Где находится номер двигателя на мерседес атего 815
Перейти к содержимому

Где находится номер двигателя на мерседес атего 815

  • автор:

Где номер двигателя Мерседес Атего?

Re: Номер двигателя Мерседес Атего. Табличка должна находится на стыке блока и колокола сцепления по левой стороне ближе к верху.3 мая 2018 г.

Где находится номер двигателя на Mercedes Benz Actros?

Заводская табличка двигателя расположена на блоке цилиндров, слева сзади по направлению движения.

Где находится номер двигателя на 104 моторе?

Номер двигателя смотри на нижней части блока в районе генератора.

Где номер двигателя m272?

Номер двигателя выбит на блоке в нижней части между коробкой-сцеплением-двигателем (между кузовом и двигателем в задней части подкапотного пространства) внизу маслощупа. Виден он, если посветить фонариком вниз, где маслощуп.

Где находится номер двигателя на 112 моторе?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, сзади справа.

Где находится номер двигателя на Мерседесе 124?

М 120 справа на блоке цилиндров за стартером.

Где находится номер двигателя на Мерседесе w140?

находится снизу двигателя слева.

Где находится номер двигателя?

Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте: VIN отпечатывается справа на переднем крыле; Нумерацией двигателя маркируется левая сторона блока цилиндров.

Где находится номер двигателя на Мерседес w211?

справа с тыльной стороны — по ходу движения, т.

Где номер двигателя м112?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, сзади справа.

Где находится номер двигателя на двигателе м112?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, сзади справа.

Где номер двигателя Мерседес Атего? Ответы пользователей

где находится номер двигателя на MERCEDES-BENZ ATEGO 815 F фургон. подскажите. Ответить. Голосование за лучший ответ.

Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia. К примеру, технические характеристики двигателя Мерседеса: Но нет ничего вечного, а .

Где находится номер двигателя автомобиля и для чего он нужен? 6 возможных мест расположения Код двигателя является частью информации, .

Контрактный двигатель б/у OM 904.923 для MERCEDES-BENZ ATEGO (01.1998-10.2004) 815 K (MT) . Номер двигателя и фотография площадки MERCEDES-BENZ OM 904.923

OM 611/ 612/ 613 / 646 / 647 слева на блоке над левой опорой двигателя. От куда смотреть ? кто нибудь объяснит русским языком?или фото?

Контрактный двигатель Mercedes Atego 2 2004-, 4.3 литра, дизель, турбо, om 904.916 la, Номер A9040107805, A9040109620, A9040103121, A9040103921 · Фото запчасти .

Блок управления Подвеской Mercedes Atego 1223 Блок управления ENR, ECAS Atego 1223 блок пневмоподвески Мерседес атего Оригинальный номер: A0004463217 .

Где номер двигателя Мерседес Атего? Видео-ответы

VIN номер Мерседес Атего

расшифровка ВИН номера Мерседес Атего.

Mercedes Atego вопрос.

В видио мой вопрос, мужики если знаете подскажите.

Мерседес Атего кнопки управления на двигателе

что можно делать кнопками START,STOP.

Atego 815 (2)

Ф-АВТО — крупнейший поставщик б/у двигателей и запчастей в Белоруссии. Контрактный б/у двигатель Ф-АВТО, запчасти, .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222

Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит к классу среднетоннажной техники, которая очень распространена в европейских странах. К его отличительным характеристикам относятся простота управления, высокое качество и малый расход топлива. Впервые машины появились в 2004 году в качестве более современной и улучшенной модели 1217. Конкурентами его являются MAN LE и TGL, IVECO EuroTech.

Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218

К основным параметрам грузовика стоит отнести привод 4х2 и колесную базу 4,16 м. Взаимосвязь всех систем машины осуществляется с помощью контроллера связи в бортовом компьютере. При необходимости применяются надстройки типа тент, фургон, рефрижератор, что гарантирует универсальность техники.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К положительным характеристикам грузовика Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит экономичность, при этом он надежен и комфортабелен. На него устанавливается мощный мотор BlueTec 5, характеризующийся малым расходом дизеля. Для увеличения экономичности предусмотрена установка системы старт-стоп силового агрегата.


Фургон Атего 1218

Машину можно использовать для транспортировки любых материалов. Для обеспечения комфорта при работе изготовитель предлагает большое количество разнообразного оснащения, причем это касается не только надстроек шасси, но и кабины. Компактность, управляемость, проходимость, маневренность – основные ходовые достоинства техники. Ее можно использовать в городской черте, для междугородних перевозок и т.д.

К другим достоинствам грузовика Мерседес Атего 1218 относятся:

  • простая конструкция;
  • возможность проведения ремонтных работ;
  • надежность и выносливость;
  • мощность и долговечность силовой установки;
  • качественная топливная система;
  • наличие подвески на рессорах.


Изометрический фургон Мерседес Атего 1218. Фото
Но, как и у любой техники, у него есть и негативные стороны:

  • шпринцевание шкворни и крестовины карданного вала осуществляется каждые 3 тысячи километров;
  • через 200 000 км нужно менять водную помпу;
  • через 30 000 км необходимо производить замену втулок стабилизаторов;
  • довольно высокая цена запчастей.

Вернуться к содержанию

Mercedes-Benz Atego 1518K тест-драйв журнала «Грузовик-Пресс» Не самое удачное место расположения воздушного фильтра у самосвала Для извлечения запасного колеса предусмотрена съемная лебедка Mercedes-Benz Atego 1518K тест-драйв журнала «Грузовик-Пресс» Место крепления гидроцилиндра с учетом возможности трехсторонней разгрузки

Длинная база

Даже без уточнения габаритных размеров видно, что у моего подопечного нестандартная колесная база. Только длина кузова превышает 7 м. При таком размахе важно не забывать делать замах в поворотах под острым или прямым углом. Кузов высотой почти в 2,4 м кажется не таким уж большим, но с учетом рамы габаритный размер машины превышает 3,5 м. Об этом говорит и табличка над головой водителя с обозначением высоты автомобиля с надстройкой – 3,55 м. Водитель маленького грузовика может расслабиться, и при проезде под низкими мостами или арками повредить надстройку. Чтобы этого не случилось, и предусмотрена шпаргалка.

Сиденья в Atego не хуже чем в легковушке, только диапазон продольного перемещения невелик. Да и угол наклона спинки маловат. Это как на старой школьной парте: прямо сидеть и бодрствовать удобно, а вот расслабиться не получится. С заданными характеристиками можно лишь незначительно переместить кресло вперед-назад – большего не позволят короткие салазки. Зато пространство грамотно организовано не только со стороны водителя, но и в зоне переднего пассажира. Внушительного размера зеркала только снаружи кажутся непомерно большими. А внутри вы с благодарностью вспоминаете конструкторов, позаботившихся о хорошем обзоре задней полусферы.

Всего две ступеньки – и вы в кабине Atego. Формовка передней двери очень практична

Шестицилиндровый дизель с потенциалом 238 л.с. для 12-тонной машины очень неплох, особенно в сочетании с автоматизированной коробкой передач. При желании можно переключать передачи и в ручном режиме, но во время теста предпочтительнее был автоматический. По крайней мере, таких ситуаций, в которых потребовалась бы вся мощность мотора, так и не возникло. Рядом с селектором КП, под правой рукой, находится рычаг стояночного тормоза. Удобно!

С эргономикой вообще никаких проблем. В зоне доступа не только органы управления, но и ячейки для необходимых в дороге небольших предметов. На передней консоли нашлось место и подстаканникам, и держателю мобильного телефона – веление времени. Формовка двери очень практична, хотя заменить дополнительные ниши она не в состоянии. Карман двери не очень глубокий, зато довольно вместительный. Серая гамма действует успокаивающе, а отсутствие излишеств настраивает на рабочую волну. Самое время побыстрее освоиться и отправиться в путь.

Из-за большой габаритной высоты на крыше установлены белые фонари

Итоги тест-драйва Mercedes-Benz Atego 1224 L

Полная масса, т 11,99
Контрольная дистанция, км 89,25
Время в пути, ч 1:52
Средняя скорость, км/ч 58,72
Средний расход топлива, л/100 км 28,34*

*С учетом трафика и участков ремонта дороги

Двигатель

Благодаря установке современного агрегата обеспечивается улучшение качества выхлопа, теперь показатель соответствует стандартам Евро-6. Усовершенствованная система подачи горючего гарантирует повышение мощности, при этом осуществляется разбрызгивание смеси и полное ее сгорание. Также устанавливается система SCR.

К основным характеристикам силового агрегата относятся надежность, выносливость и большой ресурс. В зависимости от потребностей, можно приобрести машины с установленным двигателем стандарта Евро-4.

Мотор Mercedes-Benz R4 Mercedes-Benz LA
Мощность 210 лошадей 177 лошадей
Тип горючего дизтопливо дизтопливо
Кол-во цилиндров 6 4
Объем мотора 6,3 литров 4,25 литров
Экокласс Euro-6 Euro-4
Бак для топлива 180 литров 180 литров

Подача горючего в двигатель Atego 1218 осуществляется по системе PLD, для чего предусмотрены отдельные насосные секции. В них элемент впрыска расположен на расстоянии от управляющего и нагнетающего агрегатов, между ними находится труба высокого давления. В таком случае привод осуществляется от распределительного вала, а ремонтные работы характеризуются простотой и более низкой стоимостью.

Вернуться к содержанию

Mercedes Atego 815 (2005 г.в.):

Купил себе Mercedes Atego 815, 2005 года выпуска в Москве для собственной эксплуатации по моей работе в конце 2013 года и был приятно удивлен. Автомобиль был в превосходном техническом состоянии. Единственное, что я совершил это ремонт и замену некоторых узлов. Одними из них были тормозные колодки, в основном проходил лишь диагностику автомобиля для своевременного предотвращения какого-либо глобального ремонта, который мог бы вылиться в достаточно круглую сумму.

При ремонтных работах я также производил замену масла, для правильного функционирования двигателя. Автомобиль имеет грузовой тип кузова, поэтому особенно удобен для эксплуатации в целях грузоперевозок. В летний период времени автомобиль отличался достаточно невысоким расходом топлива, а именно в районе 17 литров на сто километров. Зимой же он быль немного выше — 20 литров. Комфортный кузов, достаточно внушительное подспорье при выгрузке гидроборт рассчитан на 1.5 тонны. Объём двигателя Мерседеса атего составляет 4.25, поэтому он полностью меня устраивал по мощности и выносливости.

Достоинства:

  1. За весь период эксплуатации автомобиля, я пришло к выводу, что это очень хорошая рабочая машина, которая не подведет и является незаменимым помощником в повседневной жизни. Купил ее и не могу сказать, что в ней существуют какие-либо недостатки. Поэтому могу смело сказать, что данное авто транспортное средство незаменимо для работы и собственных целей. Так как я его прекрасно эксплуатировал для перевозки строительного материала и мусора при постройке своей дачи. И если вы желаете купить Мерседес атего для собственных нужд, тогда данная марка автомобиля станет идеальным вариантом для вас. На автотранспортном средстве установлен ограничитель — 90 км/час, здесь хотелось бы, уточнить то, что более и не требуется. За весь период эксплуатации автомобиля я не производил перегрузку машины, так как учитывал все пожелания и рекомендации производителя.

Недостатки:

Оптимальная стоимость запчастей

За период эксплуатации автомобиля была произведена замена не многих запчастей. И стоимость автомобильных запчастей на данный тип автомобиля мне известна. Можно отметить идеальное сочетание цены и качества запчастей. Купив оригинальную запчасти на Мерседес атего, вы убедитесь в ее долговечности и надёжности. В период эксплуатации ремонт моего Мерседеса атего 815 и замену запчастей я производил редко. Став владельцем вышеуказанного автомобиля, вы убедитесь в его универсальности и незаменимости. Многие искренние ценители качественных автотранспортных средств считают данный автомобиль надежным, прочным, недорогим при эксплуатации и, конечно же, долговечным.

Шасси

При разработке рамы Атего 1218 были учтены основные требования к подобной технике. Несущий остов двухсекционный, передняя часть представлена парой лонжеронов, расположенных под углом, имеющих зигзагообразный профиль. При небольшой высоте рамы можно использовать только одну ступень для доступа в кабину, что обусловлено возможностью опускания. К преимуществам такой компоновки относится и возможность более компактного размещения агрегатов.

Для защиты от коррозии предусмотрено устройство монтажных отверстий на производстве, после чего поверхность рамы покрывают грунтовкой. Данные отверстия расположены с интервалом 50 мм, что позволяет использовать любой тип надстройки без необходимости просверливания отдельных отверстий. Также можно прикрепить к раме грузовика Мерседес Атего 1218 бак для топлива большего объема, глушитель, батарею. Это обеспечивает возможность предварительной сборки кузова и последующей его установки в качестве крупного модуля за короткое время.

Одноступенчатые задние мосты долговечны, не требуют ремонта и, благодаря гипоидной передаче, характеризуются низкошумностью. В зависимости от потребностей, могут устанавливаться разные наборы передаточных чисел.

Вернуться к содержанию

Отзывы о Мерседес Атего 1223 и 1222

Мерседес Атего 1223, пробег – 870 тыс. км

Взяли Атего с пробегом, правда пробег (390 тыс) был только Германии. Привлекала относительно невысокая цена и доступность сервиса. Первые 120 тыс. км ничего не происходило. Поломки начались после 550 тыс. км. Мне кажется 500 тыс. это ресурс прочности большинства деталей Атего. С разницей в 10-30 тыс. км вышли из строя вискомуфта, сцепление, распылители форсунок, тормозные модуляторы (менять не пришлось – перебрал своими руками) и практически все амортизаторы, в том числе от кабины (привет российским дорогам).

Починка проще, чем у некоторых аналогов. Практически всё можно сделать своими руками, кроме электроники. Колесо снимается за 10 минут. В отличие от МАЗов пройти тех. Осмотр после собственной починки вполне реально. Электропроводка положена не совсем удачно – гниёт, но эти части можно поменять самому. Отличное управление, динамичный двигатель, безупречная работа в мороз. Если заправлять нормальной соляркой и не возить по 7 тонн, Мерседес Атего 1223 — машина просто неубиваемая.

Mercedes-Benz Atego 1222, пробег – 180 тыс. км.

Выбор в сторону Мерседеса связан с доступностью деталей и большим межсервисным интервалом. Облуживание требуется каждые 30 тыс. км. Обходится в 17-19 тыс. рублей. Ест примерно 19-21 литра на 100 км. Вторым фактором стала удобная кабина. В Мерседес Атего 1222 многое сделано по-человечески, без лишних заморочек. Плюс предлагается приборная панель как у Axor. Дилер нашёл вариант с еврошторой на 50 кубов. Отличный вариант для дальних и близких перевозок.

Зимой расход может вырасти до 22-23, но что зимой, что летом автомобиль можно и нужно грузить до упора. Частенько возим по 6-7 тонн, пока без серьёзных поломок. Из минусов назову только высокие цены.

Новый дизайн Atego 12-й серии

Фото нового Мерседес Атего 1224: не последнее слово в популярности автомобиля — неплохой дизайн машины, ставший визитной карточкой после рестайлинга 2004 года.

Кабина водителя

  • стандартная S;
  • удлиненная L;
  • удлиненная, с увеличенной высотой.

Данный компонент является аналогом кабины, устанавливаемой на модель Аксор. Это обеспечивает более комфортные условия работы, унификацию агрегатов в салоне и т.д. В зависимости от выбранного типа определяются опциональные элементы управления.

Салон отличается эргономичностью, что гарантирует безопасность, т.к. водитель может сосредоточить внимание на дороге. Также положительно на данном факторе сказывается установка больших стекол и зеркал с дополнительными отражателями. Для входа в салон предусмотрена ступенька, а по сторонам от двери расположены поручни.

В кабине Атего 1218 устанавливается кресло на демпфирующей пневмоподвеске. Опционально можно установить пассажирское место такого типа или же заказать улучшенные сидения. Для удобства оператора предусмотрен большой объем кабины и возможность свободного перемещения по ней. Салон удлиненной кабины оснащен одним или двумя «спальниками» и большим количеством ниш для хранения.

Вернуться к содержанию

Востребованные виды ремонта

Услуги по ремонту малотоннажных грузовых автомобилей Мерседес Атего в нашем автосервисе предлагаются дешевле, чем в официальных дилерских центрах, при этом соблюдаются стандарты производителя по техобслуживанию и установке запчастей. «Технология Движения» предлагает купить качественные оригинальные запчасти, в нашем каталоге представлено все для устранения неполадок. Наиболее востребованными стали следующие виды услуг:

  • Текущий и капитальный ремонт двигателя. Движок изнашивается быстрее при нерегулярном техобслуживании: нарушение сроков, рекомендованных производителем, приводит к серьезным неисправностям. Наши механики точно определят причину проблемы при помощи компьютерной диагностики и устранят ее в короткие сроки.
  • Ремонт коробки передач. Неполадки трансмиссии связаны с износом движущихся деталей, трение усиливается при некачественной трансмиссионной жидкости. После диагностики мастер установит новые запчасти и восстановит функциональность КПП.
  • Устранение неполадок электросети и электронных систем автомобиля. Сбои в бортовом компьютере возникают по разным причинам, наши автоэлектрики восстановят нормальную работу электрооборудования.
  • Восстановление ходовой части и тормозной системы. Движение по неровным дорогам приводит к повреждениям и преждевременному разрушению подвески, из-за чего приходится менять детали.

Эти и другие виды работ предлагаются по невысокой стоимости. Чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем меньших затрат потребует устранение неполадок.

Рулевое управление и панель приборов

На грузовик Мерседес Атего 1218 устанавливается комбинированная приборная панель, которая после запуска двигателя проводит диагностику систем. На ней отражаются данные о количестве топлива в баке, масла в моторе, охладительной жидкости и ресурс тормозов.

Управление зеркалами осуществляется из салона, на этой же панели можно включить их подогрев. В качестве опции выступает установка автоматических стеклоподъемников, центрального замка и системы привода замков. Благодаря сферическому вентиляционному дефлектору полностью исключается запотевание боковых окон. Рулевая колонка оборудована гидроусилителем, что обеспечивает простоту управления. Взаимодействие систем обеспечивается бортовым компьютером.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Мерседес Атего 1222 / 1224

10 лет назад Мерседес Атего 1223 был снят с производства, но даже грузовики первого года выпуска (1999 г) в неплохом состоянии до сих пор встречаются на вторичном рынке. Запас прочности у машины действительно имеется, хотя многие водители оценивают её примерно также как продукцию главного конкурента Mercedes Trucks – MAN. Однако у Atego 1223 имеется небольшое преимущество в доступности и стоимости деталей, ввиду чего в формате б/у этот автомобиль имеет лучшие позиции.

В отличие от удешёвлённой версии тягача MAN L – белорусского среднетоннажника МАЗ-4370 – Mercedes Atego имеет современную панель с богатыми возможностями управления и диагностики автомобиля. В частности это немного облегчает процесс осмотра: купить Мерседес Атего 1223 можно ориентируясь только на приборную панель. В свою очередь диагностику рекомендуется начинать именно с электроники, поскольку сбои в ней могут порождать новые и скрывать текущие проблемы трансмиссии, подвески, двигателя.

Двигатели Атего 12-й серии

1223-я модель работает с моторами OM 906.915 и OM 906.910. Это проверенные и надёжные дизели мощностью 170 КВт (231 л.с.). За исключением того, что они немного устарели, их характеристики можно считать неплохими, а в плане долговечности они являются главным достоинством автомобиля. Новые варианты, устанвливаемые на Мерседес Атего 1222, отличаются чистотой выхлопа и лучшей экономичностью, однако силовые храктеристики и распределение момента остались в тех же пределах.


Экономичность и надёжность двигателей Атего привлекает множество покупателей, но не меньше очков популярности добавляют рабочие характеристики двигателя.

На Мерседес Атего 1224 устанавливается шестицилиндровая версия этого мотора, показывающая на максимуме 238 л.с. Четыре цилиндра OM 924.920 на Mercedes Atego 1222 демонстрируют 218 л.с. При этом крутящий момент обоих моторов практически одинаков: максимум – 810 и 850 Н∙м на диапазоне 1200-1600 мин−1.

  • Степень сжатия – 17.4:1.
  • Объём моторов – 4.8 (R4) и 6.37 литра (R6).
  • Экологичность – Euro 6 с последней версией BlueTech (двигатели Атего 1223 – Euro 3).

Ещё по теме: Модельный ряд семейства Газель

Значительной экономии позволяет добиться система управления мотором Telligent®, однако эта деталь не является особенностью Atego 1222 и Mercedes Atego 1224, поскольку устанавливается на все машины серии. Также, как и для остальных Atego, на 1222 и 1224-й в качестве опции предлагается установка системы старт-стоп, позволяющей точнее дозировать нагрузку на мотор.

Видеообзор
  • Видео-обзор Mercedes Atego 1224

Габариты и шасси

Как и для всех Атего 1222 и 1224 поставляются с несколькими типами кабин. Стандартное исполнение предполагает следующие габариты:

  • Наружная ширина — 2295 мм;
  • Внутренняя ширина — 2000 мм;
  • Наружная длина — 1650 мм;
  • Внутренняя высота — 1510 мм.

Увеличенная длинна стандартной кабины имеет те же геометрические характеристики по высоте и ширине, но большую длину – 1830 мм при наружном измерении. Габариты кабины влияют на развесовку, имеются отличия и между моделями:

  • Допустимая масса авто – 11.9 тонн (Мерседес Атего 1224, 1222 и 1223);
  • Распределение по осям – 4.4 на переднюю ось, 8.1 тонны на заднюю.
  • Максимальная масса автопоезда – 22 тонны для Atego 1222 и 1223, 28 тонн для Atego 1224 (за счёт лучших характеристик двигателя).

Максимальная длина 12-й серии – 9865 мм, под размещение груза из них может быть отведено 8235 мм. В плане комплектации Mercedes предлагает множество готовых вариантов, среди которых можно выделить установку самосвального кузова и самосвальной конструкции с возможностью трёхсторонней разгрузки. Производится установка рефрижераторов, кранов-манипуляторов и пр.


Многофункциональная рама Атего 1223 и Атего 1222 позволяет устанавливать все типы надстроек, предлагается несколько вариантов длины.

Комплектация Атего 1222 и 1224

По вполне понятным причинам много из того, что можно увидеть в современной версии 12-титонников нет в Мерседес Атего 1223. Б/у автомобилям эти опции по большей части просто не нужны, но некоторые пришлись бы ко двору в любом случае. К примеру возможность выбора между рессорами и пневмоподвеской имелась у покупателя 10 лет назад и сегодня, но регулировка высоты отличается конструкционно и возможности настройки современной системы ERN значительно шире.

Ещё по теме: Пикапы от International

На современные Мерседес Атего 1222 и 1224 ставится электрофакельный механизм холодного старта и моторный тормозной механизм с постоянным дросселем. Основные тормоза автомобиля могут быть либо дисковыми полностью, либо дисковыми для переднего моста и барабанными для заднего. Двухконтурная система под управлением ABS поддерживает постоянное давление в 10 бар. Возможна установка «противоотката» и системы выравнивания тормозных накладок.

Коробка передач стандартная для всех Атего – шестиступенчатая Telligent Возможна установка механической КПП и автоматики (MB G85 — 6.7 — 0.73), как дополнительная опция – блокировка заднего дифференциала. Тахограф, электроподъёмники, обогрев стекла, привод для люка идут в основном комплекте, дополнительное утепление кабины и круиз-контроль – за доплату.

Доступ к фильтру очистки осуществляется через клапанную крышку.

Фильтр масла грубой и тонкой очистки рекомендуется чистить при прохождении каждого ТО, благо достать его просто: находится он под клапанной крышкой.

Какова стоимость?

Купить Атего 1218 без пробега можно за 3,5 млн. руб. Стандартная сборка предполагает установку кабины стандартного типа, приборной панели Axor, кресла на пневматической подвеске, тахографа, системы ABS и блокировки дифференциала. При увеличении стоимости в салоне появляются спальные места, на капот монтируются ксеноновые фары, кузов становится опрокидывающимся, КПП – с разными передаточными числами.

Машина 07/08 года выпуска стоит порядка 1,6-2,1 млн. руб., 11/13 – 2,4-3,9 млн. руб. в зависимости от комплектации и надстроек. При этом техника характеризуется качеством, поэтому способна работать много лет без необходимости капитального ремонта.

Аренда грузовика обойдется в 6000 руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Mercedes-Benz Atego 1218 Рефрижератор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модель Mercedes-Benz Atego
Тип автомобиля 1218 L
Колесная формула 4X2
Базовая модель шасси 97025512
Исполнение шасси Шасси
Тип кабины S-кабина
Мощность двигателя 130 кВт (177 л.с.)
Колесная база 4160 мм
Допустимая полная масса 11990 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ 7481 кг
Расположение органов управления слева
AD1 Передаточное число главной передачи i=3,583 (HL4/6
AK4 Передняя ось 5,3 т
AX9 Задний мост H4, 11,0 т, ведомая шестерня 390 мм
B02 Антиблокировочная система (ABS)
BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях Двухконтурная пневматическая тормозная система Тормозная система с регулятором тормозных сил Автоматическая настройка тормозов
C42 Стабилизатор задней оси под рамой
C57 Боковая защита
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL6 Рулевое управление LS 4 Стабилизатор передней оси Рулевая колонка регулируемая
D25 Люк в крыше кабины Антенна и комплект для подавления радиопомех Крышка аккумуляторного отсека
F07 Кабина S
FN1 Передняя панель стандартная
FQ7 Вещевой отсек над ветровым стеклом, 2 отделения
FS9 Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя
FZ7 Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Рамповое зеркало со стороны пассажира Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
GC5 Коробка передач G 60-6/9,2-1,0
GS1 Механическое переключение передач
HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины
JK1 Комбинация приборов стандартная
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный Указатель внешней температуры Информационная система водителя
KJ1 Глушитель на правом лонжероне рамы, выхлоп влево 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Боковые габаритные огни Фары с прозрачной оптикой (H7)
MB1 Моторный тормоз с постоянным дросселем
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MN6 Двигатель R4, LA, 130 кВт / 177 л.с., 2200 об/мин
MS3 Исполнение двигателя Евро 3 Крылья задние трёхсекционные без брызгопоглощения Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R55 Колесные диски 6.75х19.5, усиленные
R87 Запасное колесо
S07 Сиденье пассажира статическое, Isringhausen
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
TH1 Вариант с полной массой 11.99 т (4.4/8.1)
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV1 Домкрат 10 т
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

A71 Блокировка дифференциала заднего моста
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
CR4 Кронштейны крепления кузова
E21 Аккумуляторы повышенной емкости
ES5 Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой
F30 Гидавлический механизм подъёма кабины
FG0 Лоток на моторном туннеле для докум-тов и напитков
FZ1 Центральный замок
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
JW0 Сигнал предупреждения о движении задним ходом
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KK1 Топливный бак 180 л, пластиковый, на прав. стороне
L42 Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины
L72 Разъем для электрооборудования кузовопроизводит.
M45 Генератор 28V/100А
M89 Факельное устройство холодного старта
QD5 Передние параболические рессоры 4,7 т
R70 Держатель запасного колеса сбоку
XS1 Инструкции на русском языке
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ CARRIER SUPRA 750:

Мерседес Атего расход топлива отзывы. Мерседес атего 815

Атего 815 с надстройкой манипулятором. Mercedes Atego 1217 за работой Атего 1217 до рестйлинга 2004 г. Атего на дороге

Преимуществом первого поколения Atego, к которому принадлежит и модель 815, считалось обилие электроники, позволяющей экономить на топливе и легко интегрировать электронику трейлера в систему диагностики и управления. Однако является ли этот подход выгодным для России, большой вопрос.

Семейство развозных грузовиков Atego проектировалось с расчётом на широкие возможности модификации, используемые инженерами Mercedes до сих пор. Атего 815 лишь одна из множества, среди двух с половиной десятков основных модификаций, на которые приходится огромное количество дополнительных опций. Перебрав все варианты комплектации можно получить около 300 разных машин, каждая из которых предназначена для своей цели.

Подход не нов, ведь сегодня автомобильные компании предлагают не грузовики, а конструкторы с базовым набором определённых узлов. Однако семейство Atego сумело переплюнуть не только своего предшественника, но и множество конкурентов из родной Германии (грузовики MAN TGS), Швеции, Китая. Базовое шасси Мерседес Атего 815, после соответствующей комплектации, может работать в черте города и за его пределами, работать с разными грузами, нагрузками, скоростями.

Мерседес Атего 815, 1224 расход топлива

Mercedes-Benz Atego – среднетоннажный грузовой автомобиль. Максимальная грузоподъемность – в пределах 6-16 тонн. Машина находится на конвейере с 1998 года, и известна в различных кузовных модификациях. С конвейера сходят одноименные тентовые грузовики, а также мебельные и промтоварные версии. В частности, весьма востребованы изометрические фургоны и рефрижераторы. Благодаря этим модификациям Atego зарекомендовал себя как многоцелевой автомобиль, пригодный для различных сфер деятельности. В последний раз грузовик обновлялся в 2013 году. Рестайлинговая машина стала на 5% эффективнее и экологичнее благодаря экологическому стандарту Евро-6. Появились нововведения в шасси, которые сделали Atego одним из лидеров в классе среднетоннажных грузовиков.

Mercedes-Benz Atego двигатели

Грузовик выпускается только с дизельными моторами. На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 – 6,4 литра. Мощность движков составляет в пределах 120-280 лошадиных сил. Трансмиссии – механические, шести- и девятяступенчатые. Ограничитель максимальной скорости составляет 90 км/час, без ограничителя – 130 км/час.

Mercedes Atego расход на 100 км.

  • Владислав, Адыгейск. Машина модели 815 2010 года выпуска, вполне новая еще. Пробег 100 тысяч км. Мерседес славится своим качеством, так что будут писать в основном про достоинства. У меня минимальная комплектация, версия фургон. С дизельным мотором мощностью 136 сил. Достойная грузоподъемность в 2700 кг, одна из лучших в классе. Средний расход топлива 15-20 литров на сотню. Экономичный грузовик, маневренный в городе, живой дизель, тянет с любых оборотов. В основном езжу на повышенных передачах, чтобы экономить топливо.
  • Витек, Ханты-Мансийск. Mercedes-Benz Atego, год производства – 1999, пробег – 200 тысяч км. Меня зовут Витя, мне 57 лет. Вот решил написать отзыв про свою рабочую лошадку. Честно скажу, что я ее реальный первый владелец. Машину похвалю за достойную динамику и нормал расход топлива – 18-20 литров в среднем.
  • Игорь, Нефтекамск. Грузовик приобрел в 2005 году, версия рефрижератор для глубокой заморозки продовольствия. Используется по назначению, особых проблем с этим не возникает. Главное регулярно заправлять хладагент и прочие расходники. Особенно следить за этим нужно в теплую погоду. В целом, автомобиль надежный. Нашел частную компанию, работаю на нее, заказов достаточно для хорошего заработка. Мой Атего кушает порядка 18-25 литров на сотню, у меня версия на 150 сил, дизель объемом 4,2 литра.
  • Владимир, Калининград. Автомобиль используется в сельской местности. Версия 2002 года, пробег 200 тысяч. Обслуживается своевременно на сервисе, но для этого приходится ехать в город. Машина мощная, развивает около 300 лошадей. Бомбовский куртящий момент и расход топлива – всего лишь 20 литров на сотню.
  • Дмитрий, Бурятия. У Mercedes-Benz Atego отличная проходимость и тяговитый двигатель. У меня версия цельнометаллический фургон, кузов внутри ровный, все как положено. Развожу поддоны, продовольствие, мелкую и крупную бытовую технику. Проблем с перевозкой не возникало. В кузове есть специальные петли, можно надежно зафиксировать груз. Расход топлива около 20 литров на 100 км. Грузовик можно использовать на легком бездорожье, но в этом случае повышается риск повреждения груза. Хотя подвеска довольно мягкая, и с большими ходами. И мягкие амортизаторы. Так что шансы чето повредить минимальные.
  • Алексей, Якутия. В мороз Атего эксплуатирую очень редко, так как жалею эту дорогостоящую конструкцию. Для этого же у меня есть Камаз – всеядная машина. У меня Атего фургон, используется в основном когда за окном темпа выше нуля. У мороз минус 30 уже пробовал, движок перегревался, а топливо превращалось в желе. Расход солярки около 25 литров на 100 км.
  • Сергей, Мордовия. Автомобиль мне предоставила компания. Использую для региональных перевозок, в том числе и по всей России. Машина 2014 года выпуска, модернизированная версия. У грузовика множество электроники, большая часть из которой ломается – наверное из-за того, что пустует без дела. Я эти функции не использую, так как привык доверять сам себе. Но в глубине души считаю, что надо идти в ногу с прогрессом, вместе с Мерседесом так сказать. Вот и пытаюсь как-то приспособиться к этим опциям. А то после Камаза как-то непривычно на этом чуде техники. Расход топлива у моего Атего порядка 20 литров на сотню, версия фургон.
  • Кирилл, Донецк. Автомобиль справляется со всеми поставленными задачами. За последние 12 месяцев пробежал более 200 тысяч км, полет отличный. За это время понял, как лучше сэкономить топливо на этом авто – просто ездить на более высоких передачах, а на первую-вторую переключаться если будет занос. Расход топлива моего авто в таких условиях около 15 000 тысяч на 100 км.
  • Рамзан, Северная Осетия. Мерседес Бенц Атего 1224 для меня – незаменимый автомобиль. Он и как средство для зарабатывания денег, и как машина для помощи моим сожителям – например тем, кто нуждается в переездах. А у нас таких много. Одни приезжают, другие уезжают. Покупал поддержанную версию 2000 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Не так уж много для среднетоннажного грузовика. Расход топлива 20 литров на сотню Машина с дизелем около 238 лошадиных сил.


avtobak.net

Шасси Атего 815

Атего комплектуется пневматикой и полностью рессорной подвеской. Однако две короткие передние рессоры Атего считаются довольно жёсткими, что провоцирует водителей на чрезмерной злоупотребление перегрузом. Ввиду этого при выборе б/у Атего 815 рекомендуется искать вариант с пневматикой.

Ещё по теме: Мазда Бонго Брауни: грузовик для работы и семьи

Бортовые варианты Атего 815 могут иметь длину колёсной базы от 3020 мм до 4820. Допустимая нагрузка на передний мост — 3200, на задний — 4600 кг, Максимально допустимая масса Атего 815 стандартной комплектации — 7490 кг.

Шасси Atego 815.

Чистое шасси Атего 815 4×2 может быть использовано в качестве основы для городского и магистрального грузовика и даже самосвала.

Небольшие колёса Atego (15-20 дюймов обод) требуют от водителя аккуратности при вождении, но уменьшают радиус разворота. Отзывы к Atego 815 говорят о том, что водители часто разбивают бампер, сделанный, к слову, из не самого подходящего для немецкой машины пластика. Неровные дороги могут привести и к поломке воздушного фильтра с последующим попаданием в двигатель воды. Для решения этой проблемы Mercedes предлагает установку дополнительной листовой рессоры на каждый мост.


Габариты Атего 815 в исполнении 4×2 соответствуют понятию «городской грузовик». На схеме расстояние А = 4200 мм, С = 1885 мм, D = 7765 мм.

Мерседес атего 815 характеристика

мерседес атего 1217 и 814

Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99

Mersedes-Benz Atego 815

Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)

Наши тесты — Mercedes-Benz Vario

Видео- обзор на грузовой фургон MERCEDES-BENZ 1823 ATEGO

Видео-обзор: Грузовик Мерседес Атего (от «Трак-Платформа»)

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Рекордная экономия на Мерседесе Актрос с ЭНВИРО ТАБС

  • Bmw x5 и Mercedes ml тест сравнить
  • Сколько цилиндров в Мерседесе с класса
  • Бензонасос на Мерседес мл 430
  • Диагност электрик грузовых Мерседес
  • Видео обзор Мерседеса s 600
  • Редуктор Mercedes 124 2 8 автомат
  • Мерседес б200 2012г
  • Сбросить межсервисный интервал Мерседес виано 639
  • Мерседес cls class amg
  • Сажевый фильтр Mercedes vito
  • Коды ошибок на Мерседес и класс
  • Максимальная скорость Мерседес слс амг
  • Ключи от Мерседес дизайн
  • Плата акпп Мерседес номер
  • Мерседес вибрирует двигатель

Главная » Новое » Мерседес атего 815 характеристика
mercedesbenz124.ru

Чем оправдана покупка автомобиля на вторичном рынке

Этот грузовик не для тех, кто рассчитывает сэкономить на вторичке. Анализ цен грузового автотранспорта данного класса свидетельствует о невыгодном положении Atego относительно своих конкурентов. Но высокая остаточная стоимость имеет свои основания.

Атего

  1. Расход топлива может составлять от 15 до 24 л/100 км. Решающим фактором выступает состояние ДВС. Очистка и регулировка клапана, прочистка ТНВД существенно снижает топливные потери. Сильный встречный ветер увеличивает сопротивление и нагрузку, что оборачивается дополнительными потерями до 2 литров. Полная загрузка грузовика также увеличивает расход на 3-7 л/100 км. Наличие накрышного спойлера правильной формы сократит расход топлива на 5-7%.
  2. Mercedes-Benz Atego оснащается шести- либо девятиступенчатыми КП. Обе коробки признаны высоконадёжными. Их качественная сборка редко обращает на себя внимание ремонтников. Но не стоит запускать трансмиссию и игнорировать общепринятое регламентное ТО.
  3. При изготовлении гидробортов используются высококачественные материалы. Защиту цилиндров обеспечивают надёжные гофры, выполненные с использованием износостойких тканей. Даже длительная эксплуатация гидравлического механизма сохраняет его первоначальное техническое состояние.
  4. Выносливые параболические рессоры способны удерживать разумный перегруз. Хороший клиренс достигается благодаря удачно подобранной форме передней балки.
  5. Жалобы на дорогие запчасти вполне обоснованы. Но замена их почти не потребуется. Впрочем, экономия на расходниках обязательно скажется. Mercedes-Benz Atego предпочитает оригинальные фильтры. Это тот самый минимум, который надолго обеспечит безремонтную эксплуатацию техники на самый длительный период.

Мерседес Атего расход топлива на 100 км.

Серия среднетоннажных грузовиков Mercedes Atego появилась в 1998 году. Данные низкорамные грузовые автомобили выпускались в различных вариантах исполнения колесной базы: 4х2 и 6х4. Также для этих автомобилей предлагался очень широкий ассортимент вариантов кузова, начиная от бортовой платформы и оканчивая рефрижераторным кузовом. В 2005 году автомобиль прошел рестайлинг, а с 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего, оснащенных современными дизельными моторами стандарта «Евро-6», новой кабиной и рядом технических новшеств.

Mercedes Atego дизель

Для грузовых городских автомобилей Мерседес Атего предлагается широкий выбор различных рядных дизельных и турбодизельных моторов объемом от 42 до 6.0 л, способных развивать мощность от 122 до 280 л.с. Мощность мотора напрямую зависит от длины и типа колесной базы. Для моторов предлагается либо 6-ступенчатая, либо 9-ступенчатая механическая трансмиссия, а также может устанавливаться 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км
  • Алексей, Москва. У меня в работе несколько городских грузовиков, в том числе и Мерседес Атего 815. Грузоподъемность 5 тонн, практически всегда полным ездит, сам грузовик 2000 года. Обычно по городу расход около 25 литров, но недавно возрос до 27 литров. Поначалу думал, что водитель сливает солярку, загнал машину на диагностику, оказалось дело в топливных форсунках – их прочистили, отрегулировали клапана и прочистили ТНВД – расход упал вообще до 23-24 л на 100 км.
  • Петр, Черкассы. У меня Mercedes Atego 817, мотор 4.3 л, 2001 года. Максимальная загрузка – 4000 кг, расход в этом случае составляет в среднем до 18 л. Если ехать пустым, то не больше 15 л.
  • Иван, Константиновка. Два грузовика Атего 818. Постоянно в работе – на одном я сам езжу, на другом сын. Комплектация одинаковая –металлический фургон. Расход в среднем выходит 15 л, когда чуть больше, когда чуть меньше. Причем у сына расход стабильно на 1 литр больше, он сильнее крутит мотор, молодой еще.
  • Владимир, Винница. Mercedes Atego 817, турбодизель 6.0 МТ, 2004 года. Расход топлива сильно зависит от погоды – если встречный ветер сильный, то расход сразу на 1.5-2.0 литра возрастает из-за сопротивления. Ну а по факту у меня в среднем выходит от 17.5 до 19.0 л/100 км.
  • Муса, Казань. У меня Мерс Атего 1523, полная масса 7.5 тонн, с будкой. Расход в среднем от 18 до 20 л. Стояла отсечка на 90 км/ч, в сервисе перепрошили, теперь до 110 км/ч свободно идет.
  • Эдуард, Усть-Каменск. Атего 815, рефрижераторная будка, 2000 года. Полная масса будки – 4 тонны + груз до 2000 кг. С полной загрузкой расход до 21 литра.
  • Сергей, Киров. Эвакуатор Мерседес Атего 814, двигатель дизель атмосферник 6.0 л, 1994 года. Прекрасный автомобиль для работы – запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается. Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в -25 и при этом нетребовательный к качеству солярки. Из оборудования у меня только лебедка на 5600 кг и все. По расходу – 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в 13-14 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. У меня Mercedes Atego 1523, изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л – у меня, как не крутись, выходит в среднем 23-25 л. Мотор и топливная в идеальном состоянии, не знал, в чем причина. Потом выяснил, что 18 – это для версий с полной массой в 7 тонн. У меня же 10 тонн масса – поэтому и такой высокий.
  • Роман, Пермь. Атего 817, 4.3 л, длинный с тентом, 2000 года. Расход всегда был от 18 до 20 л, считал, что вполне нормальный. Пару лет назад вышли из строя сами форсунки. Автомобиль нужно было срочно запускать на линию, но нигде не могли найти форсунки именно для 817. В сервисе мастер установил форсунки от 815 – они отличаются, но распылители у них идентичные полностью, плюс вместо моей турбины поставили мне старого образца с расширенным впускным отверстием. Расход реально стал 15.5-16.0 л, если снять тент и каркас – то вообще 13.5-14.5 л.
  • Семен, Набережные Челны. Mercedes Atego 823, 1999 г. На трассе при 95 км/ч расход от 14 до 16 л – считаю очень нормально, особенно если учесть, что сама будка 3 метра и вместе с квадратным спальником на крыше у машины аэродинамика кирпича.
  • Валерий, Архангельск. Мерседес Атего 1229, 2008 года, тентованный. Высота тента – 255 см, специально спойлер поставил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Езжу на отсечке в 80 км/ч, больше не вижу смысла. Загрузка от 3000 до 4000 кг, расход – от 16 до 17 л.

Двигатели Атего 815

Предшественником Atego считается семейство LK, в наследство от которого автомобилю достались силовые агрегаты и принцип построения шасси. Производство началось в 1998 году, и, как положено любому адекватному грузовику, уже через год Atego имел статус Truck of the Year. В числе первых моделей, впечатливших комиссию конкурса своими новшествами, был и Мерседес Атего 815.

Модель, условно относящаяся в трёхтонникам просуществовала до 2006-го года, когда на смену моторам LK пришли новые силовые агрегаты. Сегодня в официальном списке предлагаемых Mercedes моделей можно найти только модели 813 и 816. На новых машинах стоят новые двигатели и кабины, новшества, никогда не предлагавшиеся для Мерседес Атего 815, технические характеристики которого, тем не менее, мало в чём уступают современным вариантам грузовика.

Основа линейки 800 — двигатели серии, именуемой нынче ОМ 900. Основным достоинством этих дизелей стала уникальная система подачи горючего. Обычный ТНВД остаётся далеко позади в плане экономичности и стабильности расхода топлива по сравнению с вмонтированной в эти моторы комбинацией «отдельный насос для цилиндра — трубопровод — форсунка».

Т.е. на каждый цилиндр приходится отдельный насос, вынесенный за пределы головки блока цилиндра. Это позволяет включить в систему электронный контроль подачи, повысить надёжность и ремонтопригодность двигателя. К сожалению с плохим дизельным топливом насос-форсунки первых Атего справляются значительно хуже, чем обычные ТНВД и проблем с российским топливом избежать сложно.

Ещё по теме: Грузовики JAC: типичные представители китайского автопрома

Комплектоваться Atego 815 мог 6-ти и 4-х цилиндровыми дизелями. Второй вариант представляет собой «обрубленную» версию первого мотора, поэтому ресурс прочности у этих двигателей примерно одинаковый, что подтверждают отзывы про Мерседес Атего 815. В каждой категории имеются свои настройки:

  • 4 цилиндра (ОМ 904 LA). Номинальный объём — 4.25 литра. Варианты настройки мощности — 122, 152 и 170 л.с.
  • 6 цилиндров (ОМ 906 LA). Номинальный объём — 6.37 литра. Варианты настройки мощности: 231, 245 и 279 л.с.

Кабина atego 815

Кабина первого поколения Atego проста и безыскусна, но всё необходимое присутствует. Предлагались 4 варианта: короткая (S — 1650 мм длины), короткая с отодвинутой перегородкой (2295 мм), длинная (L — 2250 мм) и длинная высокая (1910 мм высоты).

Электроника Атего 815

Долговечные насос-форсунки практически никогда не требуют замены, однако перебирать систему подачи топлива и регулировать настройки электроники время от времени нужно. Потому что на Мерседес Атего 815 расход топлива повышается со временем и приходит в норму после посещения сервисного центра. Это своеобразная плата за возможность расходовать на 2-4 литра меньше топлива, чем грузовики той же грузоподъёмности

Подачей топлива в Атего 815 управляет стандартная для семейства система Telligent, имеющая множество достоинств и одну Ахиллесову пяту — шину CAN (бортовой контроллер связи). Эта «скрутка» из проводов соединяет между собой ABS, КПП, двигатель, приборную панель и проходит под рамой, в результате чего со временем провода неизбежно стираются, разъедаются конденсатом и пр. Как следствие Атего с большим пробегом часто имеет проблемы с передачей данных по шине.

Проблема решается простой заменой CAN, но перепады напряжения, сопровождающие износ проводов, часто приводят к неполадкам в блоке управления из-за чего возрастает расход топлива или банально перестают работать 1-2 цилиндра. При этом стоимость запчастей для Атего 815 может неприятно удивить: блок управления починить практически невозможно, а новый элемент обходится примерно в 1.7-2 тыс. евро. Тем не менее, как видно из тест-драйва Axor 1835, в работающем состоянии техника от Mercedes производит самое приятное впечатление.

Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815

мерседес атего 1217 и 814

Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Мерседес-Бенц Атего 824 продажа грузового фургона из Германии

Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа

Атего atego 815 99г.

Мерседес-Бенц Атего 1229 продажа грузовика из Германии

Продажа грузового автомобиля Mercedes Atego 1222 L Facelift, полная штора 50м3, гидролифт

  • Амортизаторы бильштайн на Мерседес отзывы
  • Схема реле Мерседес W202
  • Мерседес Е260 2003 год технические характеристики
  • Колесо на Мерседес W124
  • Мерседес на прозрачном фоне
  • Активный капот Мерседес поставить на место
  • Мерседес Бенц 234
  • Мерседес s 116 1974
  • Установка ксенона на Мерседес 124 видео
  • Люксовая модель Мерседеса
  • Схема топливной системы Мерседес 124 102 двигатель
  • Газель с дизелем Мерседес
  • Мерседес обновит все кроссоверы
  • Mercedes 108d описание
  • Мерседес 228 кузов

Главная » Новинки » Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815
mercedesbenz124.ru

Atego – редкий гость автосервиса

грузовик Mercedes-Benz Atego

На российском рынке грузоперевозок Mercedes-Benz Atego используется основном в качестве носителя изотермических фургонов и рефрижераторов. Прочная техника с одинаковой лёгкостью выполняет как внутригородские перевозки грузов, так и работу на междугородних маршрутах. Поэтому не стоит искать на вторичном рынке Mercedes Atego, прибывший только что из Европы, с пробегом менее 500 тыс. км.

В то же время грузовики Atego не так уж часто ставятся на капиталку. Многочисленные отзывы в сети подтверждают экономичность, надёжность и выносливость немецкого грузовика. Машина способна длительное время верой и правдой служить российскому владельцу при условии полноценного и регулярного технического обслуживания с применением расходных материалов подтверждённого качества. Жаловаться на отсутствие оригинальных запчастей не приходится. Солидные сервисные точки имеют в наличии весь перечень необходимых для текущего ремонта материалов и запчастей.

Они поставляются непосредственно из Германии, где функционирует плотная сеть производителей автокомпонентов, каждый из которых освоил выпуск широкого спектра запчастей к популярному в Европе Mercedes-Benz Atego.

Мерседес Атего 1218: технические характеристики

Допустимая полная масса — те же 11990 кг, из которых 4560 кг — масса груза. Масса автопоезда — 22 тонны. Серьёзных отличий от Атего 1217 здесь не найти, но в новом автомобиле множество таких усовершенствований как проросшая во все электронные блоки авто система Telligent и несколько вариантов отличных шестиступенчатых КПП с гидропневматическим приводом, облегчающим переключение (главные передаточные числа этих КПП — от 2.92 до 3.83 на выбор водителя).

Новый двигатель того же объёма OM 900.913 показывает немногим больше в плане силовых характеристик — 177 л.с. Как видно работа над дизелями Атего велась в другом направлении. Прирост крутящего момента также нельзя назвать большим — 675 Н·м (в диапазоне 1200-1600 мин−1). Однако надёжность этого мотора выше, как уверяет официальный дилер. Отзывы об Атего 1218 косвенно подтверждают надёжность двигателя — на поломки дизеля и топливной системы приходится минимум жалоб.

Впрыск топлива в новых Атего 1218-й модели осуществляется через систему PLD (Duse — Line — Pump). То есть при помощи индивидуальных насосных секций, в которых дюза форсунки (или другой впрыскивающий элемент) отделён от управляющего и нагнетающего элементов (Pump) трубой высокого давления (Line). Такая конструкция не требует сооружения передачи типа «коромысло», поскольку привод осуществляется от распредвала. Ремонт разделённой системы проще и дешевле.

Ухоженный европеец - Атего 1218

Продуманная система креплений Атего 1218 позволяет крепить на шасси манипуляторы и кузова всех известных производителей.

После реконструкции 2004-го с двигателем работает больше электроники. На выбросах CO2 это сказалось мало, хотя нормам Euro 3 двигатель соответствует, однако расход нового Атего 1218 лучше на 2-3 литра. Двигатели последних лет снабжаются автоматикой «старт-стоп» и небезызвестной BlueTec 5, благодаря чему уровень выбросов соответствует Euro 5, но расход остётся таким же.

Все устройства автомобиля связаны бортовым контроллером связи, через который блоки КПП, блок управления двигателем, приборная панель и системы типа ABS обмениваются информацией. Лезть в эти дебри водителю нет нужды, но познакомиться с кодами ошибок Атего 1218 придётся, вероятно, каждому владельцу. Рекомендуется иметь не только справочник с кодами но и терпение для постоянного ухода за всеми проводами, поскольку в, не рассчитанном на суровый российский климат Атего, они могут подгнить.

Рабочее место водителя Atego 1218

Если внешний вид Атего 1217 претерпел в 2004 слабые изменения, то кабина фактически была заменена на новую.

Комплектации Атего 1218

В стандартной комплектации Мерседес Атего 1218 спального места нет (обычная кабина S), но в каталоге компании есть варианты с одной и двумя полками (удлинённая S, L и удлинённый вариант L). Принцип использования места и габариты кабины остались прежними, но приборная панель получила множество изменений.

Ещё по теме: Грузовые автомобили ISUZU GIGA

Фактически на автомобилях Атего с 2004 года стоит приборная панель от Axor, поскольку это направление показалось мерседесовцам перспективнее. Эргономичность водительской зоны и правда на высоте, к тому же для новых автомобилей Mercedes предлагает три варианта исполнения рабочего места. Во всех вариантах «стандарт» включает тахограф, водительское сиденье на пневмоподвеске, ABS и блокировку дифференциала.

Помимо стандартной колёсной формулы 4×2 с базой 4160 мм, вариантов исполнения нет. Возможна установка опрокидывающегося кузова (но не полноценного самосвала АК, который доступен начиная с версии 1318) и кранового механизма. В остальном Мерседес Атего 1218 остаётся типичным представителем своего семейства со всеми вытекающими достоинствами, недостатками и соответствующей немецкому бренду внешностью, как видно на следующем видео:

Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222

Mercedes Atego является одним из наиболее узнаваемых коммерческих автомобилей в мире. Серия включает несколько версий среднетоннажных грузовых машин, превосходно проявивших себя на европейских дорогах. Среди основных преимуществ Мерседес Атего выделяют приспособленность к маневрированию в городских условиях, отличную управляемость и малый расход топлива. Неотъемлемым признаком серии является высокое качество элементов и сборки.

Семейство Mercedes Atego представлено автомобилями с полным весом 6,5-26 тонн. На рынке данные машины появились в 1998 году и сразу получили отличные отзывы. В настоящее время модели серии доступны с агрегатами различной мощности и несколькими типами кузовов (рефрижераторы, тенты, фургоны и другие виды), что позволяет потребителю подобрать автомобиль «под себя».

НАЗНАЧЕНИЕ

Модельный ряд Мерседес Атего включает грузовые машины с бортовой платформой, трехсторонней разгрузкой, самосвалы и спецверсии. Наличие различных модификаций, колесных схем, типов привода и двигателей расширяет возможности использования автомобиля. Основной сферой деятельности Mercedes Atego при этом остается транспортировка грузов с малой или средней массой по пригородным или городским маршрутам. Классические модели в меньшей степени подходят для дальних перевозок (для этих целей используются тяжелые версии серии).

МОДИФИКАЦИИ

В настоящее время модельный ряд Mercedes Atego представлен почти 30 различными модификациями с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4. Все модели серии принято делить на 2 группы:

  • легкая (классическая) с полной массой 6,5-16 тонн;
  • тяжелая с полной массой 16-26 тонн (для протяженных маршрутов).

Для всех версий предлагаются различные варианты кабин: стандартная (тип S), стандартная удлиненная, удлиненная (тип L) и удлиненная с высокой крышей. Также доступны несколько типов двигателей, кузовов и дополнительные опции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина (стандартная/увеличенная версия) – 6025/9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота (стандартная кабина) – 2527 мм;
  • колесная база (стандартная/увеличенная версия) – 3020/4828 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.
  • минимальный радиус поворота (стандартная/увеличенная версия) – 12300/17800 мм.

Важнейшей характеристикой любого коммерческого автомобиля является грузоподъемность. Мерседес Атего способен перевозить грузы массой от 3000 до 8000 кг в зависимости от модификации. Полная масса автомобилей серии лежит в пределах 6500-16000 кг (легкий класс) и 16000-26000 кг (тяжелый класс).

Предельная скорость при наличии ограничителя составляет 90 км/час, без ограничителя – 120 км/час. Емкость топливного бака – 125 л. Потребления горючего в смешанном цикле равняется 20 л/100 км, общий показатель – от 9-32 л/100 км.

Доступ к фильтру очистки осуществляется через клапанную крышку.

Второе поколение

Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.

ДВИГАТЕЛЬ

В подкапотном пространстве российских моделей Мерседес Атего размещается один из шести базовых моторов серии 900 (4 или 6 цилиндров). Для всех агрегатов характерны высокие показатели тяги на нижнем и среднем уровне вращения. Отменную динамику и разгон обеспечивает электронный механизм газораспределения. Двигатели серии 900 собираются из проверенных и высококачественных материалов, работают на дизельном топливе и имеют небольшие эксплуатационные расходы. Агрегаты соответствует экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Доступные модели двигателей:

  • OM 904 LA (рабочий объем – 4,25 л, количество цилиндров – 4). Варианты исполнения по номинальной мощности: 90 (122) кВт (л.с.), 110 (150) кВт (л.с.), 130 (177) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 470 Нм, 580 Нм, 675 Нм;
  • OM 906 LA (рабочий объем – 6,37 л, количество цилиндров – 6). Варианты исполнения по номинальной мощности: 170 (231) кВт (л.с.), 180 (245) кВт (л.с.), 205 (279) кВт (л.с.). Значения максимального крутящего момента соответственно: 810 Нм, 920 Нм, 1100 Нм

Агрегаты серии 900 «выжимают» максимум из горючего. Новая технология BlueTec на базе SCR обеспечивает высочайшую экономичность и экологичность. На эффективность использования влияет и технология Telligent, отвечающая за экономичность сжигания топлива. Опционально доступна система «старт-стоп». Все двигатели отличаются большими межсервисными интервалами. Для магистральных грузовиков показатель составляет 100000 км, для развозных грузовиков – 60000 км.

Шасси

Рама для серии Mercedes Atego проектировалась в соответствии с требованиями европейских стандартов для развозных грузовиков. Ключевой особенностью элементов является наличие 2 секций. В передней части располагаются 2 наклонных лонжерона с профилем Z-образной формы, обеспечивающие возможность опускания кабины. Для моделей массой до 10500 кг или низкорамных модификаций подобное решение позволяет применять кабины с одноступенчатым входом небольшой высоты. Также Z-образный профиль имеет дополнительное преимущество при установке агрегатов. Сама рама выделяется экстраординарной прочностью (ей не требуются вспомогательные элементы или усиления).

В задней части используется U-образный профиль. Дополнительная защита рамы достигается за счет готовых монтажных отверстий, обеспечивающих совместно с катодным грунтованием оптимальную сохранность и предотвращающих появление коррозии. Отверстия выполнены с шагом 50 мм, что позволяет устанавливать любые навесные элементы без просверливания специальных отверстий. Двигатель располагается в задней части, потому на Мерседес Атего устанавливаются кабины с ровным полом. Все модели комплектуются противоподкатным брусом, располагающимся между осями и служащим в качестве боковой защиты.

Устройство

Конструкция Mercedes Atego выполнена в соответствии с мировыми стандартами. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля. Они изогнуты вниз по направлению вперед. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон. Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, используемое при обработке рам автомобиля, обеспечило отличную защиту от внешнего воздействия и коррозии.

В Мерседес Атего используется зависимая подвеска. Спереди устанавливаются параболические рессоры с опорами, выполненными из высокомолекулярной резины (не требуют технического обслуживания). Сзади монтируются пневматические баллоны с функцией регулировки давления. Данная схема показала себя с лучшей стороны. Она позволяет регулировать погрузочную высоту, в результате чего раму можно опустить до 80 мм или поднять над дорогой до 120 мм. Контроль погрузочной высоты водитель осуществляет из кабины или вне ее посредством выносного дистанционного пульта. Это обеспечивает повышенный комфорт работы.

Mercedes Atego предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково быстро. На педали тормоза всегда чувствуется одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает пневматический привод с 2 независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар. На все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря ASR и ABS поведение грузовика всегда остается предсказуемым.

Для Мерседес Атего предлагаются сразу 4 современных трансмиссии: три 6-ступенчатых КП с однодисковым сцеплением и одна 9-ступенчатая КП с прямой передачей (1 понижающая передача, 8 ступеней). Опционально доступна автоматическая система, избавляющая водителя от регулярного переключения скоростей. При этом возможность изменения скоростей в ручном режиме при необходимости сохраняется.

Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины:

  • стандартная дневная;
  • стандартная дневная с отодвинутой перегородкой;
  • удлиненная;
  • удлиненная с увеличенной высотой.

Организация пространства салона у грузовика выполнена идеально. От дороги водителя ничего не отвлекает. Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают высочайший комфорт вождения. Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L (удлиненная) присутствуют 1 или 2 спальных места. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей. В салоне все максимально продумано – есть полки для бумаг, держатели для ручек, мультимедиа-разъемы и другие «примочки».

Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.

Ходовая часть

Серия оснащается зависимой подвеской. В передней части монтируются параболические рессоры, дополненные опорами, сделанными из молекулярной резины. На задних колесах устанавливается гидропневматический баллон для контроля давления. Технология позволяет изменять высоту погрузки в диапазоне 40 мм. Управление процессом осуществляется при помощи выносного пульта или из кабины.

Кабина

Для грузовых моделей немецкий бренд традиционно предлагает богатый выбор размеров и типов кабин. Серия Mercedes Atego исключением не является. Для потребителей доступны 4 типа исполнения кабин:

  • стандартный;
  • стандартный с увеличенной длиной (на 180 мм);
  • удлиненный;
  • удлиненный с увеличенной высотой (до 1910 мм).

Кабина Мерседес Атего сразу выдает представителя элитного семейства. С большими версиями ее объединяют огромная V-образная радиаторная решетка, боковые обтекатели и широкая лобовая часть капота. Автомобиль демонстрирует единство функциональных возможностей и интересного дизайна. Другой особенностью кабины является мощная и современная светотехника, устанавливаемая в бампер, имеющий модульную конструкцию. Машины комплектуются фарами с рассеивателями. Широкое лобовое стекло и большие задние зеркала, вынесенные дальше на 50 мм, обеспечивают улучшенную обзорность. Входная ступенька кабины имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из автомобиля. Для развозного транспорта подобное решение играет важную роль.

Внутреннее оформление Мерседес Атего выглядит не менее эффектно, чем внешнее. В салоне последнего поколения серии располагаются обновленные рабочие зоны для водителя и пассажира. Передняя панель предлагается в 3 вариантах отделки. Основные органы управления компактно размещены вблизи водительского кресла. «Ручник» располагается справа на моторном туннеле, за счет чего освобождается проход. Версия для дальних поездок отличается от стандартной вариации большим числом ящиков для вещей. Стояночный тормоз в этом исполнении находится на передней панели. Потребителю предлагаются кабины со спальными отделениями и без них. Системы отопления и кондиционирования поддерживают оптимальный микроклимат в любое время года.

По уровню комфорта конкурентов у салона Mercedes Atego практически нет. Все внутри сделано качественно и «с умом».

Отзывы

  • Пользователь Виктор: купил Мерседес Атего летом 2008 года. Автомобиль брал на смену МАЗ-4370. По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек (вибрации и шума не ощущается). Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема. Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил – машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник. В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика просто нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.
  • Антон, Москва: Мерседес Атего – хорошая «рабочая лошадка». Расход топлива порядка 20 л на 100 км с загрузкой и 13-15 л без груза. Будка вмещает до 15 европаллет. Двигатель в любом состоянии обеспечивает быстрый разгон. Еще одним плюсом является пневмоподвеска, позволяющая регулировать высоту. За 3 года эксплуатации менял только расходники. Правда, и они на Мерседес Атего стоят недешево.

Недостатки

Даже такой эталонный автомобиль, как Мерседес Атего, имеет недостатки. Главным минусом серии являются слабые оси (передние и задние). В условиях плохих российских дорог это ведет к существенному снижению общего ресурса эксплуатации. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие, кабина и кузов автомобиля подвержены внешним воздействиям. Коррозия является достаточно распространенным явлением при ненадлежащем уходе за машиной. Проблемы могут возникнуть и при наличии ограничителя, который устанавливается на некоторые версии Mercedes Atego. В некоторых случаях это не позволяет сэкономить время в пути.

Рестайлинг

Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных. Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.

Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения. Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *