Компрессор в мерседесе что это
Перейти к содержимому

Компрессор в мерседесе что это

  • автор:

Что такое компрессор в автомобиле мерседес

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой. 4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Компрессорный двигатель мерседес что это такое Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв

В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Компрессорный двигатель мерседес что это такое Компрессорный двигатель мерседес что это такое Компрессорный двигатель мерседес что это такое Что такое компрессор в автомобиле мерседес Компрессорный двигатель мерседес что это такое

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб. Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(29 голосов, средний: 4,66 из 5) Источник

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

, дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Что такое компрессор в автомобиле мерседес Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Компрессорный двигатель мерседес что это такое Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Компрессорный двигатель мерседес что это такое

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
  • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Что такое компрессор в автомобиле мерседес Что такое компрессор в автомобиле мерседес Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Компрессорный двигатель мерседес что это такое Инструкции по замене компрессора подвески mercedes airmatic Что такое компрессор в автомобиле мерседес Компрессорный двигатель мерседес что это такое Что такое компрессор в автомобиле мерседес

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Замена компрессора двигателя Мерседес

Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Что такое компрессор на мерседесе

Как известно, сжатие воздуха, подаваемого в камеру сгорания, позволяет увеличить его массу в цилиндре. А это, в свою очередь, существенно расширяет возможности для совершенствования рабочего процесса — повышения топливной экономичности или мощности, снижению вредных выбросов или теплонапряженности.

Несмотря на почтенный возраст, такие агрегаты наддува применяют и ныне. Но еще более популярны устройства, в которых компрессор приводится не от коленчатого вала, а энергией отработавших газов, вращающих колесо турбины. Последнее, как правило, устанавливают на одном валу с колесом компрессора, поэтому название агрегата — «турбокомпрессор» — звучит вполне логично.
Из конструкций, которые пользовались успехом в первой трети прошлого столетия, сегодня наиболее распространены роторные нагнетатели типа «Рутс». В них порция воздуха проталкивается лопастями роторов к впускному коллектору.

Преимущества и недостатки механических устройств обусловлены их жесткой связью с валом двигателя. Именно из-за нее двигатель и механический компрессор всегда согласованы, независимо от режимов работы двигателя. Однако, нагнетая свежий заряд в цилиндры, механические агрегаты отнимают мощность у мотора, что ведет к повышению, а не снижению расхода топлива.Раньше механические компрессоры в основном устанавливали на двигатели большого объема для увеличения их мощности. Сегодня, наоборот, их чаще ставят на относительно небольшие моторы и настраивают так, чтобы они улучшали продувку цилиндров, снижая токсичность выхлопа и повышая КПД поршневой части. Уже при незначительном приросте лошадиных сил такого двигателя его удельный (отнесенный к мощности) расход топлива может снизиться.
С турбонаддувом ситуация похожая… но с точностью до наоборот. Основные характеристики двигателя, включая мощность, крутящий момент и расход топлива, от установки турбокомпрессора заметно выигрывают. Но конструкторам приходится потрудиться, чтобы согласовать работу самого мотора с агрегатом наддува и преодолеть вызванный форсировкой рост концентрации окислов азота в выхлопе. Немного забегая вперед, скажем, что решение первой проблемы заставило инженеров изобретать различные способы управления системой наддува, а борьба со вторым злом породила рециркуляцию отработавших газов — довольно странную на первый взгляд процедуру возврата их части обратно в цилиндр. Любые нагнетатели помогают существенно поднять крутящий момент двигателя и, что еще важнее, добиться от него более выгодной нагрузочной характеристики. Так, двигатель «Мерседес-Бенц» объемом 2,3 л развивает 280 Н.м уже при 2500 об/мин и сохраняет эту величину до 4800 об/мин. Немецкая фирма — одна из пионеров использования нагнетателей, придерживается «классики» до сих пор, хотя, разумеется, постоянно ее совершенствует. Например, роторы компрессора «Рутс» заставили вращаться с частотой свыше 12 000 об/мин, ранее казавшейся нереальной. Для покрытия таких роторов применяют особые полимеры, позволяющие максимально уменьшить зазор между ними, а значит, и перетечки воздуха в обход роторов. В результате даже на невысоких оборотах отдача двигателя улучшается более чем на 30%.

Возможность эффективной работы на малых оборотах для механических нагнетателей весьма важна — ведь именно здесь издавна было одно из слабых мест. Одна из основных причин — уже упомянутые перетечки воздуха в компрессоре, тем большие, чем меньше скорость вращения лопастей. Сказывается и дополнительная нагрузка на двигатель. Ведь мощность мотора на малых оборотах и так мала, а его еще заставляют компрессор крутить. Кстати, чтобы снизить потери энергии на привод, применяют магнитное сцепление, которое включает агрегат в работу только в эффективном диапазоне оборотов коленчатого вала и отключает на «холостом ходу».
Хотя турбокомпрессор изобрели еще в 1905 году, его широкое применение началось лишь многие годы спустя. Основу агрегата турбонаддува составляет вал, на который с одной стороны насажено колесо турбины, с другой — компрессора. Турбина, используя энергию отработавших газов, раскручивает общий вал, а вместе с ним и компрессор, который отправляет свежий заряд (для дизеля — воздух, для бензинового мотора — воздух или топливовоздушную смесь) в цилиндры. Очевидно, производительность компрессора зависит от того, в каких условиях трудится турбина. Если водитель давит на акселератор, в цилиндры подается много топлива — энергия отработавших газов высока и компрессору хватает сил для работы. Но стоит педаль отпустить — агрегат останется на голодном пайке и, когда от него вновь потребуют отдачи, может забастовать. Вот и выходит, что двигатель в режиме прибавления нагрузки дымит и «проваливается в турбояму». Чтобы справиться с переходными режимами, колесо турбины увеличивают — тогда оно лучше будет раскручиваться выхлопными газами и никакой «ямы» не будет. Но возникает другая опасность: когда мотор выйдет на нормальный режим, турбина будет предлагать в распоряжение компрессора слишком большую мощность. Как быть? Агрегат наддува снабжают системой управления, способной согласовать возможности турбины и потребности компрессора. Турбокомпрессоры особенно эффективны на дизелях, поскольку у них выше степень сжатия и давление отработавших газов. Каждый из подвидов наддувных агрегатов постепенно обрастает новыми высокотехнологичными устройствами. Пример — интеркулер, он же промежуточный охладитель .

Поскольку при сжатии воздух нагревается, его плотность снижается. Это мешает компрессору «накачать» в цилиндры столько свежего заряда, сколько он теоретически способен. Соответственно качество газообмена и КПД двигателя оказываются не столь высоки, как могли бы быть. Чтобы избежать этого недоразумения, после компрессора воздух пропускают через специальный радиатор (как правило, алюминиевый), по конструкции аналогичный тому, что стоит в системе охлаждения. Иногда для снижения температуры наддувочного воздуха используют охлаждающую жидкость, а порой — другой поток воздуха, набегающий при движении машины. Промежуточный охладитель, или по-английски интеркулер, не только увеличивает мощность двигателя, но и снижает тепловые нагрузки, уменьшает выбросы окислов азота и расход топлива.
Конструкции с двумя турбоагрегатами из экспериментальных машин уже переселились в серийные. На мощных современных V-образных моторах, например, «Майбаха» «запараллелены» два компактных турбонагнетателя. Каждая из турбин приводится выхлопными газами от «своей» группы цилиндров и быстрее реагирует на нажатие педали газа. Последовательные схемы включения используют, когда на выходе турбины необходимо получить давление свыше 3,5 бар, что крайне сложно достичь одним агрегатом наддува. Воздух прогоняют сначала через нагнетатель низкого давления, затем он «дожимается» компактным турбокомпрессором высокого давления и только потом попадает в двигатель. В эту цепочку обычно включают два промежуточных охладителя.

Для грузовых моторов большого литража применяют, хотя пока довольно редко, так называемый турбокомпаунд. Первый турбокомпрессор работает как обычно. А воздух, подаваемый вторым, «докручивает» коленчатый вал двигателя. По такой схеме действуют, например, моторы «Скания».
Первые турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата появились еще в 1950-х. Соблазн легко объясним: такую турбину существенно проще адаптировать к работе в широком диапазоне оборотов. Лопатки направляющего аппарата поворачивают специальные кулачки с пневмоприводом, а в последнее время — управляемые электроникой.

Конструкторы без устали продолжают поиск новых решений. Поскольку температура отработавших газов современных двигателей порой превышает 1300°С, появляются роторы из высокопрочной керамики, термостойкой и легкой.
В ближайшие годы системы наверняка усовершенствуют. Механические нагнетатели, родившиеся почти 100 лет назад, не сдают позиций. Ведь современные технологии позволяют делать «классические» компрессоры с точностью часовых механизмов. Резервы турбонаддува и подавно не исчерпаны. Так что «надувательство» будет продолжаться, пока жив сам двигатель внутреннего сгорания.

Компрессор мерседес что это такое? Мой логичный отзыв

В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

Про плюсы и минусы

Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.

Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(22 голосов, средний: 4,55 из 5)

Communities › Mercedes SUV Club › Blog › Принцип работы компрессора 55AMG

Наддув увеличивает рабочие характеристики частичной и полных диапазонов нагрузки.
Компрессор (50) сжимает воздух впуска и поэтому увеличивает степень заполнения цилиндра. Увеличивается подача топлива из-за увеличения подачи воздуха. Это увеличивает крутящий момент и рабочие характеристики.
Промежуточный охладитель (110/2) понижает температуру воздуха, который подается в цилиндры. Это увеличивает производительность, уменьшает расход топлива.

Функция:
Шнеки компрессора приводятся в действие от коленчатого вала через ременный привод с помощью магнитной муфты механического нагнетателя (Y2/1) (включает/выключает компрессор). Блок управления включает/выключает магнитную муфту в зависимости от нагруженности мотора. Компрессор всегда включен при оборотах свыше 3500 об/мин. Сброс избыточного давление воздуха осуществляется заслонкой (M16/7), которым непосредственно управляет блок управления в соответствии с картой рабочих характеристик (на машинах с 2002г.в.). В случае когда заслонка открыта воздух циркулирует во впуск в обход шнеков нагнетателя. Это сделано для экономии топлива на холостом ходу и при небольшой нагрузки на двигатель.
Перепускная заслонка работает в противоположном направлении от дроссельной заслонки, т.е. полностью открытом дросселе — перепускная заслонка полностью закрыта и тем самым создается максимальное давление.
На трубах компрессора установлены датчик температуры воздуха на впуске и датчик абсолютного давления, они посылают показания в блок управления, чтобы правильно регулировать топливную смесь.

Компрессор включается сразу при старте, когда внешняя температура воздуха ниже 0°C, чтобы освободить компрессор от любого обледенения, которое, возможно, произошло (посредством присутствия конденсата в компрессоре).

Kompressor (Mercedes-Benz) — Kompressor (Mercedes-Benz)

Kompressor (стилизованный под KOMPRESSOR ) является маркетинг имя, Mercedes-Benz двигателей. Этот термин широко не используется другими производителями двигателя.

Первый нагнетатель был разработан в 1921 году Daimler-Benz команды при содействии Фердинанда Порше . Mercedes стал первым производителем для установки нагнетателя на некоторых моделях производства. Обозначение «K» на Mercedes обычно означает «Kurz», или короткий, но может означать «Kompressor».

содержание

Marques с опцией Kompressor

  • Mercedes-Benz W202
  • Mercedes-Benz W210
  • Mercedes-Benz W203
  • Mercedes-Benz W204 (2007-2010)
  • Mercedes-Benz R170
  • Mercedes-Benz R171
  • Mercedes-Benz C208
  • Mercedes-Benz C209
  • Mercedes-Benz W211
  • Mercedes-Benz W220 (S55 AMG)
  • Мерседес С215 (CL55 AMG)
  • Mercedes-Benz R230 (SL55 AMG)

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271 , дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

«32» 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 — литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

«55» 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
  • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

Наддувом 5,4 л 24 клапанный двигатель V8 скрещивали с Speedshift 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , который имеет мощность крутящий момент 796 lb⋅ft (+1079) Нм, так как новый 7G-Tronic введена в 2003 году ограничено 542 фунтов ⋅ft (735 Нм), не достаточно , чтобы справиться с крутящим моментом от наддувом V8.

V8 S55 AMG имели сопоставимую выход к V12 двигателем S600 по всей своей продукции. S55 AMG (2001-02) был оснащен V8 двигателем 5.4L 354 л.с. (264 кВт) , в то время как более поздние версии (2003-06) носил один и тот же мотор, но с наддувом до номинальной 493 л.с. (386 кВт). S600 (2001-02) был оснащен 270 л.с. (кВт) двигателем V12 5.8L 362 в то время как более поздние версии (2003-06) носили двойной турбонаддув (или би-турбо) 493 л.с. (368 кВт) 5.5L V12 , Обоснование наличия двух моделей с той же силой, что S55 AMG является спортивнее и более отзывчивой, в то время как более дорогостоящим S600 более роскошным с плавной езды.

AMG прекращено как атмосферный и наддувом 5,4 L двигателей в пользу нового M156 начала V8 в 2006 году, который был в паре с 7G-Tronic . Тем не менее, некоторые энтузиасты были разочарованы , потому что M156 производит меньший крутящий момент по сравнению с наддувом M155.

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Kompressor Mercedes что это такое?

Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.

Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

Mercedes-Benz compressor

Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.

Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

W202 (1993 — 2000 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
  2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
  3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
  4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

  • C 200 Сompressor на 143 л/с.
  • С 200 Kompressor на 163 л/с.
  • C 200 Сompressor на 192 л/с.
  • С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
  2. С 200 Сompressor на 184 л/с.

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Виды компрессоров

Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.

Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

  • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
  • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
  • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой.
    4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб.
Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Заключение

Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.

Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.

Mercedes C- >› Бортжурнал › Про компрессор

После покупки машины я задумался, что, собственно, означает слово «компрессор», и как этот девайс работает.

То, что он прибавляет мощности двигателю — понятно сразу. Ну не может атмосферный 1.8 выдавать под 200 лошадей! А вот как именно он это делает, пришлось разбираться.

Итак, что вообще такое компрессор?
Вот что говорит об этом Википедия:

«Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.

Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.»

После поиска на тематических ресурсах, я выяснил, что в моем двигателе используется компрессор Рутса, более известный, как… суперчарджер!

Вот что говорит все та же Вики:
«Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что некое количество лошадиных сил идёт на сам привод нагнетателя. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов.»

Теперь рассмотрим устройство само устройство нагнетателя в двигателе МБ С230К:

При полной нагрузке заслонка находится в положении В — воздух подается в компрессор. В положении А воздух идёт в обход компрессора. В интеркулер воздух подается в обоих случаях. Управление заслонкой от электронного блока управления.

Итак, в целом схема работы компрессора понятна.

Возникают такие вопросы:

1. Возможен ли тюнинг самого компрессора, не затрагивающий других элементов двигателя?

2. Возможен ли этот тюнинг без перепрограммирования мозгов?

3. Нужно ли подвергать перепрограммировать блок АКПП с учетом изменившихся характеристик?

Рисунки взяты из книги по ремонту и обслуживанию w203.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

Компрессор (Mercedes-Benz) — Kompressor (Mercedes-Benz)

Kompressor (стилизованный под KOMPRESSOR ) является маркетинговым названием для турбонаддува ( наддув ) Mercedes-Benz двигателей. Этот термин не используется широко другими производителями двигателей.

Первый нагнетатель Mercedes был разработан в 1921 году командой Daimler-Benz при содействии Фердинанда Порше . Mercedes стал первым производителем, установившим нагнетатели на некоторые серийные модели. Обозначение «K» на Mercedes обычно означает «Kurz» или сокращенное, но может означать «Kompressor».

СОДЕРЖАНИЕ

Marques с опцией Kompressor

Приложения

230 1.8L I4 Kompressor

В 2002 году для модели 2003 года новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 , дебютировало для всего модельного ряда C-Класса. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе . Вариант C 230 Kompressor имел 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель мощностью 141 кВт (192 л.с.) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателей включали C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, затем компрессор C 200 в 2003-2007 (187 л.с.) и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé был оснащен 2,3-литровым двигателем с наддувом, четыре двигателя. -цилиндровый мотор. Он предлагал 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-футов) крутящего момента. Однако рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом считался грубоватым и шумным на высоком уровне.

«32» 3,2 л V6 Kompressor

Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT черной серии, соединенной с 3,2-литровым двигателем V6 Kompressor AMG мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 450 Нм (450 Нм) при 4400 об / мин. Двигатель представляет собой специальную версию 3,2 л (3199 куб. См) M112 E32 , оснащенную винторезным двухвинтовым нагнетателем и водовоздушным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распредвалы и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 об / мин, увеличенной на 200 об. / Мин.

В то время как конкурент BMW M разработал автоматическое руководство SMG-II для BMW M3 , C32 и SLK32 имеют систему Speedshift 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) на движения педали акселератора и переключателя передач.

У C32 был двигатель меньшего размера, чем у его предшественников, C36 AMG с 3,6-литровым двигателем I6 M104 и C43 AMG с 4,3-литровым двигателем V8 M113 . Тем не менее, C32 AMG был способен разогнаться до 60 за 4,5 секунды, когда AutoCar рассмотрел 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

  • 3,2 л с наддувом M112 V6 AMG
    • 2002-2004 C32 AMG (седан, универсал и Sportcoupé )
    • 2001-2004 SLK32 AMG

    «55» 5,4 л V8

    Идея, получившая прозвище «Hammer», возникла после оригинального AMG Hammer 1986 года ( седан W124 E-класса с 5,6-литровым V8, настроенным на AMG), E55 AMG 2000 года мог разогнаться до 0-60 миль в час за 4,9 секунды и потребовал 13,3 секунды на пробег 1/4 мили. В 2005 году производительность была увеличена до 0-60 на дистанции 4,5 и 12,2 1/4 мили.

    Двигатель Kompressor представляет собой двигатель V8 объемом 5,4 л с высокоэффективным двухвинтовым нагнетателем типа Lysholm и воздушно-водяным промежуточным охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет роторы с тефлоновым покрытием, которые можно найти в остальных моделях AMG 55, которые обычно являются автомобилями среднего или большего размера. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного программирования ЭБУ в соответствии с национальным законодательством. Например, двигатель E55 AMG был на низком уровне, тем не менее, это был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. Mercedes утверждает, что более ограниченная выхлопная система была ответственна за сокращение мощности на E55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось поднять мощность до 505 лошадиных сил на E55, включив некоторые детали от SL55.

    24-клапанный двигатель V8 с наддувом 5,4 л был соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с крутящим моментом 796 фунт-футов (1079 Нм), поскольку новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунтами. ⋅ft (735 Нм), этого недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом от V8 с наддувом.

    V8 S55 AMG имел производительность, сопоставимую с S600 с двигателем V12 на протяжении всего своего производства. S55 AMG (2001–02) был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 354 л. S600 (2001–2002) был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л. . Обоснование наличия двух моделей с одинаковой мощностью заключается в том, что S55 AMG более спортивный и более отзывчивый, в то время как более дорогой S600 более роскошный и более плавный.

    Начиная с 2006 года AMG отказалась от двигателей с наддувом 5,4 л в пользу нового M156 V8, который работал в паре с 7G-Tronic . Однако некоторые энтузиасты были разочарованы, потому что M156 выдает меньший крутящий момент, чем M155 с наддувом.

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor: Практическая магия

    Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что "С"-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За "базовую" машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко.

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    В былые времена для того чтобы насладиться истинным блеском трехлучевой звезды, надо было покупать «S»-класс и только «S»-класс. Без вариантов. Но пару лет назад появился нынешний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации Avantgarde. Лучшие материалы, ультрасовременный дизайн салона, всяческие «приятности», вроде сдвижной панели на центральной консоли… Быть демократичными штутгартцам понравилось. Еще им понравилось много продавать. А то, что можно продавать действительно много, доказал «С»-класс, просто замечательно расходившийся в последние годы по всему миру.

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Оставалось распахнуть двери шире. Что и было сделано минувшей весной презентацией модернизированного семейства 203. Причем DaimlerChrysler наложил табу на термин «фэйслифтинг», громогласно заявив о премьере не иначе как «нового поколения» компактных машин. Не знаю, как насчет совсем уж «нового», но принципиальный идеологический сдвиг налицо. Снаружи его не заметишь, однако достаточно оказаться внутри, как все становится ясным раз и навсегда. Если прежний «С»-класс покупали за брэнд, понимая, что скромная цена гарантирует сдержанность — по сравнению с большими Мерседесами — во всем остальном, то теперь сдержанность решительно отметена. Раньше в салоне «цешки» без труда читалось желание сэкономить, а то и нарочно принизить статус модели, что в известной мере делало ее неполноценным представителем марки. Сейчас же создается впечатление, что доработчикам машины дали полный «карт бланш». Мол, делайте как умеете, творите на всю катушку. Не щадя сил, времени и денег. И сделали. И получилось супер.

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Интерьер автомобиля завораживает. Здесь нет надрывного стремления ослепить богатством, доказать что-то кому-то, а то и всем сразу. Но доказано все, всем и сразу. Беспрецедентное качество дизайна позволяет вести разговор о выходе на новый уровень — если не в глобальном смысле, то в рамках данного сегмента рынка. Столь эффектное и гармоничное сочетание неоклассики и техно нужно еще поискать. Цветовая гамма сдержанна и поэтому изысканна: тотальный черный с прожилками хрома и уместные вставки из дерева и под дерево. Руль, выполненный из мягкого пластика, на ощупь не отличается от кожаных рулей менее дорогих машин. Изящные циферблаты в металлических окантовках и загадочно-темные дисплеи с их голубоватой Hi-End-графикой не только отлично уживаются, но и оттеняют привлекательность друг друга. Да, немного мрачновато — особенно в сочетании с черным цветом кузова, но исключительно респектабельно. Со временем ловишь себя на мысли, что каждый элемент интерьера — будь то блок климат-контроля или рычаг коробки передач — настолько красив, лаконичен и завершен, что не поддается совершенствованию. Именно этим обновленный «С»-класс и околдовывает своих гостей.

    Обратите внимание: тестируемая машина была в комплектации Classic, считающейся базовой! Для сравнения я сел за руль стоявшего в шоу-руме E 240 Classic. Проще, «пластиковее»! Удивительно, что и отрыв флагмана отнюдь не велик: в неоспоримом активе «S»-класса лишь оптитронная приборная панель, которая, впрочем, уже перестала быть чудом техники. Ближе всего по стилю к «С»-классу оказался ML с похожим черно-хромированным интерьером.

    Эти приборы – не оптитронные, но выглядят престижнее большинства оптитронных

    Находиться в «цешке» не только приятно, но и удобно. При этом сохранены все знакомые мерседесовские «фишки»: напольная педаль газа, ножной привод «ручника», многофункциональный подрулевой переключатель. Кресла отлично распределяют нагрузки, органы управления эргономичны, символика кнопок понятна. Регулировки сидений и рулевой колонки устроят людей самой разной комплекции. В широком переднем подлокотнике предусмотрены несколько отсеков для всевозможной мелочевки. Задним пассажирам менее вольготно: в ногах места маловато, но и тесной посадку не назовешь.

    Черный кузов плюс черный салон – немного безрадостное цветовое сочетание. Радость дарит другое – по-настоящему высокое искусство дизайна

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Четыре года назад «С»-класс удивил всех спортивностью повадок, немного потеряв в плавности хода. После модернизации машина стала мягче, но острота реакций осталась при ней. Конечно, говоря об «остроте», я не имею в виду ошеломляющую резкость полугоночных «японцев». Mercedes быстро, очень точно и собранно выполняет команды водителя, однако чувство собственного достоинства ему по-прежнему присуще. Шокирующих внезапностью и перегрузками курсовых маневров он себе не позволяет. Поворачиваемость машины нейтральна, при превышении скорости возникает легкий снос передней оси, за которым может последовать занос, мгновенно пресекаемый незримой властью ESP. Отключение ESP ничего не дает: электроника остается на страже, при малейшей угрозе деликатно, но неотвратимо вмешиваясь в управление автомобилем. Не менее действенную поддержку в поворотах оказывает достоверная обратная связь на руле. Правда, на небольших скоростях руль излишне «тяжелеет» — такова особенность «компрессорных» машин.

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Однако лихачить на такой машине стоит только в экстренных ситуациях «C»-класс как истинный Mercedes доставляет особое наслаждение неспешной ездой. Автомобиль катится непостижимо легко и бесшумно, однако он вовсе не парит над полотном, а мягкой и уверенной хваткой кошачьей лапы держится за дорогу. Причем эту надежность и уверенность ощущают не только водитель, но и пассажиры. А великолепная плавность хода опять-таки удивительным образом сочетается с отсутствием всякой раскачки. Шумоизоляция подчеркивает классное звучание штатной аудиосистемы — «теплое», но с хорошей детализацией на верхах и достаточно «плотными» басами.

    Если ездить на «С»-классе в подобающем стиле, возможностей 1.8-литрового компрессорного двигателя хватает с лихвой. Мотор вполне отзывчив, а после 3 500 об/мин его тяга порадует даже азартного владельца. И «автомат» ему не помеха, а как раз наоборот, помощник. Коробка передач переключается оперативно и едва заметно. Кроме кофмортного режима, у «автомата» есть спортивный и секвентальный, которые максимально мобилизуют возможности автомобиля, не нарушая, впрочем, цельности его характера. А характер, порода прослеживаются даже в деталях. Так, привод акселератора настроен по-мерседесовски, с «пружинистой», но от этого не менее «прозрачной» и логичной связью между педалью газа и мотором. То же самое касается и тормозов: под педалью всегда есть некоторый «запас», которой можно реализовать в чрезвычайных обстоятельствах.

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Mercedes-Benz C 200 Kompressor

    Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко. Впечатляющий интерьер открывает новую эпоху в жизни немецкой марки, когда размер не просто стал иметь значение, но когда значение стал иметь только размер. Это не может не радовать владельцев «цешек» и не может не настораживать покупателей «эсок». Сколько продлится период демократических настроений в руководстве DaimlerChrysler? Станут ли они традицией или все закончится в следующем году, с премьерой нового «S»-класса?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *