Главная » Электромонтаж » В вагонах московского метро новые кондиционеры придется менять


В вагонах московского метро новые кондиционеры придется менять

metro

В вагонах столичного метро старые кондиционеры заменят на современные – более надежные и удобные в обслуживании. Несколько дней назад специалисты начали испытание системы климат-контроля на Серпуховско-Тимерязевском направлении в поездах 760 серии. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метро.

Причиной замены кондиционеров, установленных при производстве вагонов на заводе, послужили многочисленные жалобы пассажиров метрополитена. Система охлаждения часто выходит из строя, а в жару недостаточно охлаждает воздух. В администрации подземке пояснили, что кондиционеры для 760 модели поезда производятся во Франции. И в случае поломок, возникают проблемы с поставкой запасных частей. Ждать их приходится долго, затем требуется квалифицированный монтаж кондиционера.

Новая система климат-контроля разработана в России. Работники метро утверждают, что она в отличие от зарубежной, проще в обслуживании. И если возникают какие-то неполадки, на их устранение уходит меньше времени.

Новые кондиционеры уже установлены в двух поездах – в кабине машиниста и пассажирских вагонах. Испытание новой системы будут проходить на протяжении 3-х месяцев на серой ветке метро каждый день во внепиковые часы. Если все пройдет удачно, то новыми кондиционерами будут оборудованы новые поезда, а также уже находящиеся на линии составы Калининской ветке.

По словам начальника службы подвижного состава Московской подземки Александра Вайсбуда, кондиционеры на новых поездах работают ненадежно по причине некоторых особенностей энергоснабжения метрополитена. Он сказал, что это первый опыт массового применения кондиционеров при интенсивном режиме в условиях, когда энергоснабжение является далеко не идеальным. А.Вайсбуд отметил, что номинальное напряжение сети метрополитена составляет 750 вольт. Но бывают случаи, когда оно прыгает до 930 или падает до 720 вольт.

На работу систем охлаждения также влияет вибрирование, температурные режимы, электромагнитные помехи, загрузка вагонов, пассажиропоток. Руководитель Московского метро Иван Беседин вообще заявил, что подземка может перейти на вентиляторы.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Выбираем автономную электростанцию
    Нынешний рынок автономных электростанций представлен огромным количеством моделей от различных производителей в разных ценовых категориях. Рекомендуется придерживаться таких правил, чтобы впоследствии не разочароваться в собственном выборе .

    Правила монтажа электросчетчика
    Установка электросчетчиков осуществляется в соответствии с Правилами устройства электроустановок (ПЭУ). Прежде чем устанавливать счетчик, необходимо выяснить дату его проверки. Как правило, эта дата указывается на корпусе прибора и представляет маркировку из комбинации цифр (римских и ...

    Выбор электросчетчиков
    Электросчетчик – обязательная часть интерьера любой квартиры или дома, имеющего электропроводку и подключенного к электросети. К этому виду оборудования предъявляется целый ряд требований, поэтому выбор электросчетчика должен происходиь особо тщательно. На сегодняшний день на рынке ...