнённая система вентиляции картерных газов, старый маслофильтр, забитый теплообменник или изношенные крышки клапанов — основные причины утечки масла. При появлении проблемы в первую очередь очищают вентиляцию: отмывают крышку, чистят отверстия, меняют патрубки и прокладки. Ставят новые маслосъёмные колпачки. Более сложный ремонт с заменой сальников проводят при появлении сизого дыма во время работы двигателя на холостых или под нагрузкой.

Причиной расхода масла также может быть некачественная смазка или агрессивная манера езды.

Если при работе двигателя ощущается биение шкива коленчатого вала — износился резиновый уплотнитель между половинками шкива. Долгая езда с неисправностью может привести к развалу шкива. При сильном раскручивании вала верхняя часть шкива может задеть переднюю крышку или поддон.

Неисправен шкив коленвал М113а

Чтобы избежать проблем с двигателем M113, достаточно вовремя менять прокладки, сальники клапанов и воздушный фильтр. Обновлять масло по регламенту и не допускать перегрева мотора. В этом случае движок не потребует ремонта даже при 300 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *