снятия бака — у кого есть описалово?
Сделай пожалуйста фото отчет, очень пригодится, самому надо бак снимать, а почитать про это нигде не нашел.
Поделиться32010-07-16 10:36:19
- Автор: advokat
- C280
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 2010-03-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 539
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1987-02-17]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
2012-07-01 21:30:08
договорились, чувствую я буду"первым у нее" )
Поделиться42010-07-16 10:41:01
- Автор: MersoMen
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-12-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1534
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1988-01-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 9 дней - Последний визит:
2012-07-01 23:06:04
а ты чето бак то решил снимать. Грязный. Симптомы есть какие.
Поделиться52010-07-16 11:25:55
- Автор: advokat
- C280
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 2010-03-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 539
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1987-02-17]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
2012-07-01 21:30:08
купил у "ашота", я против ничего не имею, но если бы за машинкой ухаживали. симптомы такие: все исправно, за иск :
что-то с первой форсункой и что-то с 4 цилиндром, человек посмотрел и сказалснимать бак, скорее всего фильтр сеточка забит, и забыл совсем-по панельки остается литров 10-12, а машинка становится, ошибка esp(или eps) и все, под капот заглянул- трубки полупустые, хотя по датчику есть соляра и по "звуку", решил почистить.
предыдущая машинка дэо была, купил, покатался меньше месяца и попал на форсунки, сразу посоветовали промыть бак и что. ТАМ ВОДА, причем грязь, вода и что-то еще странное
почистил, помыл и форсунки поменял-как новая!
Поделиться62010-07-16 12:51:29
- Автор: MersoMen
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-12-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1534
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1988-01-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 9 дней - Последний визит:
2012-07-01 23:06:04
у меня такаяже история, и с покупкой и с симптомами. Снимай скорей. Жаль что нам друг до друга далеко, так можно былоп на пару сделать.
Поделиться72010-07-16 12:58:29
- Автор: Yevgeniy
- Партнер
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3480
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-03-26]
- Провел на форуме:
20 дней 16 часов - Последний визит:
2011-04-25 14:37:22
Отсоединить/ подключить провод ‘массы’ аккумуляторной батареи (-ей)
Снять/ установить деталь (-и) облицовки в багажном отделении
Снять/ установить систему выпуска ОГ от резьбового соединения
Снять/ установить задний мост
Переставить датчик указателя уровня топлива
Переставить фильтровальную сетку топливной системы
Переставить трубопроводы
Приклеить изоляционные материалы
+++++ по результатам проверки +++++
Заменить отсоединенные топливные шланги
Заменить амортизатор
Заменить тормозные шланги
Прайс на С\У — 7400р
Отредактировано Yevgeniy (2010-07-16 12:59:17)
Поделиться82010-07-16 13:08:44
- Автор: W202
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-10-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2520
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-02-01]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
2012-06-24 14:29:36
Прикольно )) главное все "легко" отварачивается и ничего "не ломается" при этом )))))
Вот тока мост реально зачем . глушитель, кардан понятно. ленты жа крепящие бак можно просто отогнуть . )
Поделиться92010-07-16 15:10:46
- Автор: igorw202 220d
- C36 AMG
- Откуда: Тирасполь
- Зарегистрирован : 2008-03-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 682
- Пол: Мужской
- Возраст: 61 [1961-09-22]
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2015-11-04 12:57:07
Снимал только датчики. Описание поищи в "Датчиках уровня топлива", ключ можно изготовить самому.
Поделиться102010-07-16 15:12:14
- Автор: igorw202 220d
- C36 AMG
- Откуда: Тирасполь
- Зарегистрирован : 2008-03-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 682
- Пол: Мужской
- Возраст: 61 [1961-09-22]
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2015-11-04 12:57:07
Мои мастера хотели снимать вместо моста правый рычаг и рядом стоящие железки. Я не позволил.
www.mercedes-club.by
Скрывается она в самих баках. Там стоит трубка и перепускной насос. Бывает слетает трубка, бывает дохнет насос. Процедурка не из легких.
Вот тут на примере 203-его описана проблема. У 202-ого все это нужно делать с ямы но йайца те же.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=10654
Re: топливный бак
Сообщение VovoS » 28.10.2010 16:29
6A3AP писал(а): Эта проблема встречается на всех 202-ых и 203-их.
Скрывается она в самих баках. Там стоит трубка и перепускной насос. Бывает слетает трубка, бывает дохнет насос. Процедурка не из легких.
Замена датчика уровня топлива мерседес w202
Топливная система — дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)
7.6.5 уровня топлива в баке — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Датчик уровня топлива в баке — снятие и установка 
Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.
1 Эту работу лучше выполнять при пустом баке. Наилучший вариант — ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике.
2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
3 На автомобиле установлено два датчика уровня топлива — по одному в каждой половине бака. Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.
4 Отверните болты крепления и снимите кожухи, закрывающие половины топливного бака (рис. 4,а,б).
Рис. 4,б. . и снимите кожухи, закрывающие передние части половин топливного бака
5 Пережмите шланг, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка датчика левой половины бака (рис. 5).
Рис. 5. Топливный шланг левого датчика уровня топлива
6 Отсоедините разъем электропроводки от каждого датчика (рис. 6).
Рис. 6. Электропроводка правого датчика уровня топлива
7 Отверните пробки сливных отверстий на корпусах датчиков и слейте оставшееся топливо из каждой половины бака.
8 Отверните крепежные кольца. Для этого фирма Мерседес рекомендует применение специального приспособления, которое вставляется в отверстия кольца. Наилучшим способом является приобретение такого приспособления, однако, Вы можете изготовить подходящее приспособление из металлической полосы и болтов подходящего диаметра.
9 После снятия колец осторожно выньте датчики из бака. Выньте специальные прокладки. Запомните расположение шпильки и отверстия для облегчения последующей установки. При снятии датчика левой половины бака снимите внутренний трубопровод, соединяющий половины бака.
10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените прокладки датчиков и затяните крепежные кольца требуемым моментом.
Проблема полубака мерседес w202 решена раз и навсегда
Мерседес W202 бензобак изнутри . Разрезанный пополам .
Mercedes-Benz -The C Class (W202) and E Class (W210) Tourer — from the Service Angle (1996)
Снятие и установка бензобака на Mercedes w203
Разборка для Mercedes-Benz W202 C-klasse M111 2.0 МКПП 1993-2000 | Kuzovov.NET
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство
Сообщений 1 страница 30 из 156
Поделиться12008-06-17 12:30:03
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
многие из нас стралкиваются с тем, что в один прекрасный момент наши мурзики начинают врать безбожно о количестве топлива в баках. мой особой оригинальностью не отличался, поэтому, после поездки по Крыму на ихнем крымском морском бензике, последние две недели показывал как минимум полбака. нарыв информацию о сопротивлениях переменного резистора (91ом — полный, 3 ома — пустой) в датчике полез я под авто с тестером искать причину этой мании величия у моего беби мерсика. как оказалось — врал датчик с пассажирской стороны. причем что показательно: по больному датчику — полный бак, второй показывает полбака — на приборке — 3/4 бака. Из чего был сделан вывод, что показания датчиков суммируются и на приборку выводится среднее значение.
Поделиться22008-06-17 12:37:26
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:
на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:38:31)
Поделиться32008-06-17 12:43:46
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником — под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку — клапан открывается и бензик вытекает. за это время фланец откисает и легкими постукиваниями молоточком через проставку срываем его с места и выкручиваем. вот, собственно и сам датчик
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 12:45:49)
Поделиться42008-06-17 12:50:09
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
вытаскиваем его аккуратно и приступаем к разборке. снимаем ограничительную проволоку, она видна на фотке выше и снимаем поплавок с контактной группой.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:04:25)
Поделиться52008-06-17 13:13:47
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
проблема заключалась в следующем: 1 фото. контактная группа: оба контакта были стерты, вместо сфер были достаточно большие площадки, которые были зас. ны по самое немогу черным налетом. отчищаем налет и надфилем восстанавливаем сферы на контактах. подгибаем амортизирующую пластинку. 2 фото — контактная площадка: проблема в неравномерном износе контактных полосок — оч нежно нулевочкой шлифуем и обнаруживаем причину показаний полного бака — раскатанные дорожки налазили друг на друга , чем резко увеличивали сопротивление датчика. иголочкой аккуратно исправляем этот бок. собираем всю конструкцию в обратном порядке, проверяем ее на работоспособность тестером и все устанавливаем на свои места. наслаждаемся результатом 10 минут.
потом плюем на время и снимаем второй датчик. процедура полностью та же за исключением следующего:
1. отсоединяем патрубок обратки.
Отредактировано Ярослав (2008-06-17 13:19:31)
Поделиться62008-06-17 13:23:05
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
2.. оч долго и нежно стягиваем пластиковые трубки насоса с датчика
Поделиться72008-06-17 13:26:30
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
все чистим, шлифуем.. собираем все обратно. наслаждаемся проделанной работой.. конец
Поделиться82008-06-17 14:23:33
- Автор: Васька
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-22]
- Провел на форуме:
16 дней 11 часов - Последний визит:
2013-01-24 21:03:16
Ярослав молодец! давно хотел этим заняться. теперь есть отличная инструкция!
Поделиться92008-06-17 14:28:38
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
Ярослав
Молодца Ярослав. Много полезной инфы дал. И к сожалению это проблема у многих.
Поделиться102008-06-17 14:57:09
- Автор: manannan
- C230K
- Откуда: Мурманск, ЛР
- Зарегистрирован : 2008-04-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 277
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-02-01]
- Провел на форуме:
13 часов 1 минуту - Последний визит:
2010-05-04 20:33:13
Ярослав
Молодчага, осилил все таки!
Поделиться112008-06-17 15:01:21
- Автор: manannan
- C230K
- Откуда: Мурманск, ЛР
- Зарегистрирован : 2008-04-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 277
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-02-01]
- Провел на форуме:
13 часов 1 минуту - Последний визит:
2010-05-04 20:33:13
Я не помню, у тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую? Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал? Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня?
Поделиться122008-06-17 15:18:01
- Автор: kirpich44
- C230K
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 2007-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 216
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-05-15]
- Провел на форуме:
8 дней 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 17:39:55
можно поподробнее как ты откручивал сами датчики.
Поделиться132008-06-17 15:37:33
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
тебя не было проблем по перекачке из одной половины бака в другую?
нет, такой проблемы не было, но скоро появится. я с одного бака слил 15 литров, а с другого только семь
Когда разбирал сора всякого в обратке, баке или еще где не встречал
грязи не было совсем в баке. фильтр из бака выкрутить не смог — настолько прикипело все
Может быть причина в перекачке из одной половины в другую из-за датчика уровня? нет. думаю не может. датчик только показывает уровень и все. проблема перекачки — в насосах, топливном или перекачивающем
Поделиться142008-06-17 15:39:56
- Автор: Ярослав
- C43 AMG
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Зарегистрирован : 2007-07-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1731
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-06-29]
- Провел на форуме:
24 дня 23 часа - Последний визит:
2012-06-26 17:59:32
можно поподробнее как ты откручивал сами датчики.
если ты имеешь в виду фланцы алюминиевые, то делал следующее: заливал все ВДшкой на полчаса минимум.. потом брал молоток и стержень металлический, упирал стержень в приливы и не сильно постукивая срывал его с места. затягивал таким же макаром
Поделиться152008-06-17 17:12:56
- Автор: igorw202 220d
- C36 AMG
- Откуда: Тирасполь
- Зарегистрирован : 2008-03-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 682
- Пол: Мужской
- Возраст: 60 [1961-09-22]
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2015-11-04 12:57:07
итак сам процесс: 1. залазим под машину и видим по обеим сторонам от выхлопной две крышки из пластика на трех болтах. откручиваем их головкой на 10 и видим следующую картину:
на фотке разьем снят, гайка-фланец залита ВДшкой.
Ярослав, а вот металическая пробка под шестигранник внутренний, это для чего, если для слива, то как ей пользоваться?
Поделиться162008-06-17 17:19:12
- Автор: kirpich44
- C230K
- Откуда: Беларусь
- Зарегистрирован : 2007-11-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 216
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-05-15]
- Провел на форуме:
8 дней 19 часов - Последний визит:
2012-06-19 17:39:55
igorw202 220d
алюминиевую пробку выкручиваем шестигранником — под ней сливной клапан. для слива бензика я использовал топливопроводный шланг от жигулей классики: наматываем на кончик шланга полиэтиленовый пакет для уплотнения и заталкиваем его в дырку — клапан открывается и бензик вытекает.
Поделиться172008-06-17 22:00:09
- Автор: Lexx
- C280
- Откуда: Москва САО Динамо
- Зарегистрирован : 2008-03-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 462
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-01-20]
- Провел на форуме:
5 дней 20 часов - Последний визит:
2012-06-27 00:59:43
Супер.
Класный отчет. Да и актуальный.
Поделиться182008-06-17 22:16:28
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Ярослав, хороший отчёт! Последнее время много вопросов по датчикам было. Теперь часть из них ты снял, но там внутри бака осталось много ещё всего интересного
Поделиться192008-06-17 22:18:48
- Автор: Asus007
- C280
- Откуда: Темиртау
- Зарегистрирован : 2008-04-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 494
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-31]
- Провел на форуме:
12 дней 15 часов - Последний визит:
2014-01-28 06:32:17
Нормальный ход, хотя траблов пока нет с этим, но если появятся то я знаю где читать.
Поделиться202008-11-08 17:45:49
- Автор: InGener
- C200
- Зарегистрирован : 2008-05-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 58
- Провел на форуме:
1 день 7 часов - Последний визит:
2012-05-26 13:29:47
Да самое важное там когда снимаете, пластиковые трубочки разводки заборника в баке и перекачки из бака в бак, не потеряйте маленькие колечки резиновые они в местах соединения трубки пластиковой и датчика ур. топлива, я потерял одно:-(((((( в запчасти не потсавляеться потерля 2 дня пока нашел по образцу бензостойкое такоеже
Залипла крышка топливного бака на моем Mercedes Classe B, что делать?
Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся незначительными, но могут вызывать разочарование, например, окно, которое больше не открывается. Другие, независимо от того, опасны они или нет, будут мешать вам пользоваться автомобилем в обычном режиме, например, если у вас спустила шина или крышка топливного бака вашего Mercedes Classe B застряла. Вы больше не сможете заправить свой бак и, следовательно, не сможете использовать свой автомобиль. Именно для этой цели мы написали этот контент, чтобы помочь вам быстро найти решение проблемы с крышкой топливного бака, чтобы вы могли нормально пользоваться своим автомобилем. Для этого мы сначала попытаемся понять, почему засорилась крышка бензобака вашего Mercedes Classe B, а во-вторых, как ее разблокировать.
Почему заедает крышка топливного бака на моем Mercedes Classe B?
Итак, давайте начнем наш контент с истоки проблемы с крышкой бака на Mercedes Classe B. Мы постараемся описать вам разные причины блокировки этого.
Крышка топливного бака с замком застряла на моем Mercedes Classe B
Если ваша машина оборудована крышкой на бензобак с замком, вы окажетесь в самом непростом состоянии, потому что замки этих крышек могут захватить время и помешать вам получить доступ к входу в ваш танк. Также возможно, что замок вашего бака скрутился и больше не реагирует на ключ вашего Mercedes Classe B.
Обычная крышка топливного бака застряла на моем Mercedes Classe B
Вторая причина, и самая простая, в случае классической крышки бака, которая не имеет замка и обычно защищена закрытой дверцей топливного бака, если у вас есть проблемы с блокировкой крышки такого типа, это в основном вызвано только колпачок не был закрыт на оси, поэтому резьба последней заблокирована.
<2>Как открыть крышку топливного бака на моем Mercedes Classe B?
Во втором разделе нашего контента мы постараемся дать вам различные возможности избавиться от ваших крышка топливного бака застряла на вашем Mercedes Classe B и позволяют заливать бензин в машину. Если у вас заблокирована топливная ловушка на вашем Mercedes Classe B, не стесняйтесь просматривать наш контент по этой теме, чтобы разблокировать ее.
Используйте противозадирное средство, чтобы открыть крышку топливного бака вашего Mercedes Classe B.
Первая альтернатива и та, о которой вам следует подумать в первую очередь. У вас есть возможность вскройте застрявшую крышку топливного бака, для этого вам нужно будет использовать противозадирный продукт типа WD40, чтобы смазать ствол вашей крышки. Не стесняйтесь положить немного в количестве и подождать пару минут, пока он подействует, и попробуйте снова открыть крышку топливного бака вашего Mercedes Classe B. Если это не сработает, повторите операцию и дайте ей поработать дольше.
Используйте дубликат ключа, чтобы разблокировать замок топливного бака вашего Mercedes Classe B.
В качестве второго варианта вы можете попробовать использовать свой запасной ключ, который, как правило, гораздо реже используется, и должен легче открывать замок на крышке бака вашего Mercedes Classe B. Это может показаться очевидным, но иногда все сводится к мелким деталям. В любом случае, если вы смогли открыть свой бак, мы рекомендуем вам купить новую крышку бака, чтобы снова не застрять в этом сценарии.
Встряхните ключ, пытаясь открыть бак вашего Mercedes Classe B
Наконец, последний метод, вы можете попробовать вставьте ключ в замок крышки топливного бака вашего Mercedes Classe B, чтобы облегчить открытие из этого. В самом деле, если цилиндр немного захвачен или разрушен, он откроется с меньшими усилиями, если вы будете перемещать ключ по разным осям одновременно с попыткой его повернуть.
Чтобы найти больше советов по Mercedes Classe B, взгляните на Мерседес Класс B категория.