Gle что означает у мерседес
Перейти к содержимому

Gle что означает у мерседес

  • автор:

Сравниваем базовый Mercedes GLE с дорогой версией кроссовера

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил?

Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.

Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.

Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).

Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.

В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.

Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Мерседес GLE. Теперь выбирается из любого бездорожья

Мерседес GLE 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Мерседес GLE — среднеразмерный люксовый кроссовер Е-класса от немецкой торговой марки Mercedes-Benz, выпускающийся с 2015 года. Может быть как задне-, так и полноприводным. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести второе поколение внедорожника 2018 модельного года.

Буквенное обозначение «GLE» расшифровывается как «Geländewagen Lang E-Klasse», что с немецкого переводится как «удлинённый внедорожник E-класса». До GLE выпускались кроссоверы ML-серии. В 2015 году Mercedes изменил индекс для моделей всего своего кроссоверного семейства. Отныне все кроссоверы начинаются с приставки GL, а следующая буква означает класс автомобиля. Вот так популярный кроссовер ML третьего поколения получил индекс GLE, что означает принадлежность к среднему по размеру E-классу, став первым представителем нового класса.

Первое поколение

Выпускалось с 2015 по 2018 годы. Самым первым представителем GLE-класса стал рестайлинговый ML третьего поколения с кузовным обозначением W166, который на тот момент уже был весьма популярным кроссовером. Начиная с момента выпуска в 1997 году, более двух миллионов клиентов остановили свой выбор на ML, сделав его самым продаваемым внедорожником в истории марки. Выпущенный специально для американского рынка, ML получил титул «North American Truck of the Year» спустя всего год после появления. А также занял первое место в категории «Luxury Crossover SUV» и был назван самым идеальным транспортным средством для американцев. Автомобиль W166 прошёл множество краш-тестов, в том числе по методикам EuroNCAP, Национального управления безопасностью движения на трассах США и Страхового института дорожной безопасности, где получил самые высокие оценки.

Мерседес GLE 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Мерседес GLE 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Мерседес GLE 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Весной 2015 года Mercedes выпустил обновлённый ML, одновременно переименовав серию в GLE. Кроме того, впервые было представлено две модификации кузова: классический внедорожник с кузовным индексом W166 и купе с обозначением C292. В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 е стал первым гибридом серии, оснащённым двигателем внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. с. в комбинации с электрическим двигателем, генерирующим 116 лошадиных сил.

Второе поколение

Выпускается с 2018 года по н. в. (данные на 2020 год). Презентация нового GLE с кузовным обозначением V167 состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне. Автомобиль получил новый и современный фирменный дизайн, полностью переработанный интерьер и множество новых функций и систем, делающих его еще комфортнее и удобнее для езды. В 2019 году представлено три спортивных AMG-версии кроссовера — GLE 53, GLE 63 и GLE 63S. В августе 2019 года вышла купе-версия кроссовера Мерседес C167, пришедшая на смену C292.

Новый Мерседес GLE опционально оснащается гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая помогает кроссоверу выбираться из вязкого грунта, имитируя раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

Мерседес GLE 2018. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Мерседес GLE 2018. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Мерседес GLE 2018. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Мерседес GLE 2018/2019 года построен на модульной платформе MHA (Modular High Architecture), отличающейся возросшей долей сверхвысокопрочных сталей, специально разработанной для крупных SUV и являющейся доработанной версией платформы, на которой также собирается GLS-класс. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние — на многорычажной. Есть возможность установить пневматическую подвеску Airmatic. Впервые внедорожник опционально оснащается гидропневматической подвеской E-Active Body Control. Она состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Подвеска работает от 48-вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности, а главное — делать это достаточно быстро. Самым впечатляющим навыком этой подвески является умение выбираться из вязкого грунта: машина будет имитировать раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

В экстерьере и интерьере GLE 2019/2020 года преобладает новая философия дизайна немецкой компании под названием «Sensual purity». Самые радикальные изменения коснулись передней и задней оптики и бамперов, интерьер полностью изменился, в передней части появились 2 широкоформатных сенсорных экрана, каждый размером 12,3 дюйма, как и на модели GLS 2019 модельного года, новая мультимедийная система MBUX и другие технологические новшества. Например, установлена стереокамера, как у S-класса, сканирующая дорожное покрытие, подготавливая подвеску к предстоящим неровностям.

Mercedes-Benz GLE-Class — Mercedes-Benz GLE-Class

Mercedes-Benz GLE-Class, ранее Mercedes-Benz M-Class, это среднеразмерный люкс 4×4 производства немецкого автопроизводителя Mercedes- Benz с 1997 года. По размеру он занимает промежуточное положение между меньшим GLC-Class (на основе C-Class ) и большим GLS- Класс, последний, с которым компания делит платформы.

В течение короткого времени, с 1999 по 2002 год, также производился M-Class от Magna Steyr в Граце, Австрия, для европейского рынка, до того, как все производство было перемещено в США. Завод рядом с Вэнсом, Алабама. С конца 2012 года M-Class также собирали на новых заводах в Индии и Индонезии.

С апреля 2015 года M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE-Class.

Содержание

  • 1 Обновление номенклатуры с M до GLE
  • 2 Первое поколение (W163; 1997–2005)
    • 2.1 Награды
    • 2.2 Двигатели (1997–2005)
    • 2.3 Рестайлинг
    • 3.1 Facelift
    • 4.1 Двигатели (2012–2019)
    • 4.2 Facelift (GLE-Class)
      • 4.2.1 Варианты кузова
        • 4.2.1.1 SUV (W166)
        • 4.2.1.2 Купе (C292)
        • 5.1 Long- Колесная база GLE-Class (V167)
        • Двигатели 5.2 (с 2019 г. по настоящее время)

        Обновление номенклатуры с M на GLE

        Хотя BMW, который продает модели M, такие как M3, сгруппированы под названием «M-Class» с момента первого запуска, он возражал против того, чтобы автомобиль был знак «M» с трехзначным обозначением уровня двигателя (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz перейти к двухуровневой маркетинговой стратегии с использованием значков «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.

        С 2015 года, с выпуском обновленной модели W166 третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке в апреле M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. В соответствии с этой схемой внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (немецкий внедорожник для внедорожник ) и отсылает к давно эксплуатируемому G-Wagen. За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE является внедорожником, эквивалентным E-Class.

        Первое поколение (W163; 1997–2005)

        Первое поколение (W163)
        97-01 Mercedes-Benz ML320.jpg
        Обзор
        Производство Февраль 1997 — декабрь 2004
        Год выпуска 1998–2005
        Сборка Австрия: Грац (1999–2002). США: Вэнс, Алабама
        Дизайнер Бруно Сакко и Питер Пфайффер (1993). Питер Аркадипан
        Powertrain
        Двигатель 2,3 л M111.970 I4 (бензин). 2,7 л OM612 I5 (т / ц дизель). 3,2 л M112 E32 V6 (бензин). 3,7 л M112 E37 V6 (бензин). 4,0 л OM628 V8 (т / ц дизель). 4,3 л M113 E43 V8 (бензин). 5,0 л M113 E50 V8 (бензин). 5,4 л M113 E55 V8 (бензин)
        Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая автомат (5G-Tronic )
        Размеры
        Колесная база 2 819 мм (111,0 дюйма)
        Длина 1997–02: 4587 мм (180,6 дюйма). 2002–05: 4638 мм (182,6 дюйма). AMG: 4636 мм (182,5 дюйма)
        Ширина 1997–02: 1834 мм (72,2 дюйма). 2002–05: 1839 мм (72,4 дюйма). AMG: 1895 мм (74,6 дюйма)
        Высота 1997–02: 1775 мм (69,9 дюйма). 2002–05: 1821 мм (71,7 дюйма). AMG: 1760 мм (69,3 дюйма)
        Снаряженная масса 2093 кг (4614 фунтов)

        Mercedes-Benz ML 320 (Австралия) до фейслифтинга Mercedes- Benz ML 55 AMG (США) Mercedes-Benz ML 55 AMG (Европа)

        Mercedes-Benz предложил план замены G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero, причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались, сославшись на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжила собственные разработки. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Проектные работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes в Зиндельфингене и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полные испытания проводились с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Опытное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе, штат Алабама, завершилось, и с конвейера сошел самый первый серийный M-Class. линия 9 февраля 1997 года.

        19 февраля 1997 года Mercedes-Benz представила в США модель M-класса W163 первого поколения в 1998 модельном году, продажи начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем третьего ряда. M-Класс был первым роскошным внедорожником с электронным контролем устойчивости, системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс.. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобовых и боковых ударов с усовершенствованной системой определения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

        Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным 4Matic полным приводом, который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние колеса, центральный и задний дифференциалы. В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка с двойным диапазоном BorgWarner 4409 с понижающей передачей и новая четырехколесная электронная система тяги (4-ETS) Mercedes. 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах посредством агрессивного торможения одного или нескольких вращающихся колес.

        Четырехколесная электронная система тяги отлично справляется с снегом и тяжелыми грузами. внедорожное использование.

        Произведенный в Вэнсе, штат Алабама, в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на североамериканском рынке как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне с номером «320 суффикс, указывающий на 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года до 2000 года. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с 2,7-литровым рядным 5-цилиндровым турбодизельным двигателем. Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163 до тех пор, пока не было заменено после выпуска W164 M-класса в 2005 году.

        Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленный Mercedes-Benz 4,3-литровый двигатель V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG, измененным кузовом и другими характеристиками.

        Mercedes-Benz ML 320, использованный в Затерянный мир: Парк Юрского периода в Музее Mercedes-Benz.

        В сентябре 1996 года, до выпуска автомобиля на рынок, Mercedes-Benz разрешил производителям фильма 1997 года Затерянный мир: Парк юрского периода, чтобы использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997 году. В результате появился Mercedes-Benz реклама появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм, звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Два выставлены в Universal Studios в Орландо, Флорида, один в Музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, и один в Центре для посетителей. на заводе M-класса в Алабаме.

        Награды

        Рестайлинг 2001

        ML 320 был грузовиком года журнала Motor Trend в 1998 году и был признан Североамериканским Грузовик года на Североамериканском международном автосалоне, Детройт, в январе 1998 года. Он также получил World Car Award в марте 1999 года, по мнению международного жюри автомобильные журналисты в Женеве. Несмотря на похвалы, Mercedes-Benz подвергся серьезной критике за низкое качество W163. Качество улучшилось с годами, особенно после рестайлинга в 2001 году для модели 2002 года. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов на усовершенствования на заводе в Алабаме, прежде чем в 2005 году запустить ML второго поколения.

        Двигатели (1997–2005)

        Модель Годы Конфигурация Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Максимальная скорость
        Бензиновые двигатели
        ML 230 1998–2001 2295 куб.см L4 110 кВт (150 л.с., 148 л. л.с.) 220 Н · м (162 фунт-сила-фут) 12,8 секунды 180 км / ч (112 миль / ч)
        ML 320 1998–2001 3199 куб.см V6 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) 310 Н · м (229 lbf⋅ft) 9,5 секунды 180 км / ч (112 миль / ч)
        ML 320 2001–2002 3199 куб. См V6 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) 310 Нм (229 фунт-сила-фут) 9,0 секунды 195 км / ч (121 миль / ч)
        ML 350 2002–2005 3724 куб.см V6 173 кВт (235 л.с., 232 л.с.) 346 Н · м (255 lbf⋅ft) 8,7 секунды 205 км / ч (127 миль / ч)
        ML 430 1999–2001 4266 куб.см V8 200 кВт (272 л.с. 268 л.с.) 400 Н · м (295 lbf⋅ft) 8,4 секунды 210 км / ч (130 миль / ч)
        ML 500 2001–2005 4966 куб.см V8 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) 440 Н · м (325 фунт-сила · фут) 7,7 секунды 222 км / ч (138 миль / ч)
        ML 55 AMG 1998–2001 5439 куб.см V8 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) 510 Нм (376 фунт-сила-фут) 6,9 секунды 232 км / ч (144 миль / ч)
        ML 55 AMG 2002–2005 5439 куб.см V8 255 кВт (347 л.с., 342 л.) 510 Н⋅м (376 lbf⋅ft) 6,7 секунды 235 км / ч (146 миль / ч)
        Дизельные двигатели
        ML 270 CDI 1998–2001 2688 куб.см L5 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 370 Н · м ( 273 фунт-сила-фут) 11,7 секунды 185 км / ч (115 миль / ч)
        ML 270 CDI 2002–2005 2688 куб. L5 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 370 Н · м (273 фунт-сила · фут) 12,2 секунды 185 км / ч (115 миль / ч)
        ML 400 CDI 2001–2005 3996 куб.см V8 184 кВт (250 PS; 247 л.с.) 560 Нм (413 lbf⋅ft) 8,1 секунды 213 км / ч (132 миль / ч)

        Facelift

        Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году для модели 2002 года. Обновления стиля включали установку новых линз передних и задних фонарей, передний и задний бамперы, новые легкосплавные диски на большинстве вариантов, перенос боковых указателей поворота с крыльев на боковые зеркала заднего вида и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен 5,0-литровым двигателем V8 ML 500, а в Европе стал доступен новый 4,0-литровый турбодизель V8 ML 400 CDI. В следующем году, в 2002 году, Mercedes-Benz выпустил ML 350 с 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его на других.

        W163 был доступен в семиместной версии с двумя сиденьями в третьем ряду. Доступ был затруднен, а сиденья не подходили для больших взрослых, поэтому семиместный ML-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.

        Предыдущий Popemobile был основан на ML 430 серии W163 и находится в эксплуатации с июля 2002 года. Volkswagen предложил построить новый автомобиль на базе Touareg, но Папа Бенедикт XVI решил и дальше использовать автомобиль Mercedes-Benz, произведенный его предшественником.

        Второе поколение (W164; 2006–2011)

        Второе поколение (W164)
        2007 Mercedes-Benz ML 320 CDI (W 164 MY08) Luxury wagon (2011-11-18) 01.jpg
        Обзор
        Производство 2005–2011
        Год выпуска 2006–2011
        Сборка США: Вэнс, Алабама
        Дизайнер Андреас Деуфель, Хольгер Хутценлауб, Стив Маттин (2001)
        Силовой агрегат
        Двигатель 3,5 л M272 E35 (бензин). 5,0 л V8 (бензин). 4,6 л M273 E47 (бензин). 5,5 л M273 E55 (бензин). 6,2 л M156 6,2 (бензин). 3,0 л V6 турбо (дизель). 4,0 л V8 (дизель)
        Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая (7G-Tronic )
        Размеры
        Колесная база 2913 мм (114,7 дюйма)
        Длина 4813 мм (189,5 дюйма). AMG: 4821 мм (189,8 дюйма). Гибридный: 4806 мм (189,2 дюйма)
        Ширина 1,910 мм (75 дюймов). AMG: 1951 мм (76,8 дюйма). Гибрид: 1976 мм (77,8 дюйма)
        Высота 1815 мм (71,5 дюйма). AMG: 1862 мм (73,3 дюйма)
        Снаряженная масса 2150 кг (4740 фунтов)

        Предварительный рестайлинг Mercedes-Benz ML 320 CDI (Австралия) Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; Mercedes-Benz ML 63 AMG (Австралия; предварительная реконструкция)

        В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием «W164», который длился 6 лет. Первые эскизные проекты появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1: 4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерных варианта. К концу 2001 года дизайн производства, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, был выбран и одобрен исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года и в США 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 гг. И завершились в начале 2005 г. Модернизированный M-класс (название шасси W164) был представлен в апреле 2005 г. как модель 2006 г. после показа на Североамериканском международном автосалоне в г. Январь. Он был почти полностью новым, с более спортивным аэродинамическим видом — коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz также сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. Автомобиль М-класса был назван «Лучшим новым внедорожником» в 2006 году канадский автомобиль года.

        Mercedes-Benz широко рекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление своего завода и добавление производственных площадей для нового R-класса. Согласно ранним сообщениям автомобильной прессы, автомобили M-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.

        Платформа W164 , используемая для нового M-класса, используется совместно с новым GL-Class и представляет собой тип unibody, а не бывший (W163) кузов на раме, используемый в автомобилях M-Класса 1998–2005 годов выпуска. Также доступен X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.

        Новые функции в M-Классе 2006 года включают семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, опциональные биксеноновые фары Active Curve-Illuminating, которые «поворачивают» на пути движения автомобиля, а также пневматическая подвеска с регулируемой высотой. Механическая коробка передач была исключена. Остался постоянный полный привод 4Matic с односкоростной раздаточной коробкой (без нижнего диапазона), центральным дифференциалом повышенного трения и электронной системой тяги всех четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, за исключением США, в качестве опции был доступен пакет Off-Road Pro с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухскоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивая исходную глубину преодолеваемого брода с 500 мм. до 600 мм.

        Версия AMG модели W164, ML 63 AMG, была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель 2007 года ограниченной серии. Он оснащен 6,2-литровым двигателем M156 V8 мощностью 510 л.с. (375 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм), который производится вручную в Германии. Двигатель добавлен к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач AMG Speedshift 7G-Tronic. ML 63 AMG 2006 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,8 секунды или от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие характеристики сделали ML 63 AMG самым мощным внедорожником с атмосферным двигателем V8 в мире.

        Facelift

        2008 facelift 2008 facelift (ML 63 AMG) Интерьер

        К 2007 году, проектные работы по обновлению W164 были завершены и запатентованы внутри страны в Германии 23 ноября 2007 года. Mercedes-Benz M-Class 2009 года получил незначительные косметические изменения, поскольку он дебютировал на 2008 New York International Auto Show в Март 2008 г.

        Этот фейслифтинг включает новые передние фары, измененный дизайн переднего и заднего бамперов, новые наружные зеркала заднего вида, новые варианты колесных дисков, увеличенную переднюю решетку, обновленный интерьер и новый вариант двигателя ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.

        Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины были представлены в 2008 году в качестве модели 2009 года.

        На Нью-Йоркском международном автосалоне в 2009 году Mercedes-Benz представил свой гибридный внедорожник ML 450, анонсированный 8 апреля 2009 года. Гибрид ML 450 потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550 делает это, хотя производит более 90% энергии, производимой моделью V8. Общая генерируемая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт-фут (517 Н · м) крутящего момента, при этом вы получите 24 мили на галлон ‑US (9,8 л / 100 км) на шоссе и 21 милю на галлон. ‑US (11 л / 100 км) в городе, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и сам выдает 275 л.с. ML 450 был разработан в рамках Global Hybrid сотрудничества и будет доступен только в Соединенных Штатах на условиях аренды.

        В 2011 году Mercedes-Benz выпустила свою флагманскую модель внедорожника — Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. Автомобиль претерпел косметические изменения, включая специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые колесные диски, черную кожу с белой прострочкой и пакет для курящих с моделированием Grand Edition. Экстерьер включал новые колеса, тонированные фары и задние фонари, ксеноновый пакет (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни) (ксеноновые фары), черную решетку радиатора, AMG и боковые зеркала заднего вида. Grand Edition предлагался в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, что уже отличало базовую модель по цвету. В интерьере были внесены изменения, в том числе удален подогрев рулевого колеса и заменен рулевым колесом AMG.

        Третье поколение (W166; 2011–2019)

          :
        • 3,5 л M 276 DE 35V6 (бензин)
        • 3,0 л M 276 DE 30 красный.V6би-турбо (бензин)
        • 4,7 л M 278 DE 46 ALV8би-турбо (бензин)
        • 5,5 л M157 DE 55 ALV8Bi-turbo (бензин) :
        • 2,1 л OM 651 DE 22 LAI4 турбо (дизель)
        • 3,0 л OM642 LS DE 30LAV6 турбо (дизель) :
        • 3,0 л M 276 DE 30 AL V6 biturbo Plug-in Hybrid + электродвигатель

        В 2006 году началась разработка нового поколения M-класса, которая заняла 5 лет, что меньше, чем его предшественник. В 2008 году окончательный дизайн Эмиэля Бурки был одобрен и запатентован внутри страны 16 декабря 2008 года (патент США на дизайн подан 15 июня 2009 года). Недавно модернизированный M-Class (название шасси W166) был представлен в опытной форме 10 июня 2011 года как модель 2012 года. Первый обозначенный заказчиком W166 сошел с конвейера Vance 20 июля. Он умеренно усовершенствован, стилизованный под элементы нового поколения Mercedes-Benz E-Class. Было реализовано увеличение пространства для ног задних сидений, а также регулируемые задние спинки. Он должен был быть выпущен в сентябре 2011 года.

        Новые функции в M-Class 2012 года включают обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, обеспечивающую повышенную экономию топлива, опционально Адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активная система предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическая подвеска с регулируемой высотой (AirMatic). Была представлена ​​ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

        W166 был одним из последних остатков совместного предприятия между Daimler и Chrysler, когда они были консолидированной компанией. Компания DaimlerChrysler разработала базовую платформу и технологию, извлекая выгоду из сильных продаж кроссоверов Chrysler и исследований и разработок внутри страны. Работа над базовой платформой была в основном завершена в 2006 году, когда две компании были разделены. Chrysler использует ту же платформу для двигателей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако из-за разделения автомобили сильно различаются с точки зрения дизайна интерьера и кузова, а также выбора двигателя. Помимо двигателей, три внедорожника имеют много общих компонентов трансмиссии, включая некоторые трансмиссии.

        Пакет для путешествий и бездорожья доступен для большинства рынков (теперь включая Северную Америку) с 2013 модельного года. Пакет добавляет двухступенчатую раздаточную коробку Magna Powertrain с двойным диапазоном с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей, днищем защитными пластинами и 6-режимным переключателем Terrain система программы вождения. Блокировка заднего дифференциала больше не выпускается.

        Установлены открытые передний и задний дифференциалы, и используется четырехколесная электронная система тяги (4-ETS) для имитации блокировки переднего и заднего дифференциала.

        Mercedes M-Class занял первое место в категории «Роскошный кроссовер SUV» и был назван самым идеальным автомобилем для американцев на основании исследования, проведенного калифорнийской автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмой AutoPacific.

        Mercedes-Benz India открыла производственный завод в Чакане, Пуне, в начале 2009 года, который выпустил первый W166 M-Class, который будет построен за пределами США в октябре 2012 года. В следующем месяце Mercedes-Benz Indonesia начал производство M- Сборка классов на заводе в Ванахеранге, Западная Ява. На этих заводах производится окончательная сборка автомобилей, отгружаемых в «разобранном» виде из Вэнса, США.

        Во второй половине 2015 года был выпущен рестайлинговый W166 как GLE вместе с версией купе.

        Предыдущий Popemobile был основан на M-Class 2012 года и был поставлен в декабре 2012 года.

        Двигатели (2012–2019)

        Бензиновые двигатели

        Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
        ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 2012–2015 3498 куб. См (3,5 л) 24V V6 NA (двигатель Mercedes-Benz M276 DE 35 ) 306 л.с. (302 л.с., 225 кВт) @ 6500, 370 Нм (273 lb⋅ft) @ 3500–5250
        ML 400 / GLE 400 4MATIC 2015–2019 2996 куб.см (3,0 л) 24V V6 BiTurbo (двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) @ 5250–6000, 480 Нм (354 lb⋅ft) @ 1600–4000
        ML 550 4MATIC 2012–2014 4,663 куб.см (4,7 л) 32V V8 BiTurbo 408 л.с. (402 л.с., 300 кВт) @ 5000–5750, 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1600–4750
        ML 63 / GLE 63 AMG (с 4MATIC) 2012–2019 5461 куб.см (5,5 л) 32V V8 Biturbo (двигатель Mercedes-Benz M157 ) 525 л.с. (518 л.с., 386 кВт) @ 5250, 700 Н · м (516 фунт-фут) @ 1750–5000. Performance Package: 557 л.с. (549 л.с. ; 410 кВт) при 5750, 760 Нм (561 lb⋅ft) при 2000–5000
        Дизельные двигатели

        Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
        ML 250 BlueTEC 4MATIC / GLE 250d 4MATIC 2012–2019 2143 куб.см (2,1 л) 16V I4 Bi-turbo Mercedes-Benz OM651 DE 22 Двигатель LA 204 л.с. (201 л.с.; 150 кВт) @ 4200, 500 Нм (369 lb⋅ft) @ 1600–1800
        ML 350 BlueTEC 4MATIC / GLE 350d 4MATIC 2012– 2019 2987 куб.см (3,0 л) 24V V6 с одним турбонаддувом Двигатель Mercedes-Benz OM 642 LS DE 30 LA ) 258 л.с. (254 л.с., 190 кВт) @ 3800, 620 Нм ( 457 фунт-фут) @ 1600–2400
        Подключаемые гибридные двигатели

        Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
        GLE 500e 2016–2019 2,996 куб. См (3,0 л) 24V V6 Bi-turbo (двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250 (двигатель) / 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.) (электрический), 480 Н · м (354 фунт-фут) при 1600-4000 (двигатель) / 340 Н · м (251 фунт-фут) (электрический)

        Рестайлинг (GLE-класс)

        Mercedes-Benz Concept Coupé SUV

        Mercedes-Benz GLE-Class — это внедорожник (SUV), построенный немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Название GLE-Class использовалось в 2015 году для обновленного Mercedes-Benz M-Class (W166) и нового пятидверного купе GLE-Class Coupe (C292), которое было представлено публике в январе. 2015 на Североамериканском международном автосалоне. В рамках новой стратегии именования Mercedes-Benz GLE-Class определит позиционирование внедорожника в середине своего сегмента и между будущими классами GLC и GLS (бывшие GLK и GL, соответственно), точно так же, как E- Класс позиционируется по отношению к классам C и S.

        Варианты кузова

        универсал GLE GLE Coupe GLE 43 AMG Coupe Интерьер (GLE)

        SUV (W166)

        Представлен рестайлинг W166 на Нью-Йоркском автосалоне. GLE 500 e — первый подключаемый гибрид в этом модельном ряду, сочетающий двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 116 л.с. Первые 19 единиц были поставлены на американский рынок в июне 2016 года.

        Coupe (C292)

        Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C292) является версией купе и во многом связан с W166, разделяющий платформу, механическое оборудование и интерьер (но имеющий совершенно уникальный корпус с аналогичным дизайном). Купе C292 было представлено публике в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне.

        . Купе GLE будет построено в Алабаме с будущим GLE-классом, на котором оно основано. Ожидается, что продажи начнутся со второй половины 2015 года. Возглавляет линейку модель Mercedes-AMG GLE 63 S-Model, оснащенная новым 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 585 л.с. и 768 Нм крутящего момента. что делает его одним из самых быстрых в своем классе.

        Безопасность

        NHTSA Euro NCAP
        В целом: В целом:
        Фронтальный — Водитель: Взрослый пассажир: баллов / 96%
        Лобный — Пассажир: Детский пассажир: баллов /%
        Боковой — Водитель: Пешеход: баллов / 60%
        Сторона — Пассажир: Ассистент водителя: баллов /%
        Боковой полюс — Водитель:
        Перевертывание : / 17,9%
        Баллы IIHS

        Категория Рейтинг
        Среднее фронтальное смещение с перекрытием Хорошее
        Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (ноябрь 2013 г. – настоящее время) Хорошее
        Боковое столкновение Хорошая
        Прочность крыши Хорошая

        конструкция транспортного средства, оцененная «Приемлемо» Отношение прочности к массе: 6,68

        Четвертое поколение (W167; 2019 – настоящее время)

        Четвертое поколение (W167)
        2020 Mercedes-Benz GLE 350 4Matic front 6.16.19.jpg
        Обзор
        Производство 2019 – настоящее время
        Сборка США: Вэнс, Алабама (Mercedes-Benz US International ). Таиланд: Самут Пракан (Завод по сборке автомобилей в Тонбури). Индонезия: Богор, Западная Ява (Mercedes-Benz Индонезия)
        Кузов и шасси
        Тип кузова 5- дверь внедорожник. 5-дверный купе внедорожник
        трансмиссия
        Двигатель Бензин :. 2,0 л M264 с турбонаддувом I4. 3,0 л M256 мягкий гибрид Turbo I6. 4,0 л M177 мягкий гибрид би-турбо V8. Дизель :. 2,0 л OM654 турбодизель I4. 2,0 л OM654 PHEV турбодизель I4. 2,9 л OM656 турбодизель I6
        Трансмиссия 9-ступенчатая 9G-Tronic автомат. 7-ступенчатая AMG Speedshift автомат
        Гибрид трансмиссия Подключаемый гибрид (GLE 350de)
        Размеры
        Колесная база 2995 мм (117,9 дюйма). 3071 мм (120,9 дюйма) (LWB V167)
        Длина 4,935 мм (194,3 дюйма)
        Ширина 2,15 6 мм (84,9 дюйма)
        Высота 1796 мм (70,7 дюйма)
        Снаряженная масса 2130 кг (4696 фунтов)

        GLE-Class четвертого поколения был представлен на выставке Парижский автосалон 2018.

        На момент запуска GLE будет продаваться с двумя вариантами двигателя. GLE 350 будет иметь 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт), а GLE 450 — 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (367 л.с., 270 кВт) и Крутящий момент: 369 фунт-футов (500 Нм). The GLE 450 will have a 48V electric system with an integrated starter motor. The system powers the air-conditioner, in-car electronics and the electronically driven turbocharger. For the first time, the GLE also adds a seven-seat option.

        The AMG GLE 53 was introduced at the 2019 Geneva Motor Show in March. It has a 3.0 L turbo I6 boosted to 429 hp (435 PS; 320 kW) and 384 lb⋅ft (521 N⋅m) torque. A 48V electric system like in the GLE 450 features EQ Boost for an extra 21 hp (16 kW) and 184 lb⋅ft (249 N⋅m) torque on demand.

        Long-Wheelbase GLE-Class (V167)

        The fourth-generation GLE saw the introduction of a long-wheelbase (LWB) variant, which as of 2020 is currently only sold in India. The LWB has a wheelbase that is 8 centimetres longer than that of the standard version.

        The LWB GLE is very similar in size to smaller 3-row SUVs like the Audi Q7, Infiniti JX and Acura MDX. However, unlike those vehicles, the LWB is still designed as a default 2-row SUV, with most (69mm) of the additional length being put into use in the second row. As such, the LWB’s primary market is moreso executives than families, and a close competitor is the Range Rover. Available powertrains include a 2.0-litre turbodiesel (300d), 3.0-litre turbodiesel (400d), and 3.0-litre petrol (450), all making the same power as in the SWB counterparts.

        In India, the LWB’s only market, the SWB is not sold. Mercedes currently has no plans on bringing the LWB to Europe or North America.

        Тест нового Мерседеса GLE

        Переименование модели ML в GLE стоило отложить. Потому что нынешний GLE это модернизированный ML третьего поколения. А новый — нечто совершенно иное. Настолько, что и смена названия пришлась бы кстати

        Почти все модели от поколения к поколению растут в размерах — этим никого не удивить. Вот и GLE прибавил в длину 10,5 см. Много! А самый первый ML 1997 года и вовсе на 34 сантиметра короче… Колесная база в сравнении с предшественником выросла на 8 сантиметров, и это заметно: задняя ось визуально откатилась чуть ли не под задний бампер. Результатом стал небывалый простор на заднем сиденье — не удивительно, ведь расстояние между осями вплотную приблизилось к трем метрам, а это ближе к показателям S-Класса и модели GLS, а не предшественника.

        Раздельные части заднего дивана теперь оснащаются электроприводом. Продольный ход кресел — 10 сантиметров. За регулировки отвечает фирменный блок клавиш в форме кресла на каждой двери. Электрифицированы даже подголовники и оконные шторки. Сервопривод также позволяет складывать сиденья из багажника. В качестве опции доступен двухместный третий ряд.

        Несмотря на рост габаритов, новый GLE выглядит более стремительным и подтянутым. Этому есть объяснение: во-первых, внедорожник стал немного ниже (на 2,4 см), а во-вторых, штатный размер колесных дисков достиг 22 дюймов. Аэродинамику проработали самым тщательным образом — коэффициент лобового сопротивления снизился до величины 0,29. Это рекорд среди внедорожников.

        Удачная находка дизайнеров — предложить два варианта оформления передка. Многие покупатели GLE достаточно консервативны и пока не готовы к акульему стилю, заданному новыми CLS и А-Классом. Им точно понравится классический вариант оформления с горизонтальными планками радиаторной решетки. Более молодой и открытой клиентуре подойдет трапециевидная «бриллиантовая» решетка.

        Новый интерьер с прямоугольными дефлекторами вентиляции и огромными дисплеями (правый — впервые сенсорный!) — как награда за ожидание новой модели. Это какой-то антикокпит: здесь много воздуха, а место водителя стилистически не обособлено. Даже центральный дисплей принадлежит правому пассажиру практически в той же мере, что и водителю. На центральном тоннеле большой тачпад вместо прежнего поворотного селектора Comand. Если функций у системы и раньше было неисчислимое множество, то теперь появилась масса вариантов доступа к ним. Пожалуй, владелец GLE сможет открывать новые возможности индивидуализации «инфотейнмента» все время, пока владеет автомобилем.

        У прежнего GLE еще была цифровая телефонная клавиатура, а у нового уже нет поворотной шайбы Comand. Докатились!

        А еще новый GLE понимает жесты! И эта функция решена иначе, чем у кого-либо в индустрии. Виртуальные кнопки на экране всплывают или увеличиваются на экране, если поднести к ним руку. Такое решение давно применяется группой Volkswagen и встречается как на Audi, так и на Шкодах. Однако мерседесовская система понимает, тянется к сенсору водитель или пассажир. Например, в меню массажа система автоматически предложит программы для левого или правого кресла в зависимости от того, чья рука приблизилась к экрану. Важные функции, связанные с управлением автомобиля и настройкой некоторых параметров с пассажирского места и вовсе недоступны.

        А если правое сиденье пусто? Что скрывать, мы все возим там сумку. Так вот, если потянуться к ней, автомобиль сам включит правый штурманский свет. Очень любезно! Разумеется, если в кресле человек, лампочка не загорится.

        Виртуальная помощница Мерседес, которую мы донимали вопросами на тесте А-Класса, есть и на GLE — и всегда готова прийти на помощь. В США она кажется всемогущей, если вы в состоянии сформулировать свои пожелания на английском. Что будет в России, пока только предстоит выяснить.

        Самая доступная версия GLE в России — модификация 300 d 4Matic с двухлитровым 245-сильным турбодизелем. Начиная с 1600 оборотов в минуту двигатель выдает 500 Нм и разгоняет начальный GLE до 100 километров в час за 7,2 секунды. Схема полного привода здесь традиционная: с межосевым дифференциалом, распределением момента поровну между осями и электронными межколесными блокировками. Цены начинаются от 4,73 миллиона рублей.

        Знакомство с такой машиной у нас еще впереди, а на ездовой презентации довелось опробовать топовые 6-цилиндровые модификации. Пока не появились AMG-версии GLE, они остаются самыми дорогими и динамичными в линейке. А еще у них иная схема полного привода: момент на переднюю ось передается муфтой с электронным управлением. Во внедорожном режиме она замыкается жестко, обеспечивая равную тягу на осях. Если заказать пакет Offroad (182 тысячи рублей), добавится понижающая передача.

        Дизельный GLE 400 d в России стоит минимум 5,97 миллиона рублей. Новая рядная «шестерка» развивает 330 лошадиных сил (272-сильную версию 350 d к нам не поставляют) и выдает щедрые 700 Нм тяги уже с каких-то 1200 оборотов в минуту! Удивительно — трехлитровый турбодизель звучит практически как бензиновый мотор, хотя сильно повышать голос ему мешает отменная шумоизоляция. Девятиступенчатый автомат работает идеально, с небольшой поправкой на то, что узкий рабочий диапазон любого дизеля и его специфический голос всегда делают переключения более заметными. В любом случае, большому внедорожнику, который на разгоне до «сотни» выезжает из шести секунд и укладывается в 8 литров на 100 километров при спокойной езде, трудно предъявлять претензии.

        И все-таки бензиновый GLE 450 понравился больше. По паспорту он быстрее всего на одну десятую секунды, но характер его еще интереснее. Не всякий атмосферный V8 выдаст 500 «ньютонов» момента, а уж с 1600 оборотов в минуту, пожалуй, и вовсе никакой. Лавина тяги продолжается до 4500 оборотов, переключения едва различимы. При этом поет двигатель так, будто ему специально ставили голос. В Аффальтербахе. Впрочем, может так оно и было…

        Переход на 48-вольтовую бортовую сеть дал новому GLE несколько важных преимуществ. Первое — «умеренная» гибридность. На разгоне 367 лошадям турбомотора помогают 16 киловатт и 250 «ньютонов» электрического двигателя. Ехать на чистом электричестве GLE не может, но заглушить ДВС на холостом ходу или при езде накатом — запросто. И вся эта внутренняя жизнь силовой установки совершенно не забирает на себя внимания водителя.

        Второй плод перехода на 48 Вольт — возможность реализовать на серийном автомобиле конструкцию под названием E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики. Это самая дорогая и технологичная подвеска, которую можно заказать на GLE. В России она тоже доступна — в топовом исполнении GLE 400 d 4Matic First Class за 7,82 миллиона рублей.

        E-Active Body Control настолько крута, что ощущение только что вынутой из упаковки новой игрушки не покидает и на второй день. На правом сенсорном экране — четыре бегунка, как на микшерном пульте. Водя по ним пальцем, можно заставить автомобиль глубоко присесть или встать на цыпочки над любым из четырех колес. Ролик, где GLE, раскачиваясь на подвеске, сам выезжает из песчаной ловушки, стал вирусным. Инженерам этого показалось мало, и они заставили внедорожник танцевать.

        Гидропневматические стойки представляют собой некую «надстройку» над стандартной пневмоподвеской Airmatic. Последнюю можно заказать и без гидравлики, равно как и простую пружинную подвеску. Делать активную многокамерную систему, как на GLC, не стали: хочется большего — заказывайте E-Active Body Control с гидроаккумуляторами и 48-вольтовым электронасосом на каждом колесе. Пока Airmatic берет на себя плавность хода и регулировку клиренса (до +90 миллиметров с пакетом On&Offroad), гидравлика выполняет все эти трюки с приседанием и прыжками, а заодно всё, что умеет S-Class: сканирует дорожные неровности стереокамерой и кренится внутрь поворота, если включить режим Curve. Только вот у S-Класса гидравлика с насосами прошлого поколения сочетается с обычными пружинами, а не с пневмостойками и в принципе не может быть заказана с полным приводом…

        В этой мысли страшно признаться самому себе: GLE даже с обычной пневмоподвеской воспринимается комфортнее рестайлингового S 500, который встречал меня в аэропорту. E-Active Body Control на обычной дороге не дает преимуществ в плавности хода, хотя внедорожники с «гидравликой» и обуты в 20 дюймовые шины с 50-м профилем (вы только себе представьте это колесо!) вместо 22-дюймовых низкопрофильных, которыми щеголяют «пневматические» GLE.

        Разница проявляется только на больших ямах, которые в Американской глубинке пришлось поискать. Меньше заметны крены и клевки, машина не задирает нос на разгоне. Преимущества гидравлики на бездорожье очевидны (оторвавшееся от земли колесо магическим образом вновь до нее дотягивается), да только нет его, бездорожья. Поверим танцу и видеороликам.

        Что делать тем, кто не готов расстаться с восемью миллионами даже после таких невероятных демонстраций? Не переживать! Наслаждаться образцовым ходом настоящего Мерседеса можно и с обычной пневмоподвеской — в России она также доступна. Например, включена в комплектацию бензинового GLE 450 Sport Plus за 6,34 миллиона. Да и классические пружины пока не станем списывать со счетов — сперва на них нужно поездить.

        Новый GLE первым встанет на конвейер российского завода Mercedes-Benz в Подмосковье, а пока внедорожники импортируют из США, как и раньше. На выбор есть несколько фиксированных (и довольно разнообразных) комплектаций GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450.

        Похоже, противостояние Штутгарта и Мюнхена выходит на новый уровень: Mercedes GLE и BMW X5 свежи, сильны и удивительно близки друг к другу. Главная разница, пожалуй, в том, что энтузиасты BMW встретили новый «икс-пятый» в штыки, а любители трехлучевой звезды ждут GLE с большим энтузиазмом. Замечу, что все претензии к X5 из разряда вкусовщины: слишком большие ноздри, слишком корейские задние фонари, слишком ну-не-знаю-какие-то-не-такие приборы… В общем, к характеру автомобиля эти претензии отношения не имеют. А ведь в характере открылся самый неожиданный сюрприз: GLE 450 с рядной бензиновой «шестеркой» показался мне более темпераментным и эмоциональным, чем аналогичный X5 xDrive40i. Может быть, это отрывистые первые впечатления смешали карты, а может быть у главных немецких марок смещаются ориентиры? Мы проследим за этим.

        Подробные технические характеристики Mercedes-Benz GLE

        GLE 400 d 4Matic GLE 450 4Matic
        Тип двигателя дизель, L6 турбо Бензиновый, L6 турбо
        Рабочий объем, см³ 2925 2999
        Макс. мощность, л.с./об/мин 330/3600–4000 367/5500–6100*
        Макс. момент, Нм/об/мин 700/1200–3000 500/1600–4500
        Тип привода полный полный
        Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая
        Передняя подвеска пружинная/гидропневматическая на двойных поперечных рычагах
        Задняя подвеска пружинная/гидропневматическая, многорычажная
        Габариты (ДхШхВ), мм 4924х1947х1772 4924х1947х1772
        Колесная база, мм 2995 2995
        Снаряженная масса, кг 2265 2220
        Объем багажника, л 630–2055 630–2055
        Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,7
        Макс. скорость, км/ч 240 250
        Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0–7,5 8,3–9,4
        Объем топливного бака, л 65 85
        Цена, руб. от 5 970 000 от 6 340 000

        *Бензиновой рядной «шестерке» версии GLE 450 4Matic на разгоне помогает электромотор мощностью 22 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Арифметически суммировать отдачу некорректно (нет такого режима, в котором и бензиновый двигатель, и электрический работают с полной отдачей мощности), поэтому данные электромотора мы приводим отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *