Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?
Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.
1 Особенности конструкции Мерседеса W220
Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.
Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.
Похожие статьи
Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.
Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.
2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео
3 Основные проблемы пневмоподвески
Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:
- Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
- При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
- Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
- Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.
Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.
4 Замена пневмостоек в W220
Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:
- Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
- Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
- Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
- После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
- Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
- Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
- Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
- После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
- Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
- Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.
Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.
5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220
Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.
Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).
Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.
Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.
11.9 Снятие и установка блока клапанов
Примечание: после замены фильтра долейте в КПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры, переведите селектор в каждый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите селектор в положение "Р" и проверьте уровень рабочей жидкости.
1. Очистите наружные поверхности коробки передач.
2. Открутите сливную пробку и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
Момент затяжки пробки. 17Нм
3. Отверните болты крепления и снимите поддон и прокладку Момент затяжки болтов крепления поддона. 5 Н — м
Примечание:
— Некоторая часть рабочей жидкости останется в поддоне.
— При установке используйте новую прокладку,
При установке поддона проверьте наличие в нем двух магнитов
4 Отверните три болта и снимите фильтр.
Примечание:
— Будьте аккуратны, в фильтре остается некоторое количество рабочей жидкости.
— Длина болтов (мм) показана на рисунке.
Примечание: перед установкой фильтра установите на него новую прокладку.
5. Снимите блок клапанов
а) Отверните болты крепления
Момент затяжки. 10 Н м
Примечание: длины болтов (в мм) указаны на рисунке.
б) Отсоедините трос управления клапаном-дросселем.
в) Отсоедините тягу клапана выбора диапазона
г) Снимите блок клапанов.
Где находится блок управления пневмоподвеской w220?
Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic с ADS (N51) Сам блок управления находится в левом блоке предохранителей.23 нояб. 2016 г.
Где находится блок клапанов пневмоподвески w164?
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером.
Что такое Аирматик?
Модели Mercedes-Benz с подвеской AIRMATIC: Сочетание адаптивного демпфирования, которое регулируется в зависимости от качества дороги и стиля вождения, в сочетании с пневматическими рессорами обеспечивает чрезвычайно комфортную езду.
Как проверить блок клапанов пневмоподвески?
Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке. Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными.
Где находится компрессор пневмоподвески Мерседес w220?
В стойки Airmatic подается воздух из воздушного компрессора, расположенного за передним бампером автомобиля, вблизи переднего колеса.
Как проверить блок клапанов?
Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке. Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными.
Как продиагностировать пневмоподвеску?
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха. Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Как проверить клапан пневмоподвески?
Проверить блок клапанов на предмет утечки воздуха можно так: не снимая блок клапанов, нужно пневмолинию (магистраль), соединяющую компрессор с блоком клапанов, отсоединить от пневмокомпрессора и опустить в емкость в водой. Если пузырьки воздуха появились, значит, есть утечка. Если же пузырьки не появились – утечки нет.
Как проверить Пневмостойку w220?
Нужно просто открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление, куда подводится трубочка подачи воздуха, и если мыльный раствор выявил пузырьки воздуха, следует устранять дефект путём установки заводского ремкомплекта.
Где находится компрессор центрального замка Мерседес w220?
Компрессор находится за ней в лёгком доступе, в специальном посадочном модуле, представляющем из себя поролоновый «ящик». Затем, компрессор был вынут, установлен на пол багажника и от него были отсоединены предварительно промаркированные вакуумные трубки и 2 электрических разъема.
Где находится блок управления пневмоподвеской w220? Ответы пользователей
Элементы системы управляемой пневмоподвески Mercedes-Benz W220. Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и .
Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class (W220) — своими руками. . Сам блок управления находится в левом блоке предохранителей.
Элементы системы управляемой пневмоподвески Mercedes-Benz W220. Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и .
Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает .
Блок управления пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S220 S500. Блок пневмы на Мерседес W220 S220 S-class. A 220 545 38 32. A2205453832, 220 545 38 32.
На сайте iZAP24 вы можете купить бу A2205454132 Блок управления пневмоподвеской Mercedes W220 S Z4446344 по цене 1570 руб. с доставкой по России.
Где находится блок управления пневмоподвеской w220? Видео-ответы
Блок AIRMATIC Мерседес (Блок аирматика w220, w221) s class
Есть вопросы по пневме Звоните или пишите в любое время! +79204563314 Это Ватсап, или на мобильный +79997203064!
Блок управления пневмо подвеской Мерседес w220
+7-925-616-58-56 (Viber WhatsApp) Блок управления пневмо подвеской 220 Мерседес Блок управления Mercedes w220 s .
mercedes-benz S320 (w220) Как проверить питание на пневмокомпрессор
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .
Mercedes-Benz S320 (W220) блок управления акпп, блок EGS
Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC .
устранение ошибки пневмоподвески airmatic мерседес w220
устранение ошибки пневмоподвески airmatic мерседес w220.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
W220 блок клапанов пневмоподвески подключение трубок
Принципы работы, неисправности, обслуживание AIRMATIC w220. Часть 2
Датчик высоты стойки (В22/3, В22/8, В22/9)
В22/3 – датчик высоты заднего моста
В22/8 — левый передний датчик высоты стойки
В22/9 — правый передний датчик высоты стойки
Эти датчики определяют высоту автомобиля на переднем мосту и заднем и передают полученные значения в модуль управления AIRmatic с ADS.
Конструкция датчика: 2 датчика Холла в одном корпусе.
Определяет уровень транспортного средства с использованием тяги от верхних поперечных рычагов управления слева и справа переднего моста. Датчик на задней оси отслеживает движение торсиона и определяет средний уровень транспортного средства. Сбой датчика обнаруживается модулем управления при сравнивании сигналов от каждого из датчиков.
Центральный ресивер пневмоподвески AIRmatic (42)
По сути представляет собой металлический баллон, который хранит сжатый воздух, чтобы использовать его, не напрягая компрессор лишний раз. Находится он с левой стороны, за бампером. (см. фото)
Этот переключатель управляет адаптивной системой демпфирования (ADS).
Переключатель с индикаторами расположен в верхней части центральной консоли.
Система ADS автоматически выбирает оптимальное демпфирование для той или иной дорожной ситуации. Спортивный или комфортный режим говорит ей о Ваших предпочтениях в данный момент.
Настройка подвески устанавливается в соответствии с:
Вашим стилем вождения
Условий дорожного покрытия
Вашего выбора стиля работы подвески, «спорт» или «комфорт», который вы выбрали с помощью переключателя демпфирования.
Вы можете выбрать следующие стили работы подвески:
«Comfort» — обе индикаторные лампы (1) выключены.
«Sport 1″ – горит один индикатор (1) на клавише управления.
«Sport 2″ – горят оба индикатора (1) на клавише управления.
Выбранный стиль работы подвески хранится в памяти даже после того, как вы заглушите автомобиль.
Переключатель управления уровнем авто (N72/1s2)
Этот переключатель управляет клиренсом автомобиля.
Следующие уровни настройки высоты автомобиля могут быть выбраны, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии:
«Нормальный» — для езды по обычным дорогам. Световой индикатор (1) выключен.
«Поднятый» — для езды по неровной дороге или при использовании цепей противоскольжения. Световой индикатор (1) горит.
Выбирайте «Поднятый» вариант настройки, только когда этого требуют текущие условия вождения. Иначе расход топлива может увеличиться и управляемость автомобилем также может быть нарушена.
Дорожный просвет автомобиля увеличивается или уменьшается в соответствии с выбранным значением уровня и скоростью автомобиля (эти подстройки клиренса настолько малы, что вы можете не заметить каких-либо изменений):
С увеличением скорости дорожный просвет уменьшается примерно на 20 мм.
С уменьшением скорости дорожный просвет снова поднимается до выбранного уровня транспортного средства.
Выбранный клиренс автомобиля сохраняется в памяти, даже если двигатель был заглушен и перезапущен. Однако, поднятое транспортное средство понизит клиренс до нормального уровня при превышении скорости 120 км/ч, либо если вы будете ехать в скоростном интервале между 80 км/ч и 120 км/ч более 5 минут.
Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic с ADS (N51)
Задание модуля управления Airmatic: выполнить все контрольные функции ADS и airmatic. Сам блок управления находится в левом блоке предохранителей.
Входящие данные. Модуль управления пневмоподвеской AIRmatic получает входные сигналы по шине CAN из следующих компонентов:
Модуль управления ESP
Модуль контроля двигателя
Модуль управления коробкой передач
Приборная панель
Датчик угла поворота рулевого колеса
Переключатель Comfort / Sport
Переключатель клиренса
3 датчика ускорения кузова
Два датчика высоты передней оси
Датчик высоты заднего моста
Датчик давления пневмоподвески
Выходные функции. В пневмоподвеске Аirmatic входные сигналы обрабатываютсся модулем управления, который на основании этих данных выдает исходящие сигналы для следующих компонентов:
Блок клапанов
Центральный ресивер
Четыре клапана ADS
Многофункциональный дисплей
Индикаторы на переключателях уровня/режима
Воздушный компрессор
Реле и предохранитель компрессора пневмоподвески
Находятся в правом блоке предохранителей.
Стойки пневмоподвески (40, 41)
Стойка пневмоподвески AIRmatic берет на себя все функции подвески, контроля клиренса, регулировки клиренса и жесткости хода.
40 — амортизационные стойки передней оси. 41 — амортизационные стойки задней оси.
Конструкция стойки пневмоподвески: В однотрубный газонаполненный амортизатор интегрирована пневматическая подушка. Клапан ADS крепится к пневмостойке.
41 – Пневматическая стойка заднего моста
40 — переднего
а – стенка амортизационного сердечника
b — цилиндрическая трубка
c – прокладка штока поршня
d – направляющая штока поршня
e — шток поршня
f — рабочий поршень
g — буфер отбоя пружины
h – воздушная мембрана
i – буфер отбоя
k — клапан остаточного давления
l — воздушная камера
m — разделительный поршень
n – защитный пыльник
o – камера высокого давления газа
Функционирование: вес автомобиля распределяется между 4 пневмостойками, которые поддерживают клиренс благодаря сжатому воздуху в воздушной камере (l), которые снизу запечатаны резиновой мембраной (h). Под динамическими нагрузками во время движения мембраны, будучи сопряженными с воздушными каммерами, раскатываются и закатываются параллельно оси сердечника, обеспечивая тем самым необходимый ход стойки. Вся эта зона изолирована от внешнего мира резиновым пыльником (n) для защиты от грязи.
Клиренс автомобиля поднимается/опускается за счет увеличения/уменьшения давления воздуха в воздушной камере (l), что приводит к удлинению/укорочению стойки (40). Сверху в стойку монтируется пневматический клапан (k), который блокирует воздух в стойке по команде блока управления, либо при падении уровня остаточного давления в стойке ниже 4-5 бар.
Стойки передние (без 4matic):
A2203205113 (заменены на A2203202438)
A2203202438
Стойка передняя (автомобили с системой полного привода 4matic):
A2203205013
A2203207913 (для варианта код Z04)
A2203207813 (для варианта код Z07) (заменен позже на A2203202338)
A2203202338 (для варианта код Z07)
BILSTEIN
Поскольку BILSTEIN и является производителем стоек для W220, можно купить оригинальные стойки напрямую от BILSTEIN гораздо дешевле.
Передняя левая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051518
Передняя правая (автомобиль с системой полного привода 4matic): 44-051525
Стойки передние (не 4matic): 44-042295
Задние: 44-042301
Arnott
Вот тут спорный вопрос. Arnott продает как новые, так и восстановленные стойки. Раньше они были только в США, но теперь есть и в Европе, соответственно, к нам они стали ближе. Но перед тем, как Вы начнете гуглить, где купить стойки Arnott, учтите следующее:
Arnott утверждают, что используют специальные уплотнители, произведенные эксклюзивно для них компанией Continental и они попросту вечные (ну по крайней мере, мол, дольше ходят, чем оригинал). А на самом деле Арнотт предоставляет ограниченную пожизненную гарантию для своих изделий.
Arnott восстановленные стойки стоят дешевле новых (а еще и свои старые сдать можно, прилично заработав, НО… Арнотт всего лишь устанавливают новую воздушную подушку и мембрану — поршневые уплотнения, газонаполненный амортизатор (снизу) никто не трогает. То есть, да, пневматика работает. А работает ли сама стойка и сколько она протянет?
Есть еще «собственный» вариант от Arnott – но. Их стойки не поддерживают систему ADS (Active Dumping System). Вы их подключаете в систему, но в них прописана команда. дурачить компьютер. Таким образом, они просто дают блоку управления ложную информацию, будто бы ADS работает, хотя это совершенно не так. Также Вам будут более недоступны режимы Sport 1 / Sport 2
Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54)
Его задача — адаптировать жесткость амортизаторов к стилю вождения и дорожным условиям. Жесткость амортизаторов регулируется в демпфирующих клапанах (Y51, Y52, Y53, Y54). Каждое колесо имеет один клапан демпфирования, который установлен между верхней и нижней опорами однотрубных пневматических амортизаторов. Каждый такой клапан (можно сказать, блок) содержит два электромагнитных клапана (У1, У2), что позволяет блоку переключиться в одну из 4 возможных настроек амортизаторов в соответствии с тем, какую команду клапанный блок получает от модуля управления пневпоподвеской AIRmatic с ADS. Чрезвычайно короткое время срабатывания (миллисекунды) означает, что оптимальный параметр демпфирующего усилия доступен практически сразу, если внезапные изменения жесткости хода автомобиля потребуются — например, во время маневра уклонения от препятствия.
Y51 — передний левый демпфирующий клапан
У1 – электромагнитный клапан 1
У2 — электромагнитный клапан 2
p — поршневой блок клапанов
Демпфирующий клапан (Y51, Y52, Y53, Y54) состоит из корпуса и двух поршневых клапанов, которые располагаются выше соленоидов и вместе образуют электромагнитный клапан (У1, У2). внутри системы содержится масло для поглощения перепадов давления и резких нагрузок.
W220 блок клапанов пневмоподвески подключение трубок
Здравствуйте, хотел поделиться опытом по ремонту блока клапанов. Дело в том, что у нас их никто не ремонтирует, все говорят, что только замена, даже профильный сервис, который занимается только восстановлением пневмостоек. Да и в интернете нашел только одну ссылку на драйв2ру, где человек отремонтировал рейку. В общем, позвонил на разборку, узнал, что у них есть б/у за 10тр, решил: была не была, терять нечего. Не получится, выкину. Просто жаба душит отдавать 10тр за кота в мешке.
Снял рейку, открутил трубки (подписал где какая), снял клеммы. Внешний пластиковый корпус держится на мерзких защелках, просто отломал его, он никакой особой роли не играет.
Дальше зажал металлическую часть в тиски и зажав пластиковую часть газовым ключом (аккуратно), покачал из стороны в сторону, пока она не освободилась, в принципе довольно легко.
Промыл вдшкой, продул компрессором, очистил старый герметик. Решил собрать обратно со старыми резинками, но не все так просто, резинки растянулись, задубели и не хотели заходить четко на свои места и попросту перерубились об острые края паза для них.
Пришлось ехать в хозмаг, в пятом магазине нашел резиновые прокладки любых размеров в отделе сантехники. Подошли на ура:
Намазал герметик, зажал струбциной (там тарелки клапанов защелкиваются в углубления для них) и хомутами затянул (хомуты нужны, потому что корпус разломал). Да, колхоз, ну и что.
Короче, вот такой колхозный ремонт, но теперь машина не опускается, компрессор отдыхает. По моему мнению проблема была в резиновых прокладках, которые устали от времени и окисления металла.
Стоимость ремонта — даже не считал, меньше ста рублей.
Элементы системы управляемой пневмоподвески Мерседес W220
Элементы системы управляемой пневмоподвески
Клапанный блок пневмоподвески
Соединения:
1VL — К левой передней
амортизационной стойке
2VL — К правой передней
амортизационной стойке
3HL — К левой задней амотизационной
стойке
4HR — К правой задней
амортизационной стойке
5SP — К центральному баку
P — К блоку компрессора AIRmatic
Стрелки Гайки (2 шт.)
B7 — Датчик давления AIRmatic
Y36/6 — Блок клапана управления
уровнем
Y36/6×1 — Разъем блока клапана
Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР
1a — Ресивер системы пневмоподвески
1b — Расширительный бачок ГУР
1c — Кронштейн
2a, 2b — Шланг
3, 4 — Возвратный шланг
5 — Линия пневматики
5a — Зажим
6 — Защелка
7 — Болт
8 — Гайка
A7/3 — Модуль гидравлики системы стабилизации устойчивости
Y83 — Клапан отключения впускного порта
Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)
Расположение блока управления A37 пневмоподвеской PSE (в багажнике слева)
Датчик давления пневмоподвески (у правой фары)
Датчик клиренса задней подвески (под днищем, в центре заднего моста)
Левый датчик клиренса передней подвески (у стойки подвески)
Датчик B22/4 хода штока левого переднего амортизатора (на куполе стойки)
Клапанная сборка амортизаторов подвески Y51 – 4 шт., показана левая передняя (у стойки)
Компрессор пневмоподвески версии Q15 (у правой фары)
Ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220 своими руками
Ремонт блока клапанов пневмоподвески мерседес w220 своими руками
Здравствуйте, хотел поделиться опытом по ремонту блока клапанов. Дело в том, что у нас их никто не ремонтирует, все говорят, что только замена, даже профильный сервис, который занимается только восстановлением пневмостоек. Да и в интернете нашел только одну ссылку на драйв2ру, где человек отремонтировал рейку. В общем, позвонил на разборку, узнал, что у них есть б/у за 10тр, решил: была не была, терять нечего. Не получится, выкину. Просто жаба душит отдавать 10тр за кота в мешке.
Снял рейку, открутил трубки (подписал где какая), снял клеммы. Внешний пластиковый корпус держится на мерзких защелках, просто отломал его, он никакой особой роли не играет.
Дальше зажал металлическую часть в тиски и зажав пластиковую часть газовым ключом (аккуратно), покачал из стороны в сторону, пока она не освободилась, в принципе довольно легко.
Промыл вдшкой, продул компрессором, очистил старый герметик. Решил собрать обратно со старыми резинками, но не все так просто, резинки растянулись, задубели и не хотели заходить четко на свои места и попросту перерубились об острые края паза для них.
Пришлось ехать в хозмаг, в пятом магазине нашел резиновые прокладки любых размеров в отделе сантехники. Подошли на ура:
Намазал герметик, зажал струбциной (там тарелки клапанов защелкиваются в углубления для них) и хомутами затянул (хомуты нужны, потому что корпус разломал). Да, колхоз, ну и что.
Короче, вот такой колхозный ремонт, но теперь машина не опускается, компрессор отдыхает. По моему мнению проблема была в резиновых прокладках, которые устали от времени и окисления металла.
Стоимость ремонта — даже не считал, меньше ста рублей.
Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?
Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.
1 Особенности конструкции Мерседеса W220
Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.
Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.
Похожие статьи
Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.
Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.
2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео
3 Основные проблемы пневмоподвески
Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:
- Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
- При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
- Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
- Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.
Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.
4 Замена пневмостоек в W220
Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:
- Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
- Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
- Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
- После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
- Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
- Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
- Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
- После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
- Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
- Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.
Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.
5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220
Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.
Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).
Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.
Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.
Ремонт пневмостоек мерседес w220 своими руками
Подробно: ремонт пневмостоек мерседес w220 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.
Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это “комфорт”. В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – “спорт”. Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.
Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.
Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.
Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.
Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:
- Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
- При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
- Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
- Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.
Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.
Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:
Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.
Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.
Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).
Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.
Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Здравствуйте, хотел поделиться опытом по ремонту блока клапанов. Дело в том, что у нас их никто не ремонтирует, все говорят, что только замена, даже профильный сервис, который занимается только восстановлением пневмостоек. Да и в интернете нашел только одну ссылку на драйв2ру, где человек отремонтировал рейку. В общем, позвонил на разборку, узнал, что у них есть б/у за 10тр, решил: была не была, терять нечего. Не получится, выкину. Просто жаба душит отдавать 10тр за кота в мешке.
Снял рейку, открутил трубки (подписал где какая), снял клеммы. Внешний пластиковый корпус держится на мерзких защелках, просто отломал его, он никакой особой роли не играет.
Дальше зажал металлическую часть в тиски и зажав пластиковую часть газовым ключом (аккуратно), покачал из стороны в сторону, пока она не освободилась, в принципе довольно легко.
Промыл вдшкой, продул компрессором, очистил старый герметик. Решил собрать обратно со старыми резинками, но не все так просто, резинки растянулись, задубели и не хотели заходить четко на свои места и попросту перерубились об острые края паза для них.
Пришлось ехать в хозмаг, в пятом магазине нашел резиновые прокладки любых размеров в отделе сантехники. Подошли на ура:
Намазал герметик, зажал струбциной (там тарелки клапанов защелкиваются в углубления для них) и хомутами затянул (хомуты нужны, потому что корпус разломал). Да, колхоз, ну и что.
Короче, вот такой колхозный ремонт, но теперь машина не опускается, компрессор отдыхает. По моему мнению проблема была в резиновых прокладках, которые устали от времени и окисления металла.
Стоимость ремонта – даже не считал, меньше ста рублей.
Здравствуйте. имеется во владении w211 airmatic, 4matic. С герметичностью проблем нет, но вот жесткость подвески в режиме Comfort, хуже чем на обычных пружинах . Обрывов проводов нету. Стар нечего не показывает. Куда смотреть, подскажите пожалуйста.
Добрый вечер! Сравнивать движение автомобиля на пневмоподвеске с машиной на пружинах не совсем корректно. Амортизаторы имеют совершенно иной конструктив и усилия отбоя и сжатия. Если амортизаторы сухие, не стучат, исходя из статистики -они рабочие, возможно с чуть сниженными показателями из-за износа или грязи в ADS. Рабочая жидкость с пробегом теряет свои свойства, вязкость, нарастает склонность масла к вспениванию. Продукты трения рабочих поверхностей загрязняют масло химически и физически частичками поршневых колец, металлов и тд. ADS во всех моделях Mercedes на существенных пробегах забит грязью. Клапана ADS подклинивают из-за грязи и полностью уже не управляется как должен. Если беспокоят излишние крены и валкость-ремонт.
Подробно, компеьентно, скромно. Огромное спасибо!
Добрый день! Наш сайт амортизатор.net . Вся информация на сайте.
Добрый день! наш сайт амортизатор.net актуальные цены и иная информация там.
На ауди А8 пневма надёжнее чем на 220 да и машина лучшее во всем
Автору огромное спасибо!!
Все по факту. И наконец то все стало понятно.
В СПб есть сервис ?
Здравствуйте! Мы рады что видео было интересно к просмотру. В Питере ,к сожалению нет СТО, ближайшая в Казани.
спасибо ,все изложено четко и понятно .Какие условия сотрудничества ?
Добрый вечер! Напишите в почту [email protected] о своей компании, будем рады сотрудничеству!
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня w 220 , задняя стойка падает при минусовой температуре, завожу поднимется , загоняю в тёплый гараж стоит неделю не опускается, в чем может быть причина подскажите пожалуйста! Живу на крайнем севере, диагностику сделать нет возможности.
Добрый день! Проверьте на утечки теми методами что Вам под силу без диагностики( мыльным раствором из пуливеризатора) Снимите сетку от динамика и проверьте не травит ли клапан остаточного давления между половинками в месте завальцовки, далее проверьте не травит ли уплотнение алюминиевого стаканчика в который ввернут клапан, если там пузырьки воздуха не укажут в водном растворе мыла или Фейри на утечку придется горячей водой тогда когда холодно и машина опускается загнать в помещение, скинуть правый локер пока машина не успеет согреться и также мыльным раствором проверьте рейку клапанов и компрессор. Если нигде по этим местам утечки нет, то травит баллон.
Что можете сказать про такой ремкомплект с таким номером 0230288 , возможно ли его установить на заднюю стойку w220? И на сколько это сложно сделать? Спасибо!
Что это за ремкомплект?))) Обратитесь к профессионалам, поверьте это будет дешевле в итоге.
Ребята спасибо за полезное видео. Всем привет. Скажите Вы говорили, о сотрудничестве, каким образом?
Супер, отличное позновательное видео!
Запиши мой номер пожалуйста У меня вопрос будет тебе и свой номер мне напиши и если тебе какие-то мелочи нужны я с Америки могу отправить и ты мне поможешь я тебе помогу 5855124297 Ilyaz
Tradution Portuguese please
Hello! Sorry, but for us it’s very difficult! Thank you for your attention to our channel!
Продолжая мысль ещё один вопрос. Если все в порядке , то компрессор не должен работать, так как утечки нет. А возможно, что компрессор давно сдох а владелец авто об этом так и не узнал, пока не выявилось утечка и система обратилась к компрессору а он не Але?
Доброго времени суток. Присоединюсь всем тем, кто оставил хороший отзыв о вашей работе. Мне вот что интересно. В вашем видео, вы говорите, что при герметичном раскладе, компрессор не должен работать. Тут человек написал , что выехал из мойки и машина упала. В итоге компрессор сдох. Выходит компрессор всё-таки от работы сдох? Соответственно покупая новый компрессор , он ведь не решил проблему? Прошу пару слов ещё добавить про реле, который включает этот компрессор) спасибо. Удачи в вашей работе.
Друзья! Мы очень благодарны Вам за внимание к нашему каналу, компании и продукции! До конца 2017 года каждому, кто обратится по ремонту пневматических баллонов на любую модель Mercedes-Benz к нам и назовет промокод ” Youtube” получит уникальное право на получение карты постоянного клиента с пожизненной скидкой 10% и 50% скидку на ремонт второго баллона. Эта наша благодарность аудитории нашего канала! Каждому, кто обратится с нашего канала Youtube из удаленных регионов и назовет промокод мы помимо всего доставим заказ за свой счет до двери. Успейте до 2018!
Компания Stuttgart Service г. Челябинск жаль, что америкоса не делаете. Балоны на три года, и замена.
Добрый день! Наш новый сайт амортизатор.net , пишите обращение, расскажите о своей компании и начните сотрудничать уже завтра.
Компания Stuttgart Service г. Челябинск
Здравствуйте! Вы проверяли перед установкой стойку как показано в этом видео? Если она не приседала под весом тела значит скорее всего целая, если не проверяли то может баллон не герметичен, если компрессор включился и работает но машина не поднимается возможны следующие варианты: 1) Компрессор дохлый и не может поднять машину( проверить если дает меньше 16 bar-замена или ремонт)2) во время монтажа возможен но маловероятен вариант что вы перекосили алюминиевый стаканчик в который вкручивается К.О.Д. и там возникла утечка 3) Клапан остаточного давления неисправен и не открывается на наполнение баллона.
Компания Stuttgart Service г. Челябинск скажите пожалуйста устонавливал б/у стоку заднюю ,все собрал колесо прикрутил авто опустил и завел авто но стойка так и не поднялась,мог ли я чего накосячить со стойкой,но шипения при этом не слышно,слышно в салоне что воздух в нее поступает но почему-то не поднимает,помогите, спасибо
Или хотя бы подскажите размеры резьбовых соединений в пневмокамерах.
Ребятки подскажите какие быстросъемные штуцера Вы применяете вместо штатных штуциров в пневмоподвеске туарегов?
Нашел представителя компании Camozzi в своем городе, видел продукцию, осталось понять какие размеры БРС требуется.
Насколько я понял резьба диаметром на 10 мм, шаг резьбы не знаю, так как штуцер не снимал, диаметр трубки на 6 или на 8 мм.?
Мужики, подскажите пожалуйста для туарега!
подскажите пожалуйста какую именно модель БРС по размеру нужно приобрести для пневмоподвески туарега?
какие размеры нужны? есть-ли БРС с нужным диаметром штуцера для соединения с пневмокамерой?
Здравствуйте! Если хотите установить брс то Camozzi лучшее решение найдите в своем городе представителя и купите БРС если надоели штатные клапана остаточного давления.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня E class W211, 2003 года, на пневме, и когда долго заглушенная стоит то зад опускается заметно (около суток нужно) когда заводишь, все снова поднимается и все отлично работает, чем это опасно? И что делать? Сервиса рядом нету который может посмотреть пневму.
Устройство пневмоподвески Мерседес и ее основные неисправности
Пневмоподвеска автомобиля Мерседес включает в себя несколько основных блоков
Реле управления
Блок клапанов пневмоподвески
Ресивер пневмоподвески
Компрессор пневмоподвески
Магистрали пневмоподвески
Пневмоамортизаторы
НАША КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТ РЕМОНТ ПНЕВМОСТОЙКИ МЕРСЕДЕС, ПРОИЗВОДИТ ЗАМЕНУ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТА НА НОВЫЙ
Пневмостойки Мерседес первое, что поддается ремонту.
Ресурс пневмобаллона Мерседес около 100 000 км, так заявляет нам Завод изготовитель, но на самом деле до
этого срока доезжают единицы. Остальные детали пневмосистемы легко меняются.
Основные симптомы, необходимости произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220.
1. Вы сели в автомобиль, завели и авто не поднимается в рабочее положение – это главный показатель неисправности пневмосистемы Мерседес w220 .
2. Вы подошли к автомобилю Мерседес w220 и видите что автомобиль присел на одно или несколько пневмостоек.
Первым делом нужно проверить герметичность пневмобаллоны Мерседес w220, у вышедшей из строя пневмоподушки появляется характерный звук как у проколотого и спускающего колеса автомобиля.
Часто выходит из строя пневмокомпрессор Мерседес w220 и блок клапанов благодаря нашему влажному климату
Блок клапанов Мерседес W 221, W 220 , W 219, W 211, W 164, w 251
Находится под нижней защитой переднего бампера с права или с лева
Нужно снять колесо и отогнуть подкрылок Уровни клиренса автомобиля владелец Мерседес w220 может установить с помощью переключателя.
Регулирование пневмоподвески Мерседес происходит за счет подачи или стравливания воздуха в пневмобаллонах.
Воздушный филтр пневмокомпрессора Мерседес w220
служит для очистки воздуха поступаемого в пневмокомпрессор мерседес и отделяет влагу
Блок управления пневмокомпрессором и других систем Мерседес w220
Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.
- Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
- Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
- Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
- Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.
ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.
Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.
- Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
- Поднимите транспортное средство.
- Снимите переднее колесо.
4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.
5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.
6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.
7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.
8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.
При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке.
2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).
3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.
4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.
5. Снимите фиксатор суппорта.
6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.
7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.
8. Надежно зафиксируйте суппорт.
9. Отсоедините внешний рычаг.
10. Отсоедините стабилизатор.
11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.
12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.
При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке.
1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.
2. Отключите все 3 разъема.
3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.
4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.
5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.
Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.
Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.
Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.
- Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
- Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
- И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.
Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.
Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.
- Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
- Замена на б/у амортизатор.
- И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.
Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.
Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Проверьте проводку в первую очередь и разьемы. Затем датчик уровня.
в датчик я думаю все приходит так как пробовал снимать с него тягу и двигать самостоятельно до конца вниз компьютер срезу высвечивает ошибку красным остановить машину не достаточный дорожный просвет и наинает кочать компрессор а если в верх сразу стравливает воздух фишку даже на пластиковый хомут затянул
собрался покупать мерседес 220 2002-3 г.в. интересует проблемы пневмоподвески, т.к. многие пугают!, какие проблемы могут возникать! И куда обращать внимание, как проверять автомобиль перед покупкой. заранее спасибо!
У меня w220 1999
взял чуть больше трех недель назад,
вроде комп. диагностика ничего не показала(идеальное состояние)
сегодня утром пошел греть-машина на брюхе, руль повернуть не могу..
Вот и думай.
поднялась? если не поднялась- то проверьте компрессор
ну то,что на брюхе она у вас-так это воздух система не держит,надо соединения трубок проверить и клапаны,возможно “уставший”компрессор(часто включается),если не включается то проверьте поступает-ли питание на него,возможен обрыв проводов или плохой контакт на колодочке,реле посмотрите.
просто вымерз воздух в системе. а если и на теплую не держит- то смотрите рекомендации выше
в компрессоре есть осушающие воздух гранулы,если машина не молода,то ресурс их наверняка исчерпан. при работе компрессора сжимается воздух и соотв.получается побочный продукт-конденсат. а при перепадах температуры может воздух в системе и “прихватить”,как сказал Сергей выше. такие подвески зиму не очень хорошо переносят,я не езжу если ниже-15*,беру попроще авто.
фильтр-осушитель установлен только в системе кондиционирования воздуха автомобилей и то кроме изготовленных для рынка саудовской аравии
а в системе аирматик такой фильтр устанавливать нет смысла так как идет непосредственный забор воздуха из атмосферы, в отличии от замкнутой системы кондиционирования. в аирматике установлен простой бумажный фильтр на входе
я лично своими руками разбирал свой компрессор и могу подтвердить наличие селикагеля.
я тоже разбирал, правда давно, но не помню где он там засыпан. возможно вы разбирали позже и у вас лучше память так что спорить не буду
расположен фильтр-осушитель на самом компрессоре выше электродвигателя по воздушной магистрали идущей от клапана насоса. размером примерно как втягивающее реле стартере на жигулях. именно с него идёт воздушная магистраль дальше на блок клапанов.
Если делали диагностику в обычном сервисе, то нечего удивительного. Ошибки проверять в дилерском центре надо. В обычном сервисе их комп даже не видит тех ошибок, что уже горят на панели приборов. Проверено на W211.
Наша компания на профессиональном уровне занимается ремонтом деталей пневматической подвески европейских автомобилей.
Спасибо за видео! Не зря потратил время. А ценники на вашем сайте актуальные?
.КОПРЕСОР РАБОТАЕТ НО ПЛОХО.какая цена нового компресора.в дагестане рем комплект не достанешь.можно ли заказать?И ГДЕ ПОДСКАЖИТЕ?пожалйста!
Добрый день! У меня s500 4 matik 2002г. После длительной стоянки перед полностью садится. Заводим, поднимается, едем. О чем этого говорит? О неисправности или нет. Спасибо заранее.
причина утечки передней стойки сверху это резиновое кольцо в верхней крышки под стопором какой нафиг сайлентблок (РАЗВОД НА РЕМОНТ СТОЙКИ)даже есть ремкомплект он ни хера не держит.каких нафиг 5-6 атмосфер остаточного давления
после слов S 220. и то что все кто имеет такой кузов постоянно думают о пневме..выключил))))) Но включил опять)) и досмотрел до конца,правда перематывая).В итоге ребята по сути молодцы,корень проблемы изучили,только вот цены на ремонт не озвучили..Спасибо,если вдруг что наверно обращусь.
kann ich eure Adresse haben
за 45 минут узнал о пневме больше, чем за 1.5 месяца чтения форумных черезгубуспециалистов. Независимо от цены и качества работ, плюс Вашей карме только за видос. Надеюсь будут ещё доступные материалы на эту тему
Добрый день! Машина за день немного падает левая передная стойка, за два дня падает сильно, правая при этом всегда немного догоняет. На СТО сказали что это не стойка а клапан левой стойки, а правая спускает из за датчика спущеной левой стойки. Можете подсказать как проверить? И можете ли подсказать сервис в г.Алматы Казахстан?
Добрый день. У меня s320 2001 г.в. Интересная проблема(никто пока ее не решил). Машина случайным образом падает на 4 колеса. Как правило за 2 часа. Происходит это в 70% случаях. Никакой закономерности. О чем это говорит? Спасибо заранее.
Видео отличное )) очень информативное ))) я в своём 220 вылечил стойку просто залив в неё 400 грам средства для ремонта колёс хай гир))) не знаю на сколько его хватит но уже пол года езжу )))
Добрый день. у меня такая проблема насоса хватает на пол года. если машина стоит месяц правая задняя сторона просаживаеться немного. при езде нажимаю на газ (при резком ускорении) пневмо насос включаеться и работает пока разгоняеться. как нагрузга на заднюю часть падает или нажимаю на тормоз насос выключается. Можете подсказать где искать? и ещё за ночь морда подымаеться. открываю она спускаеться на уровень.
Отличное видео ! Все понятно и доступно!
сервис открою буду сотрудничять
Хорошое видео. Теперь все предельно ясно стало. Пришло понимание, что пневмо подвеска не так уж это и страшно, главное руки и голова. Особенно понравился момент про замену рукава на ремонтный европеец. Как инженера мерседес заведомо занижают ресурс, а наш россииский обыватель не дает себя победить. Спасибо
скажите, сколько способна подвеска 220-го прожить при суровых, российских дорогах? простите , за столь примитивный вопрос.
зделаете пожалуйста обзор, я меня клапан компрессора все шланги перепутал незнаю теперь который шланг куда суеться. теперь незнаю что делать.
День добрый! Смотрю ваши видео все очень познавательно. У меня случилась проблема с пневмо на 220-м. В общем травила одна задняя стойка, ее снял и заменил пару б.у. задних стоек,откалибровал подвеску, и все вроде отлично, поехал с сервиса домой, и пройдя 90-100 км. пути морда машины ощутимо стала жесткой, и загорелось белым табло визит воркшоп, я перестегнул разъемы передних пневмостоек (по совету мастера с сто,якобы на 220-х бывают проблемы с клеммами) ,все пропало,машина стала мягкой как и была,пришел черёд менять ступичные подшипники но после замены ступичных подшипников, начал срабатывать АБС при малейшем касании педали тормоза,проблему решили подогнув кольцо считающее обороты,но прежняя проблема вернулась машина опять стала жеской,мастера решили перестегнуть разъем датчика АБС с этим же и разъем пневмостойки, результата ноль и следующие попытки перестегивания клемм результата не дали. Стар ошибок по пневме не выдает, компрессор дует 14 бар, рейка клапанов новая,не знаю что может быть еще. В езде ходовая как мячик, едишь что на заниженной приоре. Всю пневмо часть проверили, се провода и датчики проверили, Стар ошибок не выдает. Подскажите в чем может еще быть проблема
Более позновательного и качественного видео про пневмо мерсов я просто не находил! Отлично! Спасибо!
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.