Подключение подогрева руля Mercedes GLA200
Перед началом работ по подключению теплого руля снимаются клеммы аккумулятора и сам руль автомобиля.
Подрулевой элемент у Мерседесов представляет собой сложный узел состоящий из спирального кабеля, датчика положения рулевого колеса и электронной платы. Работа с этими деталями требует особой аккуратности от установщика оборудования. В подрулевом модуле этого Мерседеса не было свободных дорожек и в него была установлена дополнительно токопроводящая лента шлейф, для подачи отдельного напряжения питания подогрева на руль.
В процессе перетяжки руля под кожаную оплетку установлены нагревательные элементы и выведена проводка (красный и зеленый провод на фото), которая через улитку запитывается от электронного модуля управления подогревом руля. В этом Мерседесе GLA200 установлен комплект обогрева руля повышенной безопасности 4-4.
Кнопка управления для подогрева руля с красной подсветкой установлена в нижнюю часть подрулевого кожуха.
Вопрос по работе подогрева руля
Ситуация следующая, у меня в морозы когда его включаешь, как положено загорается лампочка и работает ровно минуту потом сам отключается, чтобы в морозы его нагреть надо 5-7 раз в подряд включать. за это время его собственно руками нагреть успеваешь.
Собственно вопрос — это нормальная работы подогрева и как у вас он работает?
Administrator
- 23 Ноя 2016
- #2
Deverr
Пользователь
- 23 Ноя 2016
- #3
Yevgeniy
Пользователь
- 23 Ноя 2016
- #4
Administrator
- 24 Ноя 2016
- #5
Grelkin7
Пользователь
- 24 Ноя 2016
- #6
По вышесказанному:
1. Старуха наверное поправит, но поеду на старуху когда разберусь с тем как он работать должен.
2. Про грыжу не понял.
3. Про АКБ. Когда забрал машину у нее была проблема с зарядкой (как выяснилось после покупки), после ремонта генератора (кончились щетки) зарядка в норме, позже выходил из строя стартер ну это не имеет к проблеме отношения. В результате эксплуатации с проблемным генератором предыдущий хозяин менял батарею, поставил варту и скорее всего подубил ее постоянными разрядами в ноль и эксплуатацией с плохой зарядкой. НО! весной и осенью подогрев руля работал так же, когда батарея стабильно показывала нормальное напряжение пока не пришли морозы. При заведенном двигателе напряжение бортсети 13.9, что соответствует другим сообщениям в соответствующих темах и нормальной работе генератора. Напрашивается вывод, что ни фары ни подогрев заднего стекла (которым я не пользуюсь никогда) ни подогрев сидений как и работа других потребителей на работу подогрева руля влиять не должна.
Собственно вопрос основной как у вас работает подогрев руля остается открытым, т.е. он греет как, например, подогрев сидух пока не нагреет, или как подогрев заднего стекла.